Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 4. «что именно вам так понравилось в этом произведении. Почему оно произвело на вас такое сильное впечатление. »↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответы на заданный вопрос опрошенные давали совершенно разнообразные, начиная от примитивного «просто понравилось» и заканчивая «у нас нет даже достаточно разума, чтобы оценить свое невежество», которое заставляет задуматься в принципе, и сразу хочется прочитать произведение, о котором видишь такой краткий, но в то же время глубокий по своему смыслу отзыв. Были и ответы, которые встречались наиболее часто. Ниже, Вашему вниманию представлен TOP-9 самых популярных ответов респондентов. Они показывают, что больше всего читателей в книгах привлекает сюжетная линия, что в прочем, не удивительно. В след идет запоминающийся главный герой, кому-то нравится то, что он увидел себя, а кому-то и автобиографические черты, которые автор присваивает герою. Из самых популярных меньше всего ответов получили пункты «просто понравилось» и «легко воспринимается», что показывает, что простота, отнюдь не главный критерий оценки прочитанного произведения. Вопрос 5. «Назовите, пожалуйста, вашего самого любимого писателя?» Автор
Ответы распределились следующим образом:
Наглядно это можно изобразить следующим образом: На основе диаграммы можно сделать вывод о том, что большинство студентов читают как иностранную, так и русскую литературу; читающих только иностранную меньше, чем читающих только российскую. В целом можно говорить о том, что российские писатели пользуются большей популярностью, чем иностранные. Страна В данном вопросе студенты указали своего любимого автора. Эти ответы я классифицировал по странам рождения любимых авторов из большого множества опрошенных. Всего среди ответов писатели распределились по 16 странам. Из наибольшего количества опрошенных лидируют писатели из России, что не может не радовать. Всего этих авторов 44, что составляет почти 50% от общего количества любимых писателей. 2 место с заметно меньшим числом составляют писатели из США. И третье место, соответственно, занимает Франция, что наглядным образом показано на графике. Можно заключить, что студенты ИТМО 1-5 курсов предпочитают читать произведения российских авторов, а также что немаловажно, относят русских авторов к своим любимым, нежели зарубежных в гораздо большем объёме.
Вопрос 6. «Вы читаете художественную литературу для того, чтобы…» В 6 вопросе студенты выбирали из 6 вариантов ответов не более двух мотивов «для чего они читают художественную литературу». Под «вариантом 1» в графике указан мотив — «Узнать что-то новое, расширить свои знания». «Вариант 2» — «Приятно провести время, отдохнуть, развлечься». «Вариант 3» — «Уйти от повседневности, окунуться в другой мир». «Вариант 4» — «Получить новые эмоциональные переживания». «Вариант 5» — «Чтобы не отставать от друзей, знакомых, коллег и т.д.». И «вариант 6» — «Затрудняюсь ответить».
Большинство опрошенных выбрало вариант ответа 1 — «Узнать что-то новое, расширить свои знания» (46 чел.). На втором месте по значимости с небольшим отрывом от третьего места (вариант 3 — «Уйти от повседневности, окунуться в другой мир») идет вариант 2 — «Приятно провести время, отдохнуть, развлечься» (42 чел.). Эти результаты ясно дают понять, что студенты читают художественную литературу для того, чтобы узнавать что-то новое, отдыхать от рутины, и расширять свои знания. Это достаточно положительная и позитивная тенденция, которая явным образом отражена на графике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.8 (0.005 с.) |