Продукт компании agel – это миллиардный продукт, Т. К. Он соответствует всем трем критериям миллиардного продукта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продукт компании agel – это миллиардный продукт, Т. К. Он соответствует всем трем критериям миллиардного продукта.



Флэтлайнеры

В переводе с английского - плоская линия. Они развиваются по следующему графику.

В первые 5 лет происходит рост, затем слабое, вялотекущее развитие. На 10-й год существования таких компаний, их товарооборот не превышает 100-150 миллионов $/ в год. В рамках корпоративного бизнеса это большой товарооборот, но для компаний МЛМ это очень маленький товарооборот. Люди, работающие в этих компаниях, не могут создать себе остаточный доход. Как правило, это компании продавцов. В основном, из России, Китая и Европы.

 

 

Есть компании, которые развиваются по другому графику. Это «Гранды индустрии МЛМ». Это компании-миллиардеры. В мире таких компаний всего 20.

В первые 10 лет происходит рост, в последующие 10 лет наблюдается экспоненциальный рост и захват рынка. Экспонента достигает пиковой точки и затем наступает фаза потребления. На 10-й год существования таких компаний их товарооборот достигает более 1 млрд. в год. Поэтому их еще называют «Миллиардными компаниями». Различают 3 периода в развитии таких компаний:

1- Первые 10 лет: этот период называют «периодом богатства». 80% людей, пришедших в такую компанию в этот период становятся по-настоящему богатыми,

2 - Следующие 10 лет: называют периодом «больших денег». 19% людей, вошедших в компанию в этот период становятся богатыми.

3 - После 20 лет наступает период потребления. Только 1% вошедших в такую компанию становятся богатыми. Остальные - остаточным доходом для людей, которые раньше рассмотрели возможность для создания денежного потока в такой компании и вошли в нее в 1 или 2 период ее развития.

Гранды МЛМ - это уважаемые компании, которые имеют грамотное руководство, хороший менеджмент, востребованный на рынке продукт. У них есть только 1 недостаток: эти компании находятся уже в 3-ем периоде своего развития. Новым людям в таких компаниях нужно стать героями, чтобы создать себе остаточный доход. Их 1%. Все остальные обречены зарабатывать лишь карманные деньги, речь о создании остаточного дохода здесь не идет.

Вы уже, наверняка, поняли, что для того, чтобы создать экономический рычаг и остаточный доход в МЛМ, нужно найти КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО ГАРВАРДСКОМУ ГРАФИКУ РАЗВИТИЯ И КОТОРУЮ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ БУДУЩЕЙ МИЛЛИАРДНОЙ И ВОЙТИ в 1 или 2 периоде ЕЕ развития.

Т.е.очень важно правильно выбрать место и время.

Смотрите, что происходило на постсоветском пространстве. Одни связывались с финансовыми пирамидами, другие работали во флетлайнерах и зарабатывают мало, третьи работали в крупных миллиардных компаниях, но тоже зарабатывали небольшие деньги, т.к. входили в них уже в период потребления. Ни одна миллиардная компания не пришла на рынки СНГ моложе 20 лет. Причем и вторым и третьим приходится продавать, т.к. все эти компании – это компании прямых продаж. Индустрия МЛМ за 60-летний период своего существования эволюционировала. Эра информационных технологий сделала с овременный бизнес МЛМ – бизнесом интеллектуальным, информационным.

А теперь внимание!

Компания, о которой мы сегодня говорим, признана экспертами как следующая миллиардная компания.

Ей на сегодняшний день сегодня 6 лет, она находится вот здесь – в 1 периоде своего развития.

ВПЕРВЫЕ миллиардная компания-гигант пришла на постсоветское пространство в 1-м периоде! Это означает, что у нас впервые появилась возможность использовать этот экономический рычаг с целью создания гигантской бизнес системы, функционирующей по всему миру, создавая денежный поток, пассивный доход и богатство!

 

II.

Это «Святой Грааль» индустрии MLM. Это молодая, динамичная компания, которая по прогнозам специалистов будет развиваться по 3-му графику и станет следующей компанией –миллиардером.

