Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа задач Г — менее срочные/менее важные.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи группы А руководитель должен решать сам в первую очередь. Задачи группы Б должны быть делегированы другим исполнителям. Основная опасность задач данной группы для руководителя состоит в том, что если они не будут делегированы, то руководитель рискует попасть под «тиранию» их срочности. Необходимость делегирования этих задач вытекает и из того, что для их успешного решения не требуется наличия у исполнителя специальных знаний. За руководителем остается только контроль сроков решения задач данной группы. Задачи группы В следует делегировать другим исполнителям, разгружая свое рабочее время и заботясь о повышении мотивации труда сотрудников. Однако следует помнить о том, что руководитель обязан проконтролировать сроки и качество решения делегированных задач. При невозможности делегирования руководитель должен сам взяться за решение задач данной группы. Задачи группы Г представляют собой задачи несущественные и несрочные. От их решения в текущий момент времени должны воздерживаться как руководитель, так и другие сотрудники. Последовательно применяя в практике работы метод АБВ и принцип Эйзенхауэра, руководитель может значительно повысить производительность, продуктивность и результативность своей повседневной деятельности.
ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Организация своего рабочего дня должна соответствовать основному принципу: “Работа должна подчиняться мне, а не наоборот”. Существует 25 правил, которые можно разделить на 3 группы: правила начала дня, основной части дня и конца дня. Правила начала дня: 1.начинать день с позитивным настроением; 2.хорошо позавтракать и без спешки на работу; 3.начинайте работу по возможности в одно и то же время; 4.перепроверка плана дня 5.вначале – ключевые задачи; 6.приступать без раскачки; 7.согласовать план дня с секретарём; 8.утром заниматься сложными и важными делами; Правила основной части дня: 9.Хорошая подготовка к работе; 10.Влиять на фиксацию сроков; 11.Избегать действий, вызывающих обратную реакцию; 12.Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы; 13.Избегать незапланированных импульсивных действий; 14.Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп; 15.Небольшие однородные задачи выполнять сериями; Рационально завершать начатое 17.Использовать временные промежутки; 18.Работать антициклично; 19.Выкраивать спокойный час; 20.Контролировать время и планы; Правила завершения рабочего дня: 21.Завершить несделанное; 22.Контроль за результатами и самоконтроль; 23.План на следующий день; 24.Домой с хорошим настроением; Каждый день должен иметь свою кульминацию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выше были рассмотрены основные часто встречающиеся проблемы, которые в основном носят универсальный характер, то есть могут появиться у любого человека, занимающего любую должность в организации. Следует заметить, что несмотря на довольно подробные описания проблем, которые часто возникают у людей, не интересующихся затратами своего времени, в реальной жизни у каждого человека свои проблемы, свои «воры времени», свои личные качества, которые мешают эффективно работать. Поэтому невозможно дать универсальные советы и методики, которые подходили бы всем ко всем случаям жизни. В каждом конкретном случае следует путем анализа искать свои способы борьбы с нерациональным расходом временного ресурса, и эти способы в каждом случае будут специфическими для каждого человека. Список литературы Адаир Д. Гуру менеджмента.–М.:Эксмо, 2004 Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003 Адлер Г.Практика эффективного использования времени. - СПб.: Питер,2002. Берд П.Тайм-менеджер: Планирование и контроль временем. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. Потапов С.В. Как управлять временем / С.В. Потапов. – М.: эксмо, 2006 Дополнительная литература 1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.8–е изд.– СПб.:Питер,2004 2.М.ВУДКОК, Д.ФРЕНСИС. Раскрепощенный менеджер. –М.: Дело, 1991 3. В.М.ГЛУМАКОВ. Организационное поведение.– М.: ИНСТАТИНФОРМ, 2002
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.009 с.) |