Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2 «управление вэд на предприятии»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Методы формирования внешнеторговых цен на экспортную продукцию включают: А) затратный, при котором используется информация об издержках производства и целевой норме прибыли; Б) рыночный, учитывающий данные о ситуации на рынке, конкуренции и конъюнктуре; В) верны оба варианта; 2. Изменение экспортной выручки, оплачиваемой иностранным покупателем в иностранной валюте, зависит от следующих основных факторов: А) изменение объема экспорта; экспортных цен в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю, устанавливаемого Банком России; Б) изменение объема экспорта; экспортных цен в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю, устанавливаемого соглашением сторон. 3. Изменение экспортной цены в иностранной валюте можно детализировать по следующим основным факторам: А) изменение технико-экономических и качественных характеристик продукции; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты; Б) изменение технико-экономических и качественных характеристик продукции; изменение базисных условий поставки; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты; В) изменение базисных условий поставки; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты. 4. Какие показатели используются при оценке и анализе финансовых результатов от экспорта продукции: А) валовая прибыль и прибыль от продаж; Б) валовая прибыль, прибыль от продаж; бухгалтерская прибыль (до налогообложения); В) валовая прибыль, прибыль от продаж; бухгалтерская прибыль (до налогообложения); чистая прибыль? 5. Основные факторы, влияющие на изменение бухгалтерской прибыли по контракту (при поставке одного вида продукции) – это: А) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены единицы продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции, управленческих и коммерческих расходов, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции; Б) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены на единицу продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции; управленческих и коммерческих расходов на единицу продукции; В) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены единицы продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции, управленческих и коммерческих расходов, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции; 6. Показатели, характеризирующие эффективность экспорта, - это: А) рентабельность затрат, рассчитываемая отношением валовой прибыли от экспорта к себестоимости продаж экспортируемой продукции; Б) рентабельность затрат, исчисляемая отношением прибыли от продаж продукции на экспорт к полной себестоимости продаж экспортируемой продукции; В) рентабельность затрат, определяемая отношением бухгалтерской прибыли от экспорта к полной себестоимости продаж экспортируемой продукции; Г) верны все варианты. 7. Факторы, влияющие на изменение рентабельности затрат, рассчитанной на базе бухгалтерской прибыли на единицу продукции, полученной от экспорта, включает: А) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, управленческих и коммерческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции; Б) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, управленческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции; В) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, коммерческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции. 8. К основным показателям, характеризующим импорт товара, относятся: А) себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров; общая сумма затрат, связанная с импортом, на единицу товара; показатели финансовых результатов от продажи приобретенных по импорту товаров; показатели эффективности импорта товаров; Б) контрактная цена импортируемых товаров, себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров, общая сумма затрат, связанная с импортом, на единицу товара; показатели финансовых результатов от продажи приобретенных по импорту товаров; показатели эффективности импорта товаров; В) себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров; показатели финансовых результатов от продажи импортированных товаров; показатели эффективности импорта. 9. В качестве базы для сравнения на стадии как заключения, так и фактического исполнения контрактов используются данные о поставках аналогичной продукции: А) от этих же иностранных поставщиков за предыдущие периоды; от других иностранных поставщиков за предыдущий и отчетный периоды; от российских организаций за предыдущий и отчетный периоды; при анализе фактического исполнения контрактов — данные, содержащиеся в контракте; Б) от иностранных поставщиков за предыдущий и отчетный периоды; при анализе фактического исполнения контрактов — данные, содержащиеся в контракте; В) от иностранных и российских поставщиков за предыдущий и отчетный периоды. 10. Фактическая себестоимость импортируемых товаров включает: А) контрактную стоимость; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; комиссионные вознаграждения посредникам; расходы по оплате консультационных и информационных услуг, связанных с приобретением товаров; потери материалов в пути в пределах норм естественной убыли; услуги таможенных представителей; таможенные сборы; ввозную таможенную пошлину; Б) контрактную стоимость; невозмещаемые налоги: акцизы и НДС в соответствующих случаях; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; комиссионные вознаграждения посредникам; расходы по оплате консультационных и информационных услуг, связанных с приобретением товаров; потери материалов в пути в пределах норм естественной убыли; услуги таможенных представителей; сборы за таможенное оформление; ввозную таможенную пошлину; расходы по оплате банковских услуг по валютному контролю, переводу валюты, покупке валюты до принятия товаров к бухгалтерскому учету; В) контрактную стоимость; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; услуги таможенных представителей; таможенные сборы, ввозные таможенные пошлины. 