Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Песня – «Ах вернисаж, ах вернисаж»

Поиск

Песня – «Ах вернисаж, ах вернисаж»

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас.
И мы цветы вам подарили!
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас.
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но годы быстро пролетели…

Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.

Ах 1 класс, ах 1 класс,
Таким нелёгким был для нас.
Учились мы читать, писать,
А так же клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам
За то, что были мамой нам,
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб вы учили всех на 5.

 

Прокофьева, Кобякова, Сычёва, Грязнова, Ахмедова, Сайпиева, Фёдорова, Русакова, Заводова

Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Русский язык и литература

Экспонат № 7 (орфографический словарь).Книга, которой пользуются ученики начальной школы, среднего звена, старшеклассники, учителя, родители при проверке домашних сочинений своих детей.

Экспонат №8 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто те учительницы, которые робеют перед талантом этой поэтессы?Дорогие наши Антонина Васильевна, Наталья Анатольевна…

Земляне - «Земля в иллюминаторе»
И снова к сочинению
И снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролёт
По образу Онегина
По образу Печорина
Учитель сочинение задаёт

Не зря ваши старания,
Усвоили мы знания
И орфограммы тоже нам нужны.
И, видно, в назидание
Опять чистописание
Врывается в земные наши сны.

И снится нам не грохот дискотеки
И даже не гулянья под луной
А снятся нам Булгаков и Тургенев,
Раскольников и Ленский молодой.

\ Прокофьева, Кобякова, Сычёва, Грязнова, Ахмедова, Сайпиева, Фёдорова, Русакова, Заводова, Рыжаков, Воробьёв

 


Русский язык - велик и могуч!
Лес из ошибок в диктанте дремуч,
А запятые - это вредные штучки,
То их не хватает, то целые кучки!

Но нас научили со всем этим справляться, Благодарим Наталию Анатольевну и Антонину Васильевну

Киреева Настя

 

Математика

Экспонат № 2 (линейка).Предмет предназначен для измерения расстояния от пункта А до пункта Б, где в пункте А находится ученик, а в пункте Б – учитель. Предмет также применяется для заигрывания с соседкой по парте и метанию пожеванных бумажек. Что это за предмет? Кто его владелица?Уважаемая, Ирина Павловна…

Сценка

Учитель: Герасимов, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Герасимов: Судьёй по боксу, Ирина Павловна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Хатин.

 

Ученик Хатин выходит к доске.

 

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

 

Ученик Хатин направляется к двери.

 

Учитель: Хатин, ты куда?!

Ученик Хатин: Домой побежал, конфеты есть!

 

 

Учитель: Герасимов, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Герасимов: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Герасимов: А я его Тёме отдал – родителей попугать!

 

 

Учитель: Карпишев, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Карпишев: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Карпишев: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 

Песня учителю математики - на мотив «Я не забуду никогда»

 

Припев: Мы не забудем никогда

Ваши глаза, ваши улыбки,

Как вы прощали нам всегда,

Наши нелепые ошибки.

Длина и площадь, и объем,

Нам геометрия, как чудо.

Мы не забудем обо всём,

Вас не забудем.

Рыжаков, Киреева, Заводова, Фруш, Прокофьев

Математика - наука сложная,
Для многих из нас - невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!
Тетраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Голова идет кругом от этого!

Ирина Павловна спасибо вам огромное!

Чеснокова

Информатика

Экспонат № 3 (расписание) Этот же человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Ольга Эдуардовна…

Информатика - "Разговор со счастьем"

Информатикой все мы давно болеем

Вместе мы столько лет, верим и не верим

Если вдруг сломанхард, плата полетела

Починить это все непростое дело

Но тетрадку в руки возьму

Все, что нужно быстро найду

Комп легко я переберу

Что сломалось, вмиг я найду

Пусть не раз грозило мне два

Научили всему вы меня

Что учили, было не зря, не напрасно было.

Черепанин, Гриневич, Воробьёв, Соловьёв, Гричёв

Куда сейчас без интернета,
Без скайпа, аськи и webcam,
Без Word-a, Exel-я и Gimp-a -
Не выжить в этом мире нам!

Благодарим вас Ольга Эдуардовна!

Батаев

 

Физика

Экспонат №4 (амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. Что это за вещи? Как зовут учителя?Татьяна Александровна…

Сценка "Волшебный сон учительницы и ученика":
Фёдорова говорит:
"Ах, какой я видела рано утром сон,
Было б замечательно, если б сбылся он:
Будто утром в класс пришла
В школу на работу,
Заглянула - обмерла,
Столько там народу!
Все ученики пришли
Очень-очень рано
И вели себя они
Очень-очень странно.
Не шумели, не кричали,
А сидели и писали.
Класс блестит,
Цветы полили
(Ни горшка не уронили).
Рыжаков решал задачи,
Будто не могло и быть иначе,
Он решил исправить тройку -
Может сразу на пятерку.
А отличница Елена
Физику зубрит с Ириной,
Захотела видно пять
И Ирина получать.
Очень жаль, что это - сон,
Может, будет вещим он!"

