Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О назначении и порядке работы устройств «Автоматизированной системы диспетчерского контроля движения поездов» (АСНП-М).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Постоянно-действующий Инструктаж №15 от 04.04.05. депо "Калужское") 1. На составах электродепо «Калужское» начата опытная эксплуатация и в дальней- шем ввод в эксплуатацию системы АСНП-М. На сегодняшний день данная система является наиболее совершенной. Она предназначена в основном для облегчения работы машиниста на линии, считывания номера поезда и контроля за системой безопасности со стороны дис- петчерского аппарата 2. Головные вагоны оборудуются многофункциональным пультом, устанавливаемым на месте четвёртого блока, и приёмо-передающим устройством в правом углу кабины уп- равления, а так же разблокировки дверей и пакетным переключателем информаторов, ус- танавливаемыми на задней стенке за спинкой кресла машиниста с левой и правой стороны. 3. Пульт ПНМ-4 представляет собой микропроцессорное устройство и обеспечивает выполнение следующих функций: – отображение информации о номере пути, текущей и конечной станции, номере маршрута поезда с возможностью их корректировки машинистом; – приём от станционных устройств названия станции и номера пути; – передачу в центральный диспетчерский пункт информации о режиме работы устройств АРС-АЛС (включены – переключены на резерв – выключены) и о переходе на резервное управление поездом; – формирование и передачу команд для оповещения пассажиров радиоинформа- тором РИЦА-У о прибытии на станцию, а так же об изменении конечной станции маршрута. 4. Установка исходных данных производится при приёмке подвижного состава. 5. При приёмке подвижного состава в электродепо «текущую станцию» необходимо установить «Новые Черёмушки». 5.1. Для изменения типа объявления повторно нажать «МЕНЮ» в результате чего, на первой строке дисплея появится сообщение «Выбор ПРИБ.» или «ОТПР.». На второй строке «ОТПР.» или «ПРИБ.». Нужный тип выбирается нажатием одной из кнопок «▲» или «▼». 5.2. Для изменения конечной станции маршрута нажать кнопку «МЕНЮ» в результате чего, на первой строке дисплея появится сообщение «ВЫБОР СТ. ОБОРОТА», а на второй строке название конечной станции маршрута. Станция оборота выбирается нажатием одной из кнопок «▲» или «▼». 5.3. Для изменения номера маршрута нажать кнопку «МЕНЮ». В результате этого на первой строке дисплея появится сообщение «Установка № маршрута», а вначале второй строки № маршрута. Номер маршрута изменяется на единицу после нажатия одной из кнопок «▲» или «▼». 5.4. Для выхода в основной режим работы пульта ПНМ-4 вновь нажать кнопку «МЕНЮ». Появившаяся на дисплее информация должна соответствовать новым установленным параметрам (тип объявления, № маршрута, название текущей станции и станции оборота). Пример возможной информации
5.5. Если при установке параметров по пунктам 5.3. – 5.6. в течение 10 секунд не произ- водилось нажатие какой-либо из кнопок пульта ПНМ-4, то он автоматически переключается в основной режим работы с соответствующей информации на дисплее. Для корректировки отдельного пункта меню нужно соответствующее число раз нажать кнопку «МЕНЮ». 6. Управление сообщениями информации для передачи в салон пассажирам. 6.1. При работе на линии № пути, название текущей и конечной станций и тип объяв- лений передаются из ПНМ-4 в радио информатор РИЦА-У. По прибытии на станции необхо- димо нажать кнопку информатора. 6.2. Для выдачи объявления об отправлении, необходимо использовать штатные кноп- ки управления радио информатором. 6.3. Объявления о следовании не до конечной станции формируются радио информа- тором автоматически через 5 секунд после объявления о прибытии. 7. Во время следования поезда (состава) по перегону двери блокируются, т.