Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продукт компании agel – это миллиардный продукт, Т. К. Он соответствует всем трем критериям миллиардного продукта.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Флэтлайнеры В переводе с английского - плоская линия. Они развиваются по следующему графику. В первые 5 лет происходит рост, затем слабое, вялотекущее развитие. На 10-й год существования таких компаний, их товарооборот не превышает 100-150 миллионов $/ в год. В рамках корпоративного бизнеса это большой товарооборот, но для компаний МЛМ это очень маленький товарооборот. Люди, работающие в этих компаниях, не могут создать себе остаточный доход. Как правило, это компании продавцов. В основном, из России, Китая и Европы.
Есть компании, которые развиваются по другому графику. Это «Гранды индустрии МЛМ». Это компании-миллиардеры. В мире таких компаний всего 20. В первые 10 лет происходит рост, в последующие 10 лет наблюдается экспоненциальный рост и захват рынка. Экспонента достигает пиковой точки и затем наступает фаза потребления. На 10-й год существования таких компаний их товарооборот достигает более 1 млрд. в год. Поэтому их еще называют «Миллиардными компаниями». Различают 3 периода в развитии таких компаний: 1- Первые 10 лет: этот период называют «периодом богатства». 80% людей, пришедших в такую компанию в этот период становятся по-настоящему богатыми, 2 - Следующие 10 лет: называют периодом «больших денег». 19% людей, вошедших в компанию в этот период становятся богатыми. 3 - После 20 лет наступает период потребления. Только 1% вошедших в такую компанию становятся богатыми. Остальные - остаточным доходом для людей, которые раньше рассмотрели возможность для создания денежного потока в такой компании и вошли в нее в 1 или 2 период ее развития. Гранды МЛМ - это уважаемые компании, которые имеют грамотное руководство, хороший менеджмент, востребованный на рынке продукт. У них есть только 1 недостаток: эти компании находятся уже в 3-ем периоде своего развития. Новым людям в таких компаниях нужно стать героями, чтобы создать себе остаточный доход. Их 1%. Все остальные обречены зарабатывать лишь карманные деньги, речь о создании остаточного дохода здесь не идет. Вы уже, наверняка, поняли, что для того, чтобы создать экономический рычаг и остаточный доход в МЛМ, нужно найти КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО ГАРВАРДСКОМУ ГРАФИКУ РАЗВИТИЯ И КОТОРУЮ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ БУДУЩЕЙ МИЛЛИАРДНОЙ И ВОЙТИ в 1 или 2 периоде ЕЕ развития.
Т.е.очень важно правильно выбрать место и время. Смотрите, что происходило на постсоветском пространстве. Одни связывались с финансовыми пирамидами, другие работали во флетлайнерах и зарабатывают мало, третьи работали в крупных миллиардных компаниях, но тоже зарабатывали небольшие деньги, т.к. входили в них уже в период потребления. Ни одна миллиардная компания не пришла на рынки СНГ моложе 20 лет. Причем и вторым и третьим приходится продавать, т.к. все эти компании – это компании прямых продаж. Индустрия МЛМ за 60-летний период своего существования эволюционировала. Эра информационных технологий сделала с овременный бизнес МЛМ – бизнесом интеллектуальным, информационным. А теперь внимание! Компания, о которой мы сегодня говорим, признана экспертами как следующая миллиардная компания. Ей на сегодняшний день сегодня 6 лет, она находится вот здесь – в 1 периоде своего развития. ВПЕРВЫЕ миллиардная компания-гигант пришла на постсоветское пространство в 1-м периоде! Это означает, что у нас впервые появилась возможность использовать этот экономический рычаг с целью создания гигантской бизнес системы, функционирующей по всему миру, создавая денежный поток, пассивный доход и богатство!
II. Это «Святой Грааль» индустрии MLM. Это молодая, динамичная компания, которая по прогнозам специалистов будет развиваться по 3-му графику и станет следующей компанией –миллиардером. Компании Agel, о которой мы сегодня говорим 5 лет и экономисты признали ее будущей миллиардной компанией. Для того, чтобы специалисты сделали такой прогноз, они должны руководствоваться рядом критериев. Сейчас мы об этих критериях вам расскажем. И первый критерий – это продукт, который компания представляет на рынок. В мировой экономике существует такое понятие как «Baby-boom». Это период с 1946-1966гг, когда рождаемость на земле за последнее столетие была самой высокой. На сегодняшний день этих людей 30% и в их руках сосредоточено 50% мирового капитала. Компании, которые предлагали какой-либо продукт, в котором нуждались люди «Baby-booma», становились миллиардными компаниями.
