О назначении и порядке работы устройств «Автоматизированной системы диспетчерского контроля движения поездов» (АСНП-М). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О назначении и порядке работы устройств «Автоматизированной системы диспетчерского контроля движения поездов» (АСНП-М).



(Постоянно-действующий Инструктаж №15 от 04.04.05. депо "Калужское")

1. На составах электродепо «Калужское» начата опытная эксплуатация и в дальней- шем ввод в эксплуатацию системы АСНП-М. На сегодняшний день данная система является наиболее совершенной. Она предназначена в основном для облегчения работы машиниста на линии, считывания номера поезда и контроля за системой безопасности со стороны дис- петчерского аппарата

2. Головные вагоны оборудуются многофункциональным пультом, устанавливаемым на месте четвёртого блока, и приёмо-передающим устройством в правом углу кабины уп- равления, а так же разблокировки дверей и пакетным переключателем информаторов, ус- танавливаемыми на задней стенке за спинкой кресла машиниста с левой и правой стороны.

3. Пульт ПНМ-4 представляет собой микропроцессорное устройство и обеспечивает выполнение следующих функций:

– отображение информации о номере пути, текущей и конечной станции, номере маршрута поезда с возможностью их корректировки машинистом;

– приём от станционных устройств названия станции и номера пути;

– передачу в центральный диспетчерский пункт информации о режиме работы устройств АРС-АЛС (включены – переключены на резерв – выключены) и о переходе на резервное управление поездом;

– формирование и передачу команд для оповещения пассажиров радиоинформа- тором РИЦА-У о прибытии на станцию, а так же об изменении конечной станции маршрута.

4. Установка исходных данных производится при приёмке подвижного состава.

5. При приёмке подвижного состава в электродепо «текущую станцию» необходимо установить «Новые Черёмушки».

5.1. Для изменения типа объявления повторно нажать «МЕНЮ» в результате чего, на первой строке дисплея появится сообщение «Выбор ПРИБ.» или «ОТПР.». На второй строке «ОТПР.» или «ПРИБ.». Нужный тип выбирается нажатием одной из кнопок «▲» или «▼».

5.2. Для изменения конечной станции маршрута нажать кнопку «МЕНЮ» в результате чего, на первой строке дисплея появится сообщение «ВЫБОР СТ. ОБОРОТА», а на второй строке название конечной станции маршрута. Станция оборота выбирается нажатием одной из кнопок «▲» или «▼».

5.3. Для изменения номера маршрута нажать кнопку «МЕНЮ». В результате этого на первой строке дисплея появится сообщение «Установка № маршрута», а вначале второй строки № маршрута. Номер маршрута изменяется на единицу после нажатия одной из кнопок «▲» или «▼».

5.4. Для выхода в основной режим работы пульта ПНМ-4 вновь нажать кнопку «МЕНЮ». Появившаяся на дисплее информация должна соответствовать новым установленным параметрам (тип объявления, № маршрута, название текущей станции и станции оборота).

Пример возможной информации

 

  Отпр. Текущая станция Бл. Л   № пути № маршрута Станция назначения Бл. П  

 

5.5. Если при установке параметров по пунктам 5.3. – 5.6. в течение 10 секунд не произ- водилось нажатие какой-либо из кнопок пульта ПНМ-4, то он автоматически переключается в основной режим работы с соответствующей информации на дисплее.

Для корректировки отдельного пункта меню нужно соответствующее число раз нажать кнопку «МЕНЮ».

6. Управление сообщениями информации для передачи в салон пассажирам.

6.1. При работе на линии № пути, название текущей и конечной станций и тип объяв- лений передаются из ПНМ-4 в радио информатор РИЦА-У. По прибытии на станции необхо- димо нажать кнопку информатора.

6.2. Для выдачи объявления об отправлении, необходимо использовать штатные кноп- ки управления радио информатором.

6.3. Объявления о следовании не до конечной станции формируются радио информа- тором автоматически через 5 секунд после объявления о прибытии.

7. Во время следования поезда (состава) по перегону двери блокируются, т.е. отсут- ствует возможность случайного их открытия.

В экстренных случаях необходимости высадки пассажиров в тоннеле надо отклю- чить тумблер «ВБД».