Компании Agel, о которой мы сегодня говорим 5 лет и экономисты признали ее будущей миллиардной компанией. Для того, чтобы специалисты сделали такой прогноз, они должны руководствоваться рядом критериев. Сейчас мы об этих критериях вам расскажем.

И первый критерий – это продукт, который компания представляет на рынок. В мировой экономике существует такое понятие как «Baby-boom».

Это период с 1946-1966гг, когда рождаемость на земле за последнее столетие была самой высокой. На сегодняшний день этих людей 30% и в их руках сосредоточено 50% мирового капитала.

Компании, которые предлагали какой-либо продукт, в котором нуждались люди «Baby-booma», становились миллиардными компаниями.

Например, компании Gerber (детское питание) и Pampers сделали свои миллиардные товарообороты именно в 50-60гг, когда люди «Baby-booma» были маленькими детьми. В 70-е гг. спортивные компании Nike, Adidas, Puma сделали свое состояние не на спортсменах, а на людях «Baby-booma», когда те пошли в школу. В 80-х гг. активно развивается строительная отрасль, т.к. люди «Baby-booma» женятся, выходят замуж и разъезжаются с родителями. В 90-х активно развиваются компании, производящие компьютеры и видеоаппаратуру. В 2000-х миром правит интернет и коммуникации.

Сейчас 2011 год. Нетрудно посчитать, что сегодня людям «Baby-booma» от 44 до 64 лет. Как вы думаете, в чем сейчас нуждаются эти люди? ……….. Правильно. Они не хотят стареть, болеть и умирать. Именно по этой причине сейчас начинается мощнейший рост такой индустрии как Wellness, индустрии здоровья и долголетия. Wellness – это SPA-салоны, спортивные залы, массажные кабинеты, БАДы, пластическая хирургия и т.д.

Один из известных экономистов, советник двух американских президентов, человек, который предсказал 2 предыдущих бума (компьютерный и интернет) Пол Зейн Пилзер говорит о том, что с 2010-2030 год именно в индустрии Wellness произойдет следующий экономический бум.

Из 10 крупнейших Wellness-компаний, одна занимается производством косметики и 9 производством БАДов. Почему? Потому, что существует огромный спрос.

Wellness
30% - внешний вид
70% - питание

30 % индустрии WS - это индустрия внешнего вида: Spa-салоны, фитнесс-клубы, профессиональные косметические услуги, в том числе парикмахерские. Если раньше парикмахерская была одна на весь район, то сегодня салоны есть в каждом дворе.

70% индустрии WS-это индустрия здорового питания, где на первом месте-БАД.

Рынок БАДов на сегодняшний день составляет 120 млрд. $ в год. БАДы- это микро и макро элементы, витамины, минералы, антиоксиданты, все то, что мы уже давно не получаем в нашем ежедневном рационе. Компания Agel заявила о том, что она готова полностью занять этот рынок. Но для того, чтобы это сделать, компания должна обладать мощным и эксклюзивным продуктом, который специалисты назовут миллиардным.

Что же такое миллиардный продукт? Классический пример: в 1972 г парень по имени Саддау возвращается домой из отпуска, неся в руках 2 огромных чемодана. В аэропорту он видит, как грузчик катит тележку с грудой таких же чемоданов. Придя домой, он прикручивает к своему чемодану колеса и ручку и в результате новый чемодан становиться новой торговой категорией, которая значительно упростила жизнь многих людей.

Таким образом, миллиардный продукт должен соответствовать 3-м основным критериям:

  • Просто и Удобно
  • НТК

  • Массовое потребление

Для того, чтобы было более понятно приведу еще один пример.

Музыка. Еще недавно мы слушали музыку на пластинках, на смену им пришли кассеты, затем CD-диски и сегодня флеш-карты и МП3 готовы поддеснить с рынка CD-диски. Почему? Потому, что это проще и удобней. Все это миллиардные товары, каждый в свое время.

Теперь давайте вернемся к рынку БАДов.

