ТОП 10:

V. Другие существенные условия Договора



1.Заключение Договораосуществляется в следующем порядке:

· для рассмотрения Банком возможности предоставления Кредита Клиент обращается к УБЛ - физическому лицу, уполномоченному Банком осуществлять взаимодействие с Клиентом при оформлении документов в рамках Договора, для заполнения и отправки в Банк Заявки, в которой указывается информация о Клиенте и условия кредитования, выбранные Клиентом из предлагаемых Банком вариантов.

При необходимости передачи Банку письменных заявлений (поручений) или получения дополнительной информации Клиент может узнать места нахождения рабочих мест УБЛ (далее – Рабочие места УБЛ) путем обращения в Банк по телефону или через Он-лайн помощника;

· заполнение Заявки УБЛ производится только при предъявлении Клиентом паспорта гражданина Российской Федерации, а также оригиналов и/или нотариально заверенных копий иных документов по требованию Банка;

· УБЛ направляет Заявку, заполненную на основании предоставленной Клиентом устной информации и предъявленных документов, на рассмотрение в Банк;

· по результатам рассмотрения Заявки Банк принимает решение о заключении со своей стороны Договора, о котором УБЛ сообщает Клиенту и распечатывает Заявку, содержащую аналоги собственноручных подписей должностных лиц и оттиска печати Банка или передает Клиенту Сообщение, содержащее подтверждение Банком факта заключения с его стороны Договора и вышеуказанные реквизиты;

· Клиент подписывает Договор и уплачивает в кассу Торговой организации часть стоимости Товара. В отдельных случаях (при проведении маркетинговых акций, для определенных видов Товаров и др.) по согласованию между Банком и Торговой организацией эта сумма может не уплачиваться.

1.1.Стороны Договора допускают использование аналогов собственноручных подписей должностных лиц Банка при заключении Договора, дополнительных соглашений к нему, а также на юридически значимых документах, оформляемых Банком в рамках Договора. Под аналогом собственноручной подписи, а также оттиском печати понимается графическое воспроизведение указанной подписи (оттиска печати) средствами копирования или типографским способом.

1.2. Договор считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания Клиентом. В соответствии со статьей 821 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, указанным в действующем законодательстве РФ, Банк вправе отказаться от предоставления Клиенту кредита (в том числе с использованием Карты) полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная Клиенту сумма не будет возвращена в срок.

2. Банком самостоятельно может быть принято решение о выпуске Клиенту Карты, и в этом случае Карта будет направлена Клиенту на его адрес проживания. При выпуске Банком Карты по инициативе Клиента последнему следует обратиться в Банк (по телефону или к УБЛ) для сообщения желаемого способа получения Карты: «по почте» или «в банковском офисе» и адрес банковского офиса доставки Карты (при необходимости).

2.1. Порядок использования Карты, в том числе ее Активация, формирование или получение ПИН-кода, замена, блокировка и разблокировка Карты, порядок изменения Лимита овердрафта и другие условия указываются в информационных материалах Банка, специально направляемых Клиенту вместе с Картой или отдельно. К информационным материалам, направляемым вместе с Картой, также прилагается Тарифный план, на условиях которого Банк предлагает Клиенту активировать эту Карту. Клиент обязан хранить все вышеуказанные информационные материалы и предъявлять их по требованию Банка при возникновении спорных ситуаций.Ответы на вопросы, связанные с использованием Карты, можно также получить по телефону Банка, в офисах Банка или на Рабочих местах УБЛ. Тарифы по Текущему счету всегда предоставляются Клиенту в комплекте с неактивированной Картой (направляются на адрес проживания, указанный в Заявке, либо вручаются на Рабочем месте УБЛ).

3. Полное досрочное погашение Задолженности по потребительскому Кредиту производится Банком в автоматическом режиме в последний день Процентного периода при условии наличия на Счете денежных средств, достаточных для погашения всей Задолженности по потребительскому Кредиту, включая суммы процентов, комиссий и неустоек (при их наличии), а если у Клиента несколько действующих договоров с Банком о предоставлении кредита, то также получения Банком в указанный в п. 3.1 настоящего раздела срок письменного заявления, оформляемого на бланке Банка.

3.1. Клиент вправе произвести частичное досрочное погашение потребительского Кредита, письменно уведомив об этом Банк не менее чем за 10 (десять дней) до окончания текущего Процентного периода и разместив на Счете сверх суммы Ежемесячного платежа сумму для досрочного погашения части Кредита.

