Сроки выполнения работ по контракту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки выполнения работ по контракту



 

2.1. Начало выполнения работ – после письменного разрешения Заказчика и подписания дополнительного соглашения к Контракту с приложением «График производства работ»; окончание – в соответствии с графиком производства работ, но не позднее 30.11.2013.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

3.1. Цена работ по Контракту, поручаемых Подрядчику к выполнению в соответствии
со стоимостью работ предложенной Подрядчиком на аукционе, (с учетом коэффициента снижения Кс), составляет _____________ руб. (цифрами и прописью), в том числе НДС (18%) – ________________руб. (цифрами и прописью), и соответствует Расчету контрактной цены. (приложение № 3).

В случае применения Подрядчиком упрощенной системы налогообложения согласно статье 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации цена работ по Контракту НДС
не облагается.

3.1.1. Оплата работ осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2012 № 654-110 «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят ЗС СПб 28.11.2012), целевая статья 3150258, код ОСГУ 225.

3.2. Цена работ по Контракту является твердой и может быть уменьшена в случаях
и в порядке, определенных Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд». Изменение цены оформляется дополнительным соглашением.

 

3.3. Стоимость выполненных по Контракту работ определяется в соответствии
с Расценённой ведомостью объемов работ (приложение № 2) с учетом коэффициента Кс, учитывающего снижение стоимости работ по результатам аукциона.

Коэффициент Кс, учитывающий снижение стоимости работ по результатам аукциона, составляет ____________, определен при заключении Контракта по формуле:

,

где: Сп - стоимость работ, предложенная Подрядчиком на аукционе;

Сз - начальная (максимальная) стоимость работ, определенная Заказчиком.

3.4. Оплата выполненных работ по Контракту производится поэтапно, в объеме фактически принятых работ в отчетном периоде на основании актов приемки выполненных работ (форма КС-2), в безналичной форме, в порядке предусмотренном казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга в течение 30 календарных дней с момента подписания справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в пределах объема финансирования, установленного Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга
на текущий финансовый год.

3.4.1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации
от 26.12.2011 № 02-11-00/5959 при наличии письменного согласия Подрядчика на полное удовлетворение претензии и поручения произвести оплату претензии за счет подлежащих перечислению сумм за выполненные работы, Заказчик вправе произвести оплату претензии путем перечисления в установленном порядке неустойки (пени, штрафа) в доход бюджета Санкт-Петербурга с соответствующим уменьшением размера оплаты стоимости выполненных работ.

3.5. Размер оплаты за выполненные Подрядчиком работы уменьшается на сумму стоимости материалов и конструкций, фактически полученных от выполнения работ,
без изменения цены Контракта. Возвратные материалы и конструкции становятся собственностью Подрядчика с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

3.5.1. Затраты Подрядчика по утилизации отходов образовавшихся при выполнении ремонтных работ компенсации не подлежат.

3.6. Заказчик по письменному запросу Подрядчика выплачивает Подрядчику аванс
в размере, не превышающем 30% объема денежных средств, указанных в государственном контракте на текущий финансовый год. Плановой датой погашения аванса считается дата, указанная в запросе Подрядчика на предоставление аванса.

3.6.1. Заказчик выплачивает аванс Подрядчику в следующем порядке:

- в течение 3-х рабочих дней после поступления письма Подрядчика, содержащего сведения о размере запрашиваемого аванса, графика погашения аванса, а также приложенной
к данному письму банковской гарантии на обеспечение возврата аванса и ордера
на производство работ, оформленному в соответствии с распоряжением ГАТИ от 22.01.2008 № 4, Заказчик направляет запрос в кредитное учреждение, выдавшее банковскую гарантию,
на предмет проверки достоверности представленной банковской гарантии.

