Основание и развитие Петербурга при Петре I. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основание и развитие Петербурга при Петре I.



Вопрос № 17.

Реформы Екатерины II.

Вопрос № 18.

Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.

Вариант № 19.

Внешняя политика России при Екатерине II.

Вопрос № 20.

Культура России второй половины XVIII века.

 

Вопрос № 21.

Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии.

Вопрос № 22.

Движение декабристов.

Вопрос № 23.

Основные направления внешней политики России в правление Николая I.

Вопрос № 24.

Общественное движение в России в правление Николая I.

Вопрос № 25.

Культура России первой половины XIX века.

 

Вопрос № 26.

Отмена крепостного права в России.

Вопрос № 27.

Правление Александр II. Реформы 60 – 70-х годов ХIХ века.

Вопрос № 28.

Революционное народничество, его основные течения и организации.

Вопрос № 29.

Рабочее движение в 70-90-е гг. XIX в. Первые марксистские организации в России.

Вопрос № 30.

Внешняя политика России во второй половине XIX века.

Вопрос № 31.

Культура России второй половины XIX века.

 

Вопрос № 32.

Социально-экономическое развитие России на рубеже ХIХ-ХХ вв.

Вопрос № 33.

Русско-японская война 1904-1905 гг.

Вопрос № 34.

Общественно-политические движения в России в 1900 -1904 гг.

№ Вопрос 35.

Первая русская революция. Причины и ход развития.

Вопрос № 36.

Деятельность I и II Государственных Дум.

 

Вопрос № 37.

Реформы П.А. Столыпина

Вопрос № 38.

Участие России в Первой мировой войне.

Вопрос № 39.

Культура России в конце XIX - начале XX вв.

 

Вопрос № 40.

Свержение монархии в России.

 

Вопрос № 41.

Февральская революция 1917 г.

Вопрос № 42.

Политический кризис в России осенью 1917 г. Свержение Временного правительства.

Вопрос № 43.

Формирование советской государственно-политической системы в конце 1917-1918 гг.

Вопрос № 44.

Гражданская война в России. Причины гражданской войны.

Вопрос № 45

Новая экономическая политика большевиков (НЭП).

Вопрос № 46.

 

Образование СССР.

Вопрос № 47.

Индустриализация СССР во второй половине 1920-х - 1930-е гг.

Вопрос № 48.

Коллективизация сельского хозяйства в СССР в конце 1920-х -1930-е гг.

Вопрос № 49.

Общественно-политическая жизнь СССР в 1930-е гг. Политические процессы и массовые репрессии.

Вопрос № 50.

Внешняя политика СССР в предвоенные годы (1938 -1941 гг.).

Вопрос № 51.

Начало Великой Отечественной войны. Оборона Москвы.

Вопрос № 52.

Военные действия на советско-германском фронте в 1942 - 1943 гг. Коренной перелом в Великой Отечественной войне.

Вопрос № 53.

Основные события Великой Отечественной войны в 1944 - 1945 гг. Значение победы СССР во 2-й мировой войне.

Вопрос № 54.

Блокада Ленинграда. Героизм защитников города.

 

Вариант № 55.

Сталинградская битва.

Вопрос № 56.

Капитуляция фашистской Германии.

Вопрос № 57.

Восстановление и развитие народного хозяйства СССР в первые послевоенные годы. Общественно-политическая жизнь в 1945 - 1953гг.

Вопрос № 58.

Социально-экономическое развитие СССР во второй половине 1960-х-первой половине 1980-х гг.

Вопрос № 59.

Реформирование политической системы СССР в эпоху «перестройки». Распад Советского Союза.

Вопрос № 60.

Социально-экономическое развитие России в 90-е гг. XX в. Рыночные реформы и их последствия.

 

Номер варианта определяется по двум последним цифрам зачетной книжки слушателя. (см. таблицу вариантов)

№ ва -рианта Номера вопросов № ва -рианта Номера вопросов № ва -рианта Номера вопросов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
     

Таблица вариантов

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРИ

ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»

 

Изучение учебной дисциплины должно быть тесно связано с непосредственными задачами обновления общества и практической деятельностью подразделений ГПС МЧС России.