Например, компании Gerber (детское питание) и Pampers сделали свои миллиардные товарообороты именно в 50-60гг, когда люди «Baby-booma» были маленькими детьми. В 70-е гг. спортивные компании Nike, Adidas, Puma сделали свое состояние не на спортсменах, а на людях «Baby-booma», когда те пошли в школу. В 80-х гг. активно развивается строительная отрасль, т.к. люди «Baby-booma» женятся, выходят замуж и разъезжаются с родителями. В 90-х активно развиваются компании, производящие компьютеры и видеоаппаратуру. В 2000-х миром правит интернет и коммуникации. Сейчас 2011 год. Нетрудно посчитать, что сегодня людям «Baby-booma» от 44 до 64 лет. Как вы думаете, в чем сейчас нуждаются эти люди? ……….. Правильно. Они не хотят стареть, болеть и умирать. Именно по этой причине сейчас начинается мощнейший рост такой индустрии как Wellness, индустрии здоровья и долголетия. Wellness – это SPA-салоны, спортивные залы, массажные кабинеты, БАДы, пластическая хирургия и т.д. Один из известных экономистов, советник двух американских президентов, человек, который предсказал 2 предыдущих бума (компьютерный и интернет) Пол Зейн Пилзер говорит о том, что с 2010-2030 год именно в индустрии Wellness произойдет следующий экономический бум. Из 10 крупнейших Wellness-компаний, одна занимается производством косметики и 9 производством БАДов. Почему? Потому, что существует огромный спрос. Wellness 30 % индустрии WS - это индустрия внешнего вида: Spa-салоны, фитнесс-клубы, профессиональные косметические услуги, в том числе парикмахерские. Если раньше парикмахерская была одна на весь район, то сегодня салоны есть в каждом дворе. 70% индустрии WS-это индустрия здорового питания, где на первом месте-БАД. Рынок БАДов на сегодняшний день составляет 120 млрд. $ в год. БАДы- это микро и макро элементы, витамины, минералы, антиоксиданты, все то, что мы уже давно не получаем в нашем ежедневном рационе. Компания Agel заявила о том, что она готова полностью занять этот рынок. Но для того, чтобы это сделать, компания должна обладать мощным и эксклюзивным продуктом, который специалисты назовут миллиардным. Что же такое миллиардный продукт? Классический пример: в 1972 г парень по имени Саддау возвращается домой из отпуска, неся в руках 2 огромных чемодана. В аэропорту он видит, как грузчик катит тележку с грудой таких же чемоданов. Придя домой, он прикручивает к своему чемодану колеса и ручку и в результате новый чемодан становиться новой торговой категорией, которая значительно упростила жизнь многих людей. Таким образом, миллиардный продукт должен соответствовать 3-м основным критериям:
Для того, чтобы было более понятно приведу еще один пример. Музыка. Еще недавно мы слушали музыку на пластинках, на смену им пришли кассеты, затем CD-диски и сегодня флеш-карты и МП3 готовы поддеснить с рынка CD-диски. Почему? Потому, что это проще и удобней. Все это миллиардные товары, каждый в свое время. Теперь давайте вернемся к рынку БАДов. БАДы использовались в трех основных формах: порошках, таблетках и капсулах. И очень долгое время в этой области не было никаких инноваций. В 2005 году компания Agel представила на рынок новую технологию – форму суспензионного геля. Раньше эта технология использовалась только в питании космонавтов и элитных спортсменов и сейчас она стала доступна массовому потребителю. Продукт выглядит вот таким вот образом, он не подвергается не термической, не химической обработке и содержит живую клетку.
