Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества гидроперегружателей для обработки флотаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гидроперегрузка судов с НСМ, добываемыми со дна водоемов, осуществляется на речном транспорте при помощи гидроперегружателей проектов Р-68, Р-116 и Р-166. Широкое распространение в портах находят применение гидроперегружателей в составе гидрокомплексов или транспортно-технологических систем (ТТС), включающих взаимоувязанное использование земснарядов на добыче НСМ, транспортного флота на их перевозке и гидроперегружателей – на разгрузке судов. Поэтому важное значение приобретает правильность обоснования потребности средств гидромеханизированной разгрузки судов. Количество гидроперегружателей, необходимых для освоения заданного грузооборота НСМ может быть определено по формуле [8]:
где коэффициент неравномерности перевозок ( суточная пропускная способность причала гидроразгрузки, т/сут; коэффициент, учитывающий простои гидроперегружателя в ремонте и техническом обслуживании ( Пропускная способность причала гидроперегрузки, т/сут
где эксплуатационная загрузка судна, т; суточный фонд рабочего времени, ч ( продолжительность стоянки судна у причала, ч. Определяется по формуле
Здесь продолжительность грузовой обработки судна, ч; продолжительность вспомогательных операций, ч ( включает время швартовки, отшварт овки и оформления документов, определяется Время грузовой обработки судна
Здесь время заглубления всасывающего наконечника гидроперегружателя в трюм судна, ч; время рабочего хода всасывающего наконечника относительно разгружаемого судна, ч. Время заглубления зависит от грузоподъемности судна и производительности гидроперегружателя в период заглубления
где ξ – коэффициент, учитывающий долю груза, выгруженного из судна за время заглубления (ξ=0,08÷0,12 – меньшие значения относятся к судам большей грузоподъемности); техническая производительность гидроперегружателя, т/ч. Время рабочего хода всасывающего наконечника гидроперегружателя
Техническая производительность гидроперегружателя
где средняя объемная концентрация гидросмеси, учитывающая соотношение между грунтом и общим объемом пульпы, т/т или м3/м3 ( расход гидросмеси, м3/с (принимается равным среднему паспортному значению производительности грунтового насоса при номинальной частоте вращения); плотность материала скелета, т/м3 (Принимается =2,65 т/м3).
5. Выбор оптимального варианта технологической схемы добычи, складирования и доставки НСМ
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.1.47 (0.007 с.) |