Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация стратегии и реализации комплексной туристской услуги.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Гостиница является специализированным местом размещения туристов, выражая следующую стратегию: возвращение к старинному отелю-усадьбе в сочетании с современным комфортом и традиционно высоким уровнем обслуживания. Важнейший принцип гостиницы: «сервис исполняет любые желания гостя» (все пожелания Нашего гостя исполнимы). Особенностью предоставляемых услуг, помимо высокого качества, является соответствие их определенной эпохе, периоду времени в прошлом, который определяется гостиницей. Данное соответствие достигается: - формой одежды обслуживающего персонала; - предоставлением русской кухни; - средствами передвижения; - развлечениями; - музыкальными произведениями; - танцами; - прочими услугами. У посетителей есть возможность одеваться в старинные наряды соответствующей эпохи (XVIII или XIX век). К гостям приставлены слуги, которые помогают им в этом. Заранее, согласно желаниям клиента, составляется список дополнительных мероприятий, который включает в себя организацию: - музыкальных вечеров (различного жанра, различных времен в рамках указанных выше веков); - литературных вечеров; - торжественных мероприятий (встреча Нового Года, Рождества, Пасхи и др. светских и духовных праздников в соответствии с традициями выбранного времени); - фейерверка и маскарада; - конных прогулок; - охоты (в зимнее время); - посещения парка и гатчинского замка, а также экскурсии в Санкт-Петербург и его пригороды (Павловск, Царское село, Петергоф), и др. Описание клиентов. Предоставляемые услуги ориентированы на следующего клиента: иностранный гость (преимущественно из Франции и Германии) и гражданин России, среднего возраста (от 40 до 60 лет), с высоким уровнем дохода. Данные услуги будут особенно интересны русским эмигрантам. Описание конкурентов. В настоящий момент подобный вид услуг не предлагается на российском туристском рынке. Следовательно, предлагаемая услуга по своему содержанию уникальна, и конкурентоспособна. Сбытовая политика: Маркетинговые исследования Проведены маркетинговые исследования в 2-х направлениях: как со специалистами туриндустрии в лице принимающих турфирм, так и с туристами, посещающими Санкт-Петербург. Опрос туристов в России проводился в отелях высокой категории, различных бизнес-центрах, а также в аэропорту и пограничных зонах. На иностранных туристских выставках, нами проведен опрос иностранных специалистов в лице турфирм отправляющих туристов в Россию. По результатам данных исследований был сделан вывод о востребованности предлагаемой нами услуги. Потенциальные клиенты готовы воспользоваться гостеприимством усадьбы в среднем от 4 дней и потратить на свой отдых от 1500 долларов и более Гостиница предусматривает обратную связь со своими клиентами в виде различных опросников, которые предлагается заполнить гостям с целью выявления недостатков и пожеланий клиентов. Опросники располагаются в каждом номере. Каналы реализации услуги. Сбытовая сеть построена на партнерских отношениях с турфирмами, осуществляющими прием иностранных туристов в Санкт-Петербурге, а также с иностранными фирмами, специализирующимися на отправке туристов в Россию. Учитывая высокое качество предоставляемых услуг, произведен отбор партнеров в соответствии с их репутацией. Для них организуются соответствующие семинары, презентации, ознакомительные поездки, а также предоставляется полный пакет рекламно-представительской продукции: видеокассеты, CD-диски, проспекты, буклеты и т. д. Ценовая политика. Цена на комплексную туристскую услугу включает в себя размещение в комфортабельных номерах гостиницы, питание, трансфер. Цена одноместного номера с полным пансионом – 10290 у.е., с полупансионом –9090-у.е. в сутки. Цена двухместного номера с полным пансионом –9390 у.е., с полупансионом –8190у.е в сутки. Цена номера люкс с полным пансионом – 12990 у.е., с полупансионом – 11700у.е. в сутки. Предусмотрено, что основной доход будут приносить не основные услуги, а широкий набор дополнительных платных услуг. При этом постоянным клиентам предусмотрены поощрения в виде предоставления какой-либо дополнительной услуги бесплатно. Финансовая стратегия: В распоряжении проекта имеется земля, здание усадьбы, которое требует лишь внешнего косметического ремонта. Необходимо благоустроить конюшню и псарню, а также переоборудовать отдельно стоящее здание под гараж и отремонтировать помещения для проживания обслуживающего персонала. Помимо этого следует благоустроить прилегающую к гостинице территорию. Для реализации Проекта необходимы следующие статьи затрат (см. таблицу П 1). Таблица П. 1. Затраты на реализацию проекта «Усадьба»
Доход от реализации Проекта «Усадьба» за месяц составляет 3600000 руб., прибыль - 120000 руб., рентабельность - 33%, срок окупаемости проекта - 4 года. Выводы: предлагаемый вариант размещения туристов является реальным с точки зрения организации его проведения и экономически целесообразным.