На сцене, сидя за столом с ручкой в руке, засыпает ученик.
Далее голос за кадром говорит:
Как-то раз прям на уроке
Ученик заснул - Рыжаков
Он увидел странный сон,
И подумал: вот бы сбылся он!
Мальчик как будто просыпается, зевает и потягивается, он рассказывает про свой сон:
"Опоздала Татьяна Санна-
Утром принимала ванну,
Прибежала на урок -
На обед звенит звонок.
Съела быстро бутерброд,
Не успела открыть рот,
Ничего не задала -
Повернулась и ушла.
Через полчаса пришла,
Нам билеты принесла,
То-то был для нас прикол -
Все пошли мы на футбол.
Там мы прыгали, орали,
Татьяна Санна - вместе с нами.
Выиграл, как всегда, "Спартак",
Нам за это всем - Биг Мак.
А потом нас Татьяна Санна
Просто всех убила -
Принести нам на урок
Шпаргалки разрешила.
И подумал я тогда:
Эх, бы было так всегда!"

Далее ученик и "учительница" вместе поют следующие слова (на мотив припева песни "Мечты сбываются" - без музыкального сопровождения):
Мечты сбываются и не сбываются.
Приходят к нам они порой во снах.
Но никогда они не забываются
И всё хорошее - в твоих руках!

В массовке: Русакова Настя, Шашина, Фруш

 

Как нелегка учителя работа!
А с физикой легко попасть впросак:
Ведь суть закона Бойля-Мариотта
Не разъяснил бы нам и Гей-Люссак!
Но Вам лишь удовольствие доставит
Нас лишний раз чему-то научить;
И мы сегодня Вас хотим поздравить
И то, что мы Вас любим, сообщить!

Спасибо Татьяна Александровна!

Кобякова Марина

 

Химия

Экспонат №5 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готов отдать за него жизнь. Сергей Борисович…


На мелодию песни Фабрики звезд «Саша + Маша»
Мальчики. Солнце всходит за горами,
Слезы капают из глаз.
Полный грусти и страданий
Я поведаю рассказ.
Девочки. Очень любим мы химичить –
Все в пробирочке смешать.
Но, однако, наш учитель
Нам не хочет ставить пять.
Мальчики. Молекула фтора, два атома хлора,
Плюс атом азота, кусок мумиё.
Добавить сухого песка золотого –
И грохнуло снова, вот, блин, ё-моё...
Девочки. Пять грамм кислорода, один - водорода,
Кило углерода, кусок мумиё.
Водички плеснула, немножко подула —
Еще раз рвануло, вот, блин, ё-моё...

Ефремова

 

Биология

Экспонат №6 (Череп) Круглой формы с очень характерными дырками впереди. При виде этого предмета обычно падают в обморок. Используют в фильмах ужасов. Без этого предмета не обходится тот, кто обладает удивительной способностью отличать игрушку от урока. Кто это?Надежда Ивановна…

Лебедева

 

История, Обществознание

Экспонат №9 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? Елена Кимовна…

Сценка учитель года

Быков

География, ОБЖ

Экспонат №10 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях.

Экспонат №11(глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. Ирина Андреевна…

«Остров невезения»

 

Знаний географии нам не занимать,

Можем мы любому даже фору дать.

Знаем, где пустыня, водопады, лес,

Вот так география – чудо из чудес!

 

Знаем мы про климат, почвы и рельеф.

Знаем мы, как выглядит африканский лев.

Знаем мы Марокко, Конго и Судан.

Приходилось кушать нам невызревший банан!

 

Если б иностранец так Россию знал,

Он бы на Россию век не нападал.

Не погиб бы немец, не погиб француз

От российской стужи, от российских луж.

 

Слава географии – матери наук!

Ты нас всех избавила от великих мук.

Тропики с экватором просим извинить-

На родных просторах мы привыкли жить!

Соловьёв

 

Краеведение

Экспонат №12 (сапог) История нашего города достаточно богатая и разнообразная. Одним из самых известных занятий в нашем городе является сапожное мастерство. А чем еще прославлен наш край рассказывала нам, кто? Татьяна Николаевна…

Стих

Есть город, наречённый когда-то, кем-то Кимры,
Стоит невозмутимо, и дышит как прибой.
Там православный быт и здания старинные,
И церковь возвышается над Волжской стороной.
Там рыбою кишат притоки, устья, заводи...
Берёзовые рощи хранят тепло земли,
Шумят своей листвой, серёжки сеют загодя,
Чтоб прорастали юные... и заново цвели.

Там Волга горделивая, отчаянная, смелая,
Два берега связавшая на вечные века,
То брызгами мятежными, то солнечною негою
Ласкает мхи прибрежные и моет берега.
И любят Волгу ласточки, и чайки белоснежные,
И кормятся и поятся прохладною водой,
Лишь только вьюги зимние и покрывала снежные
Смиряют гордость Волжскую, даруя ей покой.

Нас научила ценить наш край уважаемая Татьяна Николаевна, спасибо вам!

Фёдорова

Физ.культура

Экспонат № 13 (мяч).Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека спортивного телосложения со свистом на груди. Назовите его.Лариса Анатольевна…

Флешмоб

Стих

Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, Лариса Анатольевна,что все по школе
Со спортивной осанкой идут!

