Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На что необходимо обращать внимание при осмотре ВЛ выше 1000 В.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· наличие обрывов и оплавлений отдельных проволок или набросов на провода и тросы; · наличие боя, ожогов и трещин изоляторов; · состояние опор, наличие наклонов, обгорания, расщепления деталей, целость бандажей и заземляющих устройств на деревянных опорах; · наличие искрения, правильность регулировки проводов; · состояние разрядников, коммутационной аппаратуры на ВЛ и концевых кабельных муфт на спусках; · наличие и состояние предупреждающих плакатов и других постоянных знаков на опорах; · наличие болтов и гаек, целость отдельных элементов, сварных швов и заклёпочных соединений на металлических опорах; · состояние стоек железобетонных опор и железобетонных приставок; · чистоту трассы, наличие деревьев, угрожающих падением на линию, посторонних предметов, строений и т.п.; · соблюдение требований «Правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 В.
КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ Какая документация должна быть представлена при приёме кабельной линии? · проект со всеми согласованиями и изменениями; · исполнительные чертежи М 1:200 или 1:500 с координатами, обозначениями муфт и т.п.; · кабельный журнал, паспорта на соединительные муфты, раскладку кабелей в одной траншее; · акты на скрытые работы, в том числе все сближения, пересечения; · акты приёма траншей, каналов, туннелей, блоков и т.п. под монтаж кабелей; · акты о состоянии концевых заделок на барабанах и в случае необходимости протоколов вскрытия и осмотра образцов; · протоколы заводских испытаний кабелей; · протоколы осмотра и проверки изоляции на барабане перед прокладкой; · протокол испытаний КЛ после прокладки; · протокол подогрева на барабане перед прокладкой при t<0˚С; · акты антикоррозийных мероприятий и защиты от блуждающих токов; · протоколы анализа грунтов трассы КЛ; · паспорта КЛ по установленной форме; Допустимые перегрузки кабелей на время ликвидации аварии. · кабели, проложенные в земле на 1 ч 1,5 раза, 3 ч – 1,35раза, 6 ч – 1,25 раза при предварительной нагрузке 0,6Iном. Каково испытательное напряжение для силовых КЛ (новых)? · для бумажной изоляции – 6 кратное; · для резиновой изоляции – 2 кратное на напряжение 3 и 6 кВ; · при текущем ремонте допускается 5-кратное. Каково число соединительных муфт на 1 км в соответствии с ПУЭ? · кабели 1-10 кВ 3х95 – 4 шт., 3х120 – 3х240 – 5 шт; · кабели 20-35 кВ – 6 шт., одножильные – 2 шт. В каких взрывоопасных зонах, и каким способом разрешается прокладка бронированного кабеля? · бронированный кабель в сетях силовых и осветительных напряжением до и выше 1000 В прокладывается: открыто по стенам, строительным и кабельным конструкциям, в коробах, лотках, на тросу, технологических эстакадах, каналах, скрыто в земле (в траншеях, в блоках).
ТРАНСФОРМАТОРЫ Грозозащита трансформаторов. · вентильными разрядниками на высокой и низкой сторонах; · трансформаторы с эффективно заземлённой нейтралью – разрядник подключается к нейтрали. Требования к двери (воротам) трансформаторного помещения. · выполняется из трудносгораемых материалов с пределом огнестойкости 0,75; · ворота шириной створки более 1,5 м должны иметь калитку; · непосредственно за дверью допускается устанавливать на высоте 1,2 м барьер. Параллельная работа трансформаторов. · группа соединений одинакова; · соотношение мощностей не более 1/3; · коэффициенты трансформации равны или отличаются не более чем на 0,5%; · Uк ± 10 %; · трансформаторы должны быть сфазированы. Для каких целей изготавливаются трансформаторы с расщеплённой обмоткой. · трансформаторы с расщеплённой обмоткой изготавливают для того, чтобы увеличить сопротивление, и тем самым уменьшить ток короткого замыкания. 7.5. Напряжение короткого замыкания (Uк). · При передаче мощности через трансформатор имеет место падение напряжения, определяемое сопротивлением трансформатора – напряжением короткого замыкания. При коротком замыкании за трансформатором при малом Uк ток больше, поэтому в сетях 10-35 кВ трансформаторы мощностью до 6300 кВА с Uк=5,5-7,5%, в сетях напряжением 110 кВ – 10-15%. Допустимое превышение напряжения сверх номинального. · длительное – на 5 % при нагрузке не выше номинальной – 10 %. Кратковременно и если нагрузка 0,25 номинальной. Периодичность текущих ремонтов трансформаторов с РПН. · ежегодно. Шкала номинальных мощностей силовых трансформаторов. · 10; 100; 1000; 10000; 100000; 1000000; 16÷160000; 25÷250000; 40÷40000; 63÷630000; 12500; 32000; 80000; 125000; 200000; 320000; 500000; 800000.