Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание тел вращения и применение модификаторов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Построить модель трехмерной сцены, используя инструменты пакета 3ds Max в следующем порядке:
4. Поставить стандартные источники света (метод треугольника). Отрегулировать источники света. Включить тени (area shadows) у направленных источников света.
Трансформация объектов (boolean) и работа с массивами. Построить модель здания, используя инструменты пакета 3ds Max в следующем порядке:
Редактор материалов. Материалы и карты, наложение текстур.
создать материалы и присвоить их объектам сцен. 2. Поставить стандартные источники света (метод треугольника). Отрегулировать источники света. Включить тени (area shadows) у направленных источников света.
Основные инструменты визуализации, анимация и работа с камерой. Для выполнения работы рекомендуется использовать сцену из работы №2
2. Разместить в сцене источники освещения, необходимые для создания освещения, имитирующего дневное. Отрегулировать источники света, включить тени;
9. Выполнить визуализацию всех анимированных кадров с сохранением результата в видеофайл.
7. Контроль: - Тестирование на компьютере; - Проверить практические навыки студентов. Контрольные вопросы. 1. С помощью каких объектов интерфейса 3ds max можно создать простейшие объекты сцены? 2. Перечислите возможные способы выделения объектов. Как выделить все объекты? 3. С помощью каких объектов интерфейса можно работать со всей сценой? (Зарисовать и пояснить) 4. Каким образом можно создать множество одинаковых элементов? 5. Как можно задать нужный цвет создаваемого объекта? 6. Сколько окон проекций содержит окно 3ds max, как они называются, чем они отличаются? 7. Как можно сгруппировать несколько объектов? 8. С помощью какого объекта интерфейса можно повернуть всю сцену?
Приложение. Горячие клавиши 3D Studio Max. Alt+W – разворот на весь экран Shift+Q – визуализация X – включить оси H – выделение по имени F4 – сетка в перспективном виде M – редактор материалов F3 – включить тонированный режим G – включить сетку S – привязка Ctrl+A – выделить всё Alt+Q – изоляция выделения F10 – параметры Render F1 – Help Alt+B – выключить background в перспективном виде Q – Выбор W – выбрать и переместить E – выбрать и повернуть R – выбрать и масштабировать Пробел – блокировка выделения 8 – открыть диалог окружающей среды и эффектов F – Переключиться на вид спереди (Front) T – Переключиться на вид сверху (Top) L – Переключиться на вид слева (Left) R – Переключиться на вид справа (Right) P – Переключиться на перспективный вид (Perspective) B – Переключиться на вид снизу (Bottom) C – Переключиться на вид камеры (Camera) CTRL-C – Создать камеру из вида Колесо мыши – zoom Зажатое колесо мыши + Alt – поворот модели Выделяя объект можно с клавиатуры ввести координаты x,y,z (координаты видны только при выбранном инструменте move - перемещение). При вращении (Rotate) в x,y,z – градусы. Чтобы вернуть в исходное положение в x,y,z - 0,0,0. Чтобы масштабировать (Scale) равномерно следует брать за треугольник между осями. Х,y,z - проценты, исходно – 100, 100, 100. Arc Rotate (покрутили – масштабная сетка сбилась, чтобы вернуть на клавиатуре нажимаем первую букву проекции). Параметры объектов – во вкладке Modify. File > Reset – очистка Пробел – блокировка выделения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.01 с.) |