Билет № 6 Организация и снабжения электроэнергией путевых работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Билет № 6 Организация и снабжения электроэнергией путевых работ.



Передвижные электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ применяют для снабжения электроэнергией механизированного путевого инструмента (МПИ) с электроприводом при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути в местах отсутствия токоподводящей сети. Электростанции хорошо воспринимают переменные пиковые нагрузки, возникающие при работе шпадоподбоек,шуруповертов, костылезабивщиков, электрогайковертов и других МПИ. Электростанция АБ2/2

Т/230 ВЖ состоит из:- двигателя, - генератора, - рамы,блока аппаратуры На раме установлены ручки, ролики или колеса для перемещения электроагрегата вдоль фронта работ по рельсу или грунту

Организация электроснабжения путевых работ ЛЭП.

На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока.

Электрифицированные железные дороги в нашей стране получают электроэнергию от энергосистем.

Энергосистема — это совокупность крупных электрических станций, объединенных линиями электропередачи и совместно питающих потребителей электрической и тепловой энергией.

Билет №21 Кран укладочный УК 25/9-18

Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог. Длина укладываемого звена - 25 м Количество звеньев в пакете, максимальное:с деревянными шпалами - 7 с железобетонными шпалами - 4 Скорость передвижения при транспортировке крана:
по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80 км/ч;
по стрелочным переводам:
при движении по прямому пути - 80 км/ч
самоходом - не более 20;

 

Билет №27 назначение и устройство мотовоза МПТ-4

МПТ-4 — мотовоз погрузочно-транспортный — советский двухосный локомотив с двигателем внутреннего сгорания

Конструкция На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа.На задней консоли под капотом находится силовая установка (первоначально — дизельный двигатель УД-6, современные машины оснащены двигателями ЯМЗ-238 с турбокомпрессором), передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.

Модель имеет множество модификаций технические данные которых различаются между собой.

Габаритные размеры: длина по осям автосцепок — 12960 ммширина — 3150 ммвысота — 5250 ммбаза — 7000 ммМасса конструкционная — не более 30 тШирина колеи — 1520 ммСкорость конструкционная на площадке в снаряженном состоянии: режим поездной — 100 км/ч

режим маневровый — 50 км/чМощность силовой установки (ЯМЗ-238) — 220 кВтНагрузка прицепная максимальная, на площадке — 3000 кНГрузоподъёмность платформы — 8,0 тГрузоподъёмность крана: с дополнительными опорами на вылете 7,5 м — 2,2 тс дополнительными опорами на минимальном вылете стрелы — 5,0 тбез дополнительных опор на максимальном вылете стрелы — 1,2 тВылет грузоподъёмного крана: максимальный — 7,5 мминимальный — 1,8 мВысота подъёма грузового крюка от уровня верха головок рельсов — 4,0 мПассажировместимость — 11 человекНазначение [править]погрузка и выгрузкаперевозка грузов на прицепных платформахперевозка длинномерных грузов, в том числе рельсов 25 м, на собственной и прицепной платформах

Перевозка рабочих бригад к месту работпроведение маневровых работ на станционных путяхпроведение сварочных работ в полевых условияхпитание потребителей электроэнергией 3800/2200 В 500Гцпитание потребителей воздухом под давлением 8 атм.использование в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути

Билет №28 назначение устройство машины Прсм -4

Машина путевая рельсосварочная ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.

Мощность дизель-генератора, кВт 200

Производительность, стыков/час 12

Ширина колеи, мм 1435, 1520

Сечение свариваемых рельсов, мм2 6400 - 10000

Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с 185

Скорость передвижения, км/ч:

- cамоходом 80

- в составе поезда 100

Масса прицепной единицы, т 90

Масса, т 36

Габаритные размеры, мм:

- длина 13300

- ширина 3030

- высота (в транспортном положении) 3715

Билет № 26 кран кждэ-16

Железнодорожный дизель-электрический кран, грузоподъемностью 16 т (КЖДЭ-16) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ.Кран нормального исполнения изготовляется с прямой стрелой длиной 15 м и грузоподъемным крюком с соответствующим комплексом канатов. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет стрелу до 20 м. Кран КЖДЭ-16 имеет многомоторный дизель-электрический привод. Это позволяет осуществлять независимые движения механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крана может осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности. Для транспортирования крана необходима дополнительная платформа.

