Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О II городском конкурсе санитарных постов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О II городском конкурсе санитарных постов Имени Героя Советского Союза Марии Никитичны Цукановой, Санинструктора отдельного 355 батальона морской пехоты Для слушателей дополнительной общеобразовательной программы «Безопасность жизнедеятельности», слушателей дополнительной общеобразовательной программы «Добровольная подготовка к военной службе» Г. Тюмень 2015г. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурс проводится в связи с развитием дополнительной общеразвивающей программы «Безопасность жизнедеятельности», в целях совершенствования у участников программы основ медицинских знаний и практических навыков по оказанию первой помощи. 1.2. Задачи: - выявление уровня подготовленности участников Конкурса; - проверка качества подготовки слушателей к действиям в экстремальных условиях; - выявление лучших команд. 1.3. Данное Положение распространяется на все специализированные группы дополнительной общеобразовательной программы «Безопасность жизнедеятельности» и специализированные группы дополнительной общеобразовательной программы «Добровольная подготовка к военной службе». 1.4. Учредители Конкурса. Департамент по спорту и молодёжной политике Администрации г. Тюмени, Департамент образования Администрации г. Тюмени, Департамент здравоохранения Администрации г. Тюмени, Главное управление МЧС по Тюменской области. Организатор Конкурса – МАУ ДО «ДМЦ «Алый парус» 1.5 Участники и сроки проведения. К участию в Конкурсе допускаются команды от каждой специализированные группы дополнительной общеобразовательной программы «Безопасность жизнедеятельности», слушателей дополнительной общеобразовательной программы «Добровольная подготовка к военной службе». 1.5.1 Состав команды - 5 человек (3 юноши + 2 девушки или 2 юноши + 3 девушки). Допускается участие одних мальчиков или одних девушек в команде. 1.5.2 Возраст: 11-17 лет. Две возрастные категории: 11-13 лет – зелёная группа; 14-17 лет – жёлтая группа. 1.5.3 Сроки проведения Конкурса – 15 декабря 2015 года. 1.5.4 Время начала Конкурса: 10.00 1.5.5Место проведения: Тюменский драматический театр (ул. Республики 129)
II. СТАНЦИИ КОНКУРСА.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА 3.1. Состав судейской комиссии определяется Департаментом здравоохранения Администрации г. Тюмени. Главный судья Конкурса и судьи на этапах – представители Департамента Здравоохранения Администрации г. Тюмени. 3.2. Главный судья Конкурса обязан: - изучить настоящее Положение. Обнаружив неточности и разночтения, а также в случае каких-то сомнений в изложении отдельных пунктов, он должен обратиться к Организатору Конкурса со своими предложениями; - участвовать в заседании оргкомитета Конкурса; - контролировать ход подготовки этапов Конкурса (оборудования, инвентаря и т. п.) в соответствии с настоящим Положением; - информировать ответственного от Организатора Конкурса о ходе подготовки этапов и обо всех возможных изменениях. 3.3. Главный судья имеет право: - изменить, при необходимости, расписание этапов, если нет судей на этапах; - прервать или отложить Конкурс, если возникли условия, угрожающие безопасности участников, а также, если не обеспечено медицинское обслуживание; - отстранить от судейства судью, совершившего грубую ошибку или не справляющегося со своими обязанностями; - в случае поступления заявления или протеста, поданного представителями команд, касающегося проведения Конкурса, нарушения правил Конкурса участниками или представителями, или возникающих сомнений в правильности определения результатов, должен сразу же сообщить об этом представителю организатора Конкурса. В случае отклонения протеста, главный судья должен чётко сформулировать причины отклонения в присутствии представителей команд, подавших протест, и записать формулировку в протокол или в самом протесте и довести до сведения представителя команды, подавшему протест, и представителю организатора Конкурса, принятое решение по данному протесту; - вести общее наблюдения за ходом Конкурса в любом месте Конкурса, но в любом случае его местонахождение должно быть известно представителю организатора Конкурса и главному секретарю. В свою очередь, представитель организатора Конкурса, главный секретарь, отлучаясь на какое-то время, должны информировать главного судью. 3.4. Контролируя работу судей на этапах, главный судья Конкурса не должен давать какие-либо указания или распоряжения непосредственно судьям-исполнителям, если это не требует экстренного вмешательства.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ И КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБ КОНКУРСА 5.1.Диспетчерская служба Конкурса организуется для регистрации участников Конкурса, своевременного распределения команд по этапам Конкурса, контроля прохождения командами этапов Конкурса, учёта результатов и оказания помощи судейской коллегии при подведении итогов Конкурса. 5.1.1.В состав диспетчерской службы входят: - Главный секретарь Конкурса – 1 чел.; - Диспетчер – 6 чел.; - Фотограф – 1 чел. Всего 8 человек. 5.1.2. До начала Конкурса диспетчера готовят необходимую документацию диспетчерской службы (листы регистрации, диспетчерскую таблицу, маршрутные листы команд, бланк сводного протокола, канцелярские принадлежности и т.п.) и докладывают главному секретарю Конкурса о готовности за сутки до начала Конкурса. Разрешается назначать диспетчеров Конкурса из числа волонтёров. Маршрутный лист команды необходимого цвета (зелёный или жёлтый) оформляется Диспетчерской службой в соответствии с Заявкой и выдаётся капитану команды. 5.1.3.Мультимедийное обеспечение диспетчерской службы Конкурса организует МАУ ДО «ДМЦ «Алый парус» 5.2. Комендантская служба Конкурса организуется для встречи почётных гостей, выполнения ритуальных элементов (вынос государственного флага, подъём флага Конкурса и т.п.), контроля общего порядка при проведении Конкурса. 5.2.1. В состав комендантской службы входят: - Комендант Конкурса – 1 чел.; - Начальник связи – 1 чел.; - Знамённая группа – 7 чел; - Служба этикета – 4 чел.; Всего 13 человек. Личный состав знамённой группы, служба этикета, контролёры назначаются из числа слушателей СГ ДПВС, не участвующих в Конкурсе. Форма одежды комендантской службы: офицеров – офисная; слушателей СГ ДПВС - № 4.
