Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика выполнения курсовой работы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли»
для студентов специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям)
Ижевск Рецензент к.т.н., профессор кафедры «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» Р.С. Музафаров
Составитель: Габдуллин М.Р., старший преподаватель кафедры «АМО»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ФГБОУ ВПО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (протокол №10 от 30.04.2015г.), на заседании Ученого Совета Института «Современные технологии машиностроения, автомобилестроения и металлургии» ФГБОУ ВПО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (протокол №2 от 29.04.2015г.).
Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» для студентов специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям) / М.Р. Габдуллин. Ижевск, 2015. – 63 с.
В методическом пособии рассмотрена методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» с требованиями по оформлению, с приведением примеров расчётов и приложений с табличными данными.
© Габдуллин М.Р., 2015. © ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова», 2015. СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» является профилирующей для специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Курсовая работа выполняется на завершающем этапе изучения указанной дисциплины. Цель курсовой работы – закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию. Данная цель предполагает решение следующих задач: -систематизация знаний и умений студентов, полученных при изучении специальных дисциплин; -развитие навыков самостоятельной работы; -практическое применение теоретических знаний при организации ремонта технологического оборудования. Целью методического пособия по выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» является ознакомление студентов с требованиями, предъявляемыми при разработке и оформлении пояснительной записки и графической части курсовой работы, ознакомление с методикой его выполнения. Методическое пособие состоит из четырех разделов: «Организация выполнения курсовой работы», «Структура курсовой работы», «Требования к оформлению курсовой работы», «Методика выполнения курсовой работы» и приложений. В разделе «Организация выполнения курсовой работы» приводятся основные требования к организации курсовой работы в течение учебного семестра. В разделе «Структура курсовой работы» перечислены основные разделы, которые должна содержать курсовая работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли». В разделе «Требования к оформлению курсовой работы» даются рекомендации по оформлению курсовой работы. В разделе «Методика выполнения курсовой работы» указан порядок выполнения курсовой работы. В приложениях приведены формы маршрутной и операционной карт (Приложения А, Б), таблицы, содержащие информацию о служебных символах для оформления маршрутной карты (Приложение В), таблицы для технико-экономического сравнения способов восстановления детали (Приложение Г), таблицы для выбора режимов обработки детали на металлорежущих станках, при сварочных и гальванических работах (Приложение Д), характеристики станков (Приложение Е, примеры оформления: титульного листа; листа задание; содержания; списка литературы; чертежно-графической части (Приложение Ж), пример оформление рисунков и таблиц (Приложение З).
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Задание на курсовую работу выдается студентам не менее чем за 1,5 месяца до сдачи курсовой работы. Общее руководство и контроль над выполнением курсовой работы осуществляет преподаватель дисциплины «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли». На время выполнения курсовой работы составляется график, в котором указываются сроки выполнения разделов. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на выполнение курсовой работы. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает его, ставит оценку по пятибалльной системе и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. При необходимости преподаватель может предусмотреть защиту курсовой работы. Студенту, получившему неудовлетворительную оценку, предоставляется право выбора новой темы или доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из пояснительной записки, технологического процесса и чертежно-графической части. Содержание пояснительной записки, технологического процесса и объем чертежно-графической части определяется заданием на курсовую работу.
Перечень документации пояснительной записки и последовательность расположения: Титульный лист Задание Содержание Введение 1 Разработка технологического процесса восстановления детали 2 Разработка операций по восстановлению детали (2-3 операции) Заключение Список литературы
В комплект технологического процесса входят: Титульный лист, Маршрутные карты, Операционные карты, Карты эскизов, Контрольная карта.