Подробнее а) об инновационной технологии AGEL б) об ученых, которые передали AGEL свои патенты в) о сертификатах г) о результатах, полученных ллюдьми д) попробовать каждый продукт можно на нашем мероприятии, которое называется WELLNESS, которое пройдет в удивительном месте в удивительной атмосфере: (слайд – адрес, время) Это одна из причин, почему специалисты признали компанию Agel миллиардным проектом. Об остальных причинах расскажет мой бизнес-партнер………………………… Промоушн следующему спикеру
III. Итак, существует 7 причин, по которым специалисты называют компанию Agel следующей миллиардной компанией. Это финансовый институт, который работает только с высокотехнологичными и долгосрочными проектами. В этот фонд вливают свои капиталы не миллионеры, а миллиардеры. И чтобы привлечь венчурных капиталистов, нужна действительно стоящая идея. И нам крупно повезло, что основатель компании Глен Дженсен убедил инвесторов в том, что идея Agel миллиардная, поэтому были выделены средства на ее развитие. На данный момент А. Эштон владеет 70% акций компании Agel. Это говорит о том, что деньги у нас есть и будут всегда. А для чего компании нужны деньги: *для расширения линейки продукции *для освоения новых рынков *для своевременной выплаты чеков дистрибьюторам.
3) Администрация. В 2006, 2007 и 2010 гг. компания Agel получила статуэтку «Стиви» - это «Оскар» в мире бизнеса. И это произошло благодаря двум президентам и основателям компании Глену Дженсену и Крегу Бредли. Они и до Agel управляли крупными компаниями и поднимали их на миллиардные товарообороты. 4) Лидеры. На первую презентацию компании было приглашено 88 профессионалов сетевого маркетинга - 1-ые, 2-ые, 3-и чеки крупных компаний. После презентации все они подписали контракт с Agel. По их собственным словам они увидели 3 основные причины, почему Agel: ü это миллиардный продукт, ü отличное финансирование ü лучшая администрация в США. Я расскажу о 2-х самых значимых лидерах, в команду которых мы входим. Ренди Гейдж - это уникальная личность, гуру сетевого маркетинга. По итогам с 2000 по 2005 г. он был признан лучшим бизнес-тренером на планете, воспитав наибольшее количество миллионеров в сетевом маркетинге. Он оставляет все свои бизнес-проекты и приходит в Agel обычным дистрибьютором. Сейчас это чек №1 в нашей компании. Ата Мамедов - один из лучших русскоговорящих сетевиков. По его книге "Диалоги с ментальным спонсором" обучаются дистрибьюторы разных компаний. Кстати, Ата Мамедов в своей предыдущей компании имел остаточный доход 40000$, но, узнав о преимуществах Agel, он оставил тот проект, и, начав с нуля, за 3 года состоялся здесь как мультимиллионер.Это чек №2 в компании.
Скажите, у кого-нибудь есть друзья, родственники, близкие, знакомые за рубежом?
Если страна где есть Ваши знакомые, входит в список Agel, значит, - это открытая страна: * сертификация продукции Все дистрибьюторы официально получают свои бонусы на свой расчетный банковский счет. Он рассказал подруге, та зарегистрировалась под его компьютерный номер, заказала продукцию у компании. Она получила продукт, он свои комиссионные. Так Ваш бизнес потихоньку начинает развиваться в этом регионе. Итак, 1.Компания выплачивает вам вознаграждение, когда вы регистрируете людей в бизнес, 2.компания выплачивает вам вознаграждение, когда ваши люди создают товарооборот, 3.компания выплачивает вам вознаграждение, когда ваши люди зарабатывают деньги.
Все эти виды заработка суммируются в Вашем ежемесячном вознаграждении. Для получения всех этих бонусов необходимо показывать свою активность, покупая 1 коробочку в месяц. Эта ваши гарантии на получение дохода. Подводим итог:
О всех бонусах (видах дохода) и о том, как наша команда планирует продвигать этот продукт на рынке Беларуси, СНГ и далее - мы поделимся на бизнес брифинге и II-й части нашего семинара завтра. Все пригласившие своих гостей задают каждому приглашенному квалификационный вопрос: Что тебя заинтересовало продукт или бизнес? И действует по системе:
Если Гость отвечает «Бизнес» - сейчас начнётся бизнес брифинг для тех, кто будет приглашен для сотрудничества в данном проекте.
