Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении окружного слета-соревнования

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении окружного слета-соревнования

Учащихся «Школа безопасности»

 

Цели и задачи

1.1. Окружной слет-соревнование «Школа безопасности» (далее слет-соревнование) проводится с целью формирования у участников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.

1.2. В ходе проведения слета-соревнования решаются задачи:

- пропаганды и популяризации среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;

- проверки уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- пропаганды Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

 

Время, место и порядок проведения

2.1. Слет-соревнование проводится на территории города Ноябрьск на базе государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания» с 12 по 16 сентября 2016 года.

2.2. Слет-соревнование проводится в соответствии с положением, условиями проведения, правилами организации и проведением соревнований учащихся Российской Федерации «Школа безопасности».

 

3. Руководство подготовкой и проведением

Окружных соревнований, обеспечение безопасности

3.1. Учредителями и организаторами слета-соревнования являются департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа, Главное управление МЧС Росси по Ямало-Ненецкому автономному округу, государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания», Ямало-Ненецкое региональное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

3.2. Подготовка и проведение слета-соревнования, а также ответственность за создание безопасных условий проведения возлагается на организационный комитет.

3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.

3.4. Комплектование судейской коллегии осуществляется из представителей образовательных учреждений, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения в чрезвычайных ситуациях и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, территориальных органов МЧС России, органов управления образованием, поисково-спасательных и пожарных подразделений и частей, а также представителей команд. В состав судейской коллегии входят главный судья соревнований, заместитель главного судьи по безопасности, заместитель главного судьи по общим вопросам, главный секретарь соревнований, судьи по видам соревнований, врач.

3.5. Ответственность за соблюдением мер безопасности участниками слета-соревнования в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

3.6. За безопасность постановки дистанций отвечает начальник дистанции и заместитель главного судьи по безопасности.

3.7. Для осуществления приема и проверки заявок, а также сведений об участниках создается мандатная комиссия, возглавляемая представителем организационного комитета или главным судьей соревнований. В состав мандатной комиссии включаются также заместитель главного судьи по безопасности, секретарь соревнований, врач.

 

4. Участники соревнований и требования к ним

4.1. Для участия в окружном слете-соревновании приглашается по одной команде от каждого муниципального образования (муниципального района, городского округа) Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.2. Состав команды 10 человек: 8 участников в возрасте 14-16 лет (из них 3 девушки), допускается не более 2 участников в возрасте 13 лет по специальному медицинскому допуску; 1 руководитель команды, 1 представитель команды - судья на дистанции в возрасте старше 18 лет.

4.3. Команды должны иметь при себе единую форму одежды, свой флаг, эмблему, другие знаки отличия, снаряжение.

4.4. Участие в слёте-соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника слёта-соревнования. Расходы по страхованию участников несут командирующие организации.

 

Обеспечение безопасности на соревнованиях

5.1. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией и форм безопасности таких мест и объектов (территорий)», а также пункта 2.3. протокола внеочередного заседания антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе от 19 ноября 2015 года во время проведения слёта-соревнования будут приняты необходимые меры по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей. Для соблюдения вышеуказанных требований участникам слёта-соревнования необходимо:

- своевременно предоставить заявки на участие в слёте-соревновании;

- не допускать, изменения в списках участников менее чем за 7 календарных дней до начала слёта-соревнования;

- предоставить 2 фотографии каждого участника размером 3х4 см в формате JPG, включая руководителя команды (для изготовления учетной карточки команды и индивидуального пропуска), представителей и других лиц, планирующих участие в слёте-соревновании, не менее чем за 7 дней до начала слёта-соревнования на электронный адрес e-mail: dolzhikov_aa@mail.ru с пометкой «Фото для пропуска». Ответственное лицо: Должиков Александр Александрович – специалист по работе с молодежью отдела патриотического воспитания ГБУ ЯНАО «РЦПВ»;

- знать и соблюдать Правилапребывания на окружном слете-соревновании учащихся «Школа безопасности» (Приложение №7);

5.2. Ответственность за обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на главного судью, заместителя главного судьи по безопасности.

