Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговый тест по фотографиям

Поиск

Давайте проверим, что вы узнали о жестах. Ответы вы найдете в конце этой главы, и в тех главах, которые вам придется более глубоко изучить, если вы сделаете ошибки.

Приготовьтесь, начинайте волноваться, вперед...

Фото 144:
Вопрос 1
: Судя по тому, как игрок слева достает деньги из своего кошелька, скажите, будет он играть консервативно, или более свободно?

 

Фото 145:
Игрок в семикарточный стад (слева) получает последнюю закрытую карту…

 

Фото 146:
теперь он смотрит на свою карту...

Фото 147:
Это его мгновенная реакция…


Фото 148:
... и затем следует такой жест.
Вопрос 2: Станете ли вы ставить с рукой средней силы против игрока слева?

 

Фото 149:
Вопрос 3:
Блефует ли игрок в центре, делая ставку?

 

Фото 150:
Вы игрок слева на переднем плане. Это семикарточный стад, все карты уже сданы, у вас две пары валетов и семерок. У вашего оппонента пара десяток в руках и три червовые карты. Женщина сделала «чек» до того, как посмотреть свою седьмую карту, но она знала, какая это карта.
Вопрос 4: В ам следует сделать ставку, или «чек»?

 

Фото 151:
Это дро-покер после обмена. Игрок в костюме обменял три карты и делает ставку под вас. У вас две маленькие пары.
Вопрос 5: Что вам следует сделать: «колл», «рейз» или «фолд»?


Фото 152:
Мужчина, который стоит, входит в игру и покупает фишки
Вопрос 6: Как вы думаете, он будет играть консервативно, или агрессивно?

 

Фото 153:

Это семикарточный стад, были сданы 6 карт, и осталось сдать ещё одну. Женщина (в центре) получила три червовые карты в открытую и делает ставку под женщину, которая сидит справа, у которой всего одна пара.
Question 7: Будь вы той женщиной справа, вы бы ответили на эту ставку?

 

Фото 154:
Это семикарточный стад после того, как все карты были сданы. Ваш противник смотрит на свою последнюю карту. На столе перед ним лежат четыре карты из «стрейта».

 

Фото 155:
Теперь он удостоверился в том, какая его последняя карта.


Фото 156:
У вас две пары, включая дам, и вы делаете «Чек».
Вопрос 8: Если этот мужчина сделает ставку, как вы поступите?

 

Фото 157:
Это дро-покер. Второй справа игрок начал торги с ранней позиции и теперь просит три карты к обмену.

 

Фото 158:
В ответ, его оппонент (далеко справа), просит одну карту.

 

Фото 159:
Вопрос 9:
Изучите игрока справа. Что более вероятно: что он обменивает карту до «флаша», или у него на руках две пары?

 

 

Фото 160:
Это дро-покер Валеты или выше. Второй слева игрок открыл торги и берет три карты.


Фото 161:
Вопрос 10:
Станете ли вы ставить с двумя парами, включая валетов, если он сделал «чек» перед вами?

Фото 162:
Это пятикарточный лоубол. Мужчина слева только что решил обменять одну карту. Он принял это решение, изучая застывшие жесты игрока, слева от него.
Вопрос 11: Сколько карт предположительно обменяет этот игрок (второй слева)?

 

Фото 163:
Это дро-покер Валеты или выше. Игрок слева ответил начинающему торг игроку и берет две карты.
Вопрос 12: Что вероятней всего на руках у игрока: пара шестерок со старшим кикером, или три шестерки?

 

Фото 164:
Предположим, вы слева на переднем плане с тремя тузами. Это дро-покер и подошел ваш ход.
Вопрос 13: Стоит ли вам начинать торги, или какой-нибудь игрок сделает ставку за вас?

Фото 165:
Это дро-покерт и женщина решает, сколько карт обменять.

 

Фото 166:
ей понадобилось две карты, и теперь она смотрит на них.

 

Фото 167: Вопрос 14: Улучшила ли женщина свою «руку»?


Фото 168:
Предположим, вы играете в семикарточный стад и сидите справа от этого мужчины. У вас две пары, включая тузов, и вы решаете сделать ставку.
Вопрос 15: Будет ли ваша ставка безопасной?

 

Фото 169:
Игрок в семикарточный стад (слева) делает ставку.
Вопрос 16: Безопасна ли его ставка?

 

Фото 170:
Вопрос 17:
Будете ли вы чувствовать себя безопасно, делая ставку с «рукой» средней силы против этой женщины?

