Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мои наилучшие пожелания. С уважением,↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Гафуров Ильшат Рафкатович Задание 6. Создание документов с применением стилей. 1. Создайте новый файл, используя готовые стили: Название, Заголовок 1, Обычный, Прощание. Текст файла может быть таким: ВВЕДЕНИЕ В состав Оffice входит пять самостоятельных приложений и множество утилит. Их освоение требует определенных навыков работы на компьютере. Если Вы впервые осваиваете компьютер, то начать следует с изучения основных принципов работы и знакомства с терминологией. Следует помнить, что любой момент Вы можете воспользоваться помощью, щелкнув в меню по значку? или нажав клавишу F1. Не забывайте, что подавляющее большинство можно отменить. Но, прежде чем нажать клавишу, немного подумайте о последствиях этого нажатия. С наилучшими пожеланиями в освоении программ Office/ Б.Гейтс. 2. Выполните проверку правописание Сервис Правописание. 3. В одном из абзацев измените отступ, межстрочное расстояние, расстояния до и после абзаца. 4. Сохраните файл с именем Задание 2. 5. Научитесь создавать свои стили, выполнив следующее упражнение; 1 Создать для работы 3 стиля: Мое заглавие, Мой текст, Мой список, используя меню Формат Стиль: a. Стиль для заглавия: · В окне диалога Создать стиль введите имя стиля МоеЗаглавие, основан на стиле Обычный, стиль следующего абзаца Основной текст; · В окне диалога выберите позицию Формат и из предложенного списка последовательно установите: Шрифт Courier New, жирный, размер 16, подчеркивание только слов, затем АБЗАЦ: отступы слева и справа 0, первая строка без отступов, межстрочный интервал двойной, положение на странице «не отрывать от следующего», выравнивание по центру; · Выйдите из создания стиля, нажав на ОК. b. В стиль для обычного текста создать аналогично предыдущему, но с параметрами: Имя – «мой текст», стиль следующего абзаца – любой, шрифт – Times New Roman, вид шрифта «обычный», размер 14, затем АБЗАЦ: первая строка – красная, отступ красной строки 1,5, справа и слева 0, межстрочный интервал одинарный; c. Стиль для текста списков создать аналогично, но с параметрами: Имя – «Мой список», стиль следующего абзаца – пусто, шрифт – Arial, вид шрифта «обычный», размер 14, затем АБЗАЦ: первая строка – «выступ» 1,5, отступ справа 1, слева 0, межстрочный интервал одинарный; 2 Через меню Формат/Стиль, задавая последовательно только что созданные стили (выбрать стиль, нажать Применить), набрать ниже приведенный текст, начиная с заголовка. Команда Стиль (меню Формат) Просматривает, изменяет и создает стили или применяет стили к выделенному тексту, чтобы быстро изменить стили, выберите нужный стиль в поле Стиль панели инструментов Форматирование. Опции диалога окна СТИЛЬ: Стили Список Пример абзацев Пример символов Описание Конец упражнения. 3 Сохраните текст в файле Задание 2-2. Задание 7. Некоторые приемы редактирования документов 1. Создайте новый документ – файл с именем Задание 2-3. 2. Скопируйте в него тексты из всех файлов, созданных Вами на прошлых занятиях. 3. Сделайте закладку перед текстом «Office 2000», используя команду Вставка/Закладка. 4. Установите курсор на начало документа и выполните поиск слова «текст». Сколько раз встречается это слово в тексте? А сколько раз встречается в тексте «кнопка»? 5. Командой Правка/Перейти перейдите к строке 12. Вставьте перед ней пустую строку. 6. Установите курсор в начало документа, перейдите к закладке сделанной вами в пункте 2 и замените текст «Office 2000» на текст «Оффис 2013» 7. Командой ПравкаЗаменит по всему тексту замените: · Слово «текст» на слово «документ», · Шрифт полужирный курсив на шрифт курсив, 16 пт., зеленый. 8. Закройте отредактированный документ, с сохранением всех изменений. 9. Создайте новый документ. Запишите в него краткую справку о Windows. 