5.3. К мерам по обеспечению безопасности относятся:

- правильный выбор места (полигонов), маршрутов (дистанций) для соревнований, их подготовка и охрана;

- организация противопожарных мероприятий;

- организация медицинских профилактических мероприятий во время соревнований, правильная организация быта в полевых условиях, горячего питания и питьевого режима участников соревнований, судей, обслуживающего персонала. Вода в источниках, где организуются привалы и питание участников, должна быть проверена на пригодность или должен быть обеспечен подвоз воды из проверенных источников;

- прохождение дистанции с сертифицированным снаряжением, обеспечивающим безопасность участников.

5.4. Участки дистанции в районе старта и финиша должны быть отмаркированы оградительной лентой. На участках дистанции, представляющих опасность для участников соревнований, устанавливаются предупреждающие и указательные знаки и надписи.

5.5. На всех маршрутах (этапах), где это необходимо, организуется судейская страховка.

Программа слета-соревнования

6.1. Программа предусматривает следующие виды соревнований и конкурсов:

- дистанция – «Полоса препятствий»;

- техническая дистанция «Поисково-спасательные работы»;

- длинная дистанция «Маршрут выживания»;

- «Комбинированная пожарная эстафета»;

- «Комплексное силовое упражнение»;

- конкурсная программа.

Участие команды во всех видах программы ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6.2. Судейская коллегия оставляет за собой право изменить порядок прохождения этапов дистанций.

6.3. Вмешательство в действия команды с момента старта до финиша со стороны руководителя не допускается и штрафуется снятием команды с этапа, на котором зафиксировано нарушение.

Определение победителей

7.1. Результат прохождения дистанции (этапа, вида) команды (участника) может определяться:

- временем прохождения;

- полученными штрафными (премиальными) баллами;

- суммой времени и штрафных баллов.

7.2. Временем прохождения командой дистанции (этапа) является время между сигналом старта и финиша последнего участника или суммарное время прохождения дистанции (этапов) всеми членами команды.

7.3. Место команды в виде соревнований (на дистанции) определяется по ее результату. При равенстве результатов предпочтение отдается команде, имеющей меньше штрафных баллов.

7.4. Команды, снятые с одного или нескольких этапов, занимают места после команд, имеющих полный зачет, в порядке возрастания количества снятий с этапа.

7.5. Места команды в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах соревнований. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место на дистанции «Маршрут выживания».

7.6. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой в соревнованиях по видам: «Комбинированная пожарная эстафета», «Полоса препятствий» с коэффициентом 1; «Поисково-спасательные работы» с коэффициентом 2, «Маршрут выживания» с коэффициентом 2.

7.8. В видах «Комбинированное силовое упражнение» и «Конкурсная программа», набранная сумма мест умножается на коэффициент 0,5 и прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачетных видах.

7.9. Команды, не имеющие зачета в каких либо видах соревнований, в общем зачете занимают места после команд, которые имеют более полный зачет в соответствии с набранной суммой баллов.

 

Награждение

8.1. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и денежными сертификатами.

8.2. Команды, не занявшие призовые места, награждаются дипломами за участие.

8.3. Организационный комитет может предусматривать награждение команд или участников, показавших высокие результаты на отдельных видах.

 

Финансирование

9.1. Общие расходы по подготовке и проведению слета-соревнования (питание и проживание участников команды и руководителей, награждение победителей и призеров в командном зачёте, услуги типографии и т.д.) – за счет средств, предусмотренных в Государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 – 2020 годы» и государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П (бесплатное питание участников и руководителей команд осуществляется в соответствии со списочным составом, указанным в заявке в дни проведения Слета-соревнования с 12 по 16 сентября 2016 года (4 дня), исключая день заезда – 12 сентября 2016 года). Затраты на проезд к месту проведения Слёта-соревнования и обратно, а также расходы по питанию участников в день заезда 12 сентября – за счёт направляющей стороны.

9.2. В случае прибытия с командой запасных участников и дополнительных сопровождающих, медицинских работников, финансирование их питания и проживания весь период слета-соревнования осуществляется за счет направляющей стороны.