е. отсут- ствует возможность случайного их открытия. В экстренных случаях необходимости высадки пассажиров в тоннеле надо отклю- чить тумблер «ВБД». При вынужденной стоянки поезда на перегоне свыше 30-40 секунд машинист по- лучает информацию о том, что «двери блокированы» и далее поступает информация в са- лоны вагонов «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается». В этом случае перед отправлением поезда машинисту необходимо нажать кнопку информатора для того, что бы в салоны была передана информации об отправлении. В случае сбоя работы устройств АСНП-М необходимо доложить об этом поездному диспетчеру и переключить пакетный переключатель на штатный радио информатор. При последующей активации дополнительных функций на экране может высве- титься текстовая информация от поездного диспетчера (пейджер). Машинисту перед выездом на линию необходимо сделать следующие действия с блоком ПНМ-4; В электродепо: – Установить № пути I или II; – Установить Текущая станция; – Выбор прибытие/отправление на “прибытие”; – Выбор станции оборота; – Выбор № маршрута: установка производится в обеих кабинах кнопками ▲ или ▼. Все перестановки производятся после нажатия кнопки «МЕНЮ» последовательно: Примечание: если установка производится более 10 секунд, индикатор переклю- чится на рабочую информацию. Для изменения необходимого параметра необходимо на- жимать кнопку «МЕНЮ» до позиции необходимой для изменения. При приемке на линии после ночного отстоя; Если состав стоит на станции - после включения АКБ проверить установку на пульте: – № пути на фактическое соответствие; – текущая станция, та на которой находится состав в правильном направлении; – выбор прибытие/отправление установить на «отправление»; – выбор станции оборота на ту станцию, где будет производиться оборот после ночевки; – выбор № маршрута при смене нажать на кнопку ▲ для увеличения на 1 номер, ▼ для уменьшения на 1 позицию или нажать кнопку меню для подтверждения № маршрута; – в хвостовой кабине устанавливается только № маршрута. Если состав ночует за станцией - через кнопку «МЕНЮ» выйти на позиции уста- новок и произвести следующие установки: – Проверить установку № пути I или II. – Текущая станция устанавливается на следующую станцию после той, на которой ночевал состав. – Выбор прибытие/отправление на «прибытие». – Станцию оборота на ту станцию, где будет производиться оборот. – Выбор № маршрута при смене нажать на кнопку ▲ для увеличения на 1 позицию и ▼ для уменьшения на 1 позицию или нажать кнопку «МЕНЮ» для подтверждения № маршрута. Если состав стоит перед станцией - в позиции «Текущая станция» устанавливается та, на которую прибудет состав. Остальные настройки аналогичные установке состава за станцией. При зонном движении: После отправления со станции и отключения тяговых двигателей при разрешаю-щем показании светофора необходимо войти в режим меню и в настройке станции обо-рота установить ту станцию, на которой по расписанию будет производиться оборот (че- рез 10 секунд пульт автоматически запомнит установки и выйдет в нормальный режим). Примечание: после оборота информация автоматически переходит на полный маршрут, то есть Мд - Няс для II пути и Няс - Мд для I пути. Для ускорения посадки и высадки пассажиров необходимо импульсную кнопку (тумблер) программы нажать в противоположное положение, то есть при следовании по I пути по окончанию информации нажать кнопку в сторону II программы. Режим блокировки открытия дверей включается на перегоне автоматически при отсутствии сигнала со станционных блоков ММС. На дисплее появляется надпись «Бл. Л» и «Бл. П» по прибытию на станцию и получении сигнала при расположении платформы слева останется гореть надпись «Бл. П», то есть останется включенной блокировка открытия про- тивоположной стороны. При обратном расположении платформы соответственно будут блокированы двери с противоположной стороны. Примечание: Блокировка дверей автоматически снимается при отправлении на путь оборота. При неисправности и в экстренных случаях блокировка снимается переклю- чением выключателя блокировки дверей «ВБД» в противоположное положение. Выклю- чатель находится на задней стенке в кабине машиниста в районе РЦ - АРС. При обнаружении сбоев в работе, выдаче неверной информации, распломбиро- вании устройства или других отклонений от нормальной работы, доложить ДЦХ об отклю- чении устройств АСНП-М, по окончании смены написать донесение установленным поряд- ком и при постановке состава в депо оформить запись в бортовом журнале ТУ-152.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.007 с.) |