- в течение 5-х рабочих дней с даты получения утвердительного ответа от кредитной организации Заказчик заключает с Подрядчиком дополнительное соглашение к Контракту,
в котором устанавливаются суммы, срок и порядок перечисления Заказчиком аванса, а также сроки и размер ежемесячного погашения аванса, и направляет поручение на оплату расходов
в Комитет Финансов Санкт-Петербурга. В случае получения отрицательного ответа
от кредитной организации Заказчик в этот же срок направляет в адрес подрядной организации отказ в выплате аванса.

3.6.2. При просрочке более чем на 10 дней конечного (ежемесячного) срока погашения и/или не погашении сумм аванса, установленных в дополнительном соглашении
о предоставлении аванса, Подрядчик по письменному требованию Заказчика обязан вернуть
не погашенную сумму аванса на счет и в сроки, указанные в требовании Заказчика о возврате аванса, а также оплатить пени по пункту 6.7 Контракта.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

 

4.1 Приемка объекта Заказчиком производится в течение 10 дней с момента
окончания работ и предоставления исполнительной документации Подрядчиком. Исполнительная документация предоставляется Подрядчиком по окончании работ
в соответствии с требованиями «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве
и ремонте автомобильных дорог» и включает в себя: схему с размерами фактически выполненных объемов, карточку подсчета площадей, акты на скрытые работы, паспорта
и сертификаты на используемые материалы, журнал производства работ, журнал укладки асфальтобетонной смеси.

4.3. В период ремонта объекта оформляются акты приемки выполненных работ
(форма № КС-2) как в целом, так по отдельным видам работ и затрат в соответствии
с Графиком производства работ. Полное оформление акта Подрядчиком завершается
не позднее 20 числа отчетного месяца, ежемесячно. При этом представителю Заказчика должны быть предъявлены представителем Подрядчика выполненные работы на предмет определения их качества и объемов. Одновременно предъявляется комплект исполнительной документации, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), а также счета-фактуры
и счета.

4.4. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет проверку выполненных этапов работ, рассматривает, оформляет, подписывает представленные документы (в т.ч. акты по форме № КС-2, справки по форме № КС-3) и оформляет реестр на оплату или направляет мотивированный отказ.

4.4. Представителем Заказчика в процессе оформления акта об окончании работ может быть выставлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ в целом
или частично. Причинами отказа в приемке выполненных работ могут являться: несоответствие объемов предъявляемых работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от СНиП, технических условий и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы, полуфабрикаты и изделия, отсутствие результатов лабораторных анализов и испытаний, отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.

4.5. По завершению ремонта объекта Подрядчик подготавливает, а Заказчик проводит
на объекте комиссию по приемке объекта. Подготовка документации, необходимой для работы комиссии, а также акта об окончании работ, производится Подрядчиком.

4.6. Сдача объекта ремонта производится эксплуатирующей организации на основании акта приемки приемочной комиссии в эксплуатацию законченного ремонтом объекта
с выполнением всех юридических и фактических действий, предусмотренных действующим законодательством.

4.7. По окончании ремонта объекта, кроме документации, предусмотренной пунктом 4.3 Контракта, Подрядчик передает Заказчику комплект исполнительной документации отдельной книгой, в двух экземплярах, а также на электронном носителе в формате «PDF»
и, согласно пунктам 5.2.25 и 5.2.26 Контракта, гарантийные письма (для эксплуатирующих организаций и Заказчика), оформленные в соответствии с подписанным при заключении настоящего Контракта гарантийным письмом Подрядчика (приложение № 4 к Контракту),
в которых указаны, гарантийные сроки эксплуатации на отдельные элементы объекта, обязательства Подрядчика по устранению дефектов, обнаруженных при эксплуатации объекта
в гарантийные сроки, порядок и сроки устранения дефектов и ответственность
за их не устранение в оговоренные сроки, а также обязательства по возмещению убытков собственника объекта, эксплуатирующей организации и/или иных лиц, связанные
с обнаруженными дефектами ремонта, допущенными Подрядчиком.

Документация в машинописном и графическом исполнении передается Заказчику
в сброшюрованном виде в твердом переплете.