08.01.2014
Флэтлайнеры В переводе с английского - плоская линия. Они развиваются по следующему графику. В первые 5 лет происходит рост, затем слабое, вялотекущее развитие. На 10-й год существования таких компаний, их товарооборот не превышает 100-150 миллионов $/ в год. В рамках корпоративного бизнеса это большой товарооборот, но для компаний МЛМ это очень маленький товарооборот. Люди, работающие в этих компаниях, не могут создать себе остаточный доход. Как правило, это компании продавцов. В основном, из России, Китая и Европы.
Есть компании, которые развиваются по другому графику. Это «Гранды индустрии МЛМ». Это компании-миллиардеры. В мире таких компаний всего 20. В первые 10 лет происходит рост, в последующие 10 лет наблюдается экспоненциальный рост и захват рынка. Экспонента достигает пиковой точки и затем наступает фаза потребления. На 10-й год существования таких компаний их товарооборот достигает более 1 млрд. в год. Поэтому их еще называют «Миллиардными компаниями». Различают 3 периода в развитии таких компаний: 1- Первые 10 лет: этот период называют «периодом богатства». 80% людей, пришедших в такую компанию в этот период становятся по-настоящему богатыми, 2 - Следующие 10 лет: называют периодом «больших денег». 19% людей, вошедших в компанию в этот период становятся богатыми. 3 - После 20 лет наступает период потребления. Только 1% вошедших в такую компанию становятся богатыми. Остальные - остаточным доходом для людей, которые раньше рассмотрели возможность для создания денежного потока в такой компании и вошли в нее в 1 или 2 период ее развития. Гранды МЛМ - это уважаемые компании, которые имеют грамотное руководство, хороший менеджмент, востребованный на рынке продукт. У них есть только 1 недостаток: эти компании находятся уже в 3-ем периоде своего развития. Новым людям в таких компаниях нужно стать героями, чтобы создать себе остаточный доход. Их 1%. Все остальные обречены зарабатывать лишь карманные деньги, речь о создании остаточного дохода здесь не идет. Вы уже, наверняка, поняли, что для того, чтобы создать экономический рычаг и остаточный доход в МЛМ, нужно найти КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО ГАРВАРДСКОМУ ГРАФИКУ РАЗВИТИЯ И КОТОРУЮ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ БУДУЩЕЙ МИЛЛИАРДНОЙ И ВОЙТИ в 1 или 2 периоде ЕЕ развития. Т.е.очень важно правильно выбрать место и время. Смотрите, что происходило на постсоветском пространстве. Одни связывались с финансовыми пирамидами, другие работали во флетлайнерах и зарабатывают мало, третьи работали в крупных миллиардных компаниях, но тоже зарабатывали небольшие деньги, т.к. входили в них уже в период потребления. Ни одна миллиардная компания не пришла на рынки СНГ моложе 20 лет. Причем и вторым и третьим приходится продавать, т.к. все эти компании – это компании прямых продаж. Индустрия МЛМ за 60-летний период своего существования эволюционировала. Эра информационных технологий сделала с овременный бизнес МЛМ – бизнесом интеллектуальным, информационным. А теперь внимание! Компания, о которой мы сегодня говорим, признана экспертами как следующая миллиардная компания. Ей на сегодняшний день сегодня 6 лет, она находится вот здесь – в 1 периоде своего развития. ВПЕРВЫЕ миллиардная компания-гигант пришла на постсоветское пространство в 1-м периоде! Это означает, что у нас впервые появилась возможность использовать этот экономический рычаг с целью создания гигантской бизнес системы, функционирующей по всему миру, создавая денежный поток, пассивный доход и богатство!