Частичное досрочное погашение производится в последний день Процентного периода, в котором поступило заявление Клиента, без изменения количества Ежемесячных платежей, в результате чего уменьшается размер Ежемесячного платежа, указанный в Заявке. При этом дополнительное соглашение к Договору не оформляется. Новый размер Ежемесячного платежа сообщается Клиенту в следующем за датой частичного досрочного погашения задолженности Процентном периоде путем направления смс – сообщения на указанный в заявлении на досрочное погашение номер мобильного телефона. Также Клиент может узнать новый размер Ежемесячного платежа, обратившись в Банк лично или по телефону.

3.2. Банк имеет право получить с Клиента проценты, начисленные включительно до дня возврата суммы потребительского Кредита полностью или в части.

3.3. Точный размер Задолженности по потребительскому Кредиту для ее полного погашения Клиент может узнать только при обращении в Банк через УБЛ по предъявлении паспорта. Если на день погашения Задолженности по потребительскому Кредиту в Банке отсутствует заявление Клиента о досрочном погашении задолженности и на Счете денежных средств недостаточно для полного досрочного погашения, Банк будет обязан производить списания Ежемесячных платежей в сроки, установленные Договором, что может привести к образованию просроченной Задолженности по потребительскому Кредиту. Клиент должен лично убедиться в произошедшем досрочном погашении Задолженности по потребительскому Кредиту путем обращения в Банк по телефону или через УБЛ.

4. Действие Договора не прекращаетсяв случаях неполучения или отказа Клиента от получения Товара, приобретения некачественного Товара, его возврата или обмена Торговой организацией, нарушения сроков доставки, ухудшения потребительских свойств Товара, а также во всех иных подобных случаях. При этомКлиент не имеет права в одностороннем порядке менять условия Договора, уменьшать суммы Ежемесячных платежей или отказываться от их уплаты до момента полного погашения задолженности по потребительскому Кредиту. Возврат некачественного Товара в Торговую организацию или его замена на другой Товар производится Клиентом без участия Банка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правилами торговли с учетом условий Договора.

4.1.Замена и возврат Товаране влечет за собой изменения или прекращения обязательств Клиента по Договору. Банк не является стороной договора купли-продажи Товара, заключенному между Клиентом и Торговой организацией. Все вопросы о Товаре, в том числе о его качестве и доставке, решаются между Клиентом и Торговой организацией без участия Банка

При возврате Товара или его замене на Товар меньшей стоимости все расчеты в пределах суммы, уплаченной Клиентом в кассу Торговой организации, а также доплата при замене на Товар большей стоимости осуществляются между Клиентом и Торговой организацией через кассу Торговой организации.

4.2. В случае возврата Товара или его обмена на Товар меньшей стоимости для получения разницы между суммой, уплаченной Клиентом в кассу Торговой организации и суммой, подлежащей получению Клиентом от Торговой организации, Банк рекомендует Клиенту оформить на бланке Банка письменное заявление на перечисление Торговой организацией вышеуказанных денежных средств на Счет.

При этом установленный Договором порядок погашения Задолженности по потребительскому Кредиту, включая комиссии (при наличии) и проценты за время пользования потребительским Кредитом, не изменяется.

5. Услуги страхования оказываются по желанию Клиента. По выбранной Клиентом программе индивидуального добровольного страхования Клиент заключает договор страхования с соответствующимСтраховщиком.

Программа добровольного коллективного страхования Клиентов от несчастных случаев и болезней (далее - Программа коллективного страхования) – совокупность мероприятий, осуществляемых Банком с целью страхования Страховщиком, указанным в Памятке Застрахованному по Программе коллективного страхования (далее - Памятка), жизни и здоровья Клиентов, использующих Карты. Программа коллективного страхования реализуется Банком на основании договора добровольного коллективного страхования, заключенного им со Страховщиком.

5.1. По программам индивидуального добровольного страхования, в случае если оформление договора страхования осуществлялось при посредничестве Банка, Клиент по собственному выбору может оплатить страховой взнос за счет собственных средств или за счет кредита Банка, снижая, таким образом, риск невозврата потребительского Кредита. При наличии добровольного индивидуального страхования, оплачиваемого за счет Кредита, в соответствующем поле раздела «О кредите» Заявки (по выбранному Клиентом виду страхования) указывается сумма страхового взноса, включаемого в сумму потребительского Кредита и увеличивающего, таким образом, его размер, и проставляется соответствующая отметка. Желание Клиента застраховаться удостоверяется подписанным им письменным заявлением на страхование соответствующего вида, адресованным Страховщику и являющимся составной частью договора страхования.

5.2. По Программе коллективного страхования Клиент, изъявивший соответствующее желание и отвечающий установленным Программой коллективного страхования требованиям, является Застрахованным, а Банк – Страхователем и Выгодоприобретателем в части Страховой суммы, равной Задолженности по Кредиту в форме овердрафта, определяемой на момент получения страховой выплаты.

