Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила написания обозначений единиц
В некоторых областях всегда используют одну и ту же кратную или дольную единицу. Например, в чертежах, применяемых в машиностроении, линейные размеры всегда выражают в миллиметрах. Для снижения вероятности ошибок при расчетах десятичные кратные и дольные единицы рекомендуется подставлять только в конечный результат, а в процессе вычислений все величины выражать в единицах СИ, заменяя приставки степенями числа 10.
Буквенные обозначения единиц печатают прямым шрифтом. В обозначениях единиц точку как знак сокращения не ставят. Обозначения единиц помещают за числовыми значениями величин и в строку с ними (без переноса на следующую строку). Числовое значение, представляющее собой дробь с косой чертой, стоящее перед обозначением единицы, заключают в скобки. Между последней цифрой числа и обозначением единицы оставляют пробел.
Допускается применять обозначения единиц в заголовках граф и в наименованиях строк таблиц.
Таблица А.4 — Примеры обозначений
Таблица А.5 — Примеры
Допускается применять обозначения единиц в пояснениях обозначений величин к формулам. Не допускается помещать обозначения единиц в одной строке с формулами, выражающими зависимости между величинами или между их числовыми значениями, представленными в буквенной форме.
Буквенные обозначения единиц, входящих в произведение, отделяют точками на средней линии как знаками умножения. Допускается вместо точки оставлять пробел ( если это не вызывает недоразумения), но использовать символ «х» или «*» не допускается.
В буквенных обозначениях отношений единиц в качестве знака деления используют только одну косую или горизонтальную черту. Допускается применять обозначения единиц в виде произведения обозначений единиц, возведенных в степени (положительные и отрицательные). Если для одной из единиц, входящих в отношение, установлено обозначение в виде отрицательной степени (например, s–1, m–1, K–1, c–1, м–1, К–1), применять косую или горизонтальную черту не допускается. При применении косой черты обозначения единиц в числителе и знаменателе помешают в строку, произведение обозначений единиц в знаменателе заключают в скобки.
При указании производной единицы, состоящей из двух и более единиц, не допускается комбинироватьбуквенные обозначения и наименования единиц, т. е. для одних единиц указывать обозначения, а для других — наименования.
Таблица А.6 — Множители и приставки для кратных и дольных единиц СИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ Новосельская Нина Федоровна Ситников Рудольф Васильевич Ответственный за выпуск Начальник РИО РГЭУ (РИНХ) _________________________________________________________________________ Изд. № Подписано к печати Объем уч.-изд. л. Бумага офсетная Печать офсетная Формат 60Í84/16 Заказ № Тираж «С» ________________________________________________________________________
344007, Ростов-на-Дону, Б. Садовая, 69, РГЭУ, Издательство Отпечатано в ООП издательства РГЭУ
Спорные вопросы оформления ДП, КП и ОП
Выдержки из ФГОС 090900 Информационная безопасность (квалификация «бакалавр») [2] 5.1. Выпускник должен обладать общекультурными компетенциями: … способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-9); 5.2. Выпускник должен обладать общекультурными компетенциями: … способностью оформить рабочую техническую документацию с учётом существующих нормативных и методических документов (ПК-14).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.009 с.) |