Чертежно-графическая часть представляет: 1) Сборочный чертеж узла технологического оборудования применяемого в нефтяной отрасли (формат А1 или больше масштаб 1:1), 2) Рабочий чертеж восстанавливаемой детали (Формат А1), 3) Технологические наладки на восстановление детали (Формат А1). ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Пояснительная записка Пояснительная записка оформляется рукописным или печатным способом на листах формата А4 на листах формата А4 шрифтом Times New Roman кегель 14, полуторный интервал, абзац 1,25 см (пример оформление Приложение А). Поля: сверху 2 см, слева 3 см, справа 1,5 см и снизу 2 см Выравнивание текста и названия таблиц по ширине, рисунков по центру (пример оформление Приложение З). Объём пояснительной записки составляет не менее 25 страниц печатного или 30-35 страниц рукописного текста. Нумерация страниц текста курсовой работы должна быть сквозной. Номера страниц не проставляются на титульном листе, задании, содержании. Задание на выполнение курсовой работы оформляется на стандартном бланке, выдаваемом преподавателем перед началом выполнения работы. В содержании и тексте пояснительной записки не нумеруются разделы: введение, заключение, список литературы, приложение. Сокращения не допускаются за исключением общепринятых обозначений. Все нормативные величины, коэффициенты должны иметь ссылки на источник информации при помощи цифры в квадратных скобках, соответствующей списку литературы. Технологический процесс Технологический процесс должен включать в себя отдельный титульный лист пример оформления, которого представлен в (приложении А). Маршрутные и операционные карты выполняются на стандартных бланках (приложения А, Б). Маршрутная карта выполняется в соответствии с разработанным планом технологических операций по восстановлению детали с использованием информации о служебных символах (приложение В). Операционные карты выполняются на те операции, по которым рассчитывались нормы времени.
Чертежно-графическая часть Чертежи выполняются в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД. Все чертежи оформляются на листах формата А1, кроме сборочного чертежа. Сборочный чертеж выполняется в масштабе 1:1 но не менее формата А1. Примеры оформления представлены в приложении И. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении отмечают преимущества разработанного технологического процесса по восстановлению детали, приводят результаты расчетов норм времени, годовой трудоемкости работ, указывают на возможность использования материалов проекта. ЛИТЕРАТУРА 1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988 2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001 3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979 4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995 5. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. - М.: Транспорт, 1977 6. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973 7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975 8. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978 9. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985. 10. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. - Н. Новгород, 1993. 11. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. - Н. Новгород, 1999.
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В В маршрутной карте
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Характеристика способов восстановления деталей
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Характеристики станков Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли»
для студентов специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям)
Ижевск Рецензент к.т.н., профессор кафедры «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» Р.С. Музафаров
Составитель: Габдуллин М.Р., старший преподаватель кафедры «АМО»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ФГБОУ ВПО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (протокол №10 от 30.04.2015г.), на заседании Ученого Совета Института «Современные технологии машиностроения, автомобилестроения и металлургии» ФГБОУ ВПО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (протокол №2 от 29.04.2015г.).
Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» для студентов специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям) / М.Р. Габдуллин. Ижевск, 2015. – 63 с.
В методическом пособии рассмотрена методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» с требованиями по оформлению, с приведением примеров расчётов и приложений с табличными данными.
© Габдуллин М.Р., 2015. © ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова», 2015. СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» является профилирующей для специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Курсовая работа выполняется на завершающем этапе изучения указанной дисциплины. Цель курсовой работы – закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию. Данная цель предполагает решение следующих задач: -систематизация знаний и умений студентов, полученных при изучении специальных дисциплин; -развитие навыков самостоятельной работы; -практическое применение теоретических знаний при организации ремонта технологического оборудования. Целью методического пособия по выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли» является ознакомление студентов с требованиями, предъявляемыми при разработке и оформлении пояснительной записки и графической части курсовой работы, ознакомление с методикой его выполнения. Методическое пособие состоит из четырех разделов: «Организация выполнения курсовой работы», «Структура курсовой работы», «Требования к оформлению курсовой работы», «Методика выполнения курсовой работы» и приложений. В разделе «Организация выполнения курсовой работы» приводятся основные требования к организации курсовой работы в течение учебного семестра. В разделе «Структура курсовой работы» перечислены основные разделы, которые должна содержать курсовая работы по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли». В разделе «Требования к оформлению курсовой работы» даются рекомендации по оформлению курсовой работы. В разделе «Методика выполнения курсовой работы» указан порядок выполнения курсовой работы. В приложениях приведены формы маршрутной и операционной карт (Приложения А, Б), таблицы, содержащие информацию о служебных символах для оформления маршрутной карты (Приложение В), таблицы для технико-экономического сравнения способов восстановления детали (Приложение Г), таблицы для выбора режимов обработки детали на металлорежущих станках, при сварочных и гальванических работах (Приложение Д), характеристики станков (Приложение Е, примеры оформления: титульного листа; листа задание; содержания; списка литературы; чертежно-графической части (Приложение Ж), пример оформление рисунков и таблиц (Приложение З).