4.8. Подрядчик обеспечивает получение всех необходимых для развертывания ремонтных работ разрешений и согласований (в том числе, но не исключительно ордеров Государственной административно-технической инспекции). В случае наличия нерешенных вопросов со стороны Заказчика, на которые Подрядчик не может повлиять при подготовке необходимых документов для получения разрешений и согласований, штрафные санкции
в адрес Подрядчика не выставляются.

4.9. При приемке Заказчиком выполненных работ, Подрядчик остается ответственным
за случайную гибель объекта ремонта и/или вред третьим лицам до передачи объекта эксплуатирующей организации.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

5.1.Заказчик обязан:

5.1.1. До начала производства работ согласовать в течение 10 рабочих дней представленный Подрядчиком календарный график производства ремонтных работ
и заключить с Подрядчиком дополнительное соглашение к Контракту с приложением графика производства работ.

5.1.2. Принять выполненные Подрядчиком в соответствии с условиями Контракта работы.

5.1.3. Произвести оплату принятых работ в соответствии с порядком расчетов, установленным настоящим Контрактом и согласно требованиям Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга
от 26.04.2001 № 41-р (ред. от 30.12.2011).

5.1.4. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, соблюдением сроков их выполнения.

5.1.5. Незамедлительно заявлять Подрядчику о нарушении им условий настоящего контракта, качества работ и срока их исполнения.

 

5.2. Подрядчик обязан:

5.2.1. До начала производства работ получить ордер(а) на производство работ
по объектам ремонта и зарегистрировать его(их) в организациях, определенных Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Государственной административно-технической инспекцией Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2008 № 4.

5.2.1.1. Разработать проект производства работ в соответствии с действующими нормативными документами и представить его заказчику.

5.2.1.2. В течение 7 рабочих дней после заключения Контракта представить Заказчику для согласования календарный график производства работ по объектам ремонта.

5.2.2. Приступить к выполнению любого вида ремонтных работ как по всем объектам
в целом, так и по каждому из объектов, только после заключения дополнительного соглашения к Контракту с приложением согласованного Заказчиком графика производства работ.

5.2.3. Уведомлять Заказчика в трехдневный срок о выявлении невозможности выполнения тех или иных ремонтных работ, с предоставлением мотивированного заключения.

5.2.4. Производить все работы по ремонту объекта в соответствии с нормативно-правовой базой, действующей в Российской Федерации и в Санкт-Петербурге в сфере строительства, исходными данными Заказчика и условиями Контракта.

5.2.5. Выполнить собственными и привлеченными силами и средствами все работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном объеме в установленный срок.

5.2.6. Передать полностью отремонтированный объект подведомственным Комитету
по благоустройству Санкт-Петербурга организациям (далее – эксплуатирующие организации), отвечающим за эксплуатацию элементов отремонтированного объекта в состоянии, обеспечивающем качественную эксплуатацию объекта в течение гарантийного периода.

5.2.7. Принять на себя полную ответственность за качественные и безопасные методы ремонта, охрану труда и окружающей среды.

5.2.8. Нести ответственность перед Заказчиком за работы по Контракту, выполненные субподрядными организациями.

5.2.9. При обнаружении недостатков в производстве ремонтных работ по Контракту
и в период гарантийного срока Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить дефекты, а также возместить Заказчику причиненные убытки.

5.2.10. Уведомлять Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ.

5.2.11. После окончания выполнения работ на Объекте (или этапа работ) Подрядчик предоставляет Заказчику ведомость исполненных объемов работ, акт и справку формы КС-2, КС-3, которые Заказчик рассматривает в течение десяти дней.

5.2.12. В случае приостановки выполнения работ по Контракту Подрядчик
в трехдневный срок обязан письменно уведомить Заказчика, с указанием причин приостановки и сроков возобновления работ.

5.2.13. Предоставлять Заказчику сертификаты качества материалов и конструкций, использованных при производстве работ.