БАДы использовались в трех основных формах: порошках, таблетках и капсулах. И очень долгое время в этой области не было никаких инноваций. В 2005 году компания Agel представила на рынок новую технологию – форму суспензионного геля. Раньше эта технология использовалась только в питании космонавтов и элитных спортсменов и сейчас она стала доступна массовому потребителю. Продукт выглядит вот таким вот образом, он не подвергается не термической, не химической обработке и содержит живую клетку.

Подробнее

а) об инновационной технологии AGEL б) об ученых, которые передали AGEL свои патенты в) о сертификатах г) о результатах, полученных ллюдьми д) попробовать каждый продукт

можно на нашем мероприятии, которое называется WELLNESS, которое пройдет в удивительном месте в удивительной атмосфере:

(слайд – адрес, время)

Это одна из причин, почему специалисты признали компанию Agel миллиардным проектом. Об остальных причинах расскажет мой бизнес-партнер…………………………

Промоушн следующему спикеру

 

III.

Итак, существует 7 причин, по которым специалисты называют компанию Agel следующей миллиардной компанией.
1) Продукт (миллиардный продукт) - технология суспензированных гелей. Это просто, удобно, вкусно и результативно. Именно поэтому компания Agel никому не составит конкуренции. Она способна вытеснить с рынка БАД все таблетки и капсулы и полностью занять этот рынок. А это 120 млрд$ товарооборота в год.
2) Финансирование. Обычно инвесторы не вкладывают деньги в молодые сетевые компании, т.к. не известно, как долго они просуществуют на рынке, может быть 1-3 года. Впервые в истории сетевого бизнеса наша компания была профинансирована на старте в размере 1 млрд$. Эти инвестиции произвел Аллан Эштон – доктор экономики, инвестор, миллиардер - создатель программы Word, которой мы пользуемся каждый день на компьютере. Он является владельцем венчурного фонда Ash capital, который развивал IT-технологии(компьютерные технолоии).
Вы слышали о том, что такое венчурный капитал?

Это финансовый институт, который работает только с высокотехнологичными и долгосрочными проектами. В этот фонд вливают свои капиталы не миллионеры, а миллиардеры. И чтобы привлечь венчурных капиталистов, нужна действительно стоящая идея. И нам крупно повезло, что основатель компании Глен Дженсен убедил инвесторов в том, что идея Agel миллиардная, поэтому были выделены средства на ее развитие.

На данный момент А. Эштон владеет 70% акций компании Agel. Это говорит о том, что деньги у нас есть и будут всегда.

А для чего компании нужны деньги:

*для расширения линейки продукции

*для освоения новых рынков

*для своевременной выплаты чеков дистрибьюторам.

3) Администрация. В 2006, 2007 и 2010 гг. компания Agel получила статуэтку «Стиви» - это «Оскар» в мире бизнеса. И это произошло благодаря двум президентам и основателям компании Глену Дженсену и Крегу Бредли. Они и до Agel управляли крупными компаниями и поднимали их на миллиардные товарообороты.

4) Лидеры. На первую презентацию компании было приглашено 88 профессионалов сетевого маркетинга - 1-ые, 2-ые, 3-и чеки крупных компаний. После презентации все они подписали контракт с Agel. По их собственным словам они увидели 3 основные причины, почему Agel:

ü это миллиардный продукт,

ü отличное финансирование

ü лучшая администрация в США.

Я расскажу о 2-х самых значимых лидерах, в команду которых мы входим.

Ренди Гейдж - это уникальная личность, гуру сетевого маркетинга. По итогам с 2000 по 2005 г. он был признан лучшим бизнес-тренером на планете, воспитав наибольшее количество миллионеров в сетевом маркетинге. Он оставляет все свои бизнес-проекты и приходит в Agel обычным дистрибьютором. Сейчас это чек №1 в нашей компании.

Ата Мамедов - один из лучших русскоговорящих сетевиков. По его книге "Диалоги с ментальным спонсором" обучаются дистрибьюторы разных компаний. Кстати, Ата Мамедов в своей предыдущей компании имел остаточный доход 40000$, но, узнав о преимуществах Agel, он оставил тот проект, и, начав с нуля, за 3 года состоялся здесь как мультимиллионер.Это чек №2 в компании.


