Республиканский конкурс «Жизнь и творчество П.А.Сорокина» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Республиканский конкурс «Жизнь и творчество П.А.Сорокина»



 

ГБУ «Центр «Наследие» имени Питирима Сорокина» и Кафедра истории России и зарубежных стран Института гуманитарных наук ФГБОУВПО «Сыктывкарский государственный университет» объявляет о проведении Республиканского конкурса «Жизнь и творчество П.А.Сорокина» (далее - конкурс) в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми».

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования.

Конкурс проводится в 2 этапа: заочный в форме эссе, очный в форме олимпиады.

Для участия в первом туре конкурса необходимо представить следующие документы:

1. анкету участника конкурса (Приложение 3.1);

2. научно-исследовательскую работу (далее – работа) на тему: «Детство и юность Питирима Сорокина: становление личности социолога».

3. CD-диск с электронным вариантом работы.

Содержание работы: Работа должна максимально полно раскрывать заданную тему, содержать не только реферативный материал, но и аналитическую составляющую и авторские оценки.

Работа должна включать:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основную часть.

5. Заключение.

6. Список источников и литературы.

7. Приложения.

 

Работа выполняется с помощью компьютера с использованием редактора Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297 ´ 210 мм). Рекомендуемый размер шрифта – 12-14 кегель. Минимальная высота шрифта – 1.8 мм (или 12 кегель). Вид шрифта –Times New Roman Cyr или Arial. Межстрочный интервал – полуторный. Параметры страницы: ориентация книжная, поля: справа – 10, слева - 30, сверху и снизу – 20 мм.

 

На титульном листе указывается название образовательного учреждения, название работы, автор(ы), научный руководитель.

Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Авторы лучших работ будут приглашены для участия во втором туре, который состоится в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми».

 

Материалы необходимо направлять по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская 30. ГБУ Республики Коми «Центр «Наследие» имени Питирима Сорокина». На конверте указать: Конкурс «Жизнь и творчество Питирима Сорокина».

Материалы принимаются до 1 декабря 2011 г.

Дополнительную информацию об условиях конкурса, а так же рекомендуемый библиографический список можно узнать на сайте rksorokinctr.org или по тел. 20-15-74.

 

Приложение 3.1.

Анкета

Участника заочного Республиканского конкурса

«Жизнь и творчество Питирима Сорокина»

 

1. ФИО

2. Учебное заведение (полное название, адрес, телефон), класс (курс)

3. ФИО научного руководителя

4. Должность научного руководителя

5. Контактные телефоны (указываются обязательно и для участника и для научного руководителя)

6. Электронный адрес (указывается обязательно)


Приложение № 4

Заочный Республиканский конкурс «Моя семейная реликвия»

 

Министерство образования Республики Коми, Кафедра истории России и зарубежных стран Института гуманитарных наук ФГБОУВПО «Сыктывкарский государственный университет» и Совет молодых ученых и специалистов Республики Коми объявляет о проведении V юбилейного заочного Республиканского конкурса «Моя семейная реликвия» (далее - конкурс) в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми».

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. анкету участника конкурса (Приложение 4.1.);

2. научно-исследовательскую работу (далее – работа);

3. CD-диск с электронным вариантом работы и электронным изображением реликвии.

Содержание работы: Это может быть любая семейная реликвия (подчеркиваем, именно Вашей семьи) – серия старинных фотографий Ваших родственников, генеалогическое древо, воспоминания, документы, письма, какие-нибудь вещи или предметы (далее - реликвии). В оргкомитет отправляется не сама эта реликвия, а качественное электронное изображение этой реликвии, отсканированное или снятое на цифровой фотоаппарат. Кроме того, к этой реликвии необходимо приложить ее описание, которое должно включать историю этой реликвии.

Работа должна представлять собой связный, логичный текст, объем которого не должен быть менее 3 страниц (формат бумаги А4, поля по 2 см, шрифт – 13, интервал – 1,5). Образец оформления работы представлен ниже (Приложение 4.2). Без работы документы, представленные на конкурс, не рассматриваются.

При составлении описания Вы должны ответить на следующие вопросы:

1. Как в вашей семье появилась эта реликвия?

2. Какова ее история? Кому она принадлежала?

3. Что она значит для вашей семьи?