5.2.14. Нести всю полноту ответственности за нарушения правил техники безопасности
и охраны труда при проведении ремонтных работ по Контракту, в том числе при проведении работ силами субподрядных организаций.

5.2.15. Использовать в работе только проверенные и протестированные материалы, имеющие сертификаты качества и/или сертификаты безопасности, и/или сертификаты соответствия.

5.2.16. Представлять Заказчику все документы по пунктам 5.2.15, настоящего Контракта в оригиналах и/или заверенных копиях.

5.2.17. Обеспечивать оптимальные качественные характеристики, в том числе основные характеристики по прочности, устойчивости и надежности объекта ремонта в целом
и отдельных его частей, предусмотренные действующими нормативными и иными документами, обеспечивающие безопасное для любых лиц использование объекта ремонта
в течение всего срока эксплуатации в соответствии с его предназначением.

5.2.18. Обеспечивать строительную площадку необходимым инженерным оборудованием; организовывать охрану, освещение, обозначение и ограждение строительной площадки предупреждающими и предписывающими знаками, оформление стендов
с информацией об объекте, сроках и этапах его ремонта и организаций, ответственных
за его ремонт; обеспечивать безопасность труда при производстве работ, соблюдение правил противопожарной безопасности, содержать строительную площадку (зону производства работ) и прилегающую территорию в чистоте в соответствии с действующими в Санкт-Петербурге правилами уборки, вывозку строительного и бытового мусора, образующихся во время производства работ на объекте; осуществлять мероприятия по охране окружающей среды
до момента утверждения акта приемочной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию.
Весь персонал, выполняющий работы на строительной площадке, должен быть в фирменной спецодежде с указанием принадлежности к определенной организации.

5.2.19. После выполнения ремонтных и восстановительных работ, производить подготовку объекта ремонта к предъявлению его приемочной комиссии. Обеспечивать
в возможно короткие сроки восстановление дорожной конструкции объекта после отбора проб лабораторией Заказчика.

5.2.19.1. Письменно уведомить Заказчика о завершении ремонта объекта и готовности объекта к представлению приемочной комиссии.

5.2.19.2. Одновременно с письменным уведомлением, согласно пункту 5.2.19.1 Контракта, о завершении ремонта объекта, представить Заказчику комплект исполнительной документации, а также справки от эксплуатирующих организаций о технически исправном состоянии инженерных сетей после проведения дорожных ремонтных работ.

5.2.20. Нести риск случайной полной или частичной гибели объекта ремонта
до утверждения акта приемочной комиссии в уполномоченных органах. Нести риск полной
или частичной гибели объекта ремонта в течение гарантийного срока в том случае,
если установлено, что причинами гибели объекта явилось неудовлетворительное выполнение работ Подрядчиком.

5.2.21. В соответствии с требованиями СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда
в строительстве» и ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», обеспечивать на объекте необходимые мероприятия
по технике безопасности при производстве работ. Нести ответственность перед третьими лицами при ДТП и других несчастных случаях за соответствие дорог установленным требованиям (правилам, стандартам, техническим нормам и другим документам) в части обеспечения безопасности дорожного движения в период производства работ до передачи объекта эксплуатирующей организации.

5.2.22. До начала производства дорожных работ на объекте оформить информационные указатели в соответствии с требованиями распоряжения губернатора Санкт-Петербурга
от 16.10.1997 № 1064-р.

5.2.23. Подрядчик за счет собственных средств разрабатывает и согласовывает
с УГИБДД и СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения»
(далее – СПб ГКУ ДОДД) схему организации дорожного движения и схему нанесения дорожной разметки, приобретает и устанавливает временные дорожные знаки.

5.2.24. После выполнения работ по нанесению разметки Подрядчик составляет исполнительную схему, объемную ведомость и акт о приёмке выполненных работ с участием СПб ГКУ ДОДД, УГИБДД и Заказчика.