5) Мировая экспансия. В первый месяц компания была открыта в 12-ти странах мира. Сейчас за 60 месяцев - 67стран. Т.о. у нас есть возможность развивать крупный, миллиардный проект не только в нашем регионе, но и во всех этих странах.
Как же сделать международный бизнес для нас, находясь в Минске?

Скажите, у кого-нибудь есть друзья, родственники, близкие, знакомые за рубежом?
Как Вы считаете, менталитет людей этих стран отличается от нашего?
Там больше возможностей для продвижения идеи Agel? – Да.

 

Если страна где есть Ваши знакомые, входит в список Agel, значит, - это открытая страна:

* сертификация продукции
* логистика, т.е. доставка домой к клиенту
* юридическая поддержка.

Все дистрибьюторы официально получают свои бонусы на свой расчетный банковский счет.
Если Ваш знакомый за границей, например, в США, заинтересовался, то он регистрируется у себя дома, за собственным компьютером, но так как эту информацию ему предоставили именно Вы, то он регистрируется под Вашим компьютерным номером. Он самостоятельно выбирает и заказывает продукт, а компания привозит его прямо до двери в течении нескольких дней. Т.е. Он заказал продукт – Вы получили свои комиссионные.

Он рассказал подруге, та зарегистрировалась под его компьютерный номер, заказала продукцию у компании. Она получила продукт, он свои комиссионные.

Так Ваш бизнес потихоньку начинает развиваться в этом регионе.

Итак,

1.Компания выплачивает вам вознаграждение, когда вы регистрируете людей в бизнес, 2.компания выплачивает вам вознаграждение, когда ваши люди создают товарооборот, 3.компания выплачивает вам вознаграждение, когда ваши люди зарабатывают деньги.

Все эти виды заработка суммируются в Вашем ежемесячном вознаграждении. Для получения всех этих бонусов необходимо показывать свою активность, покупая 1 коробочку в месяц. Эта ваши гарантии на получение дохода.

Подводим итог:

  • Agel, вошла на наш рынок с миллиардным продуктом – на основе революционной технологии суспензионного геля, который вытеснит с рынка все СТК с рынка здорового питания (займет его полностью и расширит его - более 120 млрд $).
  • Agel дает возможность уже сегодня зарабатывать в 50 странах мира.
  • Сегодня Agel 8 лет, она находится в 1-м периоде своего развития. Специалисты уже признали Agel следующей компанией-миллиардером.

О всех бонусах (видах дохода) и о том, как наша команда планирует продвигать этот продукт на рынке Беларуси, СНГ и далее - мы поделимся на бизнес брифинге и II-й части нашего семинара завтра.

Сейчас у нас будет перерыв 10 мин после которого начнется бизнес брифинг для тех, кто будет приглашен рассмотреть возможность сотрудничества в этом проекте.

Спасибо за внимание!

Все пригласившие своих гостей задают каждому приглашенному квалификационный вопрос: Что тебя заинтересовало продукт или бизнес? И действует по системе:


Если Гость отвечает «
Продукт» - приглашает WELLNESS (билет) + дает инструмент

Если Гость отвечает «Бизнес» - сейчас начнётся бизнес брифинг для тех, кто будет приглашен для сотрудничества в данном проекте.


Руководитель подходит и общается с теми, кого отобрали пригласившие и лично приглашает на бизнес брифинг или прощается с гостем.

08.01.2014

 

 

Флэтлайнеры

В переводе с английского - плоская линия. Они развиваются по следующему графику.

В первые 5 лет происходит рост, затем слабое, вялотекущее развитие. На 10-й год существования таких компаний, их товарооборот не превышает 100-150 миллионов $/ в год. В рамках корпоративного бизнеса это большой товарооборот, но для компаний МЛМ это очень маленький товарооборот. Люди, работающие в этих компаниях, не могут создать себе остаточный доход. Как правило, это компании продавцов. В основном, из России, Китая и Европы.

