В подразделении по организации внешнеторговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В подразделении по организации внешнеторговой деятельности



 

1. Полномочия структурного подразделения в соответствии с Уставом или Положением о предприятии (организации), отделе.

2. Задачи и права структурного подразделения в соответствии с Положением о соответствующей структуре.

3. Взаимодействие структурного подразделения предприятия (организации) системы с другими звеньями (уровнями) по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Взаимоотношения с субъектами внешнеторговой деятельности по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.

5. Конкретные направления, способствующие развитию внешнеторговой деятельности в регионе, их анализ, проблемы и пути решения.

6. Анализ результатов внешнеторговой деятельности объекта прохождения учебной практики.

7. Наличие положительного опыта, полученного в результате прохождения учебной практики и критические замечания по организации учебной практики.

8. Приложения (перечень документов, связанных с оформлением внешнеторговых операций).

Приложения

В приложении должны содержаться материалы, имеющие отношение к содержанию отчета и деятельности объекта прохождения учебной практики:

- схема организационной структуры предприятия (организации), объемные таблицы с данными статистической отчетности объекта учебной практики;

- инструкции, методики, описание алгоритмов ипрограмм при использовании ЭВМ;

- копии документов, отражающие практическую деятельность объекта учебной практики;

- иллюстрации вспомогательного характера.

На каждое приложение необходимо сделать ссылку в тексте отчета.

 

3.2.7. Индивидуальное задание

Индивидуальное задание выдается учебная практиканту руководителем учебной практики от БУКЭП.

Индивидуальное задание предполагает сбор комплекта документов, представляемых при прибытии (убытии) товаров, их таможенном декларировании с целью помещения под определенную таможенную процедуру, с учетом основного направления деятельности предприятия (организации):

– документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений;

– транспортные (перевозочные) документы;

– документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки (или право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

– коммерческие документы;

– документы, на основании которых заявляется классификационный код товара по ТН ВЭД ТС;

– документы, содержащие и/или подтверждающие сведения о стране происхождения товара;

– документы, содержащие и/или подтверждающие сведения о таможенной стоимости товара;

– документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей, право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, либо на уменьшение налоговой базы для исчисления таможенных пошлин, налогов, либо изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов;

– документы, предоставляемые в соответствии с условиями таможенных процедур;

– дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании.

Тема индивидуального задания записывается в дневнике прохождения учебной практики в разделе IV «Индивидуальные задания».

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

4.1. Общие положения

 

Оформление отчета о прохождении учебной практики должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32-91 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.12.77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати».

Текст отчета должен быть выполнен на компьютере с одинаковым межстрочным интервалом (1,5) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows 6.0-7.0. Текст набирается нежирным шрифтом Times New Roman Cyr, размером 14 пунктов. Размер абзацного отступа – 5 знаков.

Отчет должен быть четко и аккуратно оформлен на стандартных листах (с одной стороны) белой бумаги формата А4 (210 х 297) с полями:

левое – 30 мм;

правое – 10 мм;

верхнее – 20 мм;

нижнее – 20 мм.

Листы отчета подшиваются в папку-скоросшиватель; написанный текст рекомендуется тщательно проверить.

Текст отчета подразделяется на отдельные разделы, каждый из которых должен содержать заголовок, соответствующий содержанию.

Общий объем отчета должен составлять 15-20 страниц основного текста, не считая приложений.

Оформление титульного листа отчета

Оформление титульного листа отчета о прохождении учебной практики должно соответствовать требованиям, указанным в п.п. 3.2.1 и 4.1.

Оформление текста отчета

Заголовки структурных элементов отчета следует располагать в середине строки без точки в конце и писать прописными буквами, не подчеркивая.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум интервалам. Каждый раздел следует начинать с нового листа. После заголовка текст излагается с учетом абзацного отступа.

Рисунки выполняются с использованием программы Microsoft Office Exeel.

Все единицы измерения должны обозначаться в соответствии с международной системой единиц (СИ).

Сокращения и условные обозначения должны приводиться в отчете в соответствии с общепринятыми нормами.

Исправление описок и графических неточностей допускается после их аккуратной подчистки или закрашивания корректирующей жидкостью и нанесением на том же месте исправленного текста.

Ссылки

Приводимые в отчете положения нормативных документов, сведения из других литературных источников, цифровые данные должны иметь точные ссылки на источники информации с указанием страниц, статей, пунктов.

Целесообразно использовать подстрочные библиографические ссылки (сноски). Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста в нижнюю часть страницы.

Ссылки на иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать в соответствии с их порядковым номером, например: «...в подпункте 2.1.», «...в уравнении (6)», «... на рис. 4», «... в прил. 3».

Если в отчете приведены одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение при ссылках на них следует писать «на рис.», «в табл.», «в прил.».

При упоминании в тексте иностранных фамилий, фирм, географических и других названий их следует писать как в русской транскрипции, так и на языках оригиналов (в скобках).

Не допускается в тексте отчета делать ссылки на себя, например, «…изученный мною», «я ознакомился…» и т.д. Если это необходимо, рекомендуется употреблять третье лицо, например: «автор полагает», «по нашему мнению» и т.д.

Нумерация страниц

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. На титульном листе, содержании и первом листе основной части отчета номер не ставят. Начиная со второго листа основной части отчета, который является 4-йстраницей, номер проставляют в правом верхнем углу без точки в конце.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

Нумерация разделов отчета

Разделы (вопросы) отчета должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами без точки в конце. Содержание отчета не нумеруется.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрации обозначаются словом «Рис.», которое помещают после поясняющих данных. Например: «Схема организационной структуры отдела внешнеэкономических связей ООО «Темп» представлена на рисунке 1».

