Оборудованные акпп: не ниже 8,0 включительно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудованные акпп: не ниже 8,0 включительно



Зачет (класс) «Стандарт»

 

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО (кроме закрытых площадок). Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

- в стандартной / заводской комплектации;

- с приводом на переднюю ось;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*

Оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются автомобили:

- с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, каркас безопасности;

- оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями;

- с измененной системой выпуска: резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук»);

- в которых применены узлы подвески, принципиально отличающихся от оригинальных либо изменены точеки крепления узлов подвески к кузову, треугольные рычаги.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня серийные (заводские).

1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания серийные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Система выпуска стандартная серийная (заводская), имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя оригинальное, предусмотренное заводом изготовителем.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров и ее комплектующие серийные (заводские), предусмотренные заводом изготовителем для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания серийная (заводская).

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача серийные (заводские).

2.2. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры оригинальные, предусмотренные заводом изготовителем.

Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», оригинальной (заводской) конструкции.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – стандартные заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей при сохранении принципа работы и конструкционных особенностей. Запрещается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. Запрещается установка дополнительных или не серийных (заводских) стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, усиление основных (силовых) деталей.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Запрещается демонтаж элементов кузова и обшивки салона (кроме п.7.3), замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5 Зимние шины должны соответствовать п 2.1 КиТТ

8.6 Запрещено использование специальных спортивных шин, в том числе летних грунтовых шин Master Sport имеющих маркировку «Е»

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

Оборудование безопасности.

10.1. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.2. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.3. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки), сигнальной табличкой SOS/OK формата А4 (на одной стороне ОК зеленого цвета, SOS на другой красного цвета)Все оборудование безопасности должно быть надежно зафиксировано и иметь быстрый доступ экипажа к нему.

Зачет (класс) «Классика»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

 

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом заднюю на одну ось;

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

- каркасом безопасности;

- 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

- специальной спортивной КПП: кулачковой и т.п.;

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении серийного (заводского) цилиндров.

1.2. Система питания – серийная (заводская). Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров серийная (заводская).

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача не ограничены при сохранении оригинального корпуса, кроме кулачковых КПП и секвентальных механизмов.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Запрещается применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).

4.3. разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. При изменении места положения, АКБ должна быть жестко закреплена и закрыта защитным кожухом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля). Разрешается применение вварных растяжек при усилении основных (силовых) деталей кузова.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Запрещается демонтаж основных элементов салона и замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5 Зимние шины должны соответствовать п 2.1 КиТТ

8.6 Запрещено использование специальных спортивных шин, в том числе летних грунтовых шин Master Sport имеющих маркировку «Е».

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.4. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки)), сигнальной табличкой SOS/OK формата А4 (на одной стороне ОК зеленого цвета, SOS на другой красного цвета) Все оборудование безопасности должно быть надежно зафиксировано и иметь быстрый доступ экипажа к нему.

Зачет (класс) «Тюнинг»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

 

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на одну ось;

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

- каркасом безопасности;

- 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

- специальной спортивной КПП: кулачковой и т.п.;

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении серийного (заводского) цилиндров.

1.2. Система питания – серийная (заводская). Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров серийная (заводская).

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача не ограничены при сохранении оригинального корпуса, кроме кулачковых КПП и секвентальных механизмов.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Запрещается применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. При изменении места положения, АКБ должна быть жестко закреплена и закрыта защитным кожухом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля). Разрешается применение вварных растяжек при усилении основных (силовых) деталей кузова.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Запрещается демонтаж основных элементов салона и замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5 Зимние шины должны соответствовать п 2.1 КиТТ

8.6 Запрещено использование специальных спортивных шин, в том числе летних грунтовых шин Master Sport имеющих маркировку «Е».

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.4. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки)), сигнальной табличкой SOS/OK формата А4 (на одной стороне ОК зеленого цвета, SOS на другой красного цвета) Все оборудование безопасности должно быть надежно зафиксировано и иметь быстрый доступ экипажа к нему.

 

Зачет (класс) «Спорт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО либо СПТС. Рабочий объем и тип двигателя ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности рекомендуется.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении серийного блока цилиндров и объема не более 1600 см3.

1.2. Система питания свободная. Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача не ограничены при сохранении оригинального корпуса, кроме специальных спортивных КПП (кулачковых, секвентальных механизмов и т.п.).

2.2. Применение блокировки дифференциала разрешено.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. При изменении места положения, АКБ должна быть жестко закреплена и закрыта защитным кожухом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля). Разрешается применение вварных растяжек при усилении основных (силовых) деталей кузова.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Допускается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин.

Снег\лед: на шипованных покрышках согласно пп.2.2. или 2.3. Приложения 2 к КиТТ

Применение резины пп. 2.3 разрешено только для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности!

Грунт: на стандартной дорожной или специальной спортивной резине. Резина имеющая шипы запрещена. Шины с «грязевым» протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещены.

Шины со следующими характеристиками не рассматриваются как «грязевые»: зазор между двумя блоками протектора, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки не превышает 10 мм. В случае износа или повреждения кромок, измерение следует проводить у основания блоков. Если блоки имеют круглую или овальную форму, измерения следует проводить между касательными к блокам; - глубина протектора не должна превышать 15 мм. Такие измерения не проводятся на расстоянии 15 мм от края протектора с каждой стороны, но блоки не должны выступать за вертикальную плоскость, касающуюся боковин шины.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.4. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки)), сигнальной табличкой SOS/OK формата А4 (на одной стороне ОК зеленого цвета, SOS на другой красного цвета) Все оборудование безопасности должно быть надежно зафиксировано и иметь быстрый доступ экипажа к нему.

 

 

Зачет (класс) «1600-Урал»

Подкатегория зачета "Спорт".

Технические требования в соответствии с Регламентом Чемпионата УрФО по ралли.

 

Зачет (класс) «Абсолют»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО либо СПТС или специально подготовленные спортивные автомобили. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены.

 

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены.

1.2. Система питания - серийная. Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено.

1.5. Система охлаждения и ее элементы свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача не ограничены.

2.2. Применение блокировки дифференциала разрешено.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.181 с.)