Заявки на участие. Условия принятия участия в соревновании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявки на участие. Условия принятия участия в соревновании.



Общие положения.

1.1. «Зимний спринт 2012» (далее Кубок) является не классифицируемым лично-командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам.

1.2. Организаторами Кубка и отдельных его этапов являются:

· АНО АСК «Корд»

· Клуб «D2 racing»;

1.3. Соревнования Кубка проводятся на трассах с ледовым, снежным и смешанным покрытием.

1.4. По каждому соревнованию, являющемуся этапом Кубка, публикуется Частный Регламент к данному Регламенту с указанием всех деталей и подробностей.

Календарь соревнования

· 1 Этап – 15 января

· 2 Этап – 05 Февраля

· 3 Этап – 26 февраля

· 4 Этап – 11 марта

 

Официальные лица Кубка.

3.1. Состав Официальных лиц каждого соревнования в рамках Кубка публикуется в Приложениях к настоящему Регламенту или объявляются в день каждого соревнования в информационном Бюллетене.

3.2. Технический комиссар соревнований – этапов Кубка обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.

3.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции.

 

 

Участники.

4.1. Участниками соревнований Кубка являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Кубка.

4.2. Участники обязаны иметь водительские права и застрахованный автомобиль прошедший ТО

4.3. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 16 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного нотариально заверенного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.

5. Автомобили. Классы, зачёты, требования.

Классы автомобилей.

5.1.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.

 

5.1.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.

 

5.1.3. «Полный привод»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.

В данных классах не допускаются:

  • изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов кузова и применение спортивной зимней резины.

 

5.1.4 «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, оборудованные каркасами безопасности, спортивными КПП, спортивной зимней резиной и т.д.

 

Требования к применению шин.

5.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

  • допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
  • шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
  • модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

 

5.2.2. В классе «Спорт»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 15 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

 

5.3. Технические требования к автомобилям.

5.3.1. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.3.2. АКБ должна быть прочно закреплена. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.3.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

5.3.4. Автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем. Все оборудование должно быть надежно закреплено.

5.3.5. Не допускается демонтаж бамперов автомобиля, если они не утеряны в процессе соревнования.

5.3.6. Не допускаются к участию автомобили с тонированным лобовым стеклом или с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.

5.3.7. При установке сидений спортивного типа обязательна установка спортивных ремней безопасности.

5.3.8. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.

5.3.9. На автомобиле участников не должно быть никаких стартовых номеров, идентифицирующих серию других соревнований, кроме стартовых номеров Этапа. В случае если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

5.3.10. По решению Организатора этапа Кубка могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.

5.3.11. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

5.3.12. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.

5.3.13. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

5.3.14. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

5.3.15. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – запрещено.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – запрещено.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – запрещено.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.

5.3.16. Участник соревнования несёт полную ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из Соревнования. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Кубка вправе аннулировать все набранные очки у данного участника и дисквалифицировать его.

 

 

Командный зачет.

6.14.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трех), но не более 4 (четырех) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.

6.14.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов.

6.14.3. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.

 

 

Заявочный взнос.

8.1. Размер заявочного взноса участника и команды устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.

8.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту.

8.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· в случае если зачет «класс автомобилей» не состоялся.

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

8.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

 

 

Стартовые номера. Реклама.

9.1. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Комплект официальных наклеек соревнования определяется Организатором каждого этапа и публикуется в дополнительном Положении к данному Регламенту.

9.2. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.

9.3. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

 

 

10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

14.2. Зачетным результатом Участника в Кубке является сумма очков, полученная сложением всех лучших результатов Этапов плюс результат Финала.

14.3. Командный зачет в Кубке разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой Команды.

14.4. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Кубка предпочтение отдается Участнику - обладателю большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Данное правило распространяется и на Командный зачет Кубка.

14.5. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Кубка присваивается в каждом из 4-х классов.

14.6. Командный зачёт: Звание «Команда – победитель Кубка» по итогам Кубка присваивается Команде, набравшей максимальное количество очков.

 

 

Общие положения.

1.1. «Зимний спринт 2012» (далее Кубок) является не классифицируемым лично-командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам.

1.2. Организаторами Кубка и отдельных его этапов являются:

· АНО АСК «Корд»

· Клуб «D2 racing»;

1.3. Соревнования Кубка проводятся на трассах с ледовым, снежным и смешанным покрытием.