11. Общая сумма затрат по импорту товаров включает: А) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенные в контрактную цену; Б) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенную в контрактную цену; прочие расходы, связанные с импортом товара; В) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенные в контрактную цену; прочие расходы и доходы, связанные с импортом товара. 12. На изменение валовой прибыли от продажи импортируемого товара влияют следующие основные факторы: А) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара; Б) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России, на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; цены продаж на внутреннем рынке; В) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных с контрактную цену. 13. Изменение прибыли от продаж импортируемого товара зависит от следующих факторов: А) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; цены продаж на внутреннем рынке; Б) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; коммерческих расходов, связанных с продажей импортируемого товара; цены продаж на внутреннем рынке; В) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; цены продаж на внутреннем рынке. 14. На изменение бухгалтерской прибыли от продажи импортируемого товара оказывают влияние следующие факторы: А) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов, коммерческих расходов на единицу товара; прочих доходов и расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке; Б) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов; прочих доходов и расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке; В) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов, коммерческих расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке. 15. Для оценки эффективности продаж товаров, приобретенных по импортным контрактам, используются показатели затрат на один рубль цены продаж, рассчитываемые в виде отношения: А) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке; Б) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения с учетом расходов по продаже к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке; В) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения с учетом расходов по продаже, а также расходов по приобретению и продаже в составе прочих доходов и расходов к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке; Г) верны ответы «а» + «б»; Д) верны ответы «а», «б» и «в». 16. Основные показатели, используемые при анализе экспорта — это: А) выручка от экспорта продукции; затраты, связанные с экспортом, и финансовые результаты от экспорта продукции; Б) выручка и финансовые результаты от экспорта продукции; В) выручка, затраты и финансовые результаты от экспорта; показатели рентабельности экспорта. 17. Основные задачи анализа экспорта: А) определить долю отдельного контракта в общей величине соответствующих показателей экспорта; рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта; дать оценку эффективности экспорта в разрезе контрактов и в целом по всему экспорту; Б) рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта; дать оценку эффективности экспорта в разрезе контрактов и в целом по всему экспорту; В) определить долю отдельного контракта в общей величине соответствующих показателей экспорта; рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта. 18. При анализе экспортных контрактов в качестве базы сравнения могут быть приняты: А) на стадии заключения контрактов: фактические данные за предыдущие периоды по контрактам с этими же покупателями; фактические данные за предыдущие периоды по аналогичной продукции по контрактам с другими иностранными покупателями; фактические данные по аналогичной продукции по контрактам с российскими покупателями; Б) при анализе фактического исполнения контрактов: соответствующие показатели, содержащиеся в контракте; фактические данные по аналогичной продукции по контрактам с иностранными и российскими организациями за предыдущие периоды; В) верны ответы «а» и «б». 19. Анализ поставок по импортным контрактам в разрезе основных показателей и факторов включает следующие вопросы: А) обоснование управленческих решений о целесообразности заключения импортных контрактов; исследование порядка формирования себестоимости и общей суммы затрат приобретаемых по импорту товаров и анализ факторов, влияющих на их изменения; анализ факторов, влияющих на финансовые результаты от продажи импортных товаров; анализ эффективности импорта товаров, приобретаемых с целью их продажи; Б) обоснование управленческих решений о целесообразности заключения импортных контрактов; исследование порядка формирования себестоимости и общей суммы затрат приобретаемых по импорту товаров и анализ факторов, влияющих на их изменения; анализ факторов, влияющих на финансовые результаты от продажи импортных товаров; анализ эффективности импорта товаров, приобретаемых с целью их продажи; анализ эффективности использования сырья и материалов, приобретаемых по импортным контрактам для производственных целей; В) анализ факторов, влияющих на себестоимость импортируемых товаров, финансовые результаты от их продажи и показатели эффективности импорта. 20. Прибыль от продажи экспортной продукции представляет собой: А) разницу между фактической производственной себестоимостью и контрактной ценой; Б) разницу между выручкой от продажи экспортной продукции и полной ее себестоимостью; В) доходы от продажи валюты, полученной за проданную экспортную продукцию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.007 с.) |