Приложение 9 Рекомендации по подготовке презентации доклада по ВКР Большинство выпускников используют презентации для иллюстративного сопровождения доклада по теме ВКР. Устное выступление человека с одновременным показом презентации будет именоваться докладом. Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов. Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить:
Ответы на эти вопросы должны стать критерием, определяющим содержание презентации. Рассмотрим их более подробно. Доклад в аудитории предполагает необходимость продумывания последовательности показа слайдов, для чего требуется использование
Главное в презентации - текст, иллюстрации же играют подчиненную роль. Этапы создания презентации Создание презентации состоит из трех разделов: планирование, разработка и репетиция презентации. Планирование презентации - это многошаговая процедура, включающая определение целей, формирование структуры и логики подачи материала. Разработка презентации - методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая т.н. вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации. Заполнение слайдов информацией, причем уже в момент заполнения вы понимаете, что вот здесь вы должны будете показать материал единым куском, а вот здесь – части материала должны будут появляться одна за другой, по мере надобности. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданного изделия. На этом этапе вы добавляете анимацию, которая была ранее запланирована, или усиливаете с помощью анимации свои утверждения, регулируете поток подачи информации. Вы проверяете – насколько удачно вы смонтировали материал, насколько уместны ваши переходы от слайда к слайду. В конце концов, вы как бы смотрите на себя со стороны и спрашиваете себя – а насколько я и моя презентация эффективны, насколько мы достигаем намеченной цели? Приступая к созданию презентации, необходимо составить себе (мысленно, на бумаге, на компьютере) следующие моменты:
Состав слайдов 1. Титульный слайд содержит заголовок, подзаголовок, набранные различными размерами шрифта. Текст имеет специально подобранные цвета, гармонично сочетающиеся с фоном слайда. Для этого используют Мастер автосодержания. 2. Введение
3. Темы для обсуждения
4. Глава первая
5. Глава вторая
6. Глава третья
7. Выводы 8. Заключение 9. Последний слайд с благодарностью.
Приложение 10
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативная литература: 1. Основные положения Концепции развития туризма на 2002 – 2010 г.г. 2. Стратегия развития туризма в РФ до 2015 г. Основная: 1. Анискин, Ю.П. Планирование и контроль: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. 2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Богданов, Е. И. Реформирование туристского комплекса (теория и практика): монография / Е. И. Богданов. – СПб.: СПбГУСЭ, 2006. 4. Богданов, Е. И. Проблемы долгосрочного планирования и прогнозирования развития туризма в крупно туристском центре: монография / Е. И. Богданов, Е. В. Пахомков. – СПб.: СПбГАСЭ, 2005. 5. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П. Планирование на предприятии туризма. Учебник. Бизнес-пресса, 2006г. 6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.Издательство МТУ, 2007. 7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. Пособие / Л.П. Владимирова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. 8. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие. – М.: издательство «Приор», 2004. 9. Бедяева Т.В., Страхов В.А.. Основы туристского и гостиничного сервиса. Учебное пособие-СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2007г. 10. Помелова, Е.В. Организация и технология туризма. Учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2008г. 11. Филиппова, И.Г. и др. География туризма. Учебник. – СПб.: Издательство «Бизнес Пресса», 2008г.
Дополнительная: 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Прогнозирование и планирование экономики: практикум: учеб. пособие / под. ред. Г.А. Кандауровой. – Минск: Экоперспектива, 2003 Периодические издания: 1. Туризм на Северо-Западе: журнал. 2. Туризм.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.007 с.) |