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Задание на курсовую работу выдается студентам не менее чем за 1,5 месяца до сдачи курсовой работы. Общее руководство и контроль над выполнением курсовой работы осуществляет преподаватель дисциплины «Технология ремонта машин и оборудования нефтяной отрасли». На время выполнения курсовой работы составляется график, в котором указываются сроки выполнения разделов. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на выполнение курсовой работы. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает его, ставит оценку по пятибалльной системе и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. При необходимости преподаватель может предусмотреть защиту курсовой работы. Студенту, получившему неудовлетворительную оценку, предоставляется право выбора новой темы или доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из пояснительной записки, технологического процесса и чертежно-графической части. Содержание пояснительной записки, технологического процесса и объем чертежно-графической части определяется заданием на курсовую работу.
Перечень документации пояснительной записки и последовательность расположения: Титульный лист Задание Содержание Введение 1 Разработка технологического процесса восстановления детали 2 Разработка операций по восстановлению детали (2-3 операции) Заключение Список литературы
В комплект технологического процесса входят: Титульный лист, Маршрутные карты, Операционные карты, Карты эскизов, Контрольная карта.
Чертежно-графическая часть представляет: 1) Сборочный чертеж узла технологического оборудования применяемого в нефтяной отрасли (формат А1 или больше масштаб 1:1), 2) Рабочий чертеж восстанавливаемой детали (Формат А1), 3) Технологические наладки на восстановление детали (Формат А1). ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Пояснительная записка Пояснительная записка оформляется рукописным или печатным способом на листах формата А4 на листах формата А4 шрифтом Times New Roman кегель 14, полуторный интервал, абзац 1,25 см (пример оформление Приложение А). Поля: сверху 2 см, слева 3 см, справа 1,5 см и снизу 2 см Выравнивание текста и названия таблиц по ширине, рисунков по центру (пример оформление Приложение З). Объём пояснительной записки составляет не менее 25 страниц печатного или 30-35 страниц рукописного текста. Нумерация страниц текста курсовой работы должна быть сквозной. Номера страниц не проставляются на титульном листе, задании, содержании. Задание на выполнение курсовой работы оформляется на стандартном бланке, выдаваемом преподавателем перед началом выполнения работы. В содержании и тексте пояснительной записки не нумеруются разделы: введение, заключение, список литературы, приложение. Сокращения не допускаются за исключением общепринятых обозначений. Все нормативные величины, коэффициенты должны иметь ссылки на источник информации при помощи цифры в квадратных скобках, соответствующей списку литературы. Технологический процесс Технологический процесс должен включать в себя отдельный титульный лист пример оформления, которого представлен в (приложении А). Маршрутные и операционные карты выполняются на стандартных бланках (приложения А, Б). Маршрутная карта выполняется в соответствии с разработанным планом технологических операций по восстановлению детали с использованием информации о служебных символах (приложение В). Операционные карты выполняются на те операции, по которым рассчитывались нормы времени.
Чертежно-графическая часть Чертежи выполняются в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД. Все чертежи оформляются на листах формата А1, кроме сборочного чертежа. Сборочный чертеж выполняется в масштабе 1:1 но не менее формата А1. Примеры оформления представлены в приложении И. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ Во введении необходимо указать роль ремонтных предприятий в снижении себестоимости ремонта деталей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса. Следует отметить повышение технологического уровня ремонтного производства, механизацию и автоматизацию производственных процессов, улучшение качества выпускаемой продукции, использование новейших достижений в области ремонтного производства. Необходимо четко сформулировать цель курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка комплекта технологической документации указанной в задании. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ конструкции узла или агрегата; - выявить наиболее изнашиваемую деталь; - изучить условия и характер работы детали, степень износа; - разработать план технологического процесса восстановления детали; - разработать 2-3 операции по восстановлению детали; - оформить технологические карты;
Раздел 1 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
1.1 Анализ конструкции и принципа работы агрегата В данном пункте необходимо описать конструкцию и принцип работы агрегата, возникающие неисправности и причины возникновения.
1.2 Характеристика детали и условий ее работы Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали (корпусные детали, полые стержни, некруглые стержни, прямые круглые стержни и т. п.); ¾ материал, из которого изготовлена деталь. Если деталь составная, то указать материал всех элементов детали; ¾ наличие термической обработки детали в целом или отдельных ее участков. Указать твердость поверхностей, подверженных ей; ¾ характеристика материала: похимическому составу и механическим свойствам (твердость, предел прочности и др.); ¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки (данные привести повосстанавливаемым поверхностям); ¾ базовыеповерхности при ремонте детали; ¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный, односторонний и др. (по восстанавливаемым поверхностям); ¾ характер нагрузок (постоянные, знакопеременные, ударные и т.д.); ¾ характер деформаций (изгиб, кручение и т.п.).
