Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Связь ценностной ориентации и агрессивности в студенческом возрасте»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность (номер) «Психология» Дипломная работа студента 3-го курса очно - заочной формы обучения
Москва 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................................................................................................................... Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы связи ценностной ориентации и агрессивности ……………………………………………………………………................................................................................ 1.1. Понятие агрессивности и агрессии, основные подходы…………………………………………….. 1.2. Причины агрессивности, ее виды ……………………………………………………………………………....... 1.3. Понятие ценностных ориентаций, ее виды ………………………………………………………………… 1.4. Формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте……………………… Глава 2 Эмпирическое исследование связи агрессивности и личностных ориентаций в студенческом возрасте ….................................................................................................................... 2.1. Опросник агрессивности Басса — Дарки………………………………………………………………………………… 2.2. Методика «Несуществующее животное»……………………………………………………………………………….. 2.3. Опросник «Ценностные ориентации Рокича» ………………………............................................................ 2.4. Корреляция результатов по опросникам................................................................................................................ Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………….………........................................... Приложение…………………………………………………………………………………………………………………………
Введение Актуальность темы. Вопросы, связанные с человеческой агрессивностью, затрагиваются во многих психологических исследованиях. Наличие чрезвычайно высокой концентрации агрессии в современном обществе, отсутствие однозначного и адекватного научного ответа о причинах этого сложного феномена делают проблему исследования агрессивности в разных вопросах одной из наиболее актуальных проблем современного мира, важной теоретической и практической задачей. Фанатизм, стереотипы, оскорбления или шутки на уничижительную тему - конкретные примеры выражения нетерпимости, которые ежедневно имеют место в жизни части людей на улицах и на пространствах Интернета. С каждым годом в России растет нетерпимость по отношению к социальным группам, имеющим другие эстетические и ценностные особенности. Наиболее чувствительно это ощущается в молодежной среде, заканчивающей школу и поступающие в высшие учебные заведения. Именно в этот период человек формируется как сознательная личность со своими ценностями и подходами к жизни. Таким образом, именно изучение современного поколения в разрезе ценностной толерантности может быть объектом пристального исследования. Гипотеза исследования – уровень агрессивности зависит от выбора типа ценностной ориентации Объекты исследования – понятие агрессивность и ценностная ориентация Предмет исследования -связь агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте Цель дипломного исследования – исследование связи агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте Задачи дипломного исследования: 1) раскрытие понятие агрессии и агрессивности, ее основных подходов 2) раскрытие причин агрессивности и ее видов 3) раскрытие понятия ценностных ориентаций и ее видов 4) раскрыть формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте 5) проведение эмпирического исследования с целью выявления связи агрессивности и ценностных ориентаций в студенческом возрасте Степень научной изученности проблемы -анализ научной литературы по вопросу позволяет сделать вывод о недостаточной изученности связи агрессивности и ценностной ориентации. Существует большое количество работ, посвященных изучению взаимосвязей между личностной агрессивностью или агрессивным поведением и теми или иными структурами личности. Связь же ценностных ориентаций личности с агрессивным поведением остается мало изученной. Характеристика методов исследования – в данной дипломной работе будут использоваться следующие методы исследования: 1) теоретический метод исследования 2) эмпирический метод исследования – в виде методики «Несуществующее животное», опросника агрессивности Басса – Дарки, опросника «Ценностные ориентации Рокича» Особенности структуры работы – работа состоит из введения, 2 глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений, содержащих результаты эмпирического исследования
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.90 (0.006 с.) |