Группа задач Г — менее срочные/менее важные. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа задач Г — менее срочные/менее важные.



Задачи группы А руководитель должен решать сам в первую очередь.

Задачи группы Б должны быть делегированы другим исполнителям. Основная опасность задач данной группы для руководителя состоит в том, что если они не будут делегированы, то руководитель рискует попасть под «тиранию» их срочности. Необходимость делегирования этих задач вытекает и из того, что для их успешного решения не требуется наличия у исполнителя специальных знаний. За руководителем остается только контроль сроков решения задач данной группы.

Задачи группы В следует делегировать другим исполнителям, разгружая свое рабочее время и заботясь о повышении мотивации труда сотрудников. Однако следует помнить о том, что руководитель обязан проконтролировать сроки и качество решения делегированных задач. При невозможности делегирования руководитель должен сам взяться за решение задач данной группы.

Задачи группы Г представляют собой задачи несущественные и несрочные. От их решения в текущий момент времени должны воздерживаться как руководитель, так и другие сотрудники.

Последовательно применяя в практике работы метод АБВ и принцип Эйзенхауэра, руководитель может значительно повысить производительность, продуктивность и результативность своей повседневной деятельности.

 

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Организация своего рабочего дня должна соответствовать основному принципу: “Работа должна подчиняться мне, а не наоборот”. Существует 25 правил, которые можно разделить на 3 группы: правила начала дня, основной части дня и конца дня.

Правила начала дня:

1.начинать день с позитивным настроением;

2.хорошо позавтракать и без спешки на работу;

3.начинайте работу по возможности в одно и то же время;

4.перепроверка плана дня

5.вначале – ключевые задачи;

6.приступать без раскачки;

7.согласовать план дня с секретарём;

8.утром заниматься сложными и важными делами;

Правила основной части дня:

9.Хорошая подготовка к работе;

10.Влиять на фиксацию сроков;

11.Избегать действий, вызывающих обратную реакцию;

12.Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы;

13.Избегать незапланированных импульсивных действий;

14.Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп;

15.Небольшие однородные задачи выполнять сериями;

Рационально завершать начатое

17.Использовать временные промежутки;

18.Работать антициклично;

19.Выкраивать спокойный час;

20.Контролировать время и планы;

Правила завершения рабочего дня:

21.Завершить несделанное;

22.Контроль за результатами и самоконтроль;

23.План на следующий день;

24.Домой с хорошим настроением;

Каждый день должен иметь свою кульминацию.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выше были рассмотрены основные часто встречающиеся проблемы, которые в основном носят универсальный характер, то есть могут появиться у любого человека, занимающего любую должность в организации. Следует заметить, что несмотря на довольно подробные описания проблем, которые часто возникают у людей, не интересующихся затратами своего времени, в реальной жизни у каждого человека свои проблемы, свои «воры времени», свои личные качества, которые мешают эффективно работать. Поэтому невозможно дать универсальные советы и методики, которые подходили бы всем ко всем случаям жизни. В каждом конкретном случае следует путем анализа искать свои способы борьбы с нерациональным расходом временного ресурса, и эти способы в каждом случае будут специфическими для каждого человека.

Список литературы

Адаир Д. Гуру менеджмента.–М.:Эксмо, 2004

Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003

Адлер Г.Практика эффективного использования времени. - СПб.: Питер,2002.

Берд П.Тайм-менеджер: Планирование и контроль временем. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

Потапов С.В. Как управлять временем / С.В. Потапов. – М.: эксмо, 2006

Дополнительная литература

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.8–е изд.– СПб.:Питер,2004

2.М.ВУДКОК, Д.ФРЕНСИС. Раскрепощенный менеджер. –М.: Дело, 1991

3. В.М.ГЛУМАКОВ. Организационное поведение.– М.: ИНСТАТИНФОРМ, 2002



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.248.212 (0.01 с.)