Изучение дисциплины «История» предполагает выполнение слушателями факультета заочного обучения одной контрольной работы. Контрольная работа представляет собой один из видов самостоятельной работы. Предваряя этап непосредственного выполнения контрольной работы, слушателям следует определить основные направления по подготовке к этому виду освоения материала.

Контрольная работа призвана помочь слушателям развить способность самостоятельного приобретения знаний. Контрольная работа служит средством проверки усвоения материала.

Номер варианта для выполнения контрольной работы соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки слушателя. Номер варианта определяется слушателем самостоятельно с помощью таблицы вариантов, представленной в данных методических указаниях.

Например, если у слушателя номер зачетки 034 08, то, согласно таблице вариантов, номер его варианта - 8.

Изложение материала должно представлять собой законченное исследование по заданной тематике и состоять из: плана, краткого введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

План составляется слушателем самостоятельно. Он не должен быть излишне подробным. В ходе изучения литературы план может быть уточнен и изменен.

В кратком введении необходимо показать актуальность исследуемого вопроса. Основная часть контрольной работы содержит изложение темы, которое должно быть последовательным, логичным, соответствовать плану и носить законченный характер. В заключении даются краткие резюме, подводятся итоги всей работы над изученной темой. Слушатель должен дать краткий анализ описываемых исторических событий или явлений и объяснить их взаимосвязь с последующим историческим периодом. В конце работы список используемой литературы, в котором указывается автор, название работы, издательство и год издания книги. На последней странице контрольной работы ставятся дата выполнения работы и подпись исполнителя.

Общий объём работы должен составлять 14 - 16 страниц формата А - 4. Текст следует набирать на компьютере и сохранять электронную версию до конца сессии, во избежание утраты или утери работы. Допускается выполнение рукописных работ.

Параметры текста должны быть следующими: шрифт 14, 1 интервал 1,5, отступ в абзаце 1 см, поля: сверху 2 см, снизу 2 см, слева 2,5 см, справа 1,5 см. Каждая страница работы нумеруется.

 

Следует избегать наиболее характерных недостатков в подготовке контрольных работ:

поверхностного изложения теоретических положений;

механического комбинирования или дословного переписывания разделов учебников, научных работ и статей;

использования устаревшей литературы.

 

Работа, выполненная не в соответствии с полученным вариантом, с нарушениями требований к структуре работы или с грубыми ошибками в изложении вопросов, зачету не подлежит и возвращается слушателю с рецензией преподавателя. В рецензии содержатся все замечания и рекомендации, которые следует учитывать при исправлении ошибок и дальнейшем изучении материала. Если контрольная работа не зачтена, то слушатель обязан написать ее повторно по тому же варианту. Повторно выполненная контрольная работа высылается вместе с незачтённой.

Контрольная работа должна быть представлена на проверку не позднее, чем за месяц до начала экзаменационной сессии.


Образец оформления титульного листа контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ФГБОУ ИвановскАЯ ПОЖАРНО -СПАСАТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ Государственной Противопожарной Службы Кафедра иностранных языков и профессиональных коммуникаций Контрольная работа по дисциплине «История» Вариант 15 Российская империя при Петре I. Политические и социально-экономические преобразования.   Выполнил: слушатель группы № ___ А.И. Демин   Шифр №___     Иваново 20__-  

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема 1. История как наука. Функции и методы изучения истории.

Что является предметом изучения «Истории»?
Раскройте понятия: «история», «общество», «государство», «цивилизация», «историческое сознание», «единство и многообразие мирового исторического процесса».
Какие источники истории России вам известны?
Каковы основные функции истории и их значение?
Что вы знаете о главных принципах исторической науки?
Какие методы научного исторического исследования вам известны?
Раскройте понятие «историческая школа».
Назовите главные исторические школы в России и их виднейших представителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.021 с.)