Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенство портив силы (власти)

Поиск

Это тип информации и понимания, что человек может уносить с собой к следующей жизни (после его физической жизни на земле), самый важный предмет, который исследуется в философии Кольца. План путешествия к совершенству зависит от того, насколько мы знаем сам путь. Точное знание того, что необходимо взять в путь, кроме того, что экономит наше время, оно также помогает нам подготовить все необходимое вещи. Поэтому необходимо иметь некоторую информацию о следующей жизни; например, что наша следующая (непосредственная) жизнь продолжается вне пространства (пространство не будет иметь значение). Там, мы освобождены от пространства и мы будем в состоянии присутствовать в одно и то же время где захотим, и там для нас только время будет иметь значение. Теперь, если классифицируем имущество человека, то, можем решить, какое из них может быть полезным в следующей жизни. Одна Категория - земное имущество, такое как знание, власть, способности, специальности и вся информация, которая нужна для повседневной жизни, без которой, жизнь была бы трудной для людей. Это знание - результат пожизненного достижения человека. Например, наука об экономике, техника и навыки в бухгалтерии, знания разработки автомобили, самолета или компьютера и так далее; ни один из вышеупомянутых навыков или наук не будет использоваться в следующей жизни. Они приносят выгоду и пользу только в этой жизни, а для следующей жизни, если они не помогут человеку воспринимать и понимать совершенство, рассматриваются как бесполезный тяжелый труд, другими словами, мы участвуем в земной игре, чтобы получить опыт для достижения и восприятие различных проявлений совершенства. Поэтому ни одна сила или способность, будь то в спорте, как например поднятие штанги, бокс, лыжный спорт, скачки…, или специальности и такие навыки как вождение, парикмахерские услуги и др. не имеет никакого применения в следующей жизни. Это только может помочь нам в достижении нашей главной цели в этом мире. Например, мы занимаемся спортом, чтобы быть дееспособным и остаться здоровым и не болеть, чтобы быть в состоянии легче и лучше достичь совершенства. Мы получаем определенные навыки, чтобы быть в состоянии работать и зарабатывать на жизнь наряду со способностью найти ответы на вопросы для нашего усовершенствования. Без таких ответов, наше прибытие и уход - напрасно и бесполезно.

Ветер и облака, солнце, луна и небо, все в действии

Чтобы ты заработал на хлеб, и съел его не в невежестве

- Saadi (иранский поет)

Те способности, которые мы называем “метафизическими способностями” имеют подразделение, которое включает полномочия, такие как телепатия, предсказание будущего, чтение мыслей других и т.д., несмотря на то, что человек тратит впустую годы его жизни для их приобретения, никак не используются в следующей жизни. Другое подразделение метафизического знания - знание совершенства, которое включает всю информацию и все откровения, в котором мы нуждаемся для достижения совершенства. Это единственная часть человеческого имущества, которая передаваема к следующей жизни, и включает такие восприятие, как Ана аль-Хакк, великолепия Возлюбленного, Единства, и так далее. Как мы кратко объяснили прежде, ни одно из земных имуществ человека не передается к следующей жизни. Точно также, сверхъестественные силы, такие как гадание, телепатия, чтение мысли, телепортация и т.д. не имеют никакого использования в следующей жизни. Например, если кто-то может телепортировать себя в этой жизни, то эта сила в следующей жизни будет бесполезна, поскольку нет никакого пространства в следующей жизни и мгновенная телепортация возможна для всех. То же самое относится к тому, чтобы читать мысли других и так далее; все это становится возможным для всех в следующей жизни, поэтому эти полномочия не имеют никакой ценности в следующей жизни. Там человек испытывает более ценные чувства, чем такие вопросы. Другое подразделение метафизического знания - знание совершенства, которое является единственной частью имущества человека, передаваемое к следующей жизни и будет считаться как наша грамотность. Это содержит восприятие единства, Ана аль-Хакк (я - Бог), и другие понимания, доступное только через Положительную Сеть. Тут нужно отметить важный момент, что конечный результат действий человека в этом мире важный, а не каждое отдельное действие. Приведем пример: предположите студента, который по диктанту десять раз получал двойку, а когда он в следующий раз получит пятерку, те предыдущие двойки имеют значения? Нет, поскольку это означает, что он, наконец, изучил свой урок, аналогично можно сказать про студента, который ранее получал пятерки, а теперь двойку, разве те пятерки имеют значение? Соответственно, результат всей человеческой жизни получается в итоге в его уровне восприятия совершенства и результата его деятельности. Таким образом, мы можем суммировать все имущество человека в две главных группы: Совершенство и сила (власть). Поэтому только знание совершенства стоит того, чтобы на него тратить драгоценное время, а не ради силы и власти. Власть, во всех ее формах, тратит впустую человеческую жизнь. Кроме того, это иногда появляется в форме «Божественного подарка», только чтобы быть в обслуживании Отрицательной Сети. Molana (иранский поет), уподобляет власть сахару и рассматривает это как еду для детей. Он предлагает избежать есть это и ждать до основной части, которая является восприятием совершенства.

