Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы




Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
           

 

НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА

№ п/п Название документа Краткое содержание
     
     
     
     
     
     
     
     

ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА

1. ______________________________________________________

________________________________________________________

2. ______________________________________________________

________________________________________________________

3. ______________________________________________________

________________________________________________________

4. ______________________________________________________

________________________________________________________

5. ______________________________________________________

________________________________________________________

6. ______________________________________________________

________________________________________________________

7. ______________________________________________________

________________________________________________________

8. ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 


 

ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА

№ п/п Название документа Краткое содержание
     
     
     
     
     
     
     
     

Посещенные занятия

Дата Тип занятия Форма занятия Тема занятия Подпись педагога
           

ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ БЛАНКЕ


Характеристика на

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА

 

Обучающийся _____________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

______________ курса_____________ группы

Детский сад № ___________ _________________________________ района

Адрес_____________________________________________________ _____

Телефон____________________________________________________

Сроки прохождения практики с_________________ по____________

Оценка работы практиканта.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ БЛАНКЕ

Оценка за практику ________________________________________________

Подпись педагога ДОО _____________________________________________

Учитель – дефектолог _______________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Дата

Печать образовательного учреждения


производственная практика в ДОШКОЛЬНЫХ образовательных ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ функций

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

(4 недели)

Перспективный план работы

с____________________по____________________

Дни недели Учебно-производственная практика
1-я неделя
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

Перспективный план работы

с____________________по____________________

Дни недели производственная практика
2-я неделя
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

Дни недели Производственная практика
3-я неделя
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

Дни недели Производственная практика
4-я неделя
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

Учителя-дефектолога в группе детей от до лет

День недели Время Занятие
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    

Список детей группы, С КОТОРЫМИ ПРОВОДИЛИСЬ ЗАНЯТИЯ

№ п/п Ф.И. ребенка Возраст Заключение ПМПК
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(зачётные занятия)

Дата Время Вид деятельности Оценка Подпись педагога
         

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(зачётные занятия)

Дата Время Вид деятельности Оценка Подпись педагога
         

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студент провел ______ занятий

Из них зачетных:

Индивидуальных ________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент изготовил игры и пособия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация о деятельности

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ БЛАНКЕ


Характеристика на

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА

 

Обучающийся _____________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

______________ курса_____________ группы

Детский сад № ___________ _________________________________ района

Адрес_____________________________________________________ _____

Телефон____________________________________________________

Сроки прохождения практики с_________________ по____________

Оценка работы практиканта.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ БЛАНКЕ

Оценка за практику ________________________________________________

Подпись педагога ДОО _____________________________________________

Учитель – дефектолог _______________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Дата

Печать образовательного учреждения

 

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА

ФАКУЛЬТЕТА ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕУКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по направлению подготовки

44.00.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Дошкольная дефектология

 

 

Автор-составитель: к.п.н., доцент кафедры СПП и ПМ

Васильева Виктория Сергеевна

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.028 с.)