Управление региональной и муниципальной экономикой». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление региональной и муниципальной экономикой».



Изучить механизмы и специфику использования финансово-экономических инструментов управления в деятельности конкретного структурного подразделения:

а) формы финансовой, экономической, статистической отчетности, использующиеся для подготовки управленческих решений в подразделении;

б) методы и приемы экономического (финансового и управленческого) анализа, применяемые в деятельности подразделения;

в) программные продукты, использующиеся при подготовке и принятии управленческих решений;

г) способы участия подразделения в ходе реализации государственной (муниципальной) экономической политики;

д) финансово-экономические инструменты государственной политики, использующиеся данным подразделением по отношению к объектам управления во внешней среде (территориям, предприятиям, отраслям и т.п.). Систематизировать эти методы: 1) по способу воздействия - прямые и косвенные; 2) по содержанию - налоговые, инвестиционные, бюджетные, кредитные и т.д.; 3) по форме реализации - прогнозные, программные, плановые и т.п.;

е) финансово-экономические инструменты управления внутренней деятельностью, специфику их применения по сравнению с коммерческими организациями (особенности формирования зарплаты в государственных организациях, особенности налогообложения, организации закупок и т.п.);

ж) эффективность использования финансово-экономических инструментов при реализации государственной (муниципальной) политики и в управлении внутренней средой подразделения.

 

3.2.3 «Управление политическими институтами и процессами». Исследовать:

- формирование стратегии государственно-политического управления;

- ключевые технологии осуществления государственно-политического управления;

- организационные механизмы работы в сфере государственно-политического управления;

- взаимодействие исполнительных и представительных ОГВ (ОМС), взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления;

- технологии осуществления связей с политическими партиями;

- механизмы взаимодействия с общественными объединениями и профсоюзами;

- деятельность ОГВ (ОМС) в отношении национально-культурных, религиозных и иных организаций.

 

3.2.4 «Кадровая политика и механизмы ее реализации». Изучить:

- обеспечение кадрами, определение потребностей в кадрах, поиск специалистов, заключение контрактов, ознакомление с рабочим местом и условиями труда, прекращение контрактов, перемещение кадров;

- формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

- оформление трудовых правоотношений;

- организацию оплаты труда, аттестацию рабочих мест, структуру оплаты труда в организации;

- проявления социальной напряженности в коллективе и способы снятия ее;

- мотивацию и способы стимулирования служащих;

- развитие отношений с органами рабочего самоуправления;

- координацию работы по стабилизации условий труда и соблюдению техники безопасности;

- должностную инструкцию как основу нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.

 

3.2.5 «Управление социальными институтами и процессами». Изучить:

- технологии коммуникации и взаимодействия органов власти с населением:

а) виды и формы связей органов власти с населением;

б) методы, приемы, процедуры связей с населением;

в) работу с обращениями граждан как важнейшим каналом обратной связи;

г) процедуру проведения личного приема граждан, стиль общения, способы фиксации обращений граждан, методы их классификации;

д) возможности использования обращений граждан в подготовке управленческих решений;

е) планирование и организацию взаимодействия с населением;

ж) составление перспективных и текущих план-графиков по работе с населением.

- технологии коммуникации и взаимодействия органов власти со СМИ и общественными организациями:

а) сложившиеся виды и формы взаимодействия органов власти со СМИ и общественными организациями;

б) организацию, структуру и функции пресс-службы;

в) документы, регламентирующие деятельность пресс-службы;

г) взаимодействие пресс-службы с другими структурными подразделениями органа власти;

д) планирование деятельности пресс-службы;

е) функциональные обязанности и индивидуальный стиль пресс-секретаря, его роль в деятельности пресс-службы.

- особенности информационной политики органа власти:

а) планирование и формирование информационного пространства органа власти;

б) каналы распространения информации;

в) процедуру сбора, обработки, хранения, тиражирования и распространения информации.

 

На основе изученных материалов представить в отчете свои предложения по совершенствованию системы управления организацией.

Главное содержание практики по менеджменту составляет непосредственное участие студентов в деятельности органов государственного и муниципального управления и других организаций, куда студенты направляются для прохождения практики.

 

3.3. Выполнить индивидуальное задание руководителя практики.

(Подробно см.: п.1.2. главы III:«Учебно-методические рекомендации по выполнению задания по практике»)

 

В целях лучшей подготовки к практике до ее начала студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендованную литературу, задание на производственную (менеджмент) практику (Приложение №7), получить необходимые консультации по организации и методике работ со стороны руководителя практики от кафедры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.)