Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нумерация пунктов первого раздела документов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (для специальностей СПО)
г. Лесной 2016
Введение Курсовая работа предусмотрена учебным планом, является важным этапом в усвоении обучающимися изучаемого профессионального модуля. Процесс ее выполнения способствует развитию аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности. В ходе работы над выполнением курсовой работы обучающийся учится грамотно и четко излагать мысли, что важно для будущей практики специалиста, повседневная работа которого требует способности логично мыслить и правильно формулировать решения при рассмотрении конкретных дел. Хорошо ориентироваться в массе нормативных актов, умело использовать знания для анализа деятельности организации, знать методы анализа, находить в широком потоке информации нужные для принятия решения элементы. При выполнении курсовой работы обучающийся получает возможность более детально познакомиться с учебниками, пособиями, нормативно-правовой и учебно-методической литературой, материалами периодических изданий, методикой решения конкретных производственных ситуаций. Основными целями курсовой работы являются: · более глубокое овладение знаниями; · привитие интереса к исследовательской деятельности; · формирование умений самостоятельной работы; · овладение умениями последовательного обоснованного изложения своих мыслей; · выработка умений анализировать сложные явления, формулировать теоретические обобщения. В процессе написания курсовой работы обучающийся должен научиться: · подбирать литературу по теме, составлять и реализовывать научно обоснованную программу исследования; · вычленять предмет и объект исследования, обосновывать актуальность рассматриваемой проблемы, формулировать гипотезу; · проводить исследование, обеспечить обработку экспериментальных данных и их интерпретацию.
1. Выбор темы и руководителя курсовой работы
Обучающийся выбирает тему курсовой работы из примерного перечня тем, рассматриваемых методической комиссией по специальности. Обучающемуся должна быть предложена широкая тематика курсовых работ. При выборе темы следует учитывать не только интерес к конкретному разделу междисциплинарному курса (МДК), но и объем знаний, полученный при изучении МДК в целом. При этом обучающийся вправе самостоятельно предложить тему курсовой работы в рамках программы по МДК; тема должна быть согласована с методической комиссией. По одной проблеме может выполняться курсовая работа несколькими обучающимися при условии, что каждый выполняет свою индивидуальную часть работы. Содержание каждой части должно быть отражено в общем плане курсовой работы. Курсовая работа, тема которой выбрана обучающимся произвольно, без согласия с методической комиссией, к защите не допускается. Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя – руководителя. Практическое руководство со стороны преподавателя включает: · предоставление обучающемуся задания на курсовую работу и проверку его выполнения; · составление графика работы над курсовым проектированием, в котором определяются этапы, сроки написания и оформления курсовой работы обучающимся; · консультации обучающихся по избранной теме, помощь в осмыслении её содержания и выработке наиболее принципиальных и спорных вопросов; · рекомендации по использованию основной и дополнительной литературы, практического материала и других источников информации как составной части курсового задания · консультации по оформлению работы; · проверку выполненной курсовой работы и рекомендации по ее защите.
2. Требования к курсовой работе
Курсовая работа по МДК должна отвечать ряду требований: · тематика, предмет и объект отвечать ряду требований; · содержание и форма подачи материала должны быть конкретными; · работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ. Курсовая работа должна: · отличаться глубиной изложения, научным подходом и системным анализом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения; · содержать актуальность, четкую формулировку целей, задач и гипотезы, определение предмета и объекта исследования; · соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ.
Структура курсовой работы Курсовая работа состоит из следующих частей: · плана работы; · содержание работы; · использованных нормативно-правовых актов и списка литературы (библиография); · приложений. По структуре содержание курсовой работы включает: · введение; · основной текст; · заключение; · список нормативно-правовых актов и использованной литературы (библиография). Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: титульный лист (Приложение 1); оглавление (содержание); текст работы (введение, основная часть, заключение); список нормативно-правовых актов и использованной литературы; приложения. Работа открывается титульным листом, на котором необходимо указать: фамилию, имя, отчество исполнителя работы; специальность, курс, группу; тему; фамилию, имя, отчество руководителя (его учетную степень); год выполнения. Вслед за титульным листом подшиваются задание на курсовую работу (Приложение 2) и график написания и оформления курсовой работы. На следующей странице даётся оглавление работы, которое, по сути является её планом. План курсовой работы представляет собой перечень глав и развернутый перечень (параграфов к каждой главе) вопросов. План работы должен охватывать круг вопросов, которые необходимо рассмотреть при изложении темы. Предварительный план исследования обучающийся составляет самостоятельно, а затем согласовывает и утверждает его с преподавателем – руководителем. В процессе работы план может уточняться: расширяться отдельные графы и параграфы, вводиться новые параграфы с учетом собранного материала; другие параграфы, наоборот, могут сокращаться. При этом все изменения в плане должны быть согласованы с преподавателем – руководителем.
