Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Связь ценностной ориентации и агрессивности в студенческом возрасте»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Специальность (номер) «Психология» Дипломная работа студента 3-го курса очно - заочной формы обучения
Москва 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................................................................................................................... Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы связи ценностной ориентации и агрессивности ……………………………………………………………………................................................................................ 1.1. Понятие агрессивности и агрессии, основные подходы…………………………………………….. 1.2. Причины агрессивности, ее виды ……………………………………………………………………………....... 1.3. Понятие ценностных ориентаций, ее виды ………………………………………………………………… 1.4. Формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте……………………… Глава 2 Эмпирическое исследование связи агрессивности и личностных ориентаций в студенческом возрасте ….................................................................................................................... 2.1. Опросник агрессивности Басса — Дарки………………………………………………………………………………… 2.2. Методика «Несуществующее животное»……………………………………………………………………………….. 2.3. Опросник «Ценностные ориентации Рокича» ………………………............................................................ 2.4. Корреляция результатов по опросникам................................................................................................................ Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………….………........................................... Приложение…………………………………………………………………………………………………………………………
Введение Актуальность темы. Вопросы, связанные с человеческой агрессивностью, затрагиваются во многих психологических исследованиях. Наличие чрезвычайно высокой концентрации агрессии в современном обществе, отсутствие однозначного и адекватного научного ответа о причинах этого сложного феномена делают проблему исследования агрессивности в разных вопросах одной из наиболее актуальных проблем современного мира, важной теоретической и практической задачей. Фанатизм, стереотипы, оскорбления или шутки на уничижительную тему - конкретные примеры выражения нетерпимости, которые ежедневно имеют место в жизни части людей на улицах и на пространствах Интернета. С каждым годом в России растет нетерпимость по отношению к социальным группам, имеющим другие эстетические и ценностные особенности. Наиболее чувствительно это ощущается в молодежной среде, заканчивающей школу и поступающие в высшие учебные заведения. Именно в этот период человек формируется как сознательная личность со своими ценностями и подходами к жизни. Таким образом, именно изучение современного поколения в разрезе ценностной толерантности может быть объектом пристального исследования. Гипотеза исследования – уровень агрессивности зависит от выбора типа ценностной ориентации Объекты исследования – понятие агрессивность и ценностная ориентация Предмет исследования -связь агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте Цель дипломного исследования – исследование связи агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте Задачи дипломного исследования: 1) раскрытие понятие агрессии и агрессивности, ее основных подходов 2) раскрытие причин агрессивности и ее видов 3) раскрытие понятия ценностных ориентаций и ее видов 4) раскрыть формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте 5) проведение эмпирического исследования с целью выявления связи агрессивности и ценностных ориентаций в студенческом возрасте Степень научной изученности проблемы -анализ научной литературы по вопросу позволяет сделать вывод о недостаточной изученности связи агрессивности и ценностной ориентации. Существует большое количество работ, посвященных изучению взаимосвязей между личностной агрессивностью или агрессивным поведением и теми или иными структурами личности. Связь же ценностных ориентаций личности с агрессивным поведением остается мало изученной. Характеристика методов исследования – в данной дипломной работе будут использоваться следующие методы исследования: 1) теоретический метод исследования 2) эмпирический метод исследования – в виде методики «Несуществующее животное», опросника агрессивности Басса – Дарки, опросника «Ценностные ориентации Рокича» Особенности структуры работы – работа состоит из введения, 2 глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений, содержащих результаты эмпирического исследования
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.005 с.) |