 

 

Есть компании, которые развиваются по другому графику. Это «Гранды индустрии МЛМ». Это компании-миллиардеры. В мире таких компаний всего 20.

В первые 10 лет происходит рост, в последующие 10 лет наблюдается экспоненциальный рост и захват рынка. Экспонента достигает пиковой точки и затем наступает фаза потребления. На 10-й год существования таких компаний их товарооборот достигает более 1 млрд. в год. Поэтому их еще называют «Миллиардными компаниями». Различают 3 периода в развитии таких компаний:

1- Первые 10 лет: этот период называют «периодом богатства». 80% людей, пришедших в такую компанию в этот период становятся по-настоящему богатыми,

2 - Следующие 10 лет: называют периодом «больших денег». 19% людей, вошедших в компанию в этот период становятся богатыми.

3 - После 20 лет наступает период потребления. Только 1% вошедших в такую компанию становятся богатыми. Остальные - остаточным доходом для людей, которые раньше рассмотрели возможность для создания денежного потока в такой компании и вошли в нее в 1 или 2 период ее развития.

Гранды МЛМ - это уважаемые компании, которые имеют грамотное руководство, хороший менеджмент, востребованный на рынке продукт. У них есть только 1 недостаток: эти компании находятся уже в 3-ем периоде своего развития. Новым людям в таких компаниях нужно стать героями, чтобы создать себе остаточный доход. Их 1%. Все остальные обречены зарабатывать лишь карманные деньги, речь о создании остаточного дохода здесь не идет.

Вы уже, наверняка, поняли, что для того, чтобы создать экономический рычаг и остаточный доход в МЛМ, нужно найти КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО ГАРВАРДСКОМУ ГРАФИКУ РАЗВИТИЯ И КОТОРУЮ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ БУДУЩЕЙ МИЛЛИАРДНОЙ И ВОЙТИ в 1 или 2 периоде ЕЕ развития.

Т.е.очень важно правильно выбрать место и время.

Смотрите, что происходило на постсоветском пространстве. Одни связывались с финансовыми пирамидами, другие работали во флетлайнерах и зарабатывают мало, третьи работали в крупных миллиардных компаниях, но тоже зарабатывали небольшие деньги, т.к. входили в них уже в период потребления. Ни одна миллиардная компания не пришла на рынки СНГ моложе 20 лет. Причем и вторым и третьим приходится продавать, т.к. все эти компании – это компании прямых продаж. Индустрия МЛМ за 60-летний период своего существования эволюционировала. Эра информационных технологий сделала с овременный бизнес МЛМ – бизнесом интеллектуальным, информационным.

А теперь внимание!

Компания, о которой мы сегодня говорим, признана экспертами как следующая миллиардная компания.

Ей на сегодняшний день сегодня 6 лет, она находится вот здесь – в 1 периоде своего развития.

ВПЕРВЫЕ миллиардная компания-гигант пришла на постсоветское пространство в 1-м периоде! Это означает, что у нас впервые появилась возможность использовать этот экономический рычаг с целью создания гигантской бизнес системы, функционирующей по всему миру, создавая денежный поток, пассивный доход и богатство!

 

II.

Это «Святой Грааль» индустрии MLM. Это молодая, динамичная компания, которая по прогнозам специалистов будет развиваться по 3-му графику и станет следующей компанией –миллиардером.

Компании Agel, о которой мы сегодня говорим 5 лет и экономисты признали ее будущей миллиардной компанией. Для того, чтобы специалисты сделали такой прогноз, они должны руководствоваться рядом критериев. Сейчас мы об этих критериях вам расскажем.

И первый критерий – это продукт, который компания представляет на рынок. В мировой экономике существует такое понятие как «Baby-boom».

Это период с 1946-1966гг, когда рождаемость на земле за последнее столетие была самой высокой. На сегодняшний день этих людей 30% и в их руках сосредоточено 50% мирового капитала.

Компании, которые предлагали какой-либо продукт, в котором нуждались люди «Baby-booma», становились миллиардными компаниями.

