Вопрос 2. Каким термином обозначают взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выраженными в виде таблицы, текста, графика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 2. Каким термином обозначают взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выраженными в виде таблицы, текста, графика.



  1. свойство
  2. принцип
  3. закон
  4. характеристика
  5. потребность

Вопрос 3. Каким термином принято обозначать результат деятельности или процессов внутренней деятельности предприятий?

  1. услуга
  2. объект
  3. продукция
  4. деньги
  5. система

Вопрос 4. Что означает совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством?

  1. система качества
  2. уровень качества
  3. относительное качество
  4. характеристика
  5. процесс

Вопрос 5. Какое место в мире занимала Россия по уровню качества жизни населения в 1994г.?

  1. 1
  2. 6
  3. 27
  4. 37
  5. 112

Задание 2

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа.

Вопрос 1. На какой стадии формируется качество продукции?

  1. заключения контракта на поставку
  2. изготовления
  3. сборки
  4. контроля качества
  5. проектирования

Вопрос 2. С чьих позиций рассматривалось качество продукции в условиях командно-административной экономики?

  1. потребителя
  2. руководства предприятия
  3. вышестоящего органа управления
  4. министерства
  5. Госстандарта РФ

Вопрос 3. Как называется наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг?

  1. механика
  2. логика
  3. квалиметрия
  4. маркетинг
  5. электроника

Вопрос 4. Чему способствует повышение качества производимой отечественными товаропроизводителями продукции?

  1. росту импорта товаров
  2. снижению конкурентоспособности
  3. увеличению золотого запаса
  4. росту экспортных возможностей
  5. эффективному использованию природных ресурсов

Вопрос 5. С чем сравниваются в процессе проверки качества производимой продукции изделия?

  1. аналогичной продукцией других предприятий
  2. проектными данными
  3. стандартами предприятия
  4. контрольным образцом
  5. эталоном(стандартом)

Задание 3.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. Сколько международных стандартов серии 9000 X по системам качества были разработаны и утверждены в 1987 г. Техническим комитетом Международной организации по стандартизации?

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть.

Вопрос 2. Сколько этапов жизненного цикла продукции предусматривает стандарт ИСО?

1. 10;

2. 12;

3. 13;

4. 14.

 

Вопрос 3. Принятие решений в управлении качеством продукции на предприятии базируется на контроле, учете и:

1. анализе;

2. планировании;

3. прогнозировании;

4. маркетинге;

5. проектировании.

Вопрос 4. Сколько основополагающих условий сформулированы в современном менеджменте качества?

1. пять

2. семь

3. десять

4. двенадцать

.

Вопрос 5. С производства какого вида товара следует начинать освоение производства?

1. технологичного;

2. дорогого;

3. менее трудоемкого;

4. пользующегося спросом;

5. на который разработана техническая документация.

 

Задание 4.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. На основании какого документа осуществлялось в начале века получение потребителем информации о качестве товара?

1. паспорта;

2. рекламации

3. спецификации;

4. чертежа;

5. гарантии изготовителя.

 

Вопрос 2. Как называется фигура в международном бизнесе, но форме похожая на бывший «Знак качества»?

1. Мавзолей;

2. Акрополь;

3. Эйфелева башня;

4. Пентагон;

5. Слоновий бивень.

 

Вопрос 3. Назовите пример встречного (снизу вверх) вертикального управления качеством продукции:

1. система бездефектного труда;

2. научная организация работ по повышению моторесурса двигателей;

3. кружки качества;

4. комплексная система управления качеством;

5. бездефектное изготовление продукции.

Вопрос 4. Сколько этапов развития систем качества можно выделить в истории XX века?

1. пять;

2. шесть;

3. семь;

4. восемь;

5. девять.

 

Вопрос 5. На каких циклах основана система всестороннего управления качеством?

1. Фейгенбаума;

2. Прудона;

3. Исикава;

4. Деминга;

5. Боголюбова.

Задание 5.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. Кто является координирующим федеральным органом исполнительной власти в таких сферах деятельности, как стандартизация, сертификация, метрология?

1. Госкомитет по науке и технике;

2. Минэкономики РФ;

3. Министерство труда и социальных вопросов РФ;

4. Госстрой РФ;

5. Госстандарт РФ.

 

Вопрос 2. Какие методы управления являются научной основой современного технического контроля?