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете одна иллюстрация, ее не нумеруют и слово «рис.» под ней не пишут.

Иллюстрацию следует размещать на одной странице. Объемные иллюстрации целесообразно выносить в приложения.

 

Таблицы

Весь цифровой материал, имеющийся в отчете, должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, на следующей странице либо в приложениях (прил. 2). На все таблицы должна быть ссылка в тексте отчета.

 

 
 

 


Рис. 1. Структура отдела внешнеэкономических связей

ООО «Темп»

 

Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Номер таблицы следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Если в тексте отчета представлена одна таблица, ее не нумеруют. Например, «Динамика объемов и структуры внешнеторгового оборота ООО «Темп» в 2009-2011 годах представлена в таблице».

Если объем таблицы не помещается на одном листе, ее следует перенести на другой лист, повторив «шапку» и указав над таблицей «Продолжение табл.» или «Окончание табл.».

4.9. Приложения

 

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих страницах. Располагать их следует в порядке появления ссылок на них в тексте отчета.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» с порядковым номером без знака «№» (прил. 2).

Приложение должно иметь содержательный заголовок и быть пронумеровано как страница отчета.

 

4.10. Индивидуальное задание

 

Индивидуальное задание должно иметь титульный лист, образец оформления которого представлен в приложении 3. После титульного листа подшиваются документы, предусмотренные индивидуальным заданием. Они нумеруются как страницы индивидуального задания.

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Основным назначением дневника прохождения учебной практики является отражение в нем работы, проделанной студентом на предприятии (организации). Записи в дневник вносятся ежедневно.

В дневнике отражаются:

Отметки о прохождении учебной практики (стр. 2). Даты прибытия студента на практику и убытия его с учебной практики должны соответствовать датам прохождения учебной практики, указанным в направлении.

Даты прибытия студента на практику и убытия его с учебной практики заверяются подписью руководителя и печатью предприятия (организации).

График прохождения учебной практики (раздел II «График прохождения учебной практики»). Отражаются структурные подразделения, в которых студент проходил практику, и сроки прохождения учебной практики в указанном подразделении с указанием фамилии и инициалов его руководителя.

Календарный план работы студента в период прохождения учебной практики (раздел III «Ежедневные записи», графа «Тема учебной практики по программе»). Составляется студентом совместно с руководителем учебной практики от предприятия (организации). Календарный план должен охватывать все разделы программы учебной практики. Фактическое выполнение календарного плана выявляется на основании записей в дневнике.

Фактически выполненная работа (раздел III «Ежедневные записи», графа «Краткое описание выполненной работы»). В указанной графе приводится краткое содержание выполненных работ. Дневник ежедневно предоставляется руководителю учебной практики от предприятия (организации), который оценивает объем и качество выполненной студентом работы и визирует сделанные им записи.

Тема индивидуального задания (раздел IV «Индивидуальное задание». В указанном разделе записывается тема индивидуального задания, предложенная руководителем учебной практики от университета и заверенная его подписью.

Виды помощи, оказанные предприятию (организации) студентом за время прохождения учебной практики (раздел V «Помощь организации»). Указанный раздел заполняется руководителем учебной практики от предприятия (организации).

Характеристика (оценка работы студента за период прохождения учебной практики). Дается руководителем учебной практики от предприятия (организации) и должна отражать:

качество выполнения программы учебной практики и индивидуального задания;

степень подготовленности студентов к выполнению должностных обязанностей;

умение составлять внешнеторговые документы;

организаторские способности;

дисциплинированность и исполнительность, общий кругозор и культурный уровень;

оценка за практику.

Характеристика подписывается непосредственным руководителем учебной практики с последующим ее утверждением руководителем (заместителем) предприятия (организации) и заверяется круглой печатью предприятия (организации).

Правильность, своевременность и аккуратность заполнения дневника прохождения учебной практики являются обязанностью студента и учитываются при оценке отчета.

Дневник прохождения учебной практики и подтверждение прибытия студента на практику подшиваются к отчету о прохождении учебной практики.

 

ЗАЩИТА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

По окончании срока прохождения учебной практики (в 3-х дневный срок) отчет должен быть представлен для проверки на кафедру таможенного дела.

Отчет должен быть подписан студентом. К отчету должен быть приложен дневник прохождения учебной практики, заполненный в соответствии с установленными требованиями и подписанный руководителем учебной практики от предприятия (организации) и руководителем учебной практики от университета.

Руководитель учебной практики от университета, проверив предоставленный студентом отчет о результатах прохождения учебной практики и ознакомившись со сведениями о посещении студентом базы учебной практики и оценкой ее прохождения непосредственным руководителем от предприятия (организации), решает вопрос о возможности допуска отчета к защите либо возвращает его на доработку.

Защита отчетов о прохождении учебной практики проводится в университете в соответствии с учебным планом.

Во время защиты отчета о прохождении учебной практики руководитель учебной практики от университета оценивает качество содержания и оформления отчета и ответов студента на вопросы.

Студентам II курса по итогам прохождения учебной практики в ходе защиты отчетов выставляется «зачтено» или «не зачтено».

Студенты, не выполнившие задания, предусмотренные в программе учебной практики, и индивидуальное задание, либо получившие за них неудовлетворительную оценку, не могут быть переведены на следующий курс как имеющие академическую задолженность. Они повторно проходят учебную практику в соответствии с утвержденной программой учебной практики в период каникул с последующей защитой отчетов.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.036 с.)