В случае признания Клиента Застрахованным, Банк обязуется осуществлять уплату страховых взносов для страхования от несчастных случаев и болезней Клиента по Программе коллективного страхования, а Клиент обязуется в этом случае уплачивать Банку Возмещение страховых взносов.

Застрахованный в рамках Программы коллективного страхования – это Клиент, давший письменно (в т.ч. расписавшись в соответствующем поле Заявки) или устно, в том числе с использованием системы IVR (запись телефонных переговоров или подтверждение подключения через систему IVR), согласие на страхование своей жизни и здоровья в рамках Программы коллективного страхования, не подпадающий на начало каждого Расчетного периода под действие ограничений на страхование, перечисленных в пункте 1 Памятки, имеющий ссудную задолженность (общая сумма непогашенных Кредитов в форме овердрафта) на дату окончания предыдущего Расчетного периода, и за которого Банк уплатил страховой взнос Страховщику. При этом страхование Клиента осуществляется до момента поступления Банку или Страховщику информации о наступлении хотя бы одного из условий, указанных в пункте 1 Памятки, при которых страхование не производится, или об отказе Клиента от страхования у Страховщика.

При получении от Страховщика страховой выплаты (см. пункт 10 Памятки) Банк направляет ее на Текущий счет в погашение Задолженности по Кредитам в форме овердрафта.

6. Банк вправе полностью или частично передать свои права и обязанности по потребительскому Кредиту (Кредитам в форме овердрафта) и/или Договору любому третьему лицу (в том числе некредитной организации), а также передать свои права по потребительскому Кредиту (Кредитам в форме овердрафта) и/или Договору в залог или обременять указанные права любым иным образом без дополнительного согласия Клиента.

Уступка (передача) Банком прав по Договору правопреемнику не влечет перевода на такого правопреемника каких-либо обязательств (долга) Банка по Договору (включая обязательство по предоставлению кредитов), либо возникновения у соответствующего правопреемника каких-либо обязательств по отношению к Клиенту. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Банком какого-либо из своих обязательств по Договору не освобождает Клиента от своевременного исполнения своих обязательств в пользу Банка или правопреемника.

7. Банк имеет право назначить третье лицо в качестве своего агента для осуществления сбора платежей по Договору, в том числе для взыскания просроченной задолженности.

8. Клиент дает свое согласие:

(i) на то, что в целях выполнения обязательств по Договору, а также при уступке (продаже) каких-либо прав (обязательств) по нему, Банк уполномочен раскрывать третьим лицам положения Договора (за исключением информации, составляющей банковскую тайну);

(ii) на раскрытие, включая передачу, хранящейся в Банке персональной информации о Клиенте правопреемнику (правопреемникам) (в том числе при уступке (продаже) прав (обязательств);

(iii) на получение Банком от соответствующих государственных и муниципальных органов, а также организаций и/или физических лиц информации о достоверности сведений, содержащихся в предъявленных Клиентом документах и сообщенных им в устной форме.

9. Если Договором не требуется письменная форма заявления, Клиент/Банк вправе передавать сообщения (заявления) Банку/Клиенту и предоставлять информацию в рамках Договора по телефону или через Он-лайн помощника при условии сообщения Клиентом фамилии, имени, отчества, Пароля, номера паспорта и номера Договора/Кода идентификации или номера Карты. Дополнительно к вышеперечисленной информации при телефонном обращении Клиента Банк вправе затребовать от него сообщения дополнительных сведений для более точного установления личности обратившегося.

9.1. После установления личности Клиента в определенном в пункте 9 настоящего раздела Договора порядке, Клиент может быть переведен в систему IVR для самостоятельного создания цифрового пятизначного телефонного пароля (далее - TPIN). Клиент обязан использовать TPIN таким образом, чтобы исключить возможность его получения любыми третьими лицами, включая работников Банка. При наличии подозрений в незаконном использовании TPIN Клиент вправе обратиться в Банк в установленном в пункте 9 настоящего раздела Договора порядке для создания нового TPIN в системе IVR.

9.2. При обращениях Клиента в Банк по телефону для получения в системе IVR (без участия оператора) информационного обслуживания, блокировки Карты, подключения к Программе коллективного страхования или увеличения Лимита овердрафта для установления его личности Банком Клиенту необходимо будет вводить номер Договора/Код идентификации /номер Карты и TPIN.

10. Письменное заявление может быть передано в Банк через УБЛ с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо направлено по почте в Отдел Бэк-офис Банка по адресу: 125040, г. Москва, ул. Правды, дом 8, корп. 1. В последнем случае подпись Клиента на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

11. Уведомления о приеме к исполнению распоряжения Клиента по Счету/Текущему счету, о факте исполнения этого распоряжения, а также иные уведомления, направление которых является обязательным (для Банка как оператора по переводу денежных средств) в соответствии с Федеральным законом РФ «О национальной платежной системе», направляются Банком в смс–сообщениях на последний из письменно сообщенных Клиентом номер мобильного телефона.