4. Рекомендации по сбору и обработке фактического материала.
Начать работу над курсовой работой целесообразно с определения литературы, необходимой для основательного изучения и затем раскрытия темы. В этом большую помощь обучающемуся оказывает руководитель - преподаватель. При подборе литературы необходимо учитывать, в какой мере данная литература посвящена непосредственно данной теме, раскрывает и анализирует ее содержание. Выбирая источник, надо обращать внимание на год издания литературы. При изучении новой, незнакомой литературы, встречаются новые понятия, определения. Каждое из них следует выписать отдельно, а затем с помощью словаря найти смысловое значение. Смысл незнакомых понятий обязательно должен быть раскрыт в ходе изложения курсовой работы. Прочитав и обработав отобранную литературу, обучающийся получает общие представления о месте и значении данной темы в изучаемой дисциплине, определяет важнейшие вопросы. Затем изучает документальный материал, относящийся к вопросам темы. Важную роль в систематизации прочитанного по основным проблемам темы играют выписки. Удобно делать эти выписки на отдельных листах. Записи должны быть компактными, кратко излагать сущность текста. Для удобства пользования выписками полезно выделить смысловые абзацы разными чернилами, подчеркиванием. Важно на листе оставлять поля и на них отмечать свои соображения по поводу содержания материала. Такие записи впоследствии могут сыграть решающую роль в формировании собственного мнения по изучаемой проблеме. После выписки дается ссылка на источник, откуда взяты данные. Следует последовательно и четко изложить сущность рассматриваемых вопросов. Последовательность изложения, соразмерность отдельных частей курсовой работы, продуманность переходов, лаконичные и точные предложения помогут глубже раскрыть тему, выделить главное.
5. Сроки получения задания на курсовое проектирование, организация, порядок и сдача курсовой работы · Тематика курсовых работ разрабатывается и утверждается соответствующей методической комиссией. · Тема должна быть актуальной и важной, достаточной степени трудности, близкой к будущей деятельности специалиста. · При выборе темы необходимо учитывать возможности её разработки в данных условиях: теоретическая подготовка обучающихся, их опыт. Возможности получения литературы и т.д. · Темы курсовых работ должны соответствовать объёму программ соответствующих МДК в учебном плане. · В целях приближения курсового проектирования по МДК к реальным условиям отрасли задания целесообразно связывать с работой обучающихся в период прохождения производственной практики. · Задания на курсовое проектирование должны быть индивидуальными и разнообразными по содержанию. · Задание на курсовое проектирование выдается независимо от текущих оценок по МДК не позднее, чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы. · Руководство курсовой работой осуществляет преподаватель соответствующего МДК. · Перед началом курсового проектирования проводится вводное занятия, на котором разъясняются задачи курсового проектирования, его значение для подготовки специалиста данной классификации, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы. · Проведение консультаций по курсовому проектированию производиться в часы, предусмотренные по данному МДК учебным планом. · Работа над выполнением курсовых работ производиться по графику, составленному преподавателем. В графике указываются сроки выполнения основных разделов курсовой работы. Выполнение графика всеми обучающимися группы проверяется преподавателем систематически. · Законченные курсовые работы в установленный срок сдаются преподавателю. · Преподаватель оценивает качество курсовой работы с учетом теоретического и практического содержания, достижения её целей и задач. · После проверки курсовая работа оценивается по пятибалльной системе и возвращается обучающемуся для ознакомления с исправлениями и пометками преподавателя (если таковые имеются). После «рецензии» необходимо внести в работу исправления, с которыми обучающийся согласен, или обосновать свое несогласие. · Обучающимся, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, выдаются другие задания, и устанавливается новый срок для их выполнения.
