Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несуществующее животное тип животногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Реально существующее (68) – интеллектуальное или эмоциональное нарушение; острая тревога; иногда психическое заболевание (с семилетнего возраста). • Существовавшее раньше (например, динозавр) или существующее в культуре (например, дракон) (69, 121) – бедность воображения; низкий общекультурный уровень; иногда педагогическая запущенность (с семилетнего возраста). • Сконструированное из частей разных животных, соответствующее стандартной схеме животного (71, 74, 76, 79, 98, 123) – рационалистический, нетворческий подход к задаче. • Целостное, построенное по стандартной схеме с головой, туловищем, конечностями (70, 72, 77, 83, 89, 91, 96, 96, 97, 99-101, 105, 110, 124) – художественный, но в целом стандартный подход к задаче. • Построенное по оригинальной схеме, не напоминающее обычных животных (80, 84, 85, 90, 102 – 104, 106, 108, 109, 118, 122, 126 – 128) –творческий подход к задаче; низкая конформность. • Сверхоригинальное, вычурное (73) – демонстративность; шизоидность. • Человекообразное (75, 78, 816, 82, 88, 92 – 95, 113 – 116, 130) – высокая неудовлетворенная потребность в общении; типично для подросткового возраста. • Механическое, угловатое, машинообраз - ное или включающее отдельные механические детали (75, 86 – 88) – интроверт - ность; аутизация; иногда шизоидность. • С конечностями, направленными вовне (72, 77, 78, 82, 84, 85, 90, 91, 95, 96, 115, 126, 130) – экстравертность. • Замкнутое, без конечностей или с конечностями, направленными к телу (73, 79, 816, 98, 102, 104, 108, 109, 114, 120, 125, 129) – интровертность. ДЕТАЛИ • Избыток органов чувств (73, 86, 100) – тревожность. • Глаза • отсутствуют (80, 102 – 104, 114, 118, 119, 128, 129) – аутизация; астения; субдепрессия; иногда шизоидность; • пустые, без радужки и зрачков (74, 76, 96, 116) астения; аутизация; иногда асо - циальность; страхи (с шестилетнего возраста); • большие зачернененные или с зачерненной радужкой (94, 95, 108, 109) – страхи; • форма грубо искажена (88, 91, 101, 121, 122) – невротическое состояние; асоциальность; иногда психическое заболевание. • Уши, подчеркнутые нажимом или особо большие (74, 86, 94, 95, 121, 122) - тревожность; иногда подозрительность, настороженность. • Зубы (68, 72, 95, 106, 109, 111, 120) - вербальная агрессия. • Голова на рисунке, в целом соответствующем схеме животного, • отсутствует (118, 119) – импульсивность; иногда психическое заболевание; • форма грубо искажена (114) – органическое поражение мозга; иногда психическое заболевание; • две или более головы (69, 71) – иногда внутренний конфликт, противоречивые желания. • Толстый хвост (71, 89, 100, 101, 110, 112) – высокая значимость сексуальной сферы. • Чешуя, панцирь (68, 70, 76, 79, 98) – потребность в защите, боязнь агрессии. • Иглы, шипы и т. п. (96, 97, 101, 117, 124) – защитная агрессия. • Острые рога, когти, клыки (вылезающие изо рта), острые наросты (72, 91, 93, 99, 101, 113, 115, 117) – агрессивность. • Отсутствие ног, их недостаточное количество или явная слабость на рисунке, в целом соответствующем схеме животного или человека (79, 84, 88, 98, 116, 120, 124), – низкая бытовая ориентация, пассивность или неумелость в социальных отношениях. • Особо большие (толстые) ноги или их избыточное количество (85, 86, 96, 97) – потребность в опоре, ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях. • Крылья (76, 123, 130) – мечтательность, романтичность, склонность к компенсаторному фантазированию. • Тело, покрытое густыми волосами (78, 94), – значимость сексуальной сферы. • Оружие, режущее, колющее или рубящее орудие (75, 86, 93) – агрессивность, • Украшения: узор на шкуре, павлиний хвост, ресницы (83, 123) – демонстра - тивность. • Раны, шрамы (96, 119, 120, 122) – невротическое состояние; иногда психическое заболевание. • Внутренние органы, анатомические детали, кровеносные сосуды, в частности, сосуды глаза (75, 109, 114, 122) – ипохондрия, невротическое состояние; иногда психическое заболевание. • Половые органы, женская грудь, вымя или детали, напоминающие их по форме, независимо от того, как они названы – высокая значимость сексуальной сферы. ОПИСАНИЕ ОБРАЗА В ЖИЗНИ • Соответствие рисунку – показатель логичности мышления. • Несоответствие рисунку – иногда нарушения логического мышления • Особо подробное, с идеализацией, указанием на красоту или исключительность животного – демонстративность; склонность к компенсаторному фантазированию. • Место жизни • изолированное (пещера, скалы, другая планета, космос) – недостаток общения, чувство одиночества; • упоминание о трудной достижимости (непроходимая чаща, горы, в которых нет дороги) – боязнь агрессии, потребность в защите; * экзотическое (остров Мадагаскар, заколдованный