Порядок апелляции результатов государственных аттестационных испытаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок апелляции результатов государственных аттестационных испытаний



 

7.1. По результатам государственной итоговой аттестации обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление об апелляции по вопросам, связанным с процедурой проведения защиты выпускной квалификационной работы бакалавра, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного испытания.

7.2. Состав апелляционной комиссии утверждается ректором одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее 5 человек из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников ФГБОУ ВО «СибАДИ», не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является ректор. В случае отсутствия ректора председателем является лицо, исполняющее обязанности ректора на основании соответствующего приказа.

7.3. Апелляция рассматривается в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии с участием не менее половины состава апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель соответствующей государственной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию.

Для рассмотрения вопросов, связанных с процедурой проведения защиты выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, отзыв руководителя, рецензию (при ее наличии), протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию обучающегося.

Решение апелляционной комиссии утверждается простым большинством голосов. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающегося голоса.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии, подписанное ее председателем, доводится до сведения подавшего апелляцию обучающегося (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.

7.4. По решению апелляционной комиссии может быть назначено повторное проведение защиты выпускной квалификационной работы бакалавра для обучающегося, подавшего апелляцию, которое проводится в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Принятое решение государственной экзаменационной комиссии по результатом повторной защиты становится окончательным.

7.5. Повторное прохождение защиты выпускной квалификационной работы должно быть проведено не позднее даты истечения срока обучения обучающегося, подавшего апелляцию, установленного в соответствии с образовательным стандартом до 30 июня.

 

 

Заведующий кафедрой «Логистика»

д.т.н., профессор С.М.Мочалин


Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

Кафедра «Логистика»

Утверждаю:

Проректор по учебной и воспитательной

работе Е.О.Чебакова _____________________

«___»_____________2016 г

 

Фонд оценочных средств

результатов защиты выпускной квалификационной работы бакалавра

 

 

Б3. Государственная итоговая аттестация

наименование дисциплины

 

38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата)

квалификация: прикладной бакалавр,

профиль "Логистика и управление цепями поставок"

шифр и наименование направления

 

 

Омск - 2016


Продолжение Приложение 1

Паспорт

Фонда оценочных средств

по дисциплине «Государственная итоговая аттестация»

 

  1. Карта компетенций дисциплины

 

Индекс компетенций, формулировка Компонентный состав (ЗУН)
общекультурные компетенции:
ОК-3- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности     Знает: -основы экономических знаний в различных сферах деятельности; -взаимосвязь менеджмента, маркетинга и логистики. Умеет: -применять методологию основ экономических знаний в различных сферах деятельности; - использовать концепцию логистики в практической деятельности; Владеет: -методами, способами и приемами экономических знаний; - аналитикой экономических исследований.
общепрофессиональные компетенции:
ОПК-6- владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций Знает: -логистические концепции, классификацию логистических систем и цепей поставок; Умеет: -осуществлять принятия решений в управлении производственной деятельностью организаций; Владеет: -методами принятия решений в управлении операционной деятельностью организаций;
профессиональные компетенции:
  ПК-13 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели Знает: -задачи транспорта при управлении движением основных и сопутствующих потоков от первичного источника до конечного потребителя; Умеет: - исследовать специальные вопросы по логистическому аутсорсингу и бенчмаркингу; Владеет: -методами системного анализа; -методами математического моделирования; - формировать новые бизнес-модели

 


Продолжение Приложение 1

2. Критерии оценки выпускника:

  «отлично» 1) в пояснительной записке и в докладе четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме ВКР1; 2) в пояснительной записке и в докладе развернуто исследовательское содержание ВКР, аргументированы промежуточные и итоговые выводы, указано их прикладное значение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема ВКР; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) для выражения своих мыслей пользуется профессиональной терминологией; 6) демонстрирует полное понимание рассматриваемой в ВКР темы.
    «хорошо» 1) в пояснительной записке и в докладе четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме ВКР; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема ВКР; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части ВКР; 5) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком.
  (удовлетво-рительно) 1) в пояснительной записке и в докладе не четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме ВКР; 3) в основной части недостаточно полно раскрыта тема ВКР; 4) заключение и выводы не полностью соответствуют содержанию основной части ВКР; 5) студент с трудом выражает свои мысли;  
  (неудовлет-ворительно) 1) в пояснительной записке и в докладе не имеет четкой структуры и единообразного оформления; 2) в основной части пояснительной записки и в докладе нет логичного последовательного раскрытия темы ВКР; 3) не сформулированы выводы; 4) язык ВКР можно оценить как «примитивный».

Примечание: ВКР1 – выпускная квалификационная работа бакалавра

 

Составитель ________________________ д.т.н., проф. С.М. Мочалин

(подпись)

«27» июня 2016 г

 

 


Приложение 2

Макет выпускной квалификационной работы бакалавров

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП по направлению подготовки «Менеджмент», а также позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся, проводится Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.236.44 (0.014 с.)