 

Фото 171:
Игрок в холдем (слева) смотрит «флоп».

 

Фото 172:
Вопрос 18:
Нравится ли этому игроку «флоп»?


 

Фото 173:
Вопрос 19:
Как вы считаете, обычная манера игры этого игрока консервативна, или свободна?
Вопрос 20: Он сейчас выигрывает, или проигрывает?

 

Фото 174:
Игрок справа начинает делать ставку.
Вопрос 21: Собирается ли игрок слева бросить карты?

 

Фото 175:
Произошел обмен. Третий игрок слева начал торги и не меняет карты. Теперь он решает, стоит ли делать ставку с его «стрейтом» со старшей картой – королем. Женщина в черном свитере ответила на ставку и обменяла одну карту.
Вопрос 22: Мужчине стоит сделать «чек», или поставить?

 

Фото 176:
Вы можете выбрать место на переднем плане, или то, что на другом конце стола.
Вопрос 23: Какое из них лучше?

Ответы на тест по фотографиям

 

Вопрос 1: Консервативно. (См. Раздел I, Неигровые жесты)

Вопрос 2: Нет, вам не следует делать ставку с «рукой» средней силы. (См. Раздел VII, Быстрый взгляд на фишки, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.)

Вопрос 3: Нет, Игрок, который пожимает плечами, делая ставку, не блефует. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.)

Вопрос 4: Вам следует сделать «чек». Женщина смотрит в сторону и делает вид, что собирается бросить карты. (См. Раздел XVI, Побуждение вас к ставке)

Вопрос 5: Вам следует сделать «пас». (См. Раздел II, Засвечивание» карт).

Вопрос 6: Игрок настолько вызывающе покупает фишки, что можно предположить, он станет играть очень агрессивно. (См. Раздел I, Неигровые жесты.)

Вопрос 7: Да, вам следует ответить на эту броскую ставку (См. Раздел XVIII, Жесты в процессе ставки.)

Вопрос 8: Пасуйте. Своим коротким взглядом на фишки, игрок сообщил вам, что собрал нужную комбинацию. (См. Раздел VII, Быстрый взгляд на фишки)

Вопрос 9: Наиболее вероятно, что у него две пары. (См. Раздел X, Мгновенная реакция.)

Вопрос 10: Да, вам следует делать ставку с двумя парами, включая валетов. Игрок посмотрел на три свои карты и незамедлительно сделал «чек». (См. Раздел X, Мгновенная реакция.)

Вопрос 11: Нисколько. Игроки, которые ведут себя так, будто собираются менять карты вне своего хода, часто «передумывают» и решает не обменивать карты. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.)

Следующая фотография была сделана сразу после той, которая была использована в вопросе.

Фото 177:
Второй слева игрок передумал и решил не менять карты. Также смотрите Фото 162, чтобы узнать, что предшествовало данному событию.

 

Вопрос 12: Пара шестерок со старшим кикером. (См. Раздел XIV, Демонстрирование карт.)

Вопрос 13: Не начинайте торг. Игрок в свитере (третий справа) сделает это за вас. (См. Раздел XV, Жесты игроков, готовых начать торги.)

Вопрос 14: Нет, она не улучшила свою «руку». Она угрожающе тянется к своим фишкам. (См. Раздел XIII, Слабый значит сильный, Раздел XVII Попытка отговорить от ставки.)

Вопрос 15: Нет. Ставка не безопасна. (См. раздел XXI, Противоречивые жесты.)

Вопрос 16: Нет. Ставка не безопасна. Игрок справа смотрит в сторону и ведет себя так, будто не заинтересован. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.)

Вопрос 17: Нет! Ваша ставка очень опасна. Вам нужно научиться опознавать этот жест. Он является одним из наиболее доходных и надежных в покере. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.)

Вопрос 18: Да, ему нравится «флоп». Он смотрит в сторону, будто не заинтересован. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.)

Вопрос 19: Обычно консервативно. Основные его фишки выложены ровными столбиками. (См. Раздел I, Неигровые жесты.)

Вопрос 20: Сейчас он выигрывает. Неряшливо лежащие фишки – это его прибыль (См. Раздел I, Неигровые жесты.)

Вопрос 21: Вероятно, нет. Он делает вид, что собирается сбросить карты, но он, скорей всего, просто поправит их. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.)

Вопрос 22: Ему следует сделать «чек». Женщина смотрит в сторону. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.)

