Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В.1 Мостовые и подвесные краныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица В.1 - Мостовые и подвесные краны различных групп режимов работы (примерный перечень)
В.2 Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле где v - скорость передвижения крана в момент удара, принимаемая равной половине номинальной, м/с; f - возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0,1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К-7К и 0,2 м - в остальных случаях; т - приведенная масса крана, определяемая по формуле здесь тb - масса моста крана, т; тс - масса тележки, т; mq - грузоподъемность крана, т; k - коэффициент; k = 0 - для кранов с гибким подвесом; k = 1 - для кранов с жестким подвесом груза; l - пролет крана, м; l 1 - приближение тележки, м. Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке gt (см. 9.8) принимается не более предельных значений, указанных в таблице В.2. Таблица В.2
Приложение Г Схемы снеговых нагрузок и коэффициенты m Г.1 Здания с односкатными и двускатными покрытиями а) Для зданий с односкатными и двускатными покрытиями (рисунок Г.1) коэффициент m определяется по таблице Г.1. Промежуточные значения определяются линейной интерполяцией. Рисунок Г.1 Таблица Г.1
б) Варианты 2 и 3 следует учитывать для зданий с двускатными покрытиями (профиль б), при этом вариант 2 - при 20° £ a £ 40°; вариант 3 - при 10° £ a £ 30° только при наличии ходовых мостиков или аэрационных устройств по коньку покрытия. Г.2 Здания со сводчатыми и близкими к ним по очертанию покрытиями Г.2.1 Здания со сводчатыми и близкими к ним по очертанию покрытиями Для зданий со сводчатыми и близкими к ним по очертанию покрытиями (рисунок Г.2.2) следует принимать m1 = cos1,5a; m2 = 2 sin3a, где a - уклон покрытия, град. Рисунок Г.2 Г.2.2 Покрытия в виде стрельчатых арок Для покрытий в виде стрельчатых арок (рисунок Г.3) при b ³ 15° необходимо использовать схему - рисунок Г.1,b, принимая l = l ', при b < 15° схему - рисунок Г.3. Рисунок Г.3 Г.3 Здания с продольными фонарями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.006 с.) |