Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Связи с общественностью в государственных структурах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Связи с общественностью в государственных структурах. Роль PR в государственной системе. Модели связей с общественностью в государственных организациях. Цели связей с общественностью в государственном управлении. Отличия в СО - структурах государственного и бизнес управления. Субъекты государственного PR – рынка. Структура российского государственного PR - рынка. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ. Пресс-клиппинг как PR - технология. Роль PR в государственной системе. Перспективы развития государственного рынка PR. Раздел III. ТЕХНОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Тема 9. Связи с общественностью в некоммерческих организациях Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. Роль связей с общественностью в некоммерческом секторе. Особенности взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ. Публичный характер деятельности общественных объединений. Добровольческий труд и волонтерство в некоммерческих организациях. Тема 10. PR-технологии в привлечении инвестиций. Актуальность привлечения инвестиций. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. Благотворительность – как возможный вид PR-деятельности. Особенности благотворительности в Государственных и негосударственных учреждениях. Попечительство. Источники финансирования в фандрайзинге. Целевые мероприятия по привлечению средств. Гранты. Организации выдающие гранты. Этапы Фандрайзинга. Особенности ведения переговоров при привлечении инвестиций.
Тема 11. Базовые документы по PR Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования; оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на PR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («red forlder»)», приглашение на PR-мероприятие, анкета-опросный лист, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий PR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый, видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Интерактивные электронные имиджевые документы в интернете. Служебные PR-документы: PR-brief, распределение обязанностей между клиентом и агентством, постатейная разбивка бюджета. Виды рабочих мероприятий. IV.Литература Основная литература Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011.
Дополнительная литература Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копи-райтеров. О. Г. И., 2003. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - № 1. - C. 20-26. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. Г. А. Васильева. - М.: Дашков и К, 2010. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К, 2010.
Интернет-ресурсы
Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca Периодические издания Журналы: Ежемесячник «Советник». №№ 1-12, 1996 - 2010 годы. Москва, Издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) - http://www.SOVETNIK.ru Журнал «Сообщение» №№ 1-12, 2001 – 2018 - www.soob.ru «Новости СМИ». №№ 1-24 за 2000 - 2010 годы Журнал PR-Week - www.prwekuk.com Полис - http://www.politstudies.ru/ Вестник Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации -http://oad.rags.ru/vestnikrags/index.htm Политический журнал - http://www.politjournal.ru/ Газеты: Российская газета - http://www.rg.ru/ Независимая газета – http://www.ng.ru/ КоммерсантЪ - http://www.kommersant.ru/ Газета.ru - http://www.gazeta.ru/ Internet-ресурсы. «Сетевой портал журнала ПОЛИС» - http://www.polisportal.ru/ Орловская региональная академия государственной службы (Тамбовский филиал) - http://www.tambov.orags.org/ Политическая наука: учебно-методический комплекс (электронная хрестоматия политической науки)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.politl-logos.narod.ru Политическая наука: электронная хрестоматия)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.politlogia.narod.ru Политическая наука: словарь-справочник)/ Сост. Санжаревский И.И., д.пол.н., проф. - http://www.polit-gloss.narod.ru Тамбовский библиотечный портал - http://www.tambovlib.ru/ V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации Вопросы
1.Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина 2.Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг. 3.Основные термины и понятия в сфере PR. 4.Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ. 5.Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 6.Роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции PR. 7.Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 8.Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области PR. 9.Коммуникация как процесс и структура. 10. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации. 11. Содержание и элементы коммуникации. 12. Коммуникативное пространство. 13. Возможности вербального воздействия на аудиторию. 14. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации. 15. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла. 16. Социально-коммуникационные революции. 17. Теория массовых коммуникаций. 18. Коммуникации в политике. 19. Предмет политической коммуникации. 20. Основные понятия политической коммуникации. 21. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 22. Понятие политического консалтинга. 23. Основные организационные структуры PR: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств. 24. Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. 25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 26. Основные российские ассоциации специалистов в области PR. 27. Российские профессиональные издания в области PR. 28. Понятие рекламной коммуникации. 29. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации. 30. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. 31. Этапы медиапланирования. 32. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. 33. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет. 34. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью. 35. Основные составляющие имиджа. 36. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. 37. Брэнд и его значение в современной рекламе. 38. Классификация брендов. 39. Концепция формирования брэнда, позиционирование брэнда. 40. Политическое консультирование: типы, виды и формы. 41. Технологии политического консультирования. 42. Политический консультант: типы, характерные черты, функции. 43. Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента. 44. Профессиональные требования к специалисту по PR. 45. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью». 46. Связи с общественностью в государственных структурах. 47. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка. 48. Пресс-клиппинг как PR - технология. 49. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты. 50. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. 51. PR-технологии в привлечении инвестиций. 52. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. 53. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга. 54. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования 55. Оперативные рабочие информационные документы. 56. Имиджевые корпоративные документы. 57. Служебные PR-документы. Типовые задания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.250.143 (0.007 с.) |