Методика диагностики стилевых параметров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика диагностики стилевых параметров



Методика диагностики стилевых параметров

(А. Саломон, Р. Фелдер)

 

Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа.

Я лучше понимаю материал если

(а) применяю его на практике

(б) тщательно его обдумываю

Меня считают

(а) реалистом

(б) человеком творческим

Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще

(а) вижу образы

(б) вспоминаю слова

Для меня характерно

(а) углубляться в детали изучаемого объекта, при этом общая его структура может оставаться неясной.

(б) понимать общую структуру объекта, при этом детали могут оставаться неясными.

Когда я изучаю что—то новое, для меня полезнее это

(а) обсуждать

id) обдумывать

Если бы я был преподавателем, я предпочел бы читать курс

(а) о событиях и явлениях окружающего мира

(б) о теоретических разработках и научных гипотезах

Я предпочитаю получать информацию в виде

(а) картинок, диаграмм, графикой, схем

(п) письменных инструкций или устных сообщений

Стоит мне понять

(а) все составные части, и я понимаю целое

(б) целое, и я понимаю все составные части

9. Работая над какой —либо проблемой в группе, я предпочитаю

a) активно участвовать и вносить свои идеи

(б) сидеть в стороне и слушать

Для меня проще

(а) изучать факты

(б) изучать концепции и понятия

11. Читая книгу с большим количеством! рисунков и графиков я обычно

(a) внимательно рассматриваю рисунки и графики

(б) сосредотачиваюсь на тексте

Решая математические задачи

(а) я выполняю действия поэтапно

(б) сразу вижу ее решение и затем «подбираю» действия

Когда я учился

(а) я хорошо знал всех своих однокурсников

|б) я не был хорошо знаком с большинством сокурсников

Когда я читаю научную литературу, я предпочитаю чтобы книги

(а) содержали новые факты или обучали чему - либо

(б) давали мне пищу для размышлений

Мне больше нравятся преподаватели

(а) рисующие графики и диаграммы на доске

(б) посвящающие много времени объяснениям

Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман,

(а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии.

(б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними.

Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно

(а) сразу начинаю искать решение

(б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи.

Я предпочитаю идею

(а)определенности

(б) теоретической возможности

Я лучше запоминаю

(а) то, что вижу

(б) то, что слышу

Когда я получаю инструкции для меня более важно

(а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов

(б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях

Я предпочитаю учиться

(а) в учебной группе

(б) индивидуально

Меня считают человеком

(а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу

(б) творчески выполняющим свою работу,

Когда мне объясняют как пройти куда-либо, я предпочитаю

(а) карту или план

(б) письменные инструкции или объяснения

Когда я учусь, мне свойственно заниматься

(а) регулярно, если посвящать учебе достаточно времени, все получится

(б) периодически, аврально. В конечном итоге все встанет на свои места.

Я предпочитаю вначале

(а) сделать что - либо и посмотреть что получится

(б) обдумать, что я собираюсь сделать

Когда я читаю для удовольствия, мне больше нравится когда писатель

(а) называют вещи своими именами

(б) используют иносказания, метафоры и т.п.

27. Когда я вижу диаграмму или схему во время занятий, то я лучше запоминаю

(а) саму диаграмму

(б) пояснения преподавателя

28. Сталкиваясь с большим массивом информации я чаще

(а) фокусируюсь на деталях и подчас теряю общую картину

(б) сначала пытаюсь охватить ее целостно, а уже потом остановиться на деталях.

Я лучше запоминаю

(а) свои действия

(б) свои мысли

30. Выполняя какую-либо работу я предпочитаю

(а) довести до совершенства какой-либо один способ ее выполнения

(б) изобрести новые способы ее выполнения

Методика диагностики стилевых параметров

(А. Саломон, Р. Фелдер)

 

Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.04 с.)