Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий: Пьер Паоло Пазолини, серджио Читти (некоторые диалоги)
Сюжет: Витторио Аккатоне — сутенёр из Рима. Единственным способом, которым он зарабатывает деньги, является проститутка Маддалена. Однако её арестовывают, и у Витторио наступает чёрная полоса. Сначала он распродаёт своё имущество: «золото», машину. Но и этого не хватает — он превращается в настоящего нищего бродягу. Ему приходится прибегать к хитроумным ухищрениям, лишь бы избавиться от голода. Позже он знакомится с молодой невинной девушкой Стеллой. Хорошая замена Маддалене. Он пускает в ход всё своё очарование и Стелла влюбляется в него. Аккатоне рад вернуться к прежней жизни, он толкает Стеллу «на панель». Но она, несмотря на свою самоотверженность, не может отдаться другому. Маддалена в тюрьме узнаёт о сопернице и доносит на Аккатоне в полицию. За ним начинают следить. Аккатоне решает отказаться от своего плана сделать Стеллу проституткой, он хочет зарабатывать по-другому. Но тяжёлый труд не для него, а в воровстве он терпит неудачу в первой же вылазке. Аккатоне пытается убежать с места преступления на мотоцикле и гибнет в аварии. В ролях: Франко Читти — Витторио 'Аккатоне' Франка Пасут — Стелла Сильвана Корсини — Маддалена Паола Гиди — Аскенза Адриана Асти — Аморе
20. «Теорема» Режиссёр: Пьер Паоло Пазолини Сценарий: Пьер Паоло Пазолини Сюжет: Беззвучные сцены в тонах сепии представляют зрителю главных героев — семейство миланского фабриканта, ведущее пресную, растительную жизнь. Декорации — безликие промышленные пейзажи в традиции «Красной пустыни». Внезапно этот мир преображается вторжением цвета и звука. На вечеринку прибывает почтальон Анджелино («Ангелочек») с телеграммой о приезде безымянного гостя (Теренс Стэмп). За время пребывания в доме фабриканта немногословный гость с небесно-голубыми глазами совращает всех его обитателей — служанку из крестьян, сына, дочь, мать и даже самого отца. Название фильма оправдывает геометрическая точность его построения. Многие сцены (обед на вилле, прибытие почтальона) повторяются дважды; строгой симметрии подчинена и сама вилла. В том же порядке, в каком происходит совращение героев, следуют их задушевные разговоры с таинственным незнакомцем. Домочадцы общаются не друг с другом, а почти исключительно с гостем. Когда он по неизвестным причинам оставляет город, жители дома тяжело ощущают пустоту своей жизни и пытаются заполнить её самым нелепым образом:
Сын пытаясь вернуть гостя — воссоздаёт его на своих бездарных полотнах в манере Фр. Бэкона,[2] Мать — нанимает молодых любовников, внешне напоминающих героя Стэмпа. У дочери развивается кататонический синдром. Отец теряет интерес к бизнесу, отдаёт завод рабочим и скидывает с себя одежду посреди людного вокзала. В последних кадрах фильма он издаёт вопль отчаяния на безжизненных склонах Этны (которые у Пазолини зачастую символизируют буржуазное общество). Служанка видит в себе христианскую мученицу, впадает в аскезу, возносится над домом и просит, чтобы её живой закопали в землю. «Смысл фильма, грубо говоря, таков: представитель буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так» — так в марксистском духе интерпретировал сюжет сам режиссёр.[3] Сочувственно изобразил он только «преображение» служанки Эмилии — по своему социальному статусу она не принадлежит к ненавидимому им среднему классу и потому может рассчитывать на спасение. В ролях: Сильвана Мангано — Люсия, мать Теренс Стэмп — Посетитель Массимо Джиротти — Паоло, отец Анна Вяземски — Одетта, дочь Лаура Бетти — Эмилия, служанка (кубок Вольпи за лучшую женскую роль на 29-м Венецианском кинофестивале) Нинетто Даволи — Анджелино Андрес Хосе Крус Сублетт — Пьетро, сын Карло Де Мейо — мальчик Аделе Камбрия — Эмилия, вторая служанка Луиджи Барбини — мальчик на станции Джованни Иван Скратулья — второй мальчик
На последнем дыхании» Режиссёр: Жан Поль Годар
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.006 с.) |