Оформление курсовой работы Во введение (2-3 стр.) кратко обосновывается выбор темы курсовой работы: актуальность проблемы исследования; объект и предмет исследования; цели, задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, указываются источники информации. Уместно показать разработанность вопроса (темы) в историческом аспекте. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно- практические исследования по данной проблеме, должно быть сформулировано и обосновано отношение студента к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость работы. В конце «Введения» необходимо указать структуру работы Основной текст работы, раскрывающий содержание темы (18-25 стр.) делится на главы (не более 3-4 глав), а главы на параграфы (в главе не менее 2 и не более 3-4 параграфов), посвященные более узким вопросам темы в соответствии с планом. Разделы курсовой работы должны быть соразмерны друг другу. Основной текст работы включает в себя изложение темы в последовательности, определенной планом, с использованием учебной и научной литературы (первоисточников) и норм действующего законодательства. Изложение материала должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу. В конце каждой главы (раздела) должны содержаться выводы по изложенному материалу. Изложение материала по исследуемой проблеме должно быть конкретным и основываться не только на анализе научной литературы по данному вопросу, но и на материалах практической деятельности организаций (предприятий). При этом важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных. При изложении в курсовой работе спорных (дискуссионных) вопросов, прежде всего, следует привести мнения различных ученых и практиков. После чего необходимо обосновать свою позицию по данной проблеме либо согласиться с одной из уже имеющихся точек зрения, выдвигая в каждом из случаев соответствующие аргументы. Кроме того, работа должна содержать анализ деятельности или расчеты эффективности деятельности организации (фирмы), предложения (рекомендации) по совершенствованию их деятельности. Выводы и рекомендации, сформулированные в работе, должны носить обоснованный, доказательный характер, т.е. убеждать читателя путём приведения фактов, данных (конкретных показателей, примеров, таблиц, решений), что исследуемая проблема должна решаться именно так, а не иначе. Как правило, первые две главы носят теоретический характер, третья – практический характер. При написании курсовой работы нужно постоянно следить за тем, чтобы не отклоняться от предмета исследования. Текст работы может содержать дословное заимствование из литературных (электронных) источников, но каждое такое заимствование должно оформляться в качестве цитаты со ссылкой на источник. Обучающийся обязан делать сноски на используемые им источники и нормативно-правовой материал. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки на них (т.е. плагиат) может быть основанием для снятия курсовой работы с защиты, выставления неудовлетворительной оценки. Заключение (2-3 стр.), в котором излагаются: · заключение о выполнении цели и задач, поставленных в работе; · наиболее важные выводы (сумма выводов из глав), полученные в результате исследования; · возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы; · научная новизна и практическая значимость проблемы. Библиография курсовой работы (список нормативных актов и использованной литературы) оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-84 В библиографии перечисляются не только те нормативно-правовые акты и литература, на которые автор ссылается в текстовой части работы, но и те, которые автор изучил в ходе исследования и подготовки к написанию работы. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (после цитаты из него) проставляют в косых скобках номер, под которым оно значится в списке, например: /18/ Пример библиографического описания однотомного издания: Дедков В.К. и др. Надежность сложных технических систем. Методы определения и обеспечения надежности промышленной продукции: Учебное пособие / В.К. Дедков, А.С. Проников, А.Н. Терпиловский; Под ред. Г.Н. Бобровникова; Акад. нар. хоз-ва. Каф. пробл. новой техники и технологии. – М., 1983. Пример библиографического описания многотомного издания (в целом): Савельев И.В. Курс общей физики: Учеб. пособие для студентов втузов. – 2-е изд., перераб. – М.: Наука, 1982. – 3 т. Пример библиографического описания многотомного издания (отдельного тома): Савельев И.В. Курс общей физики. Т. 1. Механика. Молекулярная физика: Учеб. пособие для студентов втузов. – 2-е изд., перераб. – М.: Наука, 1982. Пример библиографического описания стандарта: ГОСТ 12.1.003 – 83. Шум. Общие требования безопасности. – М.: Изд-во стандартов, 1982 Пример библиографического описания статьи в книге: Логинов Е.А. Социологическое познание проблем партийной работы // Об изучении марксистско-ленинской философии в высшей партийной школе: Учеб.-метод. пособие / Джигкаев А.М., Киселев В.П., Кузьминов Г.А. и др. – Горький, 1983. Пример библиографического описания статьи в газете: Калинин А. И вечен вешний свет // Известия. – 1982. – 26 окт. Приложения к курсовой работе могут включать первичный исследовательский материал: анкеты, статистические данные, диаграммы, графики, чертежи, формы договоров, копии конкретных соглашений, исполнительных документов, расчеты, таблицы, и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы. Их наличие и количество свидетельствует о глубине проработки материала по избранной теме и являются подтверждением обоснованности выводов и предложений. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе. За содержание курсовой работы, правильность приведенных данных несет ответственность обучающийся - исполнитель. Выполненная курсовая работа сдается преподавателю – руководителю в отпечатанном виде. Оптимальный объём курсовой работы – 25-30 страниц машинописного текста. Курсовая работа выполняется на белой бумаге, формата А4. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт – TimsNewRoman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,27 см, поля: левое – 20мм, правое – 10 мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20 мм. Это составляет 1800 знаков на странице, включая пробелы, знаки препинания, т.е. 60-64 знаков в строке, 28-30 строк на странице. Выравнивание заголовков по центру, основной текст – по ширине страницы. Вне зависимости от способа выполнения работы качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Работы сдаются в сброшюрованном виде. Заголовки структурных элементов работы («Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список литературы») и разделов основной части следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, 16-м полужирным шрифтом) Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной), без точки в конце, не подчеркивая, 14-м полужирным шрифтом. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом, между заголовками раздела и подраздела должно быть равно двум интервалам. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с чистого листа (страницы), параграфы располагаются друг за другом. В тексте следует чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в абзац. В процессе печатания или набора текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется: - отрывать одну строку текста или слова от предыдущего абзаца; - начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице (новый абзац следует начинать на другой странице); - отрывать название таблице от самой таблицы. Страницы работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами от титульного листа до последней страницы с приложениями, включая все листы с иллюстрациями, таблицами, схемами и т.д; на титульном листе номер страницы не ставится, он учитывается в общей нумерации. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Оформление разделов: 1. Разделы основной части должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. 2. Если работа не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Пример: Типы и основные размеры 1.1 1.3 2 Технические требования 2.1 2.3 3. Если работа имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например: Методы испытаний 3.1.1 3.1.3 4. Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если подраздел состоит из одного пункта, то пункт не нумеруется. Наличие одного подраздела в разделе эквивалентно их фактическому отсутствию. 5. Если текст работы подразделяется только на пункты, то они нумеруются порядковыми номерами в пределах всей работы. 6. Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т.д. 7. Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, г, ь, и, ы, ъ) после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере: Пример а) _____________ б) _____________ 1)_______ 2)_______ в) _____________ Оформление иллюстраций, рисунков 1. Иллюстрация (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации (фотоснимки) могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. 2. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. 3. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рисунок 1.1 4. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Детали прибора. 5. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок А.3. 6. При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «…в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела. Оформление таблиц. 1. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при её наличии, должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. 2. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. 3. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера. 4. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер её указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над её первой частью. 5. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой, в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головная строка, во втором случае – боковик. 6. Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного и более слов, то после первого написания допускается их заменять на слова «То же». Цифры, знаки, математические и химические символы, марки заменять не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. 7. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. 8. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. 9. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. 10. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускаются применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Оформление формул. 1. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «Х». 2. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. 3. Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пример: А =a:b (1) 4. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (В.1). 5. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - … в формуле (1). 6. Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделённых точкой, например (3.1) Оформление ссылок 1. Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть снабжены сносками. Указание книг и статей в сносках должно соответствовать тем же требованиям, что и при составлении библиографии. 2. Слишком много цитат в работе приводить не следует, цитирование используется, как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте необходимо делать ссылку на первоисточник. 