Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Нумерация двузначных чисел».
Урок 32 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Нумерация двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать представление о двузначных числах, умение читать и записывать двузначные числа разными способами; 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел до двадцати, умение записывать разными способами, умение решать составные задачи на нахождение целого. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) текст загадки:
2) эталон нумерации двузначных чисел:
3) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 2 (4 и 5 строки), стр. 62
№ 3 (2 столбик), стр. 62
4) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7): № 2 (6 и 7 строки), стр. 62
№ 3 (3 столбик), стр. 62
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) карточки для работы в группах (этап 5):
3) эталоны к уроку 32, часть 3, М-1; 4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: - Ребята, отгадайте загадку: Белое поле, Черное семя, Кто его сеет – Тот и радуется. - Что это? (Письмо.) - Пишем ли вы на математике? Что пишите? (Мы записываем числа, …) - Какие числа вы уже изучили? (Числа до двадцати.) - Что вы можете об этих числах сказать? (Это двузначные числа.) - Сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа. Как же будет происходить «открытии»? (Мы должны постараться самим узнать новое.) - Я желаю вам успехов! - С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.) Выявление места и причины затруднения. Цель: выявить и зафиксировать место и причину затруднения. Организация учебного процесса на этапе 3: - Какой следующий шаг вы должны сделать? (Разобраться, в чем затруднение.) - Какое задание вы выполняли? (Мы должны были записать число семьдесят шесть цифрами.) - Чем это задание отличается от предыдущих? (В названии числа первое слово не знакомое.) - Почему же возникло затруднение? (У нас нет способа, с помощью которого мы могли бы записывать такие числа.) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организовать самопроверку и самооценку учащимися умения выполнять вычисления с числами до двадцати. Организация учебного процесса на этапе 7: № 2 (6 и 7 строки), № 3 (3 столбик), стр. 62. - Закончите выполнять № 2 и № 3 самостоятельно. На выполнение задания отводится 2–3 минуты. Учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-4. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений. - У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.) - Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях.) - Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.) - У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем записывать двузначные числа.) Урок 32 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Нумерация двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать представление о двузначных числах, умение читать и записывать двузначные числа разными способами; 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел до двадцати, умение записывать разными способами, умение решать составные задачи на нахождение целого. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) текст загадки:
2) эталон нумерации двузначных чисел:
3) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 2 (4 и 5 строки), стр. 62
№ 3 (2 столбик), стр. 62
4) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7): № 2 (6 и 7 строки), стр. 62
№ 3 (3 столбик), стр. 62
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) карточки для работы в группах (этап 5):
3) эталоны к уроку 32, часть 3, М-1; 4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: - Ребята, отгадайте загадку: Белое поле, Черное семя, Кто его сеет – Тот и радуется. - Что это? (Письмо.) - Пишем ли вы на математике? Что пишите? (Мы записываем числа, …) - Какие числа вы уже изучили? (Числа до двадцати.) - Что вы можете об этих числах сказать? (Это двузначные числа.) - Сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа. Как же будет происходить «открытии»? (Мы должны постараться самим узнать новое.) - Я желаю вам успехов! - С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.005 с.) |