При вынужденной стоянки поезда на перегоне свыше 30-40 секунд машинист по- лучает информацию о том, что «двери блокированы» и далее поступает информация в са- лоны вагонов «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается».

В этом случае перед отправлением поезда машинисту необходимо нажать кнопку информатора для того, что бы в салоны была передана информации об отправлении.

В случае сбоя работы устройств АСНП-М необходимо доложить об этом поездному диспетчеру и переключить пакетный переключатель на штатный радио информатор.

При последующей активации дополнительных функций на экране может высве- титься текстовая информация от поездного диспетчера (пейджер).

Машинисту перед выездом на линию необходимо сделать следующие действия с блоком ПНМ-4;

В электродепо:

– Установить № пути I или II;

– Установить Текущая станция;

– Выбор прибытие/отправление на “прибытие”;

– Выбор станции оборота;

– Выбор № маршрута: установка производится в обеих кабинах кнопками ▲ или ▼.

Все перестановки производятся после нажатия кнопки «МЕНЮ» последовательно:

Примечание: если установка производится более 10 секунд, индикатор переклю- чится на рабочую информацию. Для изменения необходимого параметра необходимо на- жимать кнопку «МЕНЮ» до позиции необходимой для изменения.

При приемке на линии после ночного отстоя;

Если состав стоит на станции - после включения АКБ проверить установку на пульте:

– № пути на фактическое соответствие;

– текущая станция, та на которой находится состав в правильном направлении;

– выбор прибытие/отправление установить на «отправление»;

– выбор станции оборота на ту станцию, где будет производиться оборот после ночевки;

– выбор № маршрута при смене нажать на кнопку ▲ для увеличения на 1 номер, ▼ для уменьшения на 1 позицию или нажать кнопку меню для подтверждения № маршрута;

– в хвостовой кабине устанавливается только № маршрута.

Если состав ночует за станцией - через кнопку «МЕНЮ» выйти на позиции уста- новок и произвести следующие установки:

– Проверить установку № пути I или II.

– Текущая станция устанавливается на следующую станцию после той, на которой ночевал состав.

– Выбор прибытие/отправление на «прибытие».

– Станцию оборота на ту станцию, где будет производиться оборот.

– Выбор № маршрута при смене нажать на кнопку ▲ для увеличения на 1 позицию и ▼ для уменьшения на 1 позицию или нажать кнопку «МЕНЮ» для подтверждения № маршрута.

Если состав стоит перед станцией - в позиции «Текущая станция» устанавливается та, на которую прибудет состав. Остальные настройки аналогичные установке состава за станцией.

При зонном движении:

После отправления со станции и отключения тяговых двигателей при разрешаю-щем показании светофора необходимо войти в режим меню и в настройке станции обо-рота установить ту станцию, на которой по расписанию будет производиться оборот (че-

рез 10 секунд пульт автоматически запомнит установки и выйдет в нормальный режим).

Примечание: после оборота информация автоматически переходит на полный маршрут, то есть Мд - Няс для II пути и Няс - Мд для I пути.

Для ускорения посадки и высадки пассажиров необходимо импульсную кнопку (тумблер) программы нажать в противоположное положение, то есть при следовании по I пути по окончанию информации нажать кнопку в сторону II программы.

Режим блокировки открытия дверей включается на перегоне автоматически при отсутствии сигнала со станционных блоков ММС. На дисплее появляется надпись «Бл. Л» и «Бл. П» по прибытию на станцию и получении сигнала при расположении платформы слева останется гореть надпись «Бл. П», то есть останется включенной блокировка открытия про- тивоположной стороны. При обратном расположении платформы соответственно будут

блокированы двери с противоположной стороны.

Примечание: Блокировка дверей автоматически снимается при отправлении на путь оборота. При неисправности и в экстренных случаях блокировка снимается переклю- чением выключателя блокировки дверей «ВБД» в противоположное положение. Выклю- чатель находится на задней стенке в кабине машиниста в районе РЦ - АРС.

При обнаружении сбоев в работе, выдаче неверной информации, распломбиро- вании устройства или других отклонений от нормальной работы, доложить ДЦХ об отклю- чении устройств АСНП-М, по окончании смены написать донесение установленным поряд- ком и при постановке состава в депо оформить запись в бортовом журнале ТУ-152.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.009 с.)