1. Дельфи;

2. балансовый:

3. математико-статистические;

4. комплексного анализа;

5. прогнозирования.

 

Вопрос 3. Какой подход к оптимизации процессов обеспечивает статистическое регулирование процессов?

1. случайный

2. индивидуальный;

3. комплексный;

4. систематический:

5. постоянный.

Вопрос 4. Сколько этапов исторически возникало при оценке качества продукции?

1. два;

2. три;

3. четыре:

4. пять;

5. шесть.

 

Вопрос 5. Что является первым этапом оценки качества продукции?

1. определение номенклатуры аттестуемой продукции;

2. приобретение необходимой для контроля качества аппаратуры;

3. выбор номенклатуры показателей качества;

4. обучение персонала отдела технического контроля;

5. составление плана проверок.

 

 

Задание 6.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. Какая система организации бездефектного изготовления продукции (БИП) получила распространение в нашей стране в 1950-е годы?

1. ленинградская;

2. волгоградская;

3. саратовская;

4. минская;

5. калининградская.

 

Вопрос 2. Какой метод контроля качества продукции на предприятиях являлся основным при использовании саратовской системы БИП?

1. сплошной;

2. выборочный;

3. отсутствие контроля;

4. самоконтроль;

5. бригадный.

 

Вопрос 3. Что являлось основным критерием применения комплексной системы управления качеством продукции:

1. соответствие качества продукции высшим достижениям науки и техники;

2. соответствие качества результата труда установленным требованиям;

3. соответствие достигнутого уровня моторесурса запланированному значению;

4. соответствие качества первых промышленных изделий установленным требованиям;

5. соответствие мировым стандартам качества.

Вопрос 4. Целью какой системы управления качеством продукции являлось обеспечение выпуска продукции отличного качества, высокой надежности и долговечности?

1. КАНАРСПИ;

2. НОРМ;

3. БИЛ;

4. КСУКП;

5. СБТ.

 

Вопрос 5. Какая система управления качеством продукции охватывала многие виды работ на стадии исследования и проектирования и на стадии эксплуатации?

1. КАНАРСПИ;

2. НОРМ;

3. БИЛ;

4. КСУКП;

5. СБТ.

Задание 7.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. На сколько процентов был увеличен гарантийный срок работы двигателя в результате использования системы управления качеством НОРМ?

1. 50

2. 60

3. 70

4. 80

5. 90

 

Вопрос 2. В каком году были разработаны и утверждены Госстандартом Основные принципы Единой системы государственного управления качеством продукции?

1. 1960

2. 1970

3. 1974

4. 1978

 

Вопрос 3. Какое подразделение на предприятии координирует планирование мероприятий в области качества?

1. плановый отдел;

2. технический отдел;

3. технологический отдел;

4. конструкторский отдел;

5. отдел обеспечения качества.

Вопрос 4. Кто на предприятии отвечает за практическое использование системы управления качеством продукции?

1. главный инженер;

2. директор;

3. зам. директора по качеству;

4. начальник отдела технического контроля;

5. начальник технического отдела.

 

Вопрос 5. В каком плане принципиально важным для системы ИСО 9000-1у94 является вновь введенное положение о том, что вся работа, выполняемая организацией, рассматривается как совокупность взаимосвязанных процессов?

1. методологическом

2. техническом

3. идеологическом

4. технологическом

5. экономическом.

Задание 8.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.

Вопрос 1. Кредо процветающих фирм во всем мире - завоевание покупателя производится через:

1. низкие цены;

2. качество;

3. дизайн;

4. низкую трудоемкость;

5. экономичность продукции.

 

Вопрос 2. Какое количество компаний в мире имеет сертифицированные системы качества?

1. 20 000

2. 30 000

3. 40 000

4. 50 000

5. 70 000

 

Вопрос 3. На повышение каких результатов деятельности предприятий направлено улучшение качества производимой продукции?

1. технических

2. технологических

3. экономических

4. общих

5. конструкторских

Вопрос 4. Сколько процентов контрактов на поставку продукции в России предусматривают подтверждения о наличии системы обеспечения качества, соответствующей ИСО серии 9000?

1. 60

2. 70

3. 80

4. 90

5. 100

Вопрос 5. Сколько предприятий в России прошли сертификацию систем качества?

1. 100;

2. 200;

3. 300;

4. 400;

5. 500.

 

 

Задание 9.

Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.028 с.)