5.2.25. Подрядчик обязан за свой счет и в кратчайшие сроки, определяемые Заказчиком и/или эксплуатирующей организацией, устранять все дефекты объекта ремонта, обнаруженные в течение действия Контракта и в течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на:

· бетонные работы – 60 месяцев;

· на расшивку швов гранитных элементов – 84 месяца;

· покрытие проезжей части и тротуаров в том числе, выполненных
с использованием полимерных и/или модифицирующих добавок, включая бортовые камни, комплекты колодцев, камеры, ковера, пешеходные
и дорожные ограждения – 48 месяцев;

· элементы водоотведения – 60 месяцев;

· облицовку наружных поверхностей плитами –72 месяца;

· деформационные швы – 60 месяцев;

· дорожную разметку термопластиком – 12 месяцев.

Сроки вышеперечисленных гарантийных обязательств по Объекту (участку/части Объекта) отсчитываются от даты подписания акта приемочной комиссии.

5.2.26. Наличие дефектов по пункту 5.2.25 может быть обнаружено Заказчиком, собственником объекта или эксплуатирующей организацией. В соответствии с письменным уведомлением об обнаружении дефекта Подрядчик направляет своего полномочного представителя в установленное время для подписания Акта обнаружения дефектов.

В случае неприбытия полномочного представителя Подрядчика, несмотря
на надлежащее уведомление о месте, дате и времени составления Акта, Акт подписывается
без его участия. Такой Акт признается Подрядчиком и указанные в нем дефекты подлежат немедленному устранению.

В течение не более 5 дней со дня подписания Акта обнаружения дефектов Подрядчик должен приступить к работам по устранению дефектов и завершить их в установленное актом время.

После окончания всех видов ремонтных работ гарантийные обязательства подтверждаются Подрядчиком посредством предоставления гарантийных писем Заказчику
и эксплуатирующим организациям.

5.2.27. На основании письменного запроса Заказчика представлять документы, подтверждающие компетентность собственной или привлекаемой лаборатории, участвующей
в контроле качества, в том числе: заверенные надлежащим образом аттестат испытательной лаборатории, положение о лаборатории, область аккредитации.

5.2.28. По заявке Заказчика обеспечить комиссионный отбор проб для проведения выборочного контроля материалов у Поставщиков строительных материалов, нефтяных вяжущих (карьеры, заводы-изготовители, перевалочные базы и.т.п.).

 

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Требовать от Подрядчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в срок, установленный Контрактом.

5.3.2. Контролировать действия Подрядчика на всех этапах исполнения Контракта.

5.3.3. Назначить своего представителя, уполномоченного действовать от имени Заказчика в рамках Контракта и/или поручить управление своими обязательствами
по Контракту третьим лицам.

5.3.4. Приостанавливать производство работ на объекте: при нарушении условий Контракта, при отступлении от требований Заказчика, нормативных документов, технических условий, правил безопасности.

5.3.5. При задержке предоставления Подрядчиком акта приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), согласно пункту 4.3 Контракта, невыполнения согласованного объема работ или предоставлении недостоверной или некачественной информации, содержащейся в отчетных документах, Заказчик вправе приостановить оплату выполненных Подрядчиком работ до устранения Подрядчиком допущенных нарушений.

5.4. Подрядчик имеет право:

5.4.1. Требовать от Заказчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в сроки, установленные Контрактом.

5.4.2. Привлекать к выполнению работ по Контракту субподрядные организации, уведомляя об этом Заказчика, оставаясь ответственным перед Заказчиком и/или иными лицами за выполненные субподрядчиком работы по Контракту.

