Слово «реферат» по центру, шрифтом 15, жирн. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слово «реферат» по центру, шрифтом 15, жирн.



 

Дипломная работа 87 страниц, 11 рисунков, 28 таблиц, 31 источник, 2 приложения.

 

Ключевые слова: рынок мороженого Республики Беларусь, маркетинговые исследования, изучение конъюнктуры, прогнозирование объемов реализации, ассортиментная политика, инновации без переносов и точки в конце перечня

 

Объект исследования: маркетинговая политика ЧУП «Гомельская
фабрика мороженого» согласуется с руководителем

Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого» на основе проведенного конъюнктурного и прогнозного исследования рынка мороженого Республики Беларусь.

 

Методы исследования: конъюнктурный анализ, построение тренда, прогнозирование, сравнение.

 

Задачи дипломной работы:

- исследование конъюнктуры рынка мороженого Республики Беларусь;

- прогноз развития рынка сбыта мороженого ЧУП «Гомельская фабрика мороженого»;

- совершенствование стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого».

Полученные результаты: краткие выводы по 1 и 2 разделу

Предложения и их новизна: выводы по 3 разделу (по положениям, выносимым на защиту).

Область применения: ЧУП «Гомельская фабрика мороженого».

 

Экономическая эффективность (практическая значимость, степень внедрения): выражается в возможности увеличения объемов продаж, а в результате – и прибыли, при использовании современных методов конъюнктурных и прогнозных исследований. Экономический эффект за 2010-2011гг. выражается в увеличении прибыли от реализации на 57,4 млн. руб.

Объем текста реферата - 850 печатных знаков, но не более одной страницы машинописного текста


Содержание

Слово «Содержание» По центру, шрифтом 15, жирн.

 

Введение….……………………………………………..........................................  
1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия ……………………………………………………………………  
1.1 Концепции управления маркетингом …………….………………………  
1.2 Процессный подход к управлению маркетингом ……………………….  
1.3 Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности……………………………………………………………….  
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эридан»…........................... …  
2.1 Технико-экономические показатели деятельности ООО «Эридан»……  
2.2 Факторы внешней и внутренней среды......................................................  
3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий…………………………………  
3.1 Совершенствование организации управления маркетингом в условиях перехода на использование информационных технологий…................  
3.2 Использование CRM-технологий в совершенствовании работы с клиентами…………………………………………………………………..  
3.3 Повышение эффективности корпоративного сайта ООО «Эридан»……  
Заключение……………………………………..………………………………….  
Список использованных источников……………. ………………………….......  
Приложения ………………………………………………………………………..  

СТП 05-2011 Пункт 4.4.2 В элементе «Содержание» приводят наименования структурных элементов работы, порядковые номера и заголовки разделов, подразделов (при необходимости – пунктов) основной части данной дипломной работы. После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы дипломной работы, на которой начинается данный структурный элемент.

4.4.3 В элементе «Содержание» обозначения подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно обозначения разделов.

 

 

Лист «Содержание» имеет номер страницы 2

Номер страницы проставляется внизу листа, от центра

 


Порядок следования структурных элементов
дипломной работы

 

1 Титульный лист

2 Реферат

3 Содержание

4 Введение не более 4 страниц

5 Основная часть

6 Заключение не более 2 страниц

7 Список использованных источников

8 Приложения (при необходимости)

Задание по дипломной работе, отзыв научного руководителя и
рецензия на дипломную работу и (при наличии) акты о внедрении прикладываются, но не подшиваются.

Реферат подшивается после титульного листа, но не нумеруется.

 

 

Требования к тексту

 

Формат листа – А4 (210x297 мм)

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листах формата А3 (297х420 мм)

Левое поле – 30 мм

Правое поле – 10 мм

Верхнее поле – 15 мм

Нижнее поле – 20 мм

Шрифт – Times New Roman, 14 шрифт. Заголовки структурных элементов, разделов, подразделов и пунктов основной части выполняют п олужирным шрифтом увеличенного размера (15 пт). Наименования, заголовки граф и строк таблиц, само держание таблиц, наименование графического материала и поясняющие данные к нему, примечания, сноски и т.п. выполняют шрифтом 12 пт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.009 с.)