Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика диагностики стилевых параметров↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)
Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа. Я лучше понимаю материал если (а) применяю его на практике (б) тщательно его обдумываю Меня считают (а) реалистом (б) человеком творческим Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще (а) вижу образы (б) вспоминаю слова Для меня характерно (а) углубляться в детали изучаемого объекта, при этом общая его структура может оставаться неясной. (б) понимать общую структуру объекта, при этом детали могут оставаться неясными. Когда я изучаю что—то новое, для меня полезнее это (а) обсуждать id) обдумывать Если бы я был преподавателем, я предпочел бы читать курс (а) о событиях и явлениях окружающего мира (б) о теоретических разработках и научных гипотезах Я предпочитаю получать информацию в виде (а) картинок, диаграмм, графикой, схем (п) письменных инструкций или устных сообщений Стоит мне понять (а) все составные части, и я понимаю целое (б) целое, и я понимаю все составные части 9. Работая над какой —либо проблемой в группе, я предпочитаю a) активно участвовать и вносить свои идеи (б) сидеть в стороне и слушать Для меня проще (а) изучать факты (б) изучать концепции и понятия 11. Читая книгу с большим количеством! рисунков и графиков я обычно (a) внимательно рассматриваю рисунки и графики (б) сосредотачиваюсь на тексте Решая математические задачи (а) я выполняю действия поэтапно (б) сразу вижу ее решение и затем «подбираю» действия Когда я учился (а) я хорошо знал всех своих однокурсников |б) я не был хорошо знаком с большинством сокурсников Когда я читаю научную литературу, я предпочитаю чтобы книги (а) содержали новые факты или обучали чему - либо (б) давали мне пищу для размышлений Мне больше нравятся преподаватели (а) рисующие графики и диаграммы на доске (б) посвящающие много времени объяснениям Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман, (а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии.
(б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними. Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно (а) сразу начинаю искать решение (б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи. Я предпочитаю идею (а)определенности (б) теоретической возможности Я лучше запоминаю (а) то, что вижу (б) то, что слышу Когда я получаю инструкции для меня более важно (а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов (б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях Я предпочитаю учиться (а) в учебной группе (б) индивидуально Меня считают человеком (а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу (б) творчески выполняющим свою работу, Когда мне объясняют как пройти куда-либо, я предпочитаю (а) карту или план (б) письменные инструкции или объяснения Когда я учусь, мне свойственно заниматься (а) регулярно, если посвящать учебе достаточно времени, все получится (б) периодически, аврально. В конечном итоге все встанет на свои места. Я предпочитаю вначале (а) сделать что - либо и посмотреть что получится (б) обдумать, что я собираюсь сделать Когда я читаю для удовольствия, мне больше нравится когда писатель (а) называют вещи своими именами (б) используют иносказания, метафоры и т.п. 27. Когда я вижу диаграмму или схему во время занятий, то я лучше запоминаю (а) саму диаграмму (б) пояснения преподавателя 28. Сталкиваясь с большим массивом информации я чаще (а) фокусируюсь на деталях и подчас теряю общую картину (б) сначала пытаюсь охватить ее целостно, а уже потом остановиться на деталях. Я лучше запоминаю (а) свои действия (б) свои мысли 30. Выполняя какую-либо работу я предпочитаю (а) довести до совершенства какой-либо один способ ее выполнения (б) изобрести новые способы ее выполнения Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)
Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.188.241 (0.007 с.) |