Например, компании Gerber (детское питание) и Pampers сделали свои миллиардные товарообороты именно в 50-60гг, когда люди «Baby-booma» были маленькими детьми. В 70-е гг. спортивные компании Nike, Adidas, Puma сделали свое состояние не на спортсменах, а на людях «Baby-booma», когда те пошли в школу. В 80-х гг. активно развивается строительная отрасль, т.к. люди «Baby-booma» женятся, выходят замуж и разъезжаются с родителями. В 90-х активно развиваются компании, производящие компьютеры и видеоаппаратуру. В 2000-х миром правит интернет и коммуникации.

Сейчас 2011 год. Нетрудно посчитать, что сегодня людям «Baby-booma» от 44 до 64 лет. Как вы думаете, в чем сейчас нуждаются эти люди? ……….. Правильно. Они не хотят стареть, болеть и умирать. Именно по этой причине сейчас начинается мощнейший рост такой индустрии как Wellness, индустрии здоровья и долголетия. Wellness – это SPA-салоны, спортивные залы, массажные кабинеты, БАДы, пластическая хирургия и т.д.

Один из известных экономистов, советник двух американских президентов, человек, который предсказал 2 предыдущих бума (компьютерный и интернет) Пол Зейн Пилзер говорит о том, что с 2010-2030 год именно в индустрии Wellness произойдет следующий экономический бум.

Из 10 крупнейших Wellness-компаний, одна занимается производством косметики и 9 производством БАДов. Почему? Потому, что существует огромный спрос.

Wellness
30% - внешний вид
70% - питание

30 % индустрии WS - это индустрия внешнего вида: Spa-салоны, фитнесс-клубы, профессиональные косметические услуги, в том числе парикмахерские. Если раньше парикмахерская была одна на весь район, то сегодня салоны есть в каждом дворе.

70% индустрии WS-это индустрия здорового питания, где на первом месте-БАД.

Рынок БАДов на сегодняшний день составляет 120 млрд. $ в год. БАДы- это микро и макро элементы, витамины, минералы, антиоксиданты, все то, что мы уже давно не получаем в нашем ежедневном рационе. Компания Agel заявила о том, что она готова полностью занять этот рынок. Но для того, чтобы это сделать, компания должна обладать мощным и эксклюзивным продуктом, который специалисты назовут миллиардным.

Что же такое миллиардный продукт? Классический пример: в 1972 г парень по имени Саддау возвращается домой из отпуска, неся в руках 2 огромных чемодана. В аэропорту он видит, как грузчик катит тележку с грудой таких же чемоданов. Придя домой, он прикручивает к своему чемодану колеса и ручку и в результате новый чемодан становиться новой торговой категорией, которая значительно упростила жизнь многих людей.

Таким образом, миллиардный продукт должен соответствовать 3-м основным критериям:

  • Просто и Удобно
  • НТК

  • Массовое потребление

Для того, чтобы было более понятно приведу еще один пример.

Музыка. Еще недавно мы слушали музыку на пластинках, на смену им пришли кассеты, затем CD-диски и сегодня флеш-карты и МП3 готовы поддеснить с рынка CD-диски. Почему? Потому, что это проще и удобней. Все это миллиардные товары, каждый в свое время.

Теперь давайте вернемся к рынку БАДов.

БАДы использовались в трех основных формах: порошках, таблетках и капсулах. И очень долгое время в этой области не было никаких инноваций. В 2005 году компания Agel представила на рынок новую технологию – форму суспензионного геля. Раньше эта технология использовалась только в питании космонавтов и элитных спортсменов и сейчас она стала доступна массовому потребителю. Продукт выглядит вот таким вот образом, он не подвергается не термической, не химической обработке и содержит живую клетку.

Продукт компании Agel – это миллиардный продукт, т.к. он соответствует всем трем критериям миллиардного продукта.

1.Просто и удобно – продукт удобен в использовании, хранении и транспортировке. Его можно положить в карман, сумку, машину. А для того, чтобы съесть продукт, достаточно просто оторвать ярлычок и не нужно запивать водой, потому, что это очень вкусно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.08 с.)