лес) – демонстративность; * эмоционально неприятное (болото, грязь) – невротическое состояние; низкая социализированность; иногда психическое заболевание. * Питание * явно несъедобные вещи (камни, стекло, металл) – низкая социализированность, нарушения общения; * особо крупные объекты (горы, деревья, дома) или утверждение о том, что животное ест все, – импульсивность; низкая социализированность; * люди – негативизм; асоциальность или антисоциальность; агрессивность; * подробное описание поедания жертв – агрессивность; * эмоционально неприятная пища (червяки, грязь, слизь) – невротическое состояние; иногда психическое заболевание; * кровь, отдельные части и органы живых существ (сердце, мозг) – невротическая агрессия; * не питается ничем или питается воздухом, энергией – интровертность; иногда шизоидность. * Любимое или наиболее обычное занятие * играет, гуляет, развлекается – прямая проекция своих желаний; * постоянно занято поисками пищи – ощущение трудности и однообразия жизни; * ломает деревья, топчет дома – негативизм; асоциальность или антисоциальность; агрессивность; иногда психическое заболевание; * много спит – усталость; астеническое состояние. * Друзья * отсутствуют – чувство одиночества; * все окружающие, без конкретизации – высокая неудовлетворенная потребность в общении; * злые, агрессивные персонажи (акулы, крокодилы, драконы) – негативизм; асоциальность или антисоциальность; агрессивность. * Враги * большое число или полное отсутствие – боязнь агрессии; * все окружающие – негативизм; асоциальность или антисоциальность. • Описание способов защиты от опасности; указание на гигантский ее размер – тревожность, боязнь агрессии. • Особо длинный перечень страхов; страхи, нетипичные для животных (темнота, смерть, насекомые) – страхи, невротическое состояние. • Тема размножения – значимость сексуальной сферы. • Бесполые формы размножения – напряженное, внутренне конфликтное отношение к сексуальной сфере. • Желания • иметь друзей – недостаток общения; • не иметь врагов – боязнь агрессии; иногда настороженность, подозрительность; • чтобы его не боялись – боязнь агрессии; • стать обычным животным, стать человеком – эмоциональный дискомфорт, связанный с ощущением своего отличия от окружающих; • стать больше по размеру – ощущение своей малой значимости; боязнь агрессии, потребность в защите. ЗЛОЕ ЖИВОТНОЕ в сравнениии с обычным • Лишено признаков агрессивности (103) – стремление скрыть свои агрессивные тенденции, иногда полное отсутствие агрессивности. • Из признаков агрессивности присутствуют только зубы (90, 95, 106, 109, 111, 122) – склонность к вербальной агрессии: грубости, крику, угрозам. • Особо выраженная агрессивная символика: острые рога, оружие (93) – высокая агрессивность; • то же, в сочетании с признаками высокой тревожности: штриховкой рисунка, многочисленными исправлениями, штриховой линией (99, 101) – невротическая агрессия как реакция на ощущение эмоционального дискомфорта. • Иглы, шипы и другие оборонительные средства (124) – боязнь нападения и склонность к защитной агрессии. • Большие глаза с зачерненной радужкой (95, 109, 122) – боязнь агрессии. • Распад формы, появление невротических признаков: изображение внутренних органов, кровеносных сосудов (103, 106, 109, 122) – низкая устойчивость к стрессу, невротическая реакция на стресс; иногда психическое заболевание. • Асоциальная символика: сигарета, рюмка, животное в виде черта или бабы - яги (113) – негативистические, иногда психопатические или психопатоподобные реакции на конфликтную ситуацию, угрозу агрессии, стрессовую ситуацию. • Четкая уверенная линия (111) – высокая сопротивляемость стрессу, способность эффективно действовать в стрессовых ситуациях. СЧАСТЛИВОЕ ЖИВОТНОЕ • Всегда обеспечено едой – высокая значимость материальных ценностей; ощущение бытового неблагополучия; представление о ненадежности своего материального положения. • Защищено от любых врагов или не имеет врагов – боязнь агрессии; иногда настороженное отношение к окружающим. • Способно жить всюду (на земле, в воде, в воздухе) – высокая ценность свободы; стремление к независимости, самостоятельности. • Живет вечно или очень долго – ипохондрические тенденции; иногда страх болезни, смерти. • Имеет много друзей – высокая ценность общения; неудовлетворенная потребность в общении. • Его все любят – высокая ценность эмоциональных связей. • Доставляет радость другим – высокая ценность общения; иногда гиперсоциальность; стремление произвести хорошее впечатление на проверяющего. • Красивое, умное – высокая ценность соответствующих качеств; сомнение в наличии этих качеств у себя. • Счастливо без определенного повода – низкий уровень понимания себя, трудности в осознании своих эмоциональных состояний; иногда склонность к снижению настроения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.181 (0.007 с.) |