Реальное данное Богом великодушие и величие - совокупность имуществ, которая помогает человеку дотянуться до совершенства и является только потенциальным Божественным пониманием и восприятием. В пути к совершенству, никто не спрашивает Вас, какой силой вы обладаете, а спрашивают каких пониманий и восприятий Вы достигли и как вы способны проникать в суть совершенства.

Определение просвещения

Просвещение для нас означает видеть прозрачно и иметь ясное видение о мире существования и причине его создания, о том, откуда, зачем и с какой целью мы пришли, куда мы направляемся, и что является целью этого всего. Просвещение означает получать внутреннюю способность проникнуть в суть Вселенной, воспринимать, понимать, и иметь способность чтения книги Вселенной - истинная книга очевидных признаков существования Бога. Просвещение это результат связи и коммуникации с Положительной Сетью, которого нельзя достичь силой. Оно достижимо только через мир философии, восприятия, откровения и эрфана. В некоторых школах связь с Отрицательной Сетью называется "Просвещением" и используется в качестве средств показа силы и проявления превосходства над другими. Таким образом, они вводят в заблуждение себя и других. Это уже было обсуждено втемах «Совершенство портив силы (власти)» и “Положительная и Отрицательная Сети”, однако, еще раз кратко расскажем, поскольку это очень важный вопрос:

• То, что нарушает и противоречит праву на неприкосновенность и конфиденциальность личной жизни людей, как телепатия, колдовство, чтение мыслей, раскрытие их тайны и т.д.

• То, что навязывает некоторые события на судьбу человека, как черная магия и волшебство и т.д.

• То, что забирает у человека право и силу выбора как гипноз в некоторых его проявлениях и применениях.

• То, что нарушает Божью справедливость, как предсказание будущего.

• То, что достигнуто посредством работы с “ неорганическими существами”, как получение помощи от демонов, Джиннов и т.д., вместо того, чтобы получить помощь от Бога.

Важное Примечание: Все, кто интересуется совершенствованием и духовным продвижением должны быть осведомлены и отличать Совершенство от силы (власти), и должны хорошо знать различия между ними, чтобы избежать попадания в ловушку Отрицательной Сети, поскольку освободиться от такой ловушки очень трудно.

Определение науки

Наука - исследование фактов, нахождение причин (фактов) и отношений между их различными компонентами. Действительность - то, что произошло и имело место. Факты оставляют некоторые эффекты, которые прослеживаются, тестируются, записываются, сохраняются и повторяются. Эти эффекты по расследованию могут быть разделены на три общие категории:

• Первая группа - факты, которые заметны нашими пятью чувствами

• Вторая группа - явления, которые записываются и рассматриваются только через специальные инструменты и оборудования

• Третья группа - факты, которые существуют, но еще не были обнаружены или открыты

Причины возникновения некоторых явлений для человека ясны и понятны, а некоторых еще нет. С точки зрения методов использования и эксплуатации фактов в мире науки, если причина возникновения известна, то человек имеет средства для того, чтобы их использовать, а если нет – то и средства использования нет. Пример первого случая - основание самолета, который базируется на принципе “Берноулли”. Этот принцип говорит о том, что в струе воды или воздуха давление велико, если скорость мала, и давление мало, если скорость велика. Десятки лет человек использует самолеты и вертолеты, практически не зная причины возникновения принципа Берноулли. То есть отсутствие знаний таких принципов не препятствует тому, чтобы человек их использовал.

Все, что является действительностью и можно использовать и эксплуатировать в практике рассматривают как науку; знаем мы причину его возникновения или нет. Однако существует возможность знать некоторую действительность без намерения проверить ее.

В некоторых случаях встречались неосведомленные заявления в истории, которые привнесли в науку затруднение и позор. Например, сообщение Французской Академии наук против доктора Антона Месмера относительно Гипноза, когда его назвали мошенником и шарлатаном, и подобные декларации об Иглоукалывании, Гомеопатии, и так далее. История показывает, что большинство научных достижений, первоначально были рассмотрены как необычные явления, или считались невероятными и против общепринятой истины и науки их времен, и в некоторых случаях даже истолковывались как суеверие.

