Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом случае должны быть приняты три важных исходных решения: С целью выяснения этих аспектов должна быть собрана соответствующая информация о целевом рынке. Для селекции экспортных рынков должны быть проведены оценки по следующей процедуре: А. Географическая сегментация: Б. Социально-экономическая сегментация: В. Оценка потенциала продаж: Г. Оценка прибыльности: Д. Стратегическое планирование. Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями. “Портфель стран” должен быть сбалансирован и оценен по различным видам маркетинговой деятельности. Для этого могут быть рекомендованы матрицы стратегических условий бизнеса по географическим рынкам и балансы соответствия рыночных нужд и ресурсов. Маркетинговые исследования в международном маркетинге Обобщение частных решений, которые должны приниматься на различных этапах международных маркетинговых исследований, и сведения, необходимые для этого, приведены в табл. 10.2. Таблица 10.2 Информационная база маркетинговых решений
Наиболее полезные источники информации перечислены ниже. Организация экономического сотрудничества и развития: ООН: Euromonitor (коммерческое агентство): Коммерческие агентства, которые могут выполнять маркетинговые исследования: Тактика выхода на рынок Полная возможная структура канала распространения при экспортной деятельности: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКСПОРТНЫЙ ПОСРЕДНИК ИНОСТРАННЫЙ ПОСРЕДНИК В ИНОСТАРННОЙ СТРАНЕ ОПТОВЫЙ ТРГОВЕЦ В ИНОСТРАННОЙ СТРАНЕ РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ В ИСНОРАННОЙ СТРАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ Организационно экспортная деятельность может принять следующие формы: При экспортной торговле, базирующейся дома, все управление идет из офиса, расположенного там же. Это необходимо, если операции ограничены, торговля не связана с морскими перевозками, торговля производится с учреждениями зарубежного правительства или другими иностранными группами потребителей, не требуется послепродажное обслуживание. При непрямой экспортной торговле заморские операции субконтрактуются экспортно-импортными домами. Лицензирование - способ быстрого, эффективного по стоимости вхождения на большое число рынков, включая сервисные. Оно не требует вложения ресурсов (пример Пепси-колы). Достоинства - нет необходимости в высококвалифицированных специалистах на местном рынке. Недостаток - ограничение дальнейшего развития позиций фирмы на рынке. Лицензирование может сопровождаться созданием совместных предприятий. На больших, наиболее притягательных рынках в условиях значительной конкуренции и необходимости послепродажного обслуживания целесообразно создание местных торговых организаций. Наиболее широко используются агенты или дистрибьюторы (агенты - независимые посредники, которые получают комиссионные за продажу. Дистрибьюторы покупают товар на свое имя и компенсация затрат зависит от выгодности их сделки с потребителем).
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.007 с.) |