Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление региональной и муниципальной экономикой».
Изучить механизмы и специфику использования финансово-экономических инструментов управления в деятельности конкретного структурного подразделения: а) формы финансовой, экономической, статистической отчетности, использующиеся для подготовки управленческих решений в подразделении; б) методы и приемы экономического (финансового и управленческого) анализа, применяемые в деятельности подразделения; в) программные продукты, использующиеся при подготовке и принятии управленческих решений; г) способы участия подразделения в ходе реализации государственной (муниципальной) экономической политики; д) финансово-экономические инструменты государственной политики, использующиеся данным подразделением по отношению к объектам управления во внешней среде (территориям, предприятиям, отраслям и т.п.). Систематизировать эти методы: 1) по способу воздействия - прямые и косвенные; 2) по содержанию - налоговые, инвестиционные, бюджетные, кредитные и т.д.; 3) по форме реализации - прогнозные, программные, плановые и т.п.; е) финансово-экономические инструменты управления внутренней деятельностью, специфику их применения по сравнению с коммерческими организациями (особенности формирования зарплаты в государственных организациях, особенности налогообложения, организации закупок и т.п.); ж) эффективность использования финансово-экономических инструментов при реализации государственной (муниципальной) политики и в управлении внутренней средой подразделения.
3.2.3 «Управление политическими институтами и процессами». Исследовать: - формирование стратегии государственно-политического управления; - ключевые технологии осуществления государственно-политического управления; - организационные механизмы работы в сфере государственно-политического управления; - взаимодействие исполнительных и представительных ОГВ (ОМС), взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления; - технологии осуществления связей с политическими партиями; - механизмы взаимодействия с общественными объединениями и профсоюзами; - деятельность ОГВ (ОМС) в отношении национально-культурных, религиозных и иных организаций.
3.2.4 «Кадровая политика и механизмы ее реализации». Изучить:
- обеспечение кадрами, определение потребностей в кадрах, поиск специалистов, заключение контрактов, ознакомление с рабочим местом и условиями труда, прекращение контрактов, перемещение кадров; - формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; - оформление трудовых правоотношений; - организацию оплаты труда, аттестацию рабочих мест, структуру оплаты труда в организации; - проявления социальной напряженности в коллективе и способы снятия ее; - мотивацию и способы стимулирования служащих; - развитие отношений с органами рабочего самоуправления; - координацию работы по стабилизации условий труда и соблюдению техники безопасности; - должностную инструкцию как основу нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.
3.2.5 «Управление социальными институтами и процессами». Изучить: - технологии коммуникации и взаимодействия органов власти с населением: а) виды и формы связей органов власти с населением; б) методы, приемы, процедуры связей с населением; в) работу с обращениями граждан как важнейшим каналом обратной связи; г) процедуру проведения личного приема граждан, стиль общения, способы фиксации обращений граждан, методы их классификации; д) возможности использования обращений граждан в подготовке управленческих решений; е) планирование и организацию взаимодействия с населением; ж) составление перспективных и текущих план-графиков по работе с населением. - технологии коммуникации и взаимодействия органов власти со СМИ и общественными организациями: а) сложившиеся виды и формы взаимодействия органов власти со СМИ и общественными организациями; б) организацию, структуру и функции пресс-службы; в) документы, регламентирующие деятельность пресс-службы; г) взаимодействие пресс-службы с другими структурными подразделениями органа власти; д) планирование деятельности пресс-службы; е) функциональные обязанности и индивидуальный стиль пресс-секретаря, его роль в деятельности пресс-службы. - особенности информационной политики органа власти: а) планирование и формирование информационного пространства органа власти;
б) каналы распространения информации; в) процедуру сбора, обработки, хранения, тиражирования и распространения информации.
На основе изученных материалов представить в отчете свои предложения по совершенствованию системы управления организацией. Главное содержание практики по менеджменту составляет непосредственное участие студентов в деятельности органов государственного и муниципального управления и других организаций, куда студенты направляются для прохождения практики.
3.3. Выполнить индивидуальное задание руководителя практики. (Подробно см.: п.1.2. главы III:«Учебно-методические рекомендации по выполнению задания по практике»)
В целях лучшей подготовки к практике до ее начала студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендованную литературу, задание на производственную (менеджмент) практику (Приложение №7), получить необходимые консультации по организации и методике работ со стороны руководителя практики от кафедры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.) |