Срок исполнения государственной функции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок исполнения государственной функции



 

23. Продолжительность проверки (от даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

Срок проведения конкретной проверки определяется сотрудником уполномоченного структурного подразделения, которому поручено проведение проверки.

24. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

25. Срок проведения проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

26. Плановые проверки проводятся не чаще чем в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

27. В рамках исполнения государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) направление уведомления о проведении проверки лицензиату, соискателю лицензии (при необходимости);

4) проведение мероприятий по контролю в рамках проверки;

5) оформление итогов проверки;

6) принятие мер по результатам проверки (при необходимости).

28. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

 

Формирование ежегодного плана проведения проверок

 

29. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план), утверждаемого руководителем Инспекции.

30. Основанием для включения проверки лицензиата в ежегодный план является:

истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии;

истечение трех лет со дня окончания проведения Инспекцией последней плановой проверки лицензиата.

31. Основанием для начала административной процедуры «Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок», является наступление плановой даты – 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

32. Специалист, ответственный за составление плана проверок, составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации, и представляет его начальнику Инспекции на подписание и обеспечивает его направление в прокуратуру Оренбургской области. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок должен быть направлен в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

33. По результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок прокуратурой Оренбургской области специалист, ответственный за составление плана проверок рассматривает предложения прокуратуры Оренбургской области и вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

34. Начальник Инспекции принимает решение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, заверяя его личной подписью, и передает специалисту, ответственному за составление плана проверок.

35. Специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в прокуратуру Оренбургской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, фактической передачей по принадлежности либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

36. При получении информации о согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок из прокуратуры Оренбургской области специалист, ответственный за составление плана проверок, организует размещение ежегодного плана проведения плановых проверок Инспекции на сайте Инспекции.

37. Результатом исполнения административной процедуры «Формирование плана проведения плановых поверок» является утвержденный начальником Инспекции, согласованный с прокуратурой Оренбургской области, размещенный на сайте Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок Инспекции.

38. Проверка, не включенная в ежегодный план проверок, является внеплановой. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания;

2) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) распоряжение (приказ) Инспекции, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекции;

5) поступление в Инспекцию заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии.

39. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения Инспекции (далее – документарные проверки);

2) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее – выездные проверки).

40. Предметом документарной проверки являются:

сведения, содержащиеся в представленных лицензиатом, соискателем лицензии заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1и 3 статьи 13и части 3 статьи 18 Закона № 99-ФЗ и лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

41. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата, соискателя лицензии сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

42. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Инспекции документах, представленных лицензиатом, соискателем лицензии;

2) оценить соблюдение лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.008 с.)