II. Это «Святой Грааль» индустрии MLM. Это молодая, динамичная компания, которая по прогнозам специалистов будет развиваться по 3-му графику и станет следующей компанией –миллиардером. Компании Agel, о которой мы сегодня говорим 5 лет и экономисты признали ее будущей миллиардной компанией. Для того, чтобы специалисты сделали такой прогноз, они должны руководствоваться рядом критериев. Сейчас мы об этих критериях вам расскажем. И первый критерий – это продукт, который компания представляет на рынок. В мировой экономике существует такое понятие как «Baby-boom». Это период с 1946-1966гг, когда рождаемость на земле за последнее столетие была самой высокой. На сегодняшний день этих людей 30% и в их руках сосредоточено 50% мирового капитала. Компании, которые предлагали какой-либо продукт, в котором нуждались люди «Baby-booma», становились миллиардными компаниями. Например, компании Gerber (детское питание) и Pampers сделали свои миллиардные товарообороты именно в 50-60гг, когда люди «Baby-booma» были маленькими детьми. В 70-е гг. спортивные компании Nike, Adidas, Puma сделали свое состояние не на спортсменах, а на людях «Baby-booma», когда те пошли в школу. В 80-х гг. активно развивается строительная отрасль, т.к. люди «Baby-booma» женятся, выходят замуж и разъезжаются с родителями. В 90-х активно развиваются компании, производящие компьютеры и видеоаппаратуру. В 2000-х миром правит интернет и коммуникации. Сейчас 2011 год. Нетрудно посчитать, что сегодня людям «Baby-booma» от 44 до 64 лет. Как вы думаете, в чем сейчас нуждаются эти люди? ……….. Правильно. Они не хотят стареть, болеть и умирать. Именно по этой причине сейчас начинается мощнейший рост такой индустрии как Wellness, индустрии здоровья и долголетия. Wellness – это SPA-салоны, спортивные залы, массажные кабинеты, БАДы, пластическая хирургия и т.д. Один из известных экономистов, советник двух американских президентов, человек, который предсказал 2 предыдущих бума (компьютерный и интернет) Пол Зейн Пилзер говорит о том, что с 2010-2030 год именно в индустрии Wellness произойдет следующий экономический бум. Из 10 крупнейших Wellness-компаний, одна занимается производством косметики и 9 производством БАДов. Почему? Потому, что существует огромный спрос. Wellness 30 % индустрии WS - это индустрия внешнего вида: Spa-салоны, фитнесс-клубы, профессиональные косметические услуги, в том числе парикмахерские. Если раньше парикмахерская была одна на весь район, то сегодня салоны есть в каждом дворе. 70% индустрии WS-это индустрия здорового питания, где на первом месте-БАД. Рынок БАДов на сегодняшний день составляет 120 млрд. $ в год. БАДы- это микро и макро элементы, витамины, минералы, антиоксиданты, все то, что мы уже давно не получаем в нашем ежедневном рационе. Компания Agel заявила о том, что она готова полностью занять этот рынок. Но для того, чтобы это сделать, компания должна обладать мощным и эксклюзивным продуктом, который специалисты назовут миллиардным. Что же такое миллиардный продукт? Классический пример: в 1972 г парень по имени Саддау возвращается домой из отпуска, неся в руках 2 огромных чемодана. В аэропорту он видит, как грузчик катит тележку с грудой таких же чемоданов. Придя домой, он прикручивает к своему чемодану колеса и ручку и в результате новый чемодан становиться новой торговой категорией, которая значительно упростила жизнь многих людей. Таким образом, миллиардный продукт должен соответствовать 3-м основным критериям:
Для того, чтобы было более понятно приведу еще один пример. Музыка. Еще недавно мы слушали музыку на пластинках, на смену им пришли кассеты, затем CD-диски и сегодня флеш-карты и МП3 готовы поддеснить с рынка CD-диски. Почему? Потому, что это проще и удобней. Все это миллиардные товары, каждый в свое время. Теперь давайте вернемся к рынку БАДов. БАДы использовались в трех основных формах: порошках, таблетках и капсулах. И очень долгое время в этой области не было никаких инноваций. В 2005 году компания Agel представила на рынок новую технологию – форму суспензионного геля. Раньше эта технология использовалась только в питании космонавтов и элитных спортсменов и сейчас она стала доступна массовому потребителю. Продукт выглядит вот таким вот образом, он не подвергается не термической, не химической обработке и содержит живую клетку. Продукт компании Agel – это миллиардный продукт, т.к. он соответствует всем трем критериям миллиардного продукта. 1.Просто и удобно – продукт удобен в использовании, хранении и транспортировке. Его можно положить в карман, сумку, машину. А для того, чтобы съесть продукт, достаточно просто оторвать ярлычок и не нужно запивать водой, потому, что это очень вкусно.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.08 с.) |