к организации противопожарной безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

к организации противопожарной безопасности



 

В период проведения Школы всем слушателям и гостям, находящимся на территории Турнира и прилегающей территории, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

− разводить костры в необорудованных местах, таких как: сухой ельник, на гари, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

− бросать горящие спички, окурки и горячую золу из трубок, кальянов и пр., стекло (стеклянные бутылки, банки и др.) на землю;

− курить в жилых помещениях и на территории проведения Школы;

− разводить открытый огонь в зданиях;

− использовать при подготовке вечерних мероприятий легковоспламеняющиеся материала в доступной близости от очагов огня.

− включать в розетку электрические приборы с оголёнными проводами.

 

Приложение №6

к Положению о проведении

ШПА СФ МЭИ «ЗАРЯД» - 2016

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

к медицинской подготовке слушателей

 

 

Для качественного обеспечения первой медицинской помощи, слушателям необходимо:

1. Исключить участие тех слушателей, чье состояние здоровья несовместимо с участием в Школе.

2. Иметь при себе индивидуальную аптечку, исходя из персональных заболеваний. При комплекции аптечки рекомендуется обратиться за помощью к компетентным специалистам.

3. В случае получения травм и проявления аллергических реакций – не заниматься самолечением, а после оказания первой медицинской помощи немедленно обратиться к начальнику Штаба Школы.

4. В случае необходимости, в Штабе Школы можно будет получить следующие медикаменты:

средства обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые;

средства для лечения травм различного происхождения;

средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран;

средства для купирования сердечных болей и приступов;

средства для лечения и снятия симптомов кишечных расстройств и отравлений;

средства для лечения и снятия симптомов простудных заболеваний. Жаропонижающие препараты;

средства для вывода из обморока (коллапса).

 

Приложение №7

к Положению о проведении

ШПА СФ МЭИ «ЗАРЯД» - 2016

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

к слушателям по индивидуальной подготовке

 

В целях повышения общей безопасности, каждому слушателю Школы необходимо серьезно отнестись к своей индивидуальной подготовке, а именно:

 

 

1. Внимательно и целиком изучить Положение о Школе. Знание установленных правил, регламентов и требований поможет произвести качественную подготовку и избежать неприятных ситуаций. Особое внимание стоит уделить Требованиям Безопасности.

 

2. Пройти обследование, либо выяснить у своих родителей или лечащего врача наличие особенностей здоровья, которые могут быть несовместимыми с участием в Школе. Лучше отказать себе в удовольствии участвовать в мероприятии, чем подвергать свою жизнь и здоровье опасности. Важно уведомить о хронических болезнях, аллергических реакциях и иных особенностях здоровья своего куратора и ответственного за безопасность. Не нужно скрывать свои недуги. Знание о них поможет руководителям принимать правильные решения.

 

3. Понимать, что высокий уровень безопасности мероприятия – это следствие того, что каждый участник является «носителем безопасности». Это подразумевает не только самостоятельное выполнение норм, правил и требований, установленных Законом Российской Федерации, Положением о Школе, корпоративной культурой Первичной профсоюзной организации студентов филиала ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» в г. Смоленске и этикета общения между людьми, но также способствование их выполнению окружающими людьми. Необходимо стараться пресекать любые попытки нарушения безопасности.

 

4. Со всей ответственностью подойти к формированию индивидуального комплекта имущества. Минимальный индивидуальный набор должен включать в себя:

− средства личной гигиены в достаточном количестве;

− Индивидуальный набор медикаментов;

− одежда: желательно две пары тёплой обуви, 2 пары шерстяных носков, теплый комплект одежды для ночи, накидка от дождя, головной убор, перчатки, повседневная одежда;

− зарядные устройства;

− блокнот-ручка;

− мультимедийные средства для доработки проекта и/или электронные носители информации;

− музыкальные инструменты и материал, необходимый для творчества (по индивидуальным предпочтениям);

− пакет обязательных документов, установленных в Положении о Школе.

 

5. В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем участников, гостей или организаторов Школы, знать и выполнять следующий порядок действий:

− адекватно оценить степень возникшей опасности;

− убедиться, что в зоне влияния ситуации не находятся пострадавшие, либо требующие помощи лица. Всеми силами постараться оградить остальных участников от влияния ситуации;

− не принимать никаких действий, если нет адекватных ситуации навыков;

− немедленно сообщить о ситуации начальнику Штаба Школы самостоятельно, либо через других лиц, либо через находящихся вблизи членов Штаба Школы.

 

 

 

 

Приложение №8

к Положению о проведении

ШПА СФ МЭИ «ЗАРЯД» - 2016

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Направление  
Наименование проекта  
Руководитель проекта  
ФИО руководителя проекта
 
Адрес проживания с индексом
 
Мобильные телефоны
 
Адрес электронной почты (обязательно)
 
Адреса аккаунтов социальных сетей
География проекта  
территория, на которую распространяется проект
Срок реализации проекта  
Продолжительность проекта (в месяцах)
 
Начало реализации проекта
 
Окончание реализации проекта
Финансирование  
Запрашиваемая сумма (в рублях)
 
Имеющаяся сумма (в рублях)
1. Краткое содержание проекта (не более 0,3 страницы)  
2. Описание проблемы, решению / снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 страницы)  
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект  
4. Основные цели и задачи проекта  
5. Календарный план реализации проекта (этапы): (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с привидением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки (дд.мм.гг)
1.    
2.    
3.    
6. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты)  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)  
7. Информация о потенциальных партнёрах, участвующих в финансировании проекта (укажите наименования организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их степени важности, а также информацию об организациях, в которых планируется запрашивать средства на реализацию проекта)
 
8. Дальнейшая реализация проекта (укажите источники финансирования проекта после окончания средств поддержки, если планируется)
 
9. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только имеющиеся и запрашиваемые средства)
Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1.        
2.        
             

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.009 с.)