Клиент со своей стороны обязуется обеспечить своевременное предоставление в Банк информации о своем номере мобильного телефона, а также его рабочее состояние (доступность). Неполучение или несвоевременное получение указанного выше смс-сообщения не освобождает Клиента от исполнения обязательств по Договору. Информацию о ходе исполнения Банком своего распоряжения по Счету/Текущему счету Клиент также может получить, обратившись в Банк по телефону.

12. Клиент обязан сообщать Банку обо всех изменениях своих паспортных данных, адреса проживания, места работы, номеров телефонов, а также иных данных, указанных в Договоре, и обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение им условий Договора. При этом информация об изменении номера мобильного телефона и паспортных данных с приложением ксерокопии всех заполненных страниц паспорта должна передаваться Клиентом в Банк в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений.

13. Банк вправе вносить изменения в Договор в одностороннем порядке с соблюдением требований статей 310, 450 и 452 Гражданского кодекса РФ, а также ст. 29 Федерального закона РФ «О банках и банковской деятельности» в случаях изменения действующего законодательства РФ и/или порядка исполнения Договора, а также при проведении Банком маркетинговых акций - в сторону уменьшения годовой процентной ставки и/или размеров вознаграждений за свои услуги.

14. Информация об изменении Договора доводится до сведения Клиента путем ее размещения в местах оформления кредитной документации и на Сайте Банка. В случае распространения на Договор действия маркетинговой акции, Банк направляет Клиенту простое письмо на адрес проживания или sms-сообщение или письмо на электронной почты по реквизитам, сообщенным Клиентом Банку, с описанием сроков и условий проведения маркетинговой акции, значений измененных параметров.

. Клиент обязан самостоятельно отслеживать изменения условий Договора.

14.1. В случае несогласия с изменениями и дополнениями, внесенными Банком в Договор, Клиент имеет право до вступления их в силу обратиться в Банк для расторжения Договора при соблюдении всех нижеперечисленных условий:

а) погашение Задолженностей по потребительскому Кредиту и Кредитам в форме овердрафта;

б) обеспечение поступления в Банк письменного заявления Клиента о нижеследующем:

1) о закрытии Счета, Текущего счета и расторжении Договора;

2) при наличии остатка собственных денежных средств на Счете и/или Текущем счете - о перечислении денежных средств на другой счет Клиента с указанием реквизитов этого счета или о выдаче денежных средств через кассу Банка. При этом выдача денежных средств через кассу Банка возможна только при оформлении заявления на Рабочих местах УБЛ, где оборудованы кассы Банка;

3) об аннулировании Карты, в случае ее Активации.

 

15. Клиент имеет право в любое время обратиться к Банку с предложением об изменении Договора путем направления заказного письма, содержащего помимо предлагаемых изменений также реквизиты Договора и нотариально удостоверенную подпись Клиента. В случае согласия с предложениями Клиента Банк заказным письмом направляет Клиенту подписанные со своей стороны документы. Предложенные Клиентом изменения вступают в силу с момента подписания Банком соответствующих документов, если в предложении Клиента не указано иное.

16. Клиент согласен на осуществление Банком аудиозаписи телефонных переговоров и записи переписки через Он–лайн помощника, производство фото и видеосъемки для обеспечения порядка заключения и исполнения Договора, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.

16.1.Настоящим определяется, что Банк освобождается от ответственности перед Клиентом, если причиной неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору явились обстоятельства, находящиеся вне контроля Банка, а именно отказ третьего лица принять Карту для осуществления Операции по Текущему счету, неисправность сетей связи и технических средств, не принадлежащих Банку, неработоспособность (недоступность) номера мобильного телефона Клиента, получение отправленного смс-сообщения и иной информации, в том числе отправленной на e-mail или адрес проживания Клиента, третьими лицами.

17. В тех случаях, где это применимо в Договоре, термин «Банк» включает любых его настоящих и будущих правопреемников (в том числе некредитные и небанковские организации), как в силу договора, так и в силу закона, включая любое лицо, которому уступлены права (требования) по потребительскому Кредиту (Кредитам в форме овердрафта) и/или по Договору.

18. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ. При этом Банком может быть использована процедура взыскания задолженности по Договору в порядке выдачи судебного приказа в суде.

19. Местом заключения Договора является центральный офис Банка по адресу: 125040, г. Москва, ул. Правды, дом 8, корп.1.

Телефон Банка: 8 (495) 785-82-22

(Клиент оплачивает услуги своего оператора связи)







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.8.46 (0.013 с.)