4. Какую информацию можно извлечь из этого исторического источника?

В описании Вы должны выдать об этой реликвии максимум информации, поскольку при определении победителя жюри конкурса будет обращать внимание не только на уникальность реликвии, но и на умении участника конкурса работать с историческим источником.

Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Материалы необходимо направлять по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект 55, СыктГУ, Институт гуманитарных наук, кафедра истории России и зарубежных стран. На конверте указать: Конкурс «Моя семейная реликвия».

Материалы принимаются до 10 декабря 2011 г.

Приложение 4.1.

Анкета

Участника заочного Республиканского конкурса «Моя семейная реликвия»

 

1. ФИО

2. Учебное заведение (полное название, адрес, телефон), класс (курс)

3. ФИО научного руководителя

4. должность научного руководителя

5. контактные телефоны (указываются обязательно и для участника и для научного руководителя)

6. Электронный адрес (указывается обязательно)

 

 

Приложение 4.2

Воспоминания моего деда Петрова Л.А.

Автор – Петров П.А., Лицей народной дипломатии, 10 класс

Научный руководитель – Иванов В.С., преподаватель истории ЛНД

 

Далее идет текст работы …..

 


Приложение № 5

Заочный Республиканский конкурс

«Региональный бренд: образ малой родины»

 

Министерство образования Республики Коми, Кафедра связей с общественностью и рекламы Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» и Совет молодых ученых и специалистов Республики Коми объявляет о проведении I заочного Республиканского конкурса «Региональный бренд: образ малой родины» (далее - конкурс) в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми».

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. анкету участника конкурса (см. Приложение 5.1);

2. научно-исследовательскую работу (далее – работа);

3. CD-диск с электронным вариантом работы и электронным изображением реликвии.

Содержание работы

Что такое бренд? Бренд – своего рода визитная карточка вашей малой родины (республики, района, города, села). Причем такая визитная карточка, которая не просто представляет ваш край, но и вызывает большое желание познакомиться поближе.

Что может стать брендом? Практически все, что угодно: исторические и современные личности, объекты материальной и духовной культуры, природные заповедники, фестивали, обычаи и традиции вашего края. Главное, чтобы бренд вызывал желание увидеть, познакомиться, поучаствовать.

Структура работы

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список источников и литературы.

7. Приложения.

Текст оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Работа выполняется с помощью компьютера с использованием редактора Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297 ´ 210 мм). Рекомендуемый размер шрифта – 12¸14 кегель. Минимальная высота шрифта – 1.8 мм (или 12 кегель). Вид шрифта –Times New Roman Cyr или Arial. Межстрочный интервал – полуторный. Параметры страницы: ориентация книжная, поля: справа – 10, слева - 30, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ равен 5 ударам или устанавливается соответственно табулятором.

На титульном листе указывается название образовательного учреждения, название работы, автор(ы), научный руководитель.

Во введении необходимо дать краткое описание вашего края (города, села), в рамках которого выделяется бренд: общие природные, политические, экономические, демографические и социально-культурные характеристики. Объем введения – 1-2 страницы.

В основной части дается описание бренда: биография (если речь идет о личности); история возникновения (для объектов материальной и духовной культуры); процесс становления (для фестивалей, традиции) и т.п. Необходимо охарактеризовать и современное состояние, а также степень востребованности брендового объекта (субъекта). Объем основной части – 4-6 страниц.

В заключении необходимо аргументировано обосновать, почему избранный вами субъект или объект может стать брендом вашего села, города, района. Здесь же можно привести данные проведенного вами опроса общественного мнения на эту тему (по желанию). Объем заключения – 2-3 страницы.

Список источников и литературы (а также ссылки по тексту) должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Образец оформления– см. Приложение 5.2.

Приложения могут включать изображения брендового объекта (субъекта) на исторических и современных фото и рисунках; на издававшейся ранее полиграфической продукции (каледари, буклеты т.п.). Также в приложениях могут быть представлены копии статей из средств массовой информации, посвященные брендовому объекту (субъекту). Приложения должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе».

Критерии оценивания

При определении победителя жюри будет учитывать:

1. Оригинальность бренда.

2. Аргументированность обоснования.

3. Качество и наглядность приложений.

4. Соответствие требованиям оформления работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.022 с.)