Вопрос 18: место на той стороне стола выгодней. (См. Раздел XX, Выбор игрового места.)

 

 

12.

Мысли напоследок

Финальный совет

Когда вы заметили жест, вам не следует немедленно реагировать на него! Подождите немного и изобразите сомнение. В таком случае, ваш оппонент не захочет менять свое поведение, и вы, вероятно, сможете использовать некоторые его жесты снова, чтобы получить больше прибыли.

Одна из наиболее распространенных ошибок – позволить взыграть своему эго. Иногда вы почувствуете, что так хорошо распознаете жесты, что вам захочется показать всем, какой вы умный. Боритесь с этим искушением.

Я слышал, как игроки говорят что-то вроде: «Я знал, что ты блефуешь, потому что ты всегда задерживаешь дыхание при этом». Это позволяет вам на минуту почувствовать превосходство, но также это будет стоить вам денег. Это заставит вашего оппонента стать осторожней с жестами.

Мой совет вам: держите свои знания о жестах при себе. Чем меньше игроки знают о том, что вы, хотя бы просто в курсе этого основного покерного секрета, тем лучше вам будет. Пусть этот секрет останется между нами.

 

Последний вопрос

Это приводит нас обратно к тому, с чего начинали. Чтобы окончить этот курс и подготовиться к реальным играм в покер, где вас ждет большая прибыль, вам нужно ответить на этот последний вопрос. Не нервничайте. Подумайте…

Фото 178:
Последний вопрос:
Вы будете чувствовать себя более безопасно, делая ставку против игрока, который выглядит так...


Фото 179:
... или игрока, который выглядит так?

 

♠ ♠ ♠

 

Если вы не знаете ответа на этот последний вопрос, то я бы предложил более глубокое изучение. Я рекомендую Книгу Майка Каро о жестах.

 

Благодарности

За предостовление своего опыта: Дойль Брансон, Бобби Балдвин, Том МакЭвой, Джэк Страус, Майкл Визенберг, Джон Фокс, Виктор Резник, Стив Маргулис и особенно Рик Грейдер.

За техническую помощь и советы: Стэнли Слудикоф, Лен Миллер, Торн Боулинг, Арнольд Абрамс, Джерольд Иказдой и Стив Стэмкэмп.

За фотографии: Клиф Стэнли, Ли МакДональд, Франк митрапи, Рэйко Хартман и Allen Photographers из Лас Вегаса.

За другую важную помощь: Чип Джонсон, Розмари Дуфолт, Элоиз Нудельман, Артур Сафмэри, Мэйсон Мулмут, Дэвит Склански и Джерри Вайнштэйн.

Большинство из этих людей внесли непосредственный вклад в эту книгу, в то время как некоторые (Джек Страус, бобби Балдвин и Дэвид Склански) обеспечили меня полезной информацией в ходе наших бесед.

И особенно я хочу поблагодарить Филлис Каро, которая настояла на том, чтобы это работа была закончена безотлагательно, и затем помогла этому свершиться.

Далее вы можете увидеть список фотомоделей Книги Каро о жестах. Многие «звезды» появлялись на фотографиях более одного раза. Фотография, на которую идет ссылка в графе «Номер фотографии», это одна из тех, где можно увидеть данную модель. Спасибо всем.

 

Фотомодель Номер фотографии
Лори Акерман 128 (справа)
Берта Ален  
Мелвин Азария  
Даниэль М. Барбер 51 (центр)
Линн Бэйерс 142 (слева)
Элба Богарт 25 (слева)
Норман Дж. Богарт 48 (справа)
Том Боулинг 15 (справа)
Ян Боуман 102 (слева)
Майк Бойл  
Филлис Каро  
Шэлли Ка 80(справа)
Бернард Х. Чамберлин  
Эд Клемент 149 (центр)
Роберт Кук  
Роберт Деннис 85 (центр)
Розмари Дуфолт 11 (вторая слева)
Мэри Ф. Эверсоул  
Ричард А. Эйлер  
Эдмунд Фарэ 52 (центр)
Рон Фалтински 122 (слева)
Скотт Фавас 94 (слева)
Джун Филд 30 (справа)
Чарльз П. Флэтер  
Стив Флауэрс 11 (центр)
Джон Фокс 12 (центр)
Дон Галбрет 25 (центр)
Филипп Гоатз 69 (слева)
Даюн Гравалес 102 (справа)
Ричард Грин 105 (центр)
Рик Грейдер 18 (центр)
Дэвид Хейден 93 (справа)
Стюарт М. Якобс 60 (слева)
Луис Джануззи  
Чип Джонсон 122 (справа)
Чарльз Э. Найт  
Андрей Квасней  
Дон Мэдген 18 (справа)
Пол Мэйсон  
Стив МакКленахан  
Роберт Майснер 101 (слева)
Лерой Б. Мерилат 142 (справа)
   