5.4.3. Самостоятельно осуществлять деятельность по обращению с отходами, либо с привлечением субподрядной организации, уменьшая негативное воздействие на окружающую среду, в том числе путём вовлечения отходов в хозяйственный оборот.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. Подрядчик несет полную ответственность перед Заказчиком и\или иными лицами
в соответствии с действующим законодательством за свою деятельность по настоящему Контракту, в том числе имущественную ответственность. За просрочку окончания ремонта объекта, Подрядчик выплачивает неустойку в размере 0,5% от стоимости невыполненного объема работ, предусмотренных Контрактом, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет,
что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

6.1.1. В случае необоснованной задержки Подрядчиком на срок более 10 дней развертывания ремонтных работ как по всему объекту в целом, так и по каждому из видов работ, упомянутых в графике производства работ, Подрядчик выплачивает штраф в размере 10 000 рублей. При каждом повторении подобного нарушения Подрядчик выплачивает штраф
в размере 25 000 рублей.

6.1.2. В случае необоснованной задержки Подрядчиком на срок более 15 рабочих дней получения всех необходимых для развертывания ремонтных работ разрешений
и согласований (в том числе, но не исключительно ордеров ГАТИ), Подрядчик выплачивает штраф в размере 100 000 рублей. При каждом повторении подобного нарушения Подрядчик выплачивает штраф в размере 200 000 рублей.

6.1.3. В случае невыполнения по состоянию на первое число следующего квартала текущего года на 10% и более заявленных на прошедший квартал объемов работ, предусмотренных в Графике производства работ по ремонту объекта, на производство которых Подрядчик получил письменное разрешение Заказчика, Подрядчик выплачивает штраф
в размере 0,1% от стоимости невыполненного в прошедшем квартале объема работ.

6.2. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств
по Контракту, выразившимся в низком качестве работ или в нарушении технологии производства работ, а также за задержку устранения дефектов в работах, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости ненадлежащим образом выполненных работ, при этом исправление некачественно выполненных работ производится Подрядчиком за свой счет в сроки установленные Заказчиком.

6.3. За задержку устранения дефектов в работах, обнаруженных в процессе производства работ, определенных двухсторонним актом, а в случае неявки Подрядчика – односторонним актом, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости работ
по устранению дефектов за каждый день просрочки.

6.4. В случае однократного нарушения Подрядчиком условий пунктов 5.2.18 и 5.2.21 Контракта Заказчик в течение 3-х дней письменно предупреждает об этом Подрядчика
с составлением акта выявленных нарушений, подписываемого Заказчиком в одностороннем порядке. В случае неустранения Подрядчиком в двухдневный срок выявленных нарушений Подрядчик выплачивает штраф в размере 50 000 руб.

6.5. При повторном нарушении Подрядчиком требований пунктов 5.2.18 и 5.2.21 Контракта Подрядчик выплачивает штраф в размере 100 000 руб.

6.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение других обязательств, предусмотренных в настоящем Контракте, в том числе, но не исключительно предусмотренных пунктами 5.2.2, 5.2.3, 5.2.22, 5.2.23, 5.2.24, 5.2.27, 5.2.28 Контракта, Подрядчик выплачивает штраф в размере 25 000 руб.

6.7. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, установленного пунктом 3.6.2 Контракта, или обязательства по погашению полученного аванса в соответствии
с установленной датой погашения аванса или запросом Подрядчика, Заказчик взыскивает
с Подрядчика пени в размере 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату неисполнения указанных в настоящем пункте обязательств, за каждый день просрочки до момента исполнения обязательств
или возврата аванса.

6.8. Уплата штрафных санкций за нарушение обязательств по Контракту производится Подрядчиком на основании претензии Заказчика путем перечисления денежных средств
на единый счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.

6.8.1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации
от 26.12.2011 № 02-11-00/5959 при наличии письменного согласия Подрядчика на полное удовлетворение претензии и поручения произвести оплату претензии за счет подлежащих перечислению сумм за выполненные работы, Заказчик вправе произвести оплату претензии путем перечисления в установленном порядке неустойки (пени, штрафа) в доход бюджета Санкт-Петербурга с соответствующим уменьшением размера оплаты стоимости выполненных работ.

