Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Нумерация двузначных чисел».

Урок 32

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Нумерация двузначных чисел».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать представление о двузначных числах, умение читать и записывать двузначные числа разными способами;

2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел до двадцати, умение записывать разными способами, умение решать составные задачи на нахождение целого.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) текст загадки:

 
 
Белое поле, Черное семя, Кто его сеет – Тот и радуется.

 

 


2) эталон нумерации двузначных чисел:

 
 

 


3) образец для самопроверки работы в парах (этап 6):

2 (4 и 5 строки), стр. 62

 
 

 


3 (2 столбик), стр. 62

 
 
8 д 1 е = 81 4 д 0 е = 40

 


4) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):

2 (6 и 7 строки), стр. 62

 
 

 


3 (3 столбик), стр. 62

 
 

 

 


Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;

2) карточки для работы в группах (этап 5):

 
 
Семьдесят шесть

 

 


3) эталоны к уроку 32, часть 3, М-1;

4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел.

Организация учебного процесса на этапе 1:

- Ребята, отгадайте загадку:

Белое поле,

Черное семя,

Кто его сеет –

Тот и радуется.

- Что это? (Письмо.)

- Пишем ли вы на математике? Что пишите? (Мы записываем числа, …)

- Какие числа вы уже изучили? (Числа до двадцати.)

- Что вы можете об этих числах сказать? (Это двузначные числа.)

- Сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа. Как же будет происходить «открытии»? (Мы должны постараться самим узнать новое.)

- Я желаю вам успехов!

- С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)

Выявление места и причины затруднения.

Цель:

выявить и зафиксировать место и причину затруднения.


Организация учебного процесса на этапе 3:

- Какой следующий шаг вы должны сделать? (Разобраться, в чем затруднение.)

- Какое задание вы выполняли? (Мы должны были записать число семьдесят шесть цифрами.)

- Чем это задание отличается от предыдущих? (В названии числа первое слово не знакомое.)

- Почему же возникло затруднение? (У нас нет способа, с помощью которого мы могли бы записывать такие числа.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель:

организовать самопроверку и самооценку учащимися умения выполнять вычисления с числами до двадцати.

Организация учебного процесса на этапе 7:

2 (6 и 7 строки), 3 (3 столбик), стр. 62.

- Закончите выполнять 2 и 3 самостоятельно.

На выполнение задания отводится 2–3 минуты.

Учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-4. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений.

- У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)

- Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях.)

- Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.)

- У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем записывать двузначные числа.)

Урок 32

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Нумерация двузначных чисел».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать представление о двузначных числах, умение читать и записывать двузначные числа разными способами;

2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел до двадцати, умение записывать разными способами, умение решать составные задачи на нахождение целого.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) текст загадки:

 
 
Белое поле, Черное семя, Кто его сеет – Тот и радуется.

 

 


2) эталон нумерации двузначных чисел:

 
 

 


3) образец для самопроверки работы в парах (этап 6):

2 (4 и 5 строки), стр. 62

 
 

 


3 (2 столбик), стр. 62

 
 
8 д 1 е = 81 4 д 0 е = 40

 


4) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):

2 (6 и 7 строки), стр. 62

 
 

 


3 (3 столбик), стр. 62

 
 

 

 


Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;

2) карточки для работы в группах (этап 5):

 
 
Семьдесят шесть

 

 


3) эталоны к уроку 32, часть 3, М-1;

4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел.

Организация учебного процесса на этапе 1:

- Ребята, отгадайте загадку:

Белое поле,

Черное семя,

Кто его сеет –

Тот и радуется.

- Что это? (Письмо.)

- Пишем ли вы на математике? Что пишите? (Мы записываем числа, …)

- Какие числа вы уже изучили? (Числа до двадцати.)

- Что вы можете об этих числах сказать? (Это двузначные числа.)

- Сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа. Как же будет происходить «открытии»? (Мы должны постараться самим узнать новое.)

- Я желаю вам успехов!

- С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.005 с.)