Условия приема команд

10.1. Организация, направляющая команду для участия в Слете-соревновании, назначает руководителя команды, который является посредником между командой и судейской коллегией.

10.2. Всё имущество и снаряжение, необходимое для участия в слете, команды привозят с собой (Приложение № 1).

10.3. Ответственность за готовность участников команд, их физическую, теоретическую, техническую и тактическую подготовку, за применяемое снаряжение, как личное, так и групповое, за соблюдение мер безопасности вне прохождения дистанции или этапа слета-соревнования несет руководитель команды.

10.4. Руководитель несет ответственность за морально-этические нормы поведения своей команды, порчу спортивного инвентаря, а также имущества на территории проживания.

 

Дисквалификация участников

12.1. Команда может быть отстранена от участия в соревнованиях решением главной судейской коллегии при отсутствии необходимых документов (п. 11.4), а также за несоблюдение морально-этических норм, в том числе курение, недостоверность предоставленной информации об участниках, неспортивное поведение.

12.2. Организационный комитет имеет право проверки информации, предоставленной командами-участницами.

 

Дополнительные сведения

13.1. Настоящее Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

13.2. Организационный комитет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

Контактные лица: Должиков Александр Александрович тел. 8-922-064-45-55

Филипшанова Алеся Сергеевна тел. 8-922-462-78-91

Приложение № 1 к Положению


 

СПИСОК (минимальный)

СПИСОК

Индивидуального снаряжения

 


1. Рюкзак.

2. Коврик.

3. Спальник.

4. Кружка, ложка, миска, нож

5. Штормовой костюм.

6. Шерстяной костюм.

3. Куртка теплая.

4. Носки шерстяные - 2 пары.

5. Смена белья - 2 комплекта.

6. Носки хлопчатобумажные - 3-4 пары.

7. Шапочка.

8. Ботинки туристические.

9. Туалетные принадлежности.

10. Полотенце.

 

 


СПИСОК

Медицинской аптечки

 

1. Жгут резиновый – 1шт.

2. Пипетка – 1шт.

3. Сода питьевая – 20 гр.

4. Спирт нашатырный – 1 ампула.

5. Дезинфицирующие средства.

6. Перевязочные и антисептические средства.

7. Кровоостанавливающее средство.

8. Лейкопластырь + бинты – 2 + 8.

СПИСОК

Ремонтного набора

1. Ножницы.

2. Плоскогубцы.

3. Шило.

4. Булавки – 10 шт.

5. Проволока медная – 2 м.

6. Изолента – 1 катушка.

7. Универсальный клей – 1 тюбик.

8. Иглы швейные малые и большие.

9. Набор ниток простых и капроновых.

10. Скотч – 1 шт.

11. Карандаш —1шт.

12. Блокнот —1шт.

 


Приложение № 2 к Положению

 

   

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие команды __________________________________________________________________________________

муниципального образования_______________________________________________________

С 12 по 16 сентября 2016 г.

№ п/п Возрастная группа Название образовательного учреждения и руководитель команды (Ф.И.О. полностью) Адрес, телефон, факс учреждения Результат участия в (школьных, городских или районных) соревнованиях
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Приложение № 3 к положению

ЗАЯВКА

на участие команды __________________________________________________________________________________

муниципального образования_______________________________________________________

С 12 по 16 сентября 2016 г.

№ п/п Фамилия, имя Дата рождения (число, месяц, год) Паспортные данные, прописка Виза врача, печать лечебного учреждения С правилами пребывания на ОССУ «Школа безопасности» ознакомлен (роспись)
           
           

 

Всего допущено к соревнованиям ___ участников

Врач __________________

 

 

Представитель команды ___________________________

(Ф.И.О. полностью)

Тренер команды _________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Адрес образовательного учреждения:________________________________________________

 

Телефон (факс) образовательного учреждения:________________________________________

 

Печать лечебного учреждения
Руководитель образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью):__________


Приложение № 4 к Положению

 

Общие условия

Приложение № 5 к Положению

УСЛОВИЯ

Приложение № 6 к Положению

 

 

Сентября 2016 года

07.30 – завтрак

09.00 – церемония торжественного открытия слета-соревнования

09.40 – выезд на дистанцию «Полоса препятствий»