3. Ссылку можно делать подробную или краткую. Подробная ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. При подробной ссылке указывается фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница. Например:1 4. При краткой ссылке она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страницы (например: [6,32]- шестой источник в списке литературы, страница 32, а подробное описание выходных данных источника делается в списке использованных источников в конце работы. Оформление списка литературы 1. Все источники, использованные при написании курсовых (дипломных) работ (проектов) (официальные документы, нормативные акты, монографии, учебники, справочные пособия, статьи из периодических изданий, сборников) должны быть описаны в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. 2. Нормативные документы должны располагаться по значимости (юридической силе), а внутри каждой выделенной группы – по хронологии. Примеры библиографического описания официальных документов: Федеральный закон Федеральный закон от 11 ноября 2010 г. №139-ФЗ «О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства российской Федерации. -2010. - №46 (Ч.1). - Ст.4494. Указ Президента РФ Указ Президента российской Федерации от 18 ноября 2004 г. №1459 «О приеме в гражданство Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации – 2004. - № 47. – Ст. 4645. Установленные стандарты 3. Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий. Каждый источник, используемый при написании работы, должен быть описан соответствующим образом. В описание должны входить: Фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; при этом инициалы указываются после фамилии), например: Шишкин А.В. Полное название книги без кавычек, например: Шишкин А.В. Экономическая теория; После двоеточия указывается тип издания (учебное пособие, словарь и т.д.), если сведения об этом есть на титульном листе книги, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник; После косой черты даются сведения о редакторе, составителе, если книга написана более чем тремя авторами, например: Конституционное право: Словарь / Сост. В.В.Иванов; После (-) - указываются сведения о переизданиях, если таковые имеются, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.; После (-) – Названия города, в котором издана книга (для городов Москва и Санкт-Петербург приняты сокращения:М., СПб.), названия всех остальных городов пишутся полностью, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Конституционное право: Словарь / Сост. В.В.Иванов. – Новосибирск; затем, после двоеточия – название издательства, которое выпустило книгу, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС; После запятой – указываем год издания, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2010; 17; после (-) – указывается количество страниц в книге, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 588с. 4. Библиографическое описание монографий. Например: Паперно И. Самоубийство как культурный институт. – М.: Новое литературное обозрение, 1999. – 256с. 5. Библиографическое описание учебников и учебных пособий. Издания одного, двух, трех авторов описывается следующим образом: Соколов С.В. Социальнаяконфликтология: Учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 327с. 6. Книга, у которой более чем три автора, на заглавии (в этом случае должен быть указан редактор или составитель). Конфликтология: Учебник / Под ред. В. П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 512с. 7. Библиографическое описание справочных изданий (энциклопедий, словарей и справочников) производится следующим образом: Борисов Е.Ф., Петров А.С., Стерликов Ф.Ф. Экономика: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400с. 8. Правила библиографического описания статей из газет, журналов. В аналитическое описание входят: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; инициалы указываются после фамилии); полное название статьи, после двух косых черт (//) идет полное наименование источника (название журнала, газеты, после (-) – год издания газеты или журнала; после (-) номер журнала или дату выхода газеты; после (-) – указывается конкретная страница, на которой опубликован материал и его печатный объем (С.2-23). Например…….из газет Алехин Б.И. К вопросу об эффективности российского фондового рынка // Бизнес и банки. – 2005. – 12 янв. – С. 7-8. …………из журнала Конюхова Т.В. Правовое регулирование инвестиций пенсионных фондов // Законодательство и экономика. -2004. -№12. –С.24-37. 9. Библиографическое описание статей из сборников, глав из книг производится следующим образом ……….из сборника Дерюгина Т.В. Вещь как объект сервитутного права // Ученые записки. Вып.2. Т.1./Волгоградский институт экономики, социологии и права; Отв. ред. В.А. Юсупов. – Волгоград: Изд-во ВИСП,2006. –С.145-153. глава из книги Общая характеристика экологического движения в России // Лосев А.В., Провадкин Г.Г. Социальная экология. – М.:ВЛАДОС, 2000.-С.254-267. 10. Все источники, используемые при написании работы, располагаются в алфавитном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Министерство общего и профессионального образования
Государственное АВТОНОМНОЕ профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Полипрофильный техникум им. О.В.Терёшкина"
Защищена с оценкой_________ Допустить к защите: Протокол №_______от________
Курсовая работа
деталей и узлов ЭМПУ " на тему: "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ "КОРПУС"
Студент: Иванова Светлана Геннадьевна Специальность 12.02.04
Группа № 31
Руководитель КР: преподаватель Иванов Иван Иванович
Лесной
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Государственное АВТОНОМНОЕ профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Полипрофильный техникум им. О.В.Терёшкина ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Тема работы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ студента курса, гр. _____ __________________________________________________________________ (ФИО студента) Специальность _______________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.017 с.) |