6.9. Ответственность Заказчика определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.10. Уплата неустойки, штрафа или возмещение причиненных убытков не освобождает виновную сторону от выполнения обязательств по Контракту, кроме случая расторжения Контракта.

6.11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6.12. При невозможности выполнения Контракта по основаниям пункта 6.11 сторона, которая не может выполнять условия Контракта, должна письменно уведомить другую сторону по Контракту и представить документы Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.

 

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Досрочное расторжение Контракта может иметь место по соглашению сторон,
либо по основаниям, предусмотренным настоящим и действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством.

7.2. Заказчик вправе требовать заключения соглашения о расторжении Контракта,
а в случае получения от Подрядчика отказа от расторжения Контракта либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении о его расторжении, требовать расторжения Контракта
в судебном порядке в следующих случаях:

§ задержки Подрядчиком хода работ по его вине, выразившейся в несоблюдении графика производства работ по ремонту объекта на срок более 10 дней по одному из этапов
или на срок более 30 дней, включая суммарные просрочки по каждому из этапов, или когда срок окончания ремонтных работ по Объекту, установленный в Контракте, увеличивается более чем на один месяц;

§ если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работ не были устранены подрядчиком в срок, установленный в предписании Заказчика;

§ отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования работ по Контракту;

§ при неоднократном (более 3-х раз) нарушении Подрядчиком условий пунктов 5.2.18
и 5.2.21 Контракта (нарушение требований безопасности труда в строительстве).

7.2.1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, в соответствии с гражданским законодательством, а именно:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (п.2 ст.715 ГК РФ);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, а подрядчик не исполнил требования заказчика об устранении недостаток в установленный заказчиком срок (п.3 ст.715 ГК РФ).

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу
и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

7.3. Подрядчик вправе требовать заключения соглашения о расторжении Контракта,
а в случае получения от Заказчика отказа от расторжения Контракта, либо неполучения ответа
в срок, указанный в предложении о его расторжении, требовать расторжения Контракта
в судебном порядке, в случаях:

§ остановки Заказчиком выполнения работ по причине, не зависящей от Подрядчика,
на срок, превышающий один месяц;

§ утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ по Контракту.

7.4. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Подрядчика незавершенные объемы работ передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определенном ими совместно.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. На весь период действия Контракта установлено обеспечение исполнения принятых обязательств по Контракту в сумме – 4 245 530 руб. (четыре миллиона двести сорок пять тысяч пятьсот тридцать рублей) (Подрядчик на свой выбор должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения принятых обязательств по Контракту, предусмотренного в части 2 информационной карты аукциона).

8.1.1. В случае, если способом обеспечения исполнения контракта является залог денежных средств и Подрядчиком нарушены обязательства по Контракту, Заказчик
при условии предварительного уведомления вправе обратить взыскание на данные денежные средства без обращения в суд.

8.2. Все спорные вопросы по Контракту Стороны стремятся разрешать путем переговоров. В случае не достижения согласия в срок свыше одного месяца после письменного уведомления о разногласиях заинтересованная Сторона может передать разрешение спора
в Арбитражный Суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8.3. Изменения и дополнения к Контракту являются действительными, если они имеют письменную форму и оформлены в виде дополнительных соглашений, которые становятся неотъемлемой частью Контракта с момента их подписания обеими Сторонами
и включения в реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Проекты дополнительных соглашений представляются Подрядчиком.

8.4. Вся информация, связанная с исполнением Контракта, является коммерческой тайной и не подлежит разглашению третьим лицам без взаимного согласия Сторон, если иное не установлено законом.

8.5. Контракт составлен на русском языке и подписан электронной цифровой подписью каждой из сторон.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

9.1. Контракт вступает в силу после подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств или до его расторжения. Окончание срока действия Контракта
не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

Обязательства Заказчика Санкт-Петербурга по финансированию настоящего Контракта не могут наступать ранее обязательного внесения настоящего Контракта в реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.08 с.)