10.30 – дистанция «Полоса препятствий»

12.30 – обед

14.00 – выезд на дистанцию «Комбинированная пожарная эстафета»

14.30 – дистанция «Комбинированная пожарная эстафета»

18.00 – ужин

19.00 – конкурсная программа: «Представление команды», конкурс военно-патриотической песни

 

Сентября 2016 года

07.30 – завтрак

08.30 – выезд на дистанцию «Поисково-спасательные работы»

09.00 – дистанция «Поисково-спасательные работы»

12.30 – обед

17.00 - Комбинированные силовые упражнения (КСУ)

18.00 – ужин

 

Сентября 2016 года

07.30 – завтрак

09.00 – выезд на дистанцию «Маршрут выживания»

 

Сентября 2016 года

07.30 – завтрак

11.00 – возвращение с дистанции «Маршрут выживания»

12.30 - обед

16.00 – торжественное закрытие слета-соревнования

 

 

В программе возможны изменения!

Приложение № 7 к Положению

Общие положения

· Все участники слёта – соревнования обязаны знать и соблюдать Положение
о проведении окружного слета-соревнования учащихся «Школа безопасности» (далее – Положение), и настоящие Правила пребывания на окружном слете-соревновании учащихся «Школа безопасности» (далее – Правила).

· Перед началом проведения слёта - соревнования каждый участник обязан подписать документ о соблюдении настоящих Правил, правил техники безопасности в природных условиях и о самостоятельном несении риска ответственности за свою жизнь и здоровье.

2. Проживание на территории государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

2.1. Участники слёта – соревнования обязаны:

· Бережно относиться к помещению общежития (гостиницы), его оборудованию. За порчу и пропажу инвентаря виновные несут материальную ответственность.

· Соблюдать чистоту и порядок в спальных комнатах и местах общего пользования.

· Выполнять все требования и распоряжения администрации, а так же обслуживающего персонала, по сохранению и установлению порядка и дисциплины.

· Соблюдать меры противопожарной безопасности.

· Бережно относиться к сантехническим системам (кранам, душевым, смывным бачкам и т.д.).

· Выполнять указания старшего дежурного и дежурного по комнате в поддержании порядка в комнате (если таковые имеются).

· Содержать свои постельные принадлежности в чистоте и порядке.

· При уходе из общежития (гостиницы) внимательно осматривать комнату (номер) во избежание возгорания или потопа от не выключенного электроприбора или незакрытого крана. Ключ от комнаты (номера) оставлять у дежурного администратора общежития (гостиницы).

· Находиться в своих комнатах в ночное время с 23.00 до 07.00 часов. В этот период запрещается передвигаться по территории без необходимости, громко разговаривать, петь, играть на гитаре, кричать, слушать музыку с использованием звукоусиливающей аппаратуры и совершать иные действия, вызывающие шум.

· Осуществлять курение в специально оборудованных для этого местах.

2.2. Лицам, проживающим в общежитии (гостинице) воспрещается:

· Самовольно, без согласия администрации общежития (гостиницы), переселяться из одной комнаты в другую.

· Оставлять включенными без присмотра электроприборы (утюги, кипятильники, плойки и т.д.).

· Оставлять без присмотра включенными водопроводные краны.

· Ложиться в постель в верхней одежде и обуви.

· Затевать ссоры (будучи в не трезвом состоянии), устраивать азартные игры.

· Выбрасывать мусор в окна и другие места, не отведённые для этой цели.

· Проводить в комнаты без разрешения посторонних (подозрительных) лиц.

· Курить в помещениях гостиницы.

· Приносить, хранить, употреблять и распространять наркотические вещества и любые алкогольные напитки (включая пиво) на территории ГБУ ЯНАО «РЦПВ».

· Соблюдать действующие правила и инструкции по охране труда, регламентирующие безопасное поведение на территории ГБУ ЯНАО «РЦПВ».

· При передвижении по общежитию (гостинице), а так же по прилегающей территории следует вести себя культурно, во избежание травмирования не бегать, не толкаться, не вступать в конфликты.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении окружного слета-соревнования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.250 (0.009 с.)