Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий оценки домашней контрольной работы
2.3.1 Отметка «зачтено» выставляется при условии, если: работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, ответы на все теоретические вопросы даны полно, последовательно, в требуемых случаях иллюстрированы схемами, и др., правильно употребляются научно - техническая терминология, ГОСТы, нормативы; задачи решены правильно, ход решения пояснен; - графические задания выполнены аккуратно в соответствии с ГОСТами. Работа аккуратно оформлена, приведен список использованной литературы. Работа может быть зачтена, если она содержит единичные несущественные ошибки: - описки, не искажающие сути ответа на теоретические вопросы; - неточности, допущенные при ответе на теоретические вопросы; - отсутствие выводов в процессе освещения вопросов, решения задач; - линии чертежа выполнены не в соответствии с ЕСКД; - нанесение размеров выполнено не в соответствии с ЕСКД; - арифметические ошибки, в решении задач, не приводящие к абсурдному результату и т.п. 2.3.2 Отметка «не зачтено» выставляется, если работа выполнена не в полном объеме или содержит следующие существенные ошибки: - не раскрыто основное содержание вопросов задания; - ответы на теоретические вопросы полностью переписаны из учебной литературы без адаптации к контрольному заданию; - отдельные вопросы к работе освещены не в соответствии с вариантом задания; - неправильно употребляются научно - техническая терминология, ГОСТы, нормативы, единица измерения; - для решения задач неправильно выбрана формула, допущены грубые ошибки в расчетах; - схемы, графические задания выполнены не в полном объеме, с нарушением требований ЕСКД;
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Перспективы развития компьютерных сетей – 0 вариант Интернет вещей – 1 вариант Телефон будущего – каким он будет? – 2 вариант Телевидение будущего – 3 вариант Технология умный дом – 4 вариант Big Data – 5 вариант История возникновения и развития компьютерных сетей – 6 вариант Способы обеспечения конфиденциальности пользователей в компьютерных сетях – 7 вариант Способы увеличения скорости передачи в компьютерных сетях – 8 вариант Способы увеличения надёжности компьютерных сетей – 9 вариант
Теоретическое задание предполагает написание небольшого доклада на заданную тему. Наличие в докладе схем, рисунков, таблиц приветствуется. Объём доклада от трёх до 7 страниц.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Задача 1 По данным IP-адресам определить, к сети какого класса эти IP-адреса принадлежат. Рассчитать IP-адрес сети, маску сети и IP-адрес широковещательной рассылки в данной сети. Данная задача решается для четырёх IP-адресов, приведённых в таблице 3.1 под буквами: a, b, c, d. Таблица 3.1 – Исходные данные для решения задачи 1
Задача 2. Используйте IP-адреса из задачи 1 и соответствующую длину маски сети из таблицы 1.2, чтобы получить IP-адрес сети, маску сети и IP-адрес широковещательной рассылки в данной сети. Если в задаче 1 маска сети берётся в зависимости от первых цифр IP-адреса сети, то в задаче 2 не используется классовая адресация, и маска берётся в соответствии с номером варианта. Таблица 3.2 – Маска сети для решения задачи 2
Задача 3. Является ли данная маска сети правильной, и какова ее длина в битах: По определению маска сети является непрерывной последовательностью битов 1 от старшего разряда, после которых идут только биты 0. Поэтому необходимо перевести в двоичное представление указанные маски и проверить этот факт.
Таблица 3.3 – Исходные данные для решения задачи 3
Задача 4. Является ли данный IP-адрес адресом сети с указанной длиной маски сети:
Необходимо вычислить по данному IP-адресу адрес сети и сравнить с исходным адресом, указанным в задании.
Таблица 3.4 – Исходные данные для решения задачи 4
Задача 5 Принадлежат ли указанные IP-адреса к одной подсети Чтобы узнать принадлежат ли адреса к одной подсети, необходимо получить адрес сети для каждого из адресов и сравнить адреса сетей.
Таблица 3.5 – Исходные данные для решения задачи 5
Задача 6. Определить максимальную длину маски сети, чтобы указанные IP-адреса находились в одной сети. Чтобы определить максимальную длину маски сети необходимо перевести в двоичное представление оба адреса и посчитать число совпадающих бит, начиная со старшего бита до первого различия.
Таблица 3.6 – Исходные данные для решения задачи 6
Задача 7 Написать таблицы статической маршрутизации для всех роутеров сети связи. Схема компьютерной сети приведена на рисунке. Рисунок 3.1 – Схема компьютерной сети: Вариант 0
Рисунок 3.2 – Схема компьютерной сети: Вариант 1
Рисунок 3.3 – Схема компьютерной сети: Вариант 2
Рисунок 3.4 – Схема компьютерной сети: Вариант 3
Рисунок 3.5 – Схема компьютерной сети: Вариант 4
Рисунок 3.6 – Схема компьютерной сети: Вариант 5
Рисунок 3.7 – Схема компьютерной сети: Вариант 6
Рисунок 3.8 – Схема компьютерной сети: Вариант 7
Рисунок 3.9 – Схема компьютерной сети: Вариант 8
Рисунок 3.10 – Схема компьютерной сети: Вариант 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.025 с.) |