Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XII. Личностные и метапредметные результатыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
XIII. Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы: – иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении; – знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования; – уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы; – уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения; – владеть планированием и постановкой эксперимента XIV. Предполагаемые результаты реализации программы и критерии их оценки:
По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать: • действия, направленные на выявление проблемы и определить направление исследования проблемы; • зададутся основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти; • обозначится граница исследования; • разработается гипотеза или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи; • деятельность по самостоятельному исследованию выберутся методы исследования; • поведется последовательно исследование; • зафиксируются полученные знания (соберется и обработается информация); • проанализируются и обобщатся полученные материалы; • подготовится отчет – сообщение по результатам исследования; • организуются публичные выступления и защита с доказательством своей идеи; • простимулируется исследовательское творчество детей у100% с привлечением родителей; • обучатся правилам написания исследовательских работ не менее 80%; • организуется экспресс – исследование, коллективное и индивидуальное; • продемонстрируются результаты на мини- конференциях, семинарах не менее 50%; • включатся в конкурсную защиту исследовательских работ и творческих проектов, среди учащихся 2,3,4 классов не менее 10%; • создадутся у 100% учащихся «Папки исследователя» для фиксирования собираемой информации; • сформируются представления об исследовательском обучении и КАК СТАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ! • активизируется интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе. Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников:
· альбом, · газета, · гербарий, · журнал, книжка-раскладушка, · коллаж, · коллекция, · костюм, · макет, · модель, · музыкальная подборка, · наглядные пособия, · паспарту, · плакат, · план, · серия иллюстраций, · сказка, · справочник, · стенгазета, · сувенир-поделка, · сценарий праздника, · учебное пособие, · фотоальбом, · экскурсия XV. Карта преемственности в развитии общеучебных, сложных дидактических и исследовательских умений. 1 класс · слушать и читать на основе поставленной цели и задачи; · осваивать материал на основе внутреннего плана действий; · вносить коррекцию в развитие собственных умственных действий; · вести рассказ от начала до конца; · творчески применять знания в новых условиях, проводить опытную работу; · работать с несколькими книгами сразу, пытаясь выбрать материал с определённой целевой установкой. 2 класс · наблюдать и фиксировать значительное и существенное в явлениях и процессах; · пересказывать подробно и выборочно; · выделять главную мысль на основе анализа текста; · делать выводы из фактов, совокупности фактов; · выделять существенное в рассказе, разделив его на логически законченные части · выявлять связи зависимости между фактами, явлениями, процессами; · делать выводы на основе простых и сложных обобщений, заключение на основе выводов. 3 - 4 класс · переносить свободно, широко знания с одного явления на другое; · отбирать необходимые знания из большого объёма информации; · конструировать знания, положив в основу принцип созидания; · систематизировать учебный план; · пользоваться энциклопедиями, справочниками, книгами общеразвивающего характера; · высказывать содержательно свою мысль, идею; · формулировать простые выводы на основе двух – трёх опытов; · решать самостоятельно творческие задания, усложняя их; · свободно владеть операционными способами усвоения знаний; · переходить свободно от простого, частного к более сложному, общему. XVI. Учебно - тематическое планирование. Тематическое планирование 1 класс (33 часа)
Содержание занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.011 с.) |