Сычёва

Иностранный язык

Экспонат №14 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только немногие учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь?

 

НиноРевазовна, Татьяна Юрьевна, Юлия Петровна,Валентина Дмитриевна…

Поют на мотив песни «Первым делом самолеты»
Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по немецкому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
И Германия нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш немецкий,
Ну а химия и физика — потом.
Первым делом, первым делом — наш немецкий,
Ну а химия и физика — потом.

Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы знать все билеты подряд,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых девчат.

Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.

Музыка

Экспонат №15 (Ноты) Эта загадочная тетрадь написана, наверняка на эльфийском языке, никак её не переведёшь, но как только наша учительница дотронется до неё и совершит загадочные действия руками, то с помощью этой тетради мы слышим такие прекрасные мелодии. Так кому же принадлежит этот предмет?Маргарита Ивановна…

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Гробова

Спасибо вам Надежда Ивановна!

Завхоз

Экспонат №15 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это?Светлана Анатольевна…

 

Эта служба так опасна и по-своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Вам огромного здоровья и прекрасного житья!!!

Рыбкина

 

Библиотекарь

Экспонат №16 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?Наталья Дмитриевна…

 

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

Лебедева

 

Соловьёв

 

 

Классный руководитель

Экспонат №17 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?

Припев

А все прошло,

Но мы не плачем,

Ведь расставанье ерунда

2р. Мы любим Вас, а это значит,

2р. Нас не придется в гости долго ждать.

 

Мы на глазах росли и повзрослели

Не станем пятиклашками опять

За все спасибо нашей классной маме,

(А выпустить не значит потерять.)

Желаем Вам не хуже класс набрать

 

Припев

А все прошло,

Но мы не плачем,

Ведь расставанье ерунда

Мы любим Вас, а это значит,

Нас не придется в гости долго ждать.

Стих

В 5 классе нас взяли под свое крыло ………

Вели наш класс вы столько долгих лет,
Лучше вас руководителя на свете нет!
Для нас подмогой были вы всегда,
И не бросали никогда!
Простите нас, за все ошибки наши,
Простите, и за все переживанья ваши!
Вы навсегда останетесь для нас,
Классным руководителем – высший класс!

Сайпиева

 

Надежда Ивановна и Наталия Анатольевна! Любим вас!

 

Стих

Детство закончилось, юность грядет.
Каждый своею дорогой пойдет.
И выпускной как последний рубеж —
Время сомнений... А столько надежд!

Жизнь не игрушка, не стоит шутить:
Нужно людей постараться любить,
Нужно учиться, дерзать и творить,
Чтобы мечты свои все воплотить,

Прощанье со школой сегодня у нас,
Не надо грустить, пустемся в пляс...
Пусть в новой жизни всегда нам везет,
Радость, удача и счастье лишь ждет.
Сычёва, Фёдорова,?

Финальная песня

 


 

Знаете ли вы, что имена имеют большое влияние? А что имена имеют цвет? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам.

Приглашаем на сцену:

Ваши имена желтого цвета. Желтый - символизирует жизненную энергию, творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - ответственны, тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни.

Теперь просим подняться:

Ваши имена зелёно-голубого цвета. Это цвета доверия, гармонии, спокойствия и твердости духа. Эти люди уверены в себе, не боятся трудностей, легко идут на риск, умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам. Они часто начинают все с нуля и никогда не проигрывают. Эти люди сердечны, отзывчивы, добры,натуры внутренне защищенные. Они повышенно чувствительны, восприимчивы к чужому горю, духовны, искренни, доверчивы, глубокие натуры, талантливые личности.

 

Теперь приглашаем:

Рады вам сообщить, что ваши имена фиолетового цвета. Фиолетовый - цвет духовной силы. Эти люди способны проникать в суть человеческой природы, жить для других, ответственны и обязательны, верны своим идеалам, серьезно относятся к работе. Среди таких людей много экспериментаторов, рационализаторов, изобретателей, научных сотрудников. И при этом артистические, творческие натуры.

Приглашаем на сцену:

Ваши имена красного цвета - цвет энергии, физической активности и силы, решительности и твердости характера. Люди этого цвета очень общительны, обладают стремлением быть первыми и непревзойденными. Эти люди необычайно талантливы.
прекрасные организаторы, общественные деятели.


Красный цвет – цвет Любови и победы;

Оранжевый – Удачи и везенья;

Жёлтый – Достатка и благополучия;

Зелёный – Молодости и силы;

Голубой – мечтаний и их исполнений;

Синий – Трудолюбия и настойчивости;

Фиолетовый – Терпения и мудрости.

Песня – «Ах вернисаж, ах вернисаж»

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас.
И мы цветы вам подарили!
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас.
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но годы быстро пролетели…

Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.

Ах 1 класс, ах 1 класс,
Таким нелёгким был для нас.
Учились мы читать, писать,
А так же клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам
За то, что были мамой нам,
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб вы учили всех на 5.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.41 (0.017 с.)