VII. ОРГКОМИТЕТ 7.1 Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Департаментов по спорту и молодёжной политике, Образования, Здравоохранения и ГУ МЧС по Тюменской области. Дата и место заседания Оргкомитета определяется организаторами Конкурса. Контактная информация: т.222949, т.89222640753 Контактное лицо: Сергей Анатольевич Перелыгин
Оснащение команд 1. Форма одежды – для СГ ДПВС - № 4; для СГ «Безопасность жизнедеятельности» - однообразная 2. Повязки белые с красным крестом – на каждого Общее обеспечение Конкурса 1. Флаги белые с красным крестом – 5 шт. 2. Мультимедийное оборудование – 1 комплект 3. Радиостанции - 15 шт. 4. Баннер с названием мероприятия – 1 шт. 5. Баннер с описанием подвига М.Н. Цукановой – 1 шт. 6. Сумки медицинская полевая, укомплектованная – 1шт. 7. Носилки армейские – 1 шт. 8. Плащ – палатка – 15 шт. 9. Верёвка – 10. Столы – 15 шт. (с учётом диспетчерской и комендантской служб) 11. Стулья – 15 шт. (с учётом диспетчерской и комендантской служб) Медицинское обеспечение 1. Аптечка домашняя – 1 шт. 2. Манекен – 4 шт. 3. Жгут – 1 шт. 4. Шины Крамера – 2 шт. 5. Повязка косынка – 1 шт. 6. Кушетка – 1 шт. 7. Наклейки – 1 комплект. 8. Бинты -30 шт. 9. Тампоны ватные - 1 упаковка. 10. Полотенце – 1шт. 11. Наглядные материалы (съедобные растения, ягоды, грибы, корнеплоды) – 1 комплект. 12. 2-х литровая бутылка с водой – 1 шт. 13. Дезинфицирующее средство (аэрозоль) – 1шт.
Приложение № 3 к Положению о II городском конкурсе санитарных постов
Вопросы теоретической части Конкурса
Примечание. Отвечающих на вопросы определяет судья на станции.
Приложение № 5 к Положению о II городском конкурсе санитарных постов
Маршрутный лист команды _____________________________ (название команды, название Программы, МАОУ СОШ № ____) Капитан__________________________
Примечание: После прохождения всех этапов капитан команды сдаёт маршрутный лист в диспетчерскую службу Конкурса
Приложение № 6 к Положению о II городском конкурсе санитарных постов
Форма ЗАЯВКИ Декабря 2015 года Команда СГ «БЖД» (СГ ДПВС) _____________________ (нужное подчеркнуть) (название команды) Руководитель ___________________________________________________________________ (ФИО руководителя) Капитан команды _______________________________________________________________ (фамилия, имя) Образовательное учреждение ____________________________________________________ Адрес ________________________________ тел _____________________
К участию в Конкурсе допущено _______ человек
Врач _________________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) ______________________ 2015 г. М.П.
Директор ______________ _________________ _________________________ (МАОУ СОШ №) (подпись) (фамилия, инициалы) ______________________ 2015 г.
М.П.
Руководитель СГ «БЖД» (СГ ДПВС ) _________________________________ _________________ _____________________ (название группы) (подпись) (фамилия, инициалы)
ПОЛОЖЕНИЕ о II городском конкурсе санитарных постов Имени
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.215 (0.007 с.) |