Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика объекта практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
История развития компании
Сеть кофеен «» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «» восходит корнями к легендарному кафе «» на метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе переродилось в сеть уютных кофеен, «» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Миссия бренда «» - Кофе как образ жизни, кофейня – место встречи! В настоящее время в Москве и в московской области уже работают более 170 кофеен, большая часть которых расположена в исторических центрах Москвы, как наиболее посещаемых местах жителями города и гостями столицы. Также «» принимает гостей в крупных столичных и подмосковных торговых центрах, аэропортах и бизнес - центрах. С февраля 2006 года положено начало активному развитию в регионах и странах ближнего зарубежья. Уже открыто 18 кофеен в Санкт- Петербурге, 3 в Казани, 4 в Екатеринбурге, 3 в Уфе, 4 в Самаре, 1 в Тольятти, 2 в Нижнем Новгороде, 2 в Калининграде, 3 в Ростове-на-Дону и 2 в Новосибирске. В этом году откроются кофейни в таких городах, как Красноярск и Краснодар. Качество работы «» помимо многолетнего признания посетителей подтверждено наградами и премиями. Уже четвертый год подряд (2004, 2005, 2006, 2007 гг.) сеть кофеен «» получает главный приз в номинации «Лучшая кофейня года» в рамках премии «Ресторан года», учрежденной авторитетным сайтом MENU.RU, объединяющим многомиллионную аудиторию.
Организационно-правовой статус компании
Управление сетью кофеен «» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «». Местоположение: 117049, Москва, ул. Общество создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации. Общество является коммерческой организацией. ООО «» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком суде. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Общество создано без ограничения срока деятельности и действует с момента его регистрации. Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Общество имеет свой фирменный товарный знак. Целью деятельности общества является получение прибыли. Предметом деятельности общества является: - деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов; - организация общественного питания; - организация досуга людей; проведение банкетов; - осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания. Деятельность общества не ограничивается вышеперечисленными видами. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством. Материально-техническая база объекта практики
Отличительная особенность каждой их кофеен «» – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе. Средняя площадь кофейни составляет 206 кв.м. Структура помещений кофейни представлена в табл.1.
Таблица 1 - Характеристика помещений кофейни
Для обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика- кухня площадью 1000 кв.м., где работают профессиональные кондитеры и повара. Все помещения кофейни разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. В апреле 2007 года в ТЦ «Европейский» открылся новый формат кофейни «– Экспресс». Данный формат подразумевает сокращение времени обслуживания одного посетителя без потери качества, за счет сокращенного меню и оптимизации сервисных схем, что является актуальным фактором работы в местах с высокой проходимостью.
Анализ организационной структуры управления
Организационная структура управления кофейни «» представлена на рис.1. По типу она относится к функциональной, построенной по принципу распределения функций внутри организации.
Рис.1. Организационная структура управления кофейни «»
В таблице 2 указаны некоторые достоинства и недостатки этого типа организационной структуры.
Таблица 2 - Достоинства и недостатки функциональной организационной структуры
Деятельность сотрудников регламентируется должностной инструкцией, которая определяет назначение и место работника в организации, его функциональные обязанности, права, ответственность и нормы поощрения.
Анализ коммерческой деятельности компании Ассортиментная политика
Ассортимент «» весьма разнообразен. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами. Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. Кофейная карта обновляется каждый сезон. Вводятся новые кофейные коктейли, а также меняется моносорт - элитный кофе, при приготовлении которого используются зерна одного сорта, привезенного из конкретной страны. Торты и пирожные, выставленные в витрине на всеобщее обозрение, - настоящее украшение кофейни. Это они провоцируют желание заходить в заведение снова и снова, а посетители их, что называется, «едят глазами». Благодаря тому, что в сети «» есть свой кондитерский цех, кофейни всегда обеспечены качественной, свежей и вкусной продукцией. Ассортимент тортов меняется в зависимости от времени года. Летом предлагаются, как правило, ягодные торты, зимой - шоколадные.
Ценовая политика «» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ценовая политика кофейни зависит от месторасположения, сумма чека в среднем равняется от 300 до 500 руб. При установлении цен учитываются следующие факторы: - себестоимость товара; - цены конкурентов; - цена, определяемая спросом на данный товар. Цены на основной ассортимент «» представлен в табл.3-4. Цены указаны в рублях.
Таблица 3 - Цены на кофе и шоколад в кофейне «»
Таблица 4 - Цены на торты, пирожные и десерты в кофейне «»
Ценовая политика в регионах отличается от московской: как правило, в регионах цены ниже на 15-20%. Ценообразование строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. Установление цен осуществляется методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.
Стимулирование продаж
Для стимулирования продаж в сети кофеен «» действует эксклюзивная подарочная карта «». «Шоколадная Карта» - это: - получение бонуса при каждой оплате счета в кофейне «» с помощью «Шоколадной Карты»; - необычный и «сладкий» подарок близким, друзьям и любимым на день рождения или любой другой праздник; - уникальный ресурс поощрений сотрудников, коллег и партнеров за успешно реализованный проект, выполнение плана, а также поздравлений с различными праздниками; - платежная карта, которую можно использовать в любой кофейне «» московского региона при оплате счета в любое время суток; - возможность пополнения баланса карты по мере необходимости. Чтобы получить подарочную карту«» необходимо: - проинформировать менеджера кофейни о том, что вы хотите приобрести подарочную карту; - получить карту, подарочный холдер, фискальный чек на сумму, зачисленную на вашу карту, и чек активации. - сохранить чек активации до окончания срока действия карты! Условия действия подарочной карты «»: - вы можете пользоваться картой через 3 часа с момента активации (первичного зачисления денежных средств на карту); - при оплате счета картой вам начисляется бонус; - вы можете регулярно пополнять баланс на вашей карте. Как начисляются бонусы на подарочную карту «»: Бонус на Карте является накопительным. При оплате счета подарочной картой вы получаете первоначальный бонус в размере 5% от суммы счета, списываемой с карты: Пополнить баланс на карте можно в любой кофейне «» московского региона.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.012 с.) |