Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 54. Политико-территориальное устройство и организация местной власти в Польше.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Территориальное самоуправление выполняет публичные задачи, не закрепленные Конституцией или законами за органами иных публичных властей. Община выполняет все задачи территориального самоуправления, не закрепленные за иными единицами территориального самоуправления. Публичные задачи, служащие удовлетворению потребностей самоуправленческого сообщества, выполняются единицами территориального самоуправления как собственные задачи. Если это вытекает из обоснованных потребностей государства, закон может поручить единицам территориального самоуправления выполнение иных публичных задач. Закон определяет порядок передачи и способ выполнения порученных задач. Споры о компетенции между органами территориального самоуправления и правительственной администрации разрешают административные суды. Доходами единиц территориального самоуправления являются их собственные доходы, а также общие субсидии и целевые дотации из государственного бюджета. Источники доходов единиц территориального самоуправления определены в законе. Изменения в объеме задач и компетенции единиц территориального самоуправления производятся одновременно с соответствующими изменениями в распределении публичных доходов. Единицы территориального самоуправления имеют право устанавливать размеры местных налогов и сборов в объеме, определенном в законе. Выборы в постановляющие органы являются всеобщими, равными, прямыми и производятся тайным голосованием. Принципы и порядок выдвижения кандидатов и проведения выборов, а также условия действительности выборов определяет закон. Принципы и порядок выборов, а также отзыва исполняющих органов единиц территориального самоуправления определяет закон. Внутреннее устройство единиц территориального самоуправления определяют в пределах, установленных законами, их постановляющие органы. Органами надзора за деятельностью единиц территориального самоуправления являются Председатель Совета Министров и воеводы, а в сфере финансовых дел - региональные счетные палаты. Сейм по предложению Председателя Совета Министров может распустить постановляющий орган территориального самоуправления, если этот орган грубо нарушает Конституцию или законы. Единицы территориального самоуправления имеют право объединяться.
КОНСТИТУЦИЯ ПОЛЬСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 апреля 1997 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.008 с.) |