Например, несколько десятилетий назад, если вокруг святых людей в религиозных картинах (иконах) рисовали ауру, то в мире науки считали это абсолютным суеверием. Однако, в настоящее время, через технологию фотографии Кирлиан мы знаем, что вокруг каждого человека есть красочная аура. На протяжении всей истории говорилось, что есть целители, которые лечат людей через прикосновение, но это было неприемлемо в научных обществах, однако теперь, в последние несколько десятилетий, в одном из университетов Соединенных Штатов была обнаружена карта Области Полярности вокруг тела человека и ее эффект на здоровье человека. Это открытие привело к открытию Полярнотерапии или Энерготерапии и многие люди во всем мире уже видят собственными глазами, что люди лечатся посредством касания головы или тела. Поэтому, если мир науки просто отклоняет какую – то область обсуждения, это не доказательство того, что это понятие неприемлемо или не существует. Это должно быть основано на действительных экспериментах и стандартных, зарегистрированных тестах и исследованиях. Все новинки первоначально стояли перед такими комментариями в мире науки. Эти устные комментарии - просто необоснованные мнения, и не основанные ни на каких доказательствах или документах, они были выражены без исследования предмета. Инновационные понятия в большинстве случаев сталкивались с 'ненаучными' учеными, которые вместо исследования, эксперимента, и рассуждения, отклоняли и противостояли новой идее только потому, что она не имела истории возникновения в науке. Однако, в конце концов, все эти конфронтации и стратегии приводили к позору мира науки. Например, в течение двух столетий «ученые» вели борьбу против Гомеопатии. Но, было предоставлено столько доказательств, что практически, в настоящее время, Гомеопатия полностью действительна и известна во всем мире и ее компетентность в многочисленных областях лечения одобрена. Следовательно, если бы этот метод лечения был под защитой и поддержкой научных обществ, то он мог иметь более ведущую роль в медицине в понимании человека и природе его болезней. Конечно, такое сопротивление отодвинуло эту пользу для человека. Интересно отметить, что в мире науки есть хитрый путь для того, чтобы выступить против новых идей; после столкновения с такими новшествами сначала им отказывают и сопротивляются как можно дольше и затрудняют продвижение идеи. Однако, как только видят, что больше нельзя сопротивляться и надо отойти, тогда немедленно изменяют стратегию и берут вопрос в свои руки и придают ему академическую форму и таким способом симулируют его, как будто они сами его открыли впервые. Например, давайте рассматривать Иглоукалывание. Вначале научный мир назвал его обманом и шарлатанством, а спустя время, когда уже не могли сопротивляться против практических его результатов, то дали ему «научное определение» и изобрели Электронное Иглоукалывание, в котором используется электроды для нахождения мест на теле с целью лечения. Все же полностью забывая о том, что еще недавно смеялись над этим, называя метод жульничеством! То же самое относится к Гипнозу, который в настоящее время имеет развитое применение в терапии и имеет великолепные отчеты и результаты. Но никто никогда не заявлял об извинении перед Антоном Месмером. (Антон Месмер обнаружил животный магнетизм, который часто называют Гипноз). Развитие идей и методов Месмера привело к развитию Гипноза. Научные общества стали причиной того, что доктор Сэмюэль Ханеманн - который предложил теорию и практическое основание Гомеопатии вынужден был умереть в бедности, а после понимания важности того, что он сделал, его могилу переместили в Париж с большим почтением. В этот раз уже поняли, но уже очень поздно! Когда же научный мир ответит за эти преступления во имя науки, против человечества? …

Опыт, знание и вопрос

Все знание, восприятие и понимание, которыми человек обладает, создают треугольник Опыта, Науки и Вопроса (рисунок 32).

 

 

Какой из этих трех элементов существовал перед другими в начале пути человека, и какой из них человек использовал впервые?

Возможно, что мы сразу ответим 'опыт'. То, что это была первая вещь, с которой люди столкнулись и имели дело – правильно и верно без сомнения, однако, для того, чтобы опыт преобразовался в знание и дал результат, нужна система оценки и контроля. Эта система оценки сама нуждается в науке, без которой никакая система оценки не может сделать запись и сохранить любой опыт. То есть, наука должна существовать, однако, для того, чтобы существовала наука, должны возникнуть заранее некоторые сомнения и вопросы, для которых надо находить ответы. Поэтому никакая наука или знание не может быть создана без вопросов. С другой стороны, если человек не сталкивается ни с каким инцидентом, то никакие вопросы не возникают. Поэтому столкновение с некоторыми событиями заставляют человека задумываться, и в результате без возникновения опыта никакой вопрос не может существовать. Соответственно, мы сталкиваемся с парадоксом, когда не можем сказать, какой угол треугольника был создан в начале. Единственный ответ, который можем дать, это то, что человек - уникальное существо, которое со своими собственными специальными способностями, с самого начала, получило доступ ко всем трем углам одновременно и они параллельны друг с другом. В деле это показывает уникальность человека среди бесконечных существ на земле.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.012 с.)