Применения, кормов и кормовых добавок для животных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применения, кормов и кормовых добавок для животных



4.1. Разрешения на ввоз выдаются в отношении поднадзорных товаров согласно Единому перечню товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317, и незарегистрированных лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением:…

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Службой, ее структурными подразделениями, ее должностными лицами.

8.1. Разрешения выдаются на календарный год.

Выдача разрешений на следующий год осуществляется с 1 декабря года, предшествующего году действия разрешения.

8.2. Разрешения выдаются Службой в форме электронных документов с использованием автоматизированной информационной системы, обеспечивающей анализ документов и информации, представляемых заявителем (далее - АИС). Разрешения также могут выдаваться на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

 

9. Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе, если иное не предусмотрено пунктом 38 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 08.07.2013 N 268)

10. Срок приостановления предоставления государственной услуги - не более 30 дней.

11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Соглашением Таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам, подписанным 11 декабря 2009 г. и ратифицированным Федеральным законом от 19 мая 2010 г. N 93-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2531);

Соглашением о сотрудничестве в области ветеринарии от 12 марта 1993 г. (Бюллетень международных договоров, 1993, N 3);

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе", опубликованным на официальном сайте Комиссии Таможенного союза 30 июня 2010 г.;

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17; ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590);

…..

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Федеральной службой

по ветеринарному и фитосанитарному

надзору государственной услуги

по выдаче разрешений на ввоз

в Российскую Федерацию и вывоз

из Российской Федерации,

а также на транзит по ее территории

животных, продукции животного

происхождения, лекарственных средств

для ветеринарного применения,

кормов и кормовых добавок

для животных, утвержденному

Приказом Минсельхоза России

от 7 ноября 2011 г. N 404

 

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, УКАЗЫВАЕМЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ

 

I. Для выдачи разрешения на ввоз животных и генетического

материала животных

 

1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица - импортера или полное наименование юридического лица - импортера;

2. Фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица - получателя или полное наименование юридического лица - получателя поднадзорного товара на территории Российской Федерации, его адрес регистрации или юридический адрес и ИНН.

Не допускается указывать в одном заявлении несколько получателей;

3. Наименование поднадзорного товара (биологический вид) и его код (4 первых знака) ТН ВЭД.

В одном заявлении допускается указывать несколько видов, относящихся к одному классу млекопитающих, птиц или иных животных;

4. Количество поднадзорного товара и единицы его измерения по каждому наименованию;

5. Страна-экспортер.

Не допускается указывать в одном заявлении несколько стран-экспортеров;

6. Происхождение поднадзорного товара:

изъято из окружающей среды;

выведено или выращено в искусственных условиях.

Не допускается указывать в одном заявлении сведения о животных разного происхождения;

7. Фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица - поставщика или полное наименование юридического лица - поставщика;

8. Вид транспорта, который предполагается использовать при ввозе поднадзорного товара;

9. Места замены транспортных средств (если осуществляется), поения, кормления и отдыха (если осуществляются), которые предполагается использовать при ввозе животных.

Допускается указывать несколько альтернативных маршрутов;

10. Пункты пропуска, в которых осуществляется ветеринарный контроль, через которые планируется ввоз на территорию Российской Федерации, место проведения таможенного оформления и маршрут следования (в случае ввоза поднадзорного товара транзитом через государство - участник СНГ или Таможенного союза указывается пункт пропуска через границу государства - участника СНГ или Таможенного союза).

Допускается указывать несколько пунктов пропуска;

11. Цель импорта: разведение, содержание, откорм, убой, ввоз для проведения спортивных, зрелищных мероприятий.

Не рекомендуется в одном заявлении указывать сведения о животных, ввозимых для разных целей;

12. Информация, подтверждающая соблюдение условий для карантинирования и дальнейшего содержания животных в хозяйстве-получателе;

13. Производственные мощности организации-получателя - при ввозе животных для убоя.

Образец

Разрешения на ввоз поднадзорных товаров

по форме N 1

 

дата N Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает,что с учетом анализа эпизоотической обстановки в следующих странах__________________________________________________________ (перечень стран)разрешается ввоз в 20__ году ________________________________ (перечислениеподнадзорных товаров с указанием кодов ТН ВЭД Таможенного союза из Единогоперечня товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)) спредприятий, включенных в Реестр предприятий третьих стран. Ввоз осуществляется через пункты пропуска, в которых созданыподразделения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарномунадзору. Должность и подпись уполномоченного лица.

 

 

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150382#0

 

"Соглашение о сотрудничестве в области ветеринарии" (Заключено в г. Москве 12.03.1993)
из информационного банка "Международное право"

Недоступен

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=831&rnd=228224.1411310564#0

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. N 327

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

 

1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

 

 

II. Полномочия

 

5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а также государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;

(пп. 5.1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.06.2013 N 476)

 

5. 2.4. разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных (далее - поднадзорные грузы);

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=204571#0

 

 

Утвержден

приказом Россельхознадзора

от 14 сентября 2016 г. N 663

 

РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

1.5. Служба находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство)

XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,

прием граждан

 

11.1. В Службе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Службы, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному лицу.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается разделом XIV настоящего Регламента.

11.2. Служба в пределах своей компетенции обеспечивает принятие по поступившим обращениям граждан решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Служба организует прием граждан и работу с письменными обращениями.

11.3. Поступившие в Службу письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (заместителю руководителя) Службы либо направляются руководителям соответствующих управлений.

Обращения граждан, поступившие в Службу, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в ее территориальные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Службы, направляются соответствующим управлениям Службы (и одновременно в юридическое (правовое) подразделение Службы) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дает заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Служба при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.5. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Службой по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность и (или) если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

Кроме того, в Службе, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях Служба информируют об этом заявителей.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Службы, заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) направляет такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Служба при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Служба по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

11.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

11.7. Управление Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Службой в пределах ее полномочий.

Начальники управлений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативно-правового регулирования.

Контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в управления Службы, обеспечивают начальники управлений и управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.

11.8. Управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю для последующего направления в Правительство и Министерство. Доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан направляется в Министерство руководителем (заместителем руководителя Службы).

11.9. Поступившие на имя руководителя Службы обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Службе и настоящего Регламента, докладываются руководителю Службы его заместителями, начальниками управлений в 10-дневный срок с представлением заключений управлений, определенных руководителем (в том числе, при необходимости, юридической службы).

Поступившие на имя руководителя Службы обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Службу обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям руководителя Службы, начальникам управлений для ответа.

11.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

11.11. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 11.4 настоящего Регламента, также может являться:

а) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

11.12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя) либо уполномоченным должностным лицом.

11.13. Личный прием граждан в Службе проводится руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

11.14. В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управления Службы.

11.15. Если поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Службы, при возможности даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

11.16. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Службу, организует управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства. Обращение в зависимости от содержания направляется руководителю Службы или заместителям руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, для рассмотрения и подготовки проекта ответа в управления Службы, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.

11.17. Начальники управлений и другие должностные лица при рассмотрении поступивших обращений граждан и организаций обязаны:

внимательно разбираться по существу поставленных вопросов, при необходимости запрашивать нужные документы, организовывать направление работников на места для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно подготавливать проекты ответов заявителям, разъяснять им порядок обжалования решений;

принимать меры к устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

11.18. По результатам рассмотрения обращения Служба принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до 30 дней с даты их регистрации, а также по просьбе направивших обращения государственных органов уведомляет их о принятых решениях.

11.19. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Службы (заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей ), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

14.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Службе (ее территориальном органе).

 

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=205598#0



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.064 с.)