10. Скопируйте только что набранный текст в буфер обмена, выделив его тройным щелчком и выполнив команду Правка Копировать или щелкнув по соответствующей кнопке панели инструментов. 11. Откройте файл Задание 2-2. 12. Вставьте помещенный в буфер обмена текст в конце файла Задание 2-2 несколько раз. 13. Закройте документ с сохранением под старым именем. Задание 8. Быстрое создание писем, 1. Используя Мастер писем, быстро напишите короткое письмо своему другу о Вашей учебе в КФУ. Сохраните результат в файле «Письмо другу» в свей папке. 2. Используя Мастер грамот, наградите грамотой себя или коллегу за отличную успеваемость и выдающиеся успехи в освоении MS Office. Сохраните результат в папке «Моя грамота» в своей папке. 3. Используя шаблон Изысканное резюме, создайте документ со своим резюме в файле «Мое резюме» Задание 9. Создание простой таблицы СОЗДАЙТЕ ТАБЛИЦУ КАК ПРИВЕДЕННАЯ НИЖЕ. ДЛЯ ЭТОГО. 1. Выберите место создания таблицы. 2. Нажмите на панели инструментов кнопку Добавить таблицу. 3. Передвигайте указатель по сетке, пока не будет выделено 4 столбца и несколько, например, 3 строки, затем сделайте щелчок мышью. 4. Щелкнув на поле слева, выделите первую строку. 5. Чтобы создать заголовок внутри таблицы, выделив группу ячеек, объедините ячейки командой Таблица/Объединить ячейки и введите текст заголовка. 6. Заполните таблицу. Добавляйте новые строки нажатием клавиши <Таb> в последней ячейке либо, выйдя за пределы последней ячейки нажатием, <Enter>. 7. Отформатируйте таблицу как показано ниже.
Задание 10. Создание сложной таблицы Создайте приведенную ниже таблицу Стоимость тура с человека. используя панель инструментов Таблицы и границы.
Задание 11. Преобразование существующего текста Создайте приведенную ниже таблицу, е применением к набранному тексту команды Таблица/преобразовать в таблицу.
Таблица должна иметь точно такой же вид, как образцовая. Задание 12. Подведение итогов по столбцам и Для подведения итогов по столбцам и строкам таблицы нужно выполнить: 1. Вернитесь к таблице, созданной вами в задании 3-1, создайте ее копию и назовите Итоговая. 2. Временно отделите заголовок от таблицы – вырежьте и вставьте на свободное место вне таблицы. 3. Добавьте внизу таблицы Итоговая Итог по годам и столбец справа Сумма по странам. 4. Используя\ команду Таблица/формула, вычислите суммы по столбцам SUM(ABOVE). 5. Используя формулу SUM(LEFT), вычислите суммы по строкам (вычисляйте в направлении снизу вверх). 6. Верните на место заголовок таблицы. 7. Оформите созданную таблицу, применив Автоформат. 8. Сохраните выполненное задание. Задание 13. Оформление документа о «газетном стиле». Оформление документа выполните следующим образом:. I. Создайте новый документ и встаньте в него текст из файла Задание 1-2. 2. 11рсвратите многоуровневый список в обычный текст, сняв нумерацию. 3. Выделите текст и разбейте его на 2 колонки. Заголовок должен остаться посредине. I. Увеличьте промежуток между колонками до 2 см и вставьте разделитель. 5. Выполите заливку фона текста разбитого на колонки. 6. 11оработайте с обрамлением абзацев и страниц. Выполните обрамление страницы жирной рамкой. 7. Сохрани те документ с именем Задание 4-1 Задание 14. Художественные заголовки Для оформления художественного заголовка выполните следующие действия:. 1. Командой Вид/Панели инструментов/WordArt включите отображение панели инструментов WordArt / 2. Щелкните на кнопке Добавить объект WordArt – произойдет запуск Мастера создания объекта WordArt/ 3. В окне Коллекция WordArt выберите желаемый стиль оформления надписи. 4. В диалоговом окне Изменение текста WordArt выберите желаемый шрифт, его размер, начертание и введите текст создаваемого заголовка – Казанский Федеральный Университет. 5. После щелчка на кнопке ОК произойдет вставка созданного объекта в текущий документ Мicrosoft Word/ 6. Создайте три разных заголовка: название института, название изучаемого предмета, ваши имя и фамилию. 