Контроль и оценка результатов производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов производственной практики



Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.     • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. • соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с терапевтической патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета..
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета:
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета..
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 6. Вести утверждённую медицинскую документацию. - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.   • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения утвержденной медицинской документации • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета.
Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. • правильность понимания социальной значимости профессии медсестры. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. • обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. • точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. • грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. • эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; • аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. • осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. • эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. • рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; • компетентность в своей области деятельности. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. • бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; • толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. • готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. • рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. • систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация • результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; оценка результатов социологического опроса; характеристика с производственной практики.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). • эффективность использования полученных профессиональных знаний. • наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.

 

Приложение № 1

ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.)