Руководство системного программиста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство системного программиста



Общие сведения о программе

Минимальные технические требования к ЭВМ, необходимой для нормального функционирования программного обеспечения:

1) Процессор Pentium III

2) Частота 600 Mhz

3) Оперативная память 128Mb

4) Видеокарта 64Мb

5) Клавиатура и мышь

Используемые программные средства.

Запуск программы осуществляется на ОС Windows XP и более поздних её версиях. Среда разработки - Borland Delphi 7.

Структура программы

Функциональная схема (рисунок 2).

 

Запуск ЕХЕ файла
Unit1.form1
Работа с кнопками на Panel1 и Panel2.  
Unit1.form4
Unit3.form3
Закрытие программы
Внос информации в Edit3, Edit4  
Внос информации в Edit1, Edit2, Edit5  
Кнопка button1
Кнопка button2
Unit1.form2
Кнопка btn1, bitbtn2
Кнопка bitbtn5, bitbtn7
Кнопка button1
Кнопка bitbtn1
Добавление записи
Кнопка button1
Кнопка button2
Переместить запись
Кнопка «Да»
Выбор записи в tbl2

 

 


Рисунок 2. Функциональная схема программы

 

Структура таблиц базы данных предприятия

На рисунке 3. предоставлены диаграммы связей таблиц базы данных.

 

Рисунок 3. Схема данных

 

В базе данных две таблицы (рисунок 4 и 5).

Рисунок 4. Таблица 1 – Отделы

Рисунок 5. Таблица 2 – оборудование отделов

Этап разработки программы

Разработка программы «Программный комплекс автоматизированного учета и инвентаризации компьютерной техники» является актуальной» начинается с создания нового проекта. Создаём новый проект ("File" -> "New Application") и сразу изменяем заголовок и иконку exe файла программы (рис. 6). Иконка была выбрана в соответствии с целью разработки.

 

 


Рисунок 6. Создание нового проекта

Далее на форме Form1 добавляются компоненты:

1) Один TADOConnection и два TADOTable, которые взяты с закладки ADO.

2)На втором этапе добавляются два компонента TDBGrid найденные с помощью поиска.

3)На третьем этапе добавляются два компонента TPanel взятые с закладки Standart.

4) На четвертом этапе добавляется TMainMenu.

Результатом выше перечисленных действий становится первоначальный интерфейс программы (рисунок 7).

Рисунок 7. Первоначальный интерфейс программы

 

5)На пятом этапе создается две таблицы с помощью Microsoft Office Access: отделы и отдел. А на Form1 добавляются два объекта TDataSourse.

6)На шестом этапе в событиях выставляется последовательности для отображения таблиц из созданной таблицы Microsoft Office Access.

7)На Panel1 на Form1 устанавливаются четыре объекта TBitBtn и TLabel c TEdit.

8)На Panel2 на Form1 устанавливаются шесть объектов TBitBtn.

9)На девятом этапе происходит оформление интерфейса на главной форме.(рисунок 8)

Рисунок 8. Оформление интерфейса главной формы

10)На объекте BitBtn9 в свойствах Visible ставится false, чтобы в начале работы программы он не был виден для пользователя, так как он должен появятся только после нажатия на кнопку BitBtn4.

11)Происходит создание Unit2. Для этого создаём новый проект ("File" -> "Form").

12)На Form2 добавляется объекты:

DBEdit2, DBEdit4, DBEdit6, DBEdit7, dbedt1 для работы с выбранными данными.

Label1, Label2, lbl1 для отображения текстовой постоянной информации на Form2.

edt1, edt2, edt5 для работы с данными непосредственно для пользователя.

Button1, btn1 объекты для работы внесения,редактирования данных на усмотрения пользователя или отмены этих действий.

13)Объекты типа TDBEdit добавлены для работы с двумя dbgrid а сама информация будет вводится в объекты Tedit, которые потом после нажатия на Button1 будут отправлены в объекты TDBEdit.

14)Объект Button1 на Form2 отвечает за согласие внесенных изменений в базе данных.

15)Объект BitBtn1 на Form2 отвечает за закрытие формы без изменений базы данных.

16)Оформление интерфейса окна Form2. (рисунок 9)

Рисунок 9. Оформление окна формы

17) Происходит создание Unit3. Для этого создаём новый проект ("File" -> "Form").

18) На Form3 добавляется объекты:

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Label1: TLabel;

19)Button1 отвечает за завершение работы формы.

20)Button2 отвечает за отмену завершение работы программы, и продолжение работы с ней.

21)Оформление интерфейса окна Form3. (рисунок 10)

 

Рисунок 10. Оформление формы 3

22) На Form4 добавляется объекты:

dbedt1, dbedt2, dbedt3 для работы с выбранными данными.

edt1, edt2 для работы с данными непосредственно для пользователя.

lbl1, lbl2 для отображения текстовой постоянной информации на Form2.

btn1, btn2 объекты для работы внесения,редактирования данных на усмотрения пользователя или отмены этих действий.

Готовая форма показана на рисунке 11.

Рисунок 11. Главная форма

23)Написание алгоритма для главной формы.

24)Написание алгоритма для второй формы.

25)Написание алгоритма для третьей формы.

Настройка программы

Для работы программы требуется скопировать программу с прилагаемого носителя на компьютер. Запустить EXE файл из папки и для удобства её можно поместить на рабочий стол для быстрого запуска.

Проверка программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.008 с.)