7. Дальнейшее управление формой и расположение созданного объекта выполняют элементами управления панели инструментов WordArt. Проверьте как протекают следующие операции (после каждой команды возвращайтесь к исходному состоянию комбинацией CTRL+Z): · Изменение содержания надписи (Изменить текст); · Изменение стиля оформления (Коллекция WordArt); · Изменение характера взаимодействия с основным текстом (Формат объекта WordArt > Положение); · Изменение формы записи надписи (Форма WordArt); · Вращение надписи за один из угловых маркеров (Свободное вращение); · Выравнивание букв надписи по высоте (Выровнять буквы WordArt по высоте); · Расположение текста надписи по вертикали (Вертикальный текст WordArt); · Управление интервалом между символами (Межсимвольный интервал WordArt). 8. Закончив эксперименты, создайте заголовок по своему вкусу и сохраните документ. Задание 15. Вставка рисунков и текстов Выполняя это задание, Вы освоите два основных приема вставки изображения в текст – с внедрением и со свободным размещением. 1. Создайте новый документ и сохраните его. 2. Вставьте в него текст из файла Задание 1. 3. Командой Вставка/Рисунок/Из файла вставьте ниже текста рисунок из произвольного файла, например из файла САНАК.jpg. 4. Выделите рисунок щелчком левой кнопки мыши. Откроется панель инструментов Настройка изображения. Используя кнопку Формат рисунка, откройте одноименное диалоговое окно. 5. На вкладке Положение выберите вариант размещения В тексте. Передвиньте рисунок методом перетаскивания, оценивая происходящее взаимодействие с текстом. 6. На вкладке Положение диалогового окна Формат рисунка выберите вариант размещения По контуру. Проверьте, как происходит взаимодействие с текстом при перемещении рисунка. 7. Выделите рисунок, скопируйте его в буфер обмена (<С1г1>+<С>) и создайте рядом его копию (<С1г1>+<У>). 8. Перемещая оба рисунка, добейтесь их положения рядом, с выравниванием по верхнему краю. 9. Повторите перемещение рисунков с выравниванием при нажатой клавише <F11>. Убедитесь в том, что перемещение рисунков происходит дискретно привязкой к узлам невидимой сетки, что позволяет выполнить выравнивать абсолютно точно. 10. Выделите один из рисунков. Используя угловой маркер, измените его размеры методом перетаскивания. 11. Восстановите прежний размер рисунка (можно используя Alt+Backspace или CTRL+Z). 12. Повторите перетаскивание углового маркера, но при нажатой клавише <С1г1>. Обратите внимание на то, что характер изменения размера рисунка изменился. В данном случае рисунок пере масштабируется «от центра». Задание 16. Работа с графическими объектами. Задание 4-4.. Работа с графическими объектами. Создание рисунков. 1. Используя панель инструментов Рисование, создайте рисунок похожий на приведенный ниже. Внимательно изучите все пункты меню каждой пиктограммы.___________________________________ 2. В предыдущем пункте были использованы различные типы выносок. Измените одну из них. 3. Поработайте с автофигурами. Добавьте одну из звезд. 4. С помощью поли линии или рисованной кривой изобразите свою подпись. Задание 17. Создание титульного листа Создать титульный лист отчета о выполненных заданиях, используя различные шрифты, обрамление страницы, заливку фона и текста, вставку графического объекта, используйте также WordArt. Проявите свою творческую фантазию и художественный вкус. Один из вариантов оформления титульного листа приводится ниже.
Задание 18. Создание диаграмм на основе таблицы В этом задании Вы освоите один из двух основных методов создания диаграмм – метод, основанный на использовании таблицы, содержащейся в документе. 1. Создайте нижеприведенную таблицу, содержащую данные о продажах туров
2. Установите указатель мыши в поле таблицы и выделите таблицу командой Таблица/Выделить/Таблица. 3. Скопируйте выделенную таблицу в буфер обмена (Правка/Копировать). 4. Вставьте базовую диаграмму командой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.213 (0.01 с.) |