КЖДЭ-16Тип крана кран на железнодорожном ходуТип привода электрический от внешней сети, дизель-электрическийУстановленная мощность двигателей 130 кВтМаксимальная высота подъема груза 14,4 мВылет стрелы наибольший - 14 м, наименьший - 4,8 мКолея 1,520 мСкорость подъема груза 17,7-8,86 м/мин.Скорость изменения вылета стрелы 57 сек.Скорость поворота 2 об./мин.Конструктивная масса крана 54,6 тГрузоподъемность 16 т

Билет № 1

Виды капитального строительства, пути повышения его эффективности и качества. Основные особенности железнодорожного строительства. Технология строительного производства как наука о методах выполнения строительных процессов. Основные направления научно-технического прогресса в строительном производстве. Индустриализация строительства. Цель и задачи дисциплины, ее структура и порядок изучения.Основные положения технологиии механизации производства

Билет №7 электрошпалоподбойки

Электрошпалоподбойки

Для уплотнения балласта под шпалами при текущем содержании пути применяют электрические вибрационные шпалоподбой-ки (ЭВПШ) при устранении толчков, просадок, перекосов, замене шпал и на заключительном этапе ремонтов пути. Уплотнение балласта происходит за счет максимальной передачи энергии колебаний подбивочному полотну, погруженному в балласт ниже постели шпалы на 5 см. Вибрация подбивочного полотна создается возмущающей силой дебаланса, насаженного на вал электродвигателя, находящегося в корпусе вибратора, который соединен с рамкой и рукояткой через резино-металлические и резиновый амортизатор для снижения до минимума вибрационной нагрузки на руки монтера пути. На рис. 7.1 представлено принципиальное устройство электрошпалоподбойки типа ЭШП-9М. В табл. 7.1 даны технические характеристики основных типов шпалоподбоек. Модель ЭШП-9М3 (рис.3.3) имеет выключатель, расположенный на ручке рамы шпалоподбойки, позволяющий уменьшить вибрационную нагрузку на рабочего. Кроме того, тройная система амортизации обеспечивает минимальный уровень вибрации на рукоятках. Масса ЭШП-9М3 - 18.5 кг.

Билет № 10 техника безопасности с электроинструментом

Переносные электроинструменты и светильники, ручные электрические машины, разделительные трансформаторы должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и технических условий.К работе с электроинструментом допускаются лица, прошедшие обучение и проверку знаний инструкций по охране труда.

Требования безопасности перед началом работ.

Электроинструмент, питающийся от сети, должен быть снабжен несъемным гибким кабелем (шнуром) со штепсельной вилкой. Несъемный гибкий кабель электроинструмента I класса должен иметь жилу, соединяющую заземляющий зажим электроинструмента с заземляющим контактом штепсельной вилки.

Переносные ручные электросветильники должны иметь защитную сетку, крючок для подвешивания и шланговый провод с вилкой; сетка должна быть укреплена на рукоятке винтами. Патрон должен быть встроен в корпус светильника так, чтобы токоведущие части патрона у цоколя лампы были недоступны для прикосновения.

Кабель в месте ввода в электроинструмент должен быть защищен от истираний и перегибов эластичной трубкой из изоляционного материала. Трубка должна быть закреплена в корпусных деталях электроинструмента и выступать из них на длину не менее пяти диаметров кабеля. Закрепление трубки на кабеле вне инструмента запрещается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.008 с.)