1.4. По каждому соревнованию, являющемуся этапом Кубка, публикуется Частный Регламент к данному Регламенту с указанием всех деталей и подробностей.

Календарь соревнования

· 1 Этап – 15 января

· 2 Этап – 05 Февраля

· 3 Этап – 26 февраля

· 4 Этап – 11 марта

 

Официальные лица Кубка.

3.1. Состав Официальных лиц каждого соревнования в рамках Кубка публикуется в Приложениях к настоящему Регламенту или объявляются в день каждого соревнования в информационном Бюллетене.

3.2. Технический комиссар соревнований – этапов Кубка обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.

3.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции.

 

 

Участники.

4.1. Участниками соревнований Кубка являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Кубка.

4.2. Участники обязаны иметь водительские права и застрахованный автомобиль прошедший ТО

4.3. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 16 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного нотариально заверенного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.

5. Автомобили. Классы, зачёты, требования.

Классы автомобилей.

5.1.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.

 

5.1.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.

 

5.1.3. «Полный привод»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.

В данных классах не допускаются:

  • изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов кузова и применение спортивной зимней резины.

 

5.1.4 «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, оборудованные каркасами безопасности, спортивными КПП, спортивной зимней резиной и т.д.

 

Требования к применению шин.

5.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

  • допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
  • шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
  • модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

 

5.2.2. В классе «Спорт»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 15 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

 

5.3. Технические требования к автомобилям.

5.3.1. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.3.2. АКБ должна быть прочно закреплена. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.3.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

5.3.4. Автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем. Все оборудование должно быть надежно закреплено.

5.3.5. Не допускается демонтаж бамперов автомобиля, если они не утеряны в процессе соревнования.

5.3.6. Не допускаются к участию автомобили с тонированным лобовым стеклом или с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.

5.3.7. При установке сидений спортивного типа обязательна установка спортивных ремней безопасности.

5.3.8. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.

5.3.9. На автомобиле участников не должно быть никаких стартовых номеров, идентифицирующих серию других соревнований, кроме стартовых номеров Этапа. В случае если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

5.3.10. По решению Организатора этапа Кубка могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.

5.3.11. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

5.3.12. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.

5.3.13. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

5.3.14. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

5.3.15. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – запрещено.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – запрещено.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – запрещено.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.

5.3.16. Участник соревнования несёт полную ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из Соревнования. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Кубка вправе аннулировать все набранные очки у данного участника и дисквалифицировать его.

 

 

Командный зачет.

6.14.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трех), но не более 4 (четырех) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.

6.14.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов.

6.14.3. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.

 

 

Заявки на участие. Условия принятия участия в соревновании.

7.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту условия принятия заявок на участие в соревновании. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Кубка, должно выслать Организатору Этапа заполненную должным образом заявку на участие по электронной почте d2_racing@mail.ru,либо заполнить заявку on-line.

7.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

7.3. Официальная информация кубка размещается на сайтах:

http://www. drive2.ru/communities/severodvinsk/

http://vkontakte.ru/d2racing

Публикация на сайтах предварительного списка Участников может рассматриваться как официальное подтверждение приема Заявки.

7.4. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Кубка, указанных в настоящем Регламенте, и обязуется соблюдать их, доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

7.5. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

7.6. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

7.7. Обязательные документы Участников Кубка:

· Документы Водителя на право управления автомобилем;

· Заполненная заявочная форма установленного образца;

· Документы на право пользования заявленным автомобилем;

· Страховой полис ОСАГО

 

 

7.8. После заполнения заявления об участии в соревновании, Участник обязан пройти Техническую комиссию, оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку.

7.9. Техническая комиссия проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую комиссию, к участию в соревновании не допускаются.

7.10. Если автомобиль участника не попадает под существующие классы Кубка, то по решению Организаторов, он может быть допущен в соревнование в качестве «нулей» (автомобилей безопасности) или вне зачета. Правила допуска и заявочный взнос в этом случае обговаривается индивидуально отдельно на каждом этапе. Время прохождения для данных участников также будет фиксироваться судьями.

Заявочный взнос.

8.1. Размер заявочного взноса участника и команды устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.

8.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту.

8.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· в случае если зачет «класс автомобилей» не состоялся.

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

8.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

 

 

Стартовые номера. Реклама.

9.1. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Комплект официальных наклеек соревнования определяется Организатором каждого этапа и публикуется в дополнительном Положении к данному Регламенту.

9.2. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.

9.3. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.097 с.)