Роберт А. Миллер 114 (справа)
Лес Миндус 77 (центр)
Франк Неухаузер  
Рэй Норен 36 (второй справа)
Элен Саенз  
Арлин Саломон 77 (вторая слева)
Мина Саломон 85 (слева от центра)
Джеймс А. Сальваторе 152 (стоит)
Жозефина Сафмэри  
Стив Шлеммер 19 (центр)
Рой Б. Сейдер 19 (справа)
Тэкс Шиан 86 (центр)
Джо Шиарер 17 (слева)
Марта Ширли 28 (слева)
Бобби Ли Стембер 19 (слева)
Джон Саттон  
Колен Тарберт 12 (стоит)
Джерри Вуд  
М. Элисон Райт 117 (слева)

(Заметка: Все следующие комментарии взяты из оригинальной версии этой книги. Некоторые из моих любимых людей, которых я перечислил, трагически скончались, или скрылись из виду.)

 

Среди Моделей для книги более двух десятков игроков мирового уровня, особенно стоит отметить Чипа Джонсона (знаменитого покерного теоретика и преподавателя), Рика Грейдера (наиболее выдающийся мировой эксперт по семикарточному стаду), Джона Фокса (автор бестселлеров «Играем в покер»(Play Poker), «Бросаем работу» (Quit Work), «Спим до полудня» (Sleep Till Noon)и других книг), Рона Фалтински, Ричарда Грина, Рея Норена (крупный специалист по защите игроков от мошенников), и Дэвида Хэйдена.

Также в списке есть четыре управляющих покерных залов Лас Вегаса: Стив Шлеммер (Palace Station, где были сделаны многие фотографии), Ян Боуман (Sam's Town), Дон Майдген (Four Queens), и Джон Саттон (Imperial Palace). Также моделью выступал Том Боулинг, который раньше был управляющим в покерном зале Palace Station (который позднее назвали Bingo Palace) и сейчас возглавляет sports book и является Director of Casino Marketing.

Из журналистов, освещающих покер на фотографиях есть Текс Шеан, Стюарт М. Якобс, и Норманн Дж. Богарт. Лерой Б. Мериллат курирует LeRoy's Sports Book в Лас Вегасе.

Более половины фотографий были сделаны в Palace Station. Особенная благодарность всему персоналу этого прогрессивного зала за важный вклад в молодую науку о жестах. Многие жесты были поставлены в Rainbow Club в Гардене, Калифорния, который приостановил свою деятельность в 1983.

Rainbow Club был одним из моих самых любимых мест, и его закрытие очень огорчило меня. И ещё немного о грустном: Большинство фотографий, которые были сделаны студией Allen Photographers в Лас Вегасе, были потеряны, когда данное издательство было уничтожено огнем в 1983, удалось спасти только 12 фотографий из более чем сотни. К счастью, все позировавшие на тех фотографиях появились в этой книге. Потерянные же фотографии жестов были пересняты в Palace Station. Далее можно увидеть тех, кто сделал фотографии к этой книге.

Фотограф: Фото Allen Photographers: 18, 93, 94, 114, 117, 128, 149, 152, 173

Фотограф: Фото Клифа Стэнли: 86, 102, 115, 131, 132, 133, 134
Фотограф: Фото Франка Мирани: 9, 10, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 31, 32, 33, 43, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 55, 56, 69, 70, 101, 116, 118, 129, 130, 139, 142, 145, 146, 147, 148, 162, 168, 171, 172, 174, 177
Фотограф: Фото Ли МакДональда: 1, 2, 3, 4, 8, 28, 29, 30, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 80, 81, 82, 87, 89, 90, 91, 92, 95, 97, 98, 99, 100, 119, 120, 121, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 150, 153, 154, 155, 156, 170, 176, 178, 179
Фотограф: Фото Рейко Хартмана: 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 23, 24, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 47, 51, 52, 53, 54, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 83, 84, 85, 88, 96, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 125, 126, 127, 143, 144, 151, 157, 158, 159, 160, 161, 163, 164, 165, 166, 167, 175
Любительские фотографии 122, 123, 124, 169

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.009 с.)