Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Связи с общественностью в государственных структурах

Поиск

Связи с общественностью в государственных структурах. Роль PR в государственной системе. Модели связей с общественностью в государственных организациях. Цели связей с общественностью в государственном управлении. Отличия в СО - структурах государственного и бизнес управления. Субъекты государственного PR – рынка. Структура российского государственного PR - рынка. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ. Пресс-клиппинг как PR - технология. Роль PR в государственной системе. Перспективы развития государственного рынка PR.

Раздел III. ТЕХНОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Тема 9. Связи с общественностью в некоммерческих организациях

Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. Роль связей с общественностью в некоммерческом секторе. Особенности взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ. Публичный характер деятельности общественных объединений. Добровольческий труд и волонтерство в некоммерческих организациях.

Тема 10. PR-технологии в привлечении инвестиций.

Актуальность привлечения инвестиций. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. Благотворительность – как возможный вид PR-деятельности. Особенности благотворительности в Государственных и негосударственных учреждениях. Попечительство. Источники финансирования в фандрайзинге. Целевые мероприятия по привлечению средств. Гранты. Организации выдающие гранты. Этапы Фандрайзинга. Особенности ведения переговоров при привлечении инвестиций.

 

Тема 11. Базовые документы по PR

Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования; оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на PR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («red forlder»)», приглашение на PR-мероприятие, анкета-опросный лист, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий PR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый, видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Интерактивные электронные имиджевые документы в интернете. Служебные PR-документы: PR-brief, распределение обязанностей между клиентом и агентством, постатейная разбивка бюджета. Виды рабочих мероприятий.

IV.Литература

Основная литература

Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011.

 

Дополнительная литература

Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004.

Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копи-райтеров. О. Г. И., 2003.

Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - № 1. - C. 20-26.

Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18.

Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008.

Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. Г. А. Васильева. - М.: Дашков и К, 2010.

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К, 2010.

 

 

Интернет-ресурсы

 

Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org

Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru

Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp

Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru

Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca

Периодические издания

Журналы:

Ежемесячник «Советник». №№ 1-12, 1996 - 2010 годы. Москва, Издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) - http://www.SOVETNIK.ru

Журнал «Сообщение» №№ 1-12, 2001 – 2018 - www.soob.ru

«Новости СМИ». №№ 1-24 за 2000 - 2010 годы

Журнал PR-Week - www.prwekuk.com

Полис - http://www.politstudies.ru/

Вестник Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации -http://oad.rags.ru/vestnikrags/index.htm

Политический журнал - http://www.politjournal.ru/

Газеты:

Российская газета - http://www.rg.ru/

Независимая газета – http://www.ng.ru/

КоммерсантЪ - http://www.kommersant.ru/

Газета.ru - http://www.gazeta.ru/

Internet-ресурсы.

«Сетевой портал журнала ПОЛИС» - http://www.polisportal.ru/

Орловская региональная академия государственной службы (Тамбовский филиал) - http://www.tambov.orags.org/

Политическая наука: учебно-методический комплекс (электронная хрестоматия политической науки)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.politl-logos.narod.ru

Политическая наука: электронная хрестоматия)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.politlogia.narod.ru

Политическая наука: словарь-справочник)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.polit-gloss.narod.ru

Тамбовский библиотечный портал - http://www.tambovlib.ru/

V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации

Вопросы

 

1.Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина

2.Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг.

3.Основные термины и понятия в сфере PR.

4.Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.

5.Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.

6.Роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции PR.

7.Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.

8.Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области PR.

9.Коммуникация как процесс и структура.

10. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации.

11. Содержание и элементы коммуникации.

12. Коммуникативное пространство.

13. Возможности вербального воздействия на аудиторию.

14. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации.

15. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла.

16. Социально-коммуникационные революции.

17. Теория массовых коммуникаций.

18. Коммуникации в политике.

19. Предмет политической коммуникации.

20. Основные понятия политической коммуникации.

21. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

22. Понятие политического консалтинга.

23. Основные организационные структуры PR: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств.

24. Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.

25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.

26. Основные российские ассоциации специалистов в области PR.

27. Российские профессиональные издания в области PR.

28. Понятие рекламной коммуникации.

29. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации.

30. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.

31. Этапы медиапланирования.

32. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.

33. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет.

34. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.

35. Основные составляющие имиджа.

36. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.

37. Брэнд и его значение в современной рекламе.

38. Классификация брендов.

39. Концепция формирования брэнда, позиционирование брэнда.

40. Политическое консультирование: типы, виды и формы.

41. Технологии политического консультирования.

42. Политический консультант: типы, характерные черты, функции.

43. Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента.

44. Профессиональные требования к специалисту по PR.

45. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью».

46. Связи с общественностью в государственных структурах.

47. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка.

48. Пресс-клиппинг как PR - технология.

49. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты.

50. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России.

51. PR-технологии в привлечении инвестиций.

52. Понятие спонсоринга, фандрайзинга.

53. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга.

54. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования

55. Оперативные рабочие информационные документы.

56. Имиджевые корпоративные документы.

57. Служебные PR-документы.

Типовые задания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.250.143 (0.007 с.)