Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расчетов по заработной плате↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин),которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы: от 1 года до 5 лет 10% от 5 до 10 лет 15% от 10 до 15 лет 20% свыше 15 лет 30%; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих ОМВД РФ по Татышлинскому району. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается северные надбавки (50%) и районный коэффициент (20%). Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности ОМВД РФ по Татышлинскому району, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцировано указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОМВД РФ по Татышлинскому району Анализ источников формирования капитала ОМВД РФ по Татышлинскому району Изучение источников формирования средств является одним из основных вопросов анализа, так как с его помощью производится оценка рационального формирования источников финансирования деятельности учреждения и его рыночной устойчивости. Анализ заемного капитала Все имущество, находящееся в оперативном управлении является областной собственностью, а потому собственного капитала не имеет. Весь капитал отдела составляет заемный капитал. Состав и структура заемного капитала представлены в таблице 1.
Данные для составления таблицы 1 содержаться в балансах исполнения бюджета предприятия (форма 130) за 2014, 2015 года. При составлении таблицы 1 используем III раздел бухгалтерского баланса «Обязательства». Заемный капитал отдела состоит из таких обязательств, как: расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по платежам в бюджеты, прочие расчеты с кредиторами (таблица 1)
На конец 2015 года по бюджетной деятельности наблюдается значительное увеличение заемного капитала на 20512187,35 руб.или в 191 раз, что объясняется ростом расчетов с поставщиками и подрядчиками на 20442179,80 руб. В 2015 году отдел по целевому финансированию получила в безвозмедное пользование основные средства в размере 20179694,91 руб., поэтому основную часть расчетов с поставщиками и подрядчиками составляют расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств, их доля в составе - 98,7%. За 2015 год по бюджетной деятельности произошло увеличение суммы расчетов по платежам в бюджеты на 70007,55руб.или на 64,9%, что объясняется ростом налоговых отчислений по прочим платежам в бюджет на 70020,92 руб.или на 99%. При этом по единому социальному налогу и страховым взносам и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний лесхоз уплатил в бюджет соответственно на 52,44 и 39,07 руб.меньше по сравнению с 2014г. По внебюджетной деятельности на конец 2015 года наблюдается спад заемного капитала на 455661,10 руб.или на 27,7%(100-72,3). Это произошло за счет уменьшения: - расчетов с поставщиками и подрядчиками на 306968,43 руб.или на 28,7% (100-71,3); - расчетов по платежам в бюджеты на 117657,41 руб.или на 22,6%(100-77,4); - прочих расчетов с кредиторами на 31035,26 руб или на 58,4%(100-41,6). На основную часть заемного капитала по внебюджетной деятельности (как и по бюджетной деятельности) по итогам 2015 года приходятся расчеты с поставщиками и подрядчиками, их доля составляет 64,2%,на долю расчетов по платежам в бюджеты – 33,9%, прочие расчеты с кредиторами – 1,9%. Расчеты по заработной плате по внебюджетной деятельности составляют большую часть в составе расчетов с поставщиками, на их долю приходится 54,2%, далее идут расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг (их доля – 23,1%). При этом за 2015 год наблюдается спад расчетов с поставщиками и подрядчиками по заработной плате на 236457,83 руб.или на 36,4% (100-63,6), снижение расчетов по оплате транспортных услуг на 28260,0 руб.или на 50%(100-50) и прочих услуг на 65068,10 руб.или на 27,0%(100-73), расчеты по приобретению материальных запасов также снизились на 40426,77руб.или на 41,3% (100-59,7). Из этого следует, что отдел стал меньше прибегать к услугам поставщиков и подрядчиков. При расчетах по платежам с бюджетами по внебюджетной деятельности прослеживается тенденция спада налоговых отчислений, это объясняется значительным снижением уплаты единого социального налога и страховых взносов на обязательное страхование на 103347,28 руб. или на 69,6%.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.26.185 (0.008 с.) |