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Какие испытания проводятся на электродвигателях? · двигатели постоянного тока: - измерение сопротивления изоляции статора и бандажей якоря; - испытание повышенным напряжением промышленной частоты; - измерение сопротивления постоянному току; - снятие характеристик холостого хода и нагрузочной; - измерение воздушных зазоров; - испытание на х.х. и под нагрузкой; - характеристика искрения щёток; · синхронные двигатели и генераторы: - измерение сопротивления изоляции статора и бандажей якоря; - испытание повышенным напряжением промышленной частоты; - измерение сопротивления постоянному току; - снятие характеристик холостого хода и нагрузочной; - измерение воздушных зазоров; - испытание на х.х. и под нагрузкой; - измерение вибрации; - проверка систем охлаждения; - проверка и испытание маслоснабжения; - проверка изоляции подшипников; - измерение остаточного напряжения при отключении АГП; · электродвигатели переменного тока: - измерение сопротивления изоляции статора и бандажей якоря; - испытание повышенным напряжением промышленной частоты; - измерение сопротивления постоянному току; - снятие характеристик холостого хода и нагрузочной; - измерение воздушных зазоров; - измерение зазоров в подшипниках скольжения; - измерение вибрации подшипников электродвигателя; - измерение разбега ротора в осевом направлении. Выбор пусковой аппаратуры для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым, с фазным роторами. · выбор электродвигателей: - согласно производительности механизма Рдвиг≥Рмех; - по пусковому моменту (короткозамкнутый или с фазным ротором, или двигатель с повышенным скольжением); - для разных скоростей с фазным ротором; - по условиям среды (пыльные, влажные, взрывоопасные и т.п.); · выбор пусковой аппаратуры для всех двигателей по номинальному току; · автоматические выключатели и пускатели; · для двигателей до 1000 В – плавкие вставки Iвст=In/1,5÷2,5; · для двигателей свыше 1000 В высоковольтные выключатели с соответствующей выдержкой времени; · с фазным ротором Ian=1,3Iном; · для частых пусков выбираются контакторы. Допустимая вибрация электродвигателей. · для синхронных об/мин 3000 1500 375 100 мкм 40 70 100 180 · для асинхронных об/мин 3000 1500 1000 750 мкм 50 100 130 160 Выбраковка подшипников скольжения. · при превышении норм согласно табл. 1.8.10 ПУЭ. Зазор измеряется щупом. 8.5. Выбор электродвигателей и пусковой аппаратуры во взрыво- пожароопасных зонах, для наружных установок, в сырых помещениях; · электродвигатели и аппаратура в зонах BI и BII – взрыво- «безопасное», для аппаратуры в отдельных случаях особовзрыво- «безопасное»; · BIa, BIг – повышенной надёжности против взрыва; · BIб и BII – для двигателей IP-44, для аппаратуры – IP-54. Понятие о коэффициенте скольжения. Конструкция электродвигателей с повышенным коэффициентом скольжения. · Если принять скорость вращения магнитного потока статора n1, а скорость вращения ротора – n2, то скольжение S = [(n1 – n2)/n1]∙100%. · S может меняться от 0 до 1 или от 0 до 100%. Скольжение электродвигателя нормального исполнения от 1 до 6%. · Для создания электродвигателя с короткозамкнутым ротором с хорошими пусковыми данными, т.е. с большим пусковым моментом при малом пусковом токе, конструкция ротора выполняется с глубоким пазом. Обмотка ротора (условно – шина) глубоко заложена в пазе ротора. При включении электродвигателя нижний слой обмотки (шина) охватывается большим магнитным потоком по сравнению с верхним и поэтому получается разная величина самоиндукции, что препятствует прохождению тока (т.е. происходит вытеснение тока в верхнюю часть шины). Возрастает сопротивление обмотки ротора. При наборе оборотов уменьшается скольжение и частота ротора 2-2,5 Гц, процесс вытеснения прекращается и ток в обмотке становится равномерным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.006 с.) |