Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Научная новизна в зависимости от характера и сущности исследования может формулироваться по-разному. Так, для теоретических работ научная новизна определяется тем, что нового внесено в теорию и методику исследуемого предмета. Для работ практической направленности научная новизна определяется результатом, который был получен впервые, возможно подтвержден и обновлен или развивает и уточняет сложившиеся ранее научные представления и практические достижения. ВКР должна отражать наличие умений студента-выпускника самостоятельно собирать, систематизировать материалы практики и анализировать сложившуюся ситуацию (тенденции) в практике или в данной сфере общественных отношений или деятельности. Положения, выводы и рекомендации квалификационной работы формулируются в зависимости от специфики тем Школ ДВФУ. Одни должны опираться на новейшие статистические данные и действующие нормативные акты, достижения науки и результаты практики, другие иметь необходимые аналитические таблицы, графики, диаграммы, третьи - описание условий среды эксперимента и т.д. Студент – автор выпускной квалификационной работы отвечает за достоверность всех данных и принятые в ВКР решения, а также за оформление ВКР в соответствии с настоящей процедурой.
5.4.2 Организация подготовки выпускной квалификационной работы Итоговая государственная аттестация состоит из двух этапов (раздел II, п.4 Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации): - государственного экзамена; - защиты выпускной квалификационной работы (ВКР). Сроки работы ГАК определяются графиком учебного процесса. Допуск студентов к государственной итоговой аттестации осуществляется приказом ректора университета. Темы ВКР определяются выпускающими кафедрами. Студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей тематики с условием обоснования целесообразности ее разработки. Выбор темы ВКР, как правило, должен быть связан с проблемами преддипломной и производственной практик, где целесообразно собрать материал для будущей работы. По одной проблеме могут выполняться квалификационные работы несколькими студентами-выпускниками, если тема, цели и задачи исследования различны. Это различие также находит свое отражение в плане ВКР. Тема закрепляется за студентом на основании его письменного заявления согласно приложению Е и утверждается на заседании кафедры. При подготовке ВКР каждому студенту назначается научный руководитель и, при необходимости - научный консультант, а также выдается задание на ВКР, форма которого приведена в приложении И. Для контроля за выполнением ВКР со стороны кафедры, составляется график подготовки студентом выпускной квалификационной работы, пример которого приведен в приложении К. Утверждение темы ВКР и назначение научного руководителя и научного консультанта (при необходимости) по преставлению кафедры оформляется распоряжением директора Школы. Научный руководитель ВКР: - осуществляет непосредственное руководство и контроль за процессом исследования; - выдает студенту задание на выполнение ВКР; - рекомендует студенту необходимые материалы, методики, научную, методическую литературу; справочные материалы, учебники, учебные пособия и другие источники по теме в зависимости от специфики Школы; - оказывает предусмотренные расписанием консультации; - проверяет выполнение работы (по частям и в целом).
5.4.3 Структура и содержание ВКР Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 50-80 страниц печатного текста, без учета приложений. Первой страницей ВКР является титульный лист, второй – оглавление ит.д. Задание, отзыв и рецензия в ВКР не подшиваются, но прилагаются к работе в специально подготовленном для них «кармане».
Структура ВКР: - введение; - термины, определения и сокращения (при необходимости); - основная часть состоит из нескольких частей: обзор нормативных и литературных источников по теме ВКР; изложение научной гипотезы; экспериментальную или теоретическую часть; методику исследования; комментарии и оценки полученных результатов и т.п. - заключение; - список литературы; - приложения. Введение составляет не более 3 страниц, в нем обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется объект и предмет исследования, цель и содержание поставленных задач ВКР. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Предмет исследования определяет тему ВКР. Во введении не следует давать определений, таблиц, графического материала. Основная часть (может состоять из нескольких глав – разделов) составляет около 50 страниц. Первую часть (раздел), обзор литературы, целесообразно начинать с раскрытия содержания основных понятий и категорий, на которых базируются рассматриваемые в работе вопросы; анализа и общения различных авторов; отечественного и зарубежного опыта их исследования, где: 1 Прослеживаются основные закономерности и особенности развития исследуемых процессов и явлений, проводятся обзоры отечественных и зарубежных методик анализа и планирования. При необходимости теоретические положения аргументируются фактическими данными. 2 Обобщаются литературные источники по исследуемой проблеме. Если приводится фактический материал, заимствованный из литературных источников и документов, на него обязательно делаются ссылки. Содержание экспериментальной части должно точно соответствовать теме ВКР и полностью ее раскрывать. Заключение (или выводы и предложения) может составлять 2-3 страницы. В нем подводится итог выполненным исследованиям. Излагаются основные выводы, полученные в результате исследования по всем разделам работы и в соответствии с поставленными во введении задачами. Если по результатам проведенного анализа можно сделать конкретные рекомендации, направленные на улучшение деятельности исследуемого объекта, они помещаются в заключении после основных выводов. Рекомендации должны носить конкретный, адресный характер, при необходимости подтверждаться расчетами. Прикладное значение ВКР подтверждается справкой о внедрении результатов исследований, проведенных студентами, форма, которой приведена в приложении Н. Выполняя ВКР, необходимо стараться излагать материал ясным и доступным для восприятия языком, не злоупотреблять иностранными терминами. ВКР оформляется в двух экземплярах и брошюруется, один экземпляр с приложенной электронной версией работы передается на кафедру, второй – остается у студента. Файл электронной версии оформляется в формате (*.doc) с указанием года, фамилии и вида работы. Пример – 2007Иванов_ВКР.doc
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.009 с.) |