1.3 Выбор способов восстановления детали Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Описать и проанализировать 3 возможных способа восстановления детали. В результате анализа выбрать конкретный способ устранения дефекта. Привести обоснование выбранным способам восстановления с учетом долговечности и себестоимости (Приложение Г). 1.4 План технологических операций При выполнении данного раздела следует определить последовательность выполнения операций, подобрать оборудование, приспособления, режущий и измерительный инструмент. Для восстановления деталей применяют разные виды технологии: подефектную. жесткофиксированную, маршрутную и т.п. Маршрутная технология характеризуется технологическим процессом на определенную совокупность дефектов у данной детали. Таким образом, восстановление детали может производиться несколькими технологическими процессами в зависимости от сочетания дефектов. Этот способ имеет наибольшее распространение в ремонтном производстве, его и следует принять при выполнении курсовой работы. Маршрут ремонта должен предусматривать технологическую взаимосвязь сочетаний дефектов со способами их устранения. Для составления маршрутной карты подготовительным этапом является план технологических операций. Рекомендуемая последовательность составления плана операций: · проанализировать операции во всех схемах технологического процесса восстановления детали. Выявить подготовительные операции, одноименные операции, операции, связанные с нагревом или пластическим деформированием детали и т.п.; · объединить операции, связанные общностью оборудования технологического процесса; · выявить операции восстановления базовых поверхностей; · распределить операции в технологической последовательности, начиная с подготовительных операций, восстановления базовых поверхностей, операций по восстановлению геометрических осей, операций, связанных с нагревом детали (сварка, наплавка, пайка и т.п.), а затем все остальные операции с учетом установочной базы и др. На все выявленные (указанные в задании) дефекты детали составляется единый план, имеющий общую (сквозную) нумерацию операций. Нумерация операций производиться через 5 единиц (005…090). При составлении плана желательно использовать наименьшее количество операций, обеспечивающих наилучшее качество восстанавливаемых деталей. Каждая последующая операция должна обеспечивать сохранность качества рабочих поверхностей детали, достигнутого в предыдущих операциях. После определения технологической последовательности для каждой операции следует подобрать основное оборудование, приспособления и инструмент. Оборудование следует подбирать из каталогов ремонтного оборудования, каталогов металлорежущих станков, каталогов сварочного и наплавочного оборудования. Можно использовать данные учебной и справочной литературы по ремонту технологического оборудования. Приспособления. В соответствующей графе плана операций следует указать необходимость наличия приспособления и цель (установка, крепление, выверка точности и т.д.). При применении приспособлений, входящих в комплект основного оборудования, в соответствующей графе плана его указывать не следует (например, станочные тиски). Инструмент рабочий следует подбирать с учетом вида обработки, необходимой точности и чистоты поверхности, а также с учетом материала обрабатываемой детали и т.д. В графе плана указать тип инструмента и материал режущей части. При выборе материала режущей части лезвийного инструмента учесть материал обрабатываемой детали и состояние ее поверхности, а также твердость поверхности. Инструмент измерительный следует выбирать с учетом формы поверхности и точности ее обработки. План технологической операции выполнить в табличной форме. Пример выполнения плана операций для восстановления представлен в табл.2.
Таблица – 2 План технологических операций
Раздел 2 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ
В курской работе следует разработать 2-3 операции технологического процесса: операцию механической обработки (токарную, сверлильную, шлифовальную, фрезерную и др.); операцию сварочную (или наплавочную или гальваническую); операцию слесарную (сборка, разборка, прессование и др.).
2.1 Расчет величины производственной партии Величина производственной партии деталей определяется по формуле: (шт), (1) где N- годовая производственная программа, шт; n - число деталей в изделии; t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2...3 дня - для крупных деталей (рама, крупные корпусные детали); t = 5 дней - для средних деталей, хранение которых возможно на многоярусных стеллажах; t = 10-30 дней - для мелких деталей, хранение которых возможно в контейнерах; Ф дн - число рабочих дней в году.
2.2 Исходные данные При разработке каждой операции в исходных данных следует указать: 1) операции механической обработки: наименование детали и размеры обрабатываемой поверхности: Д, d, L и т.п.; материал; термообработка; твердость (НRС или НВ); масса детали ([6] с. 227-28З); оборудование (наименование, марка, модель); способ установки; приспособление; требуемая точность и чистота поверхности; размер производственной партии; тип